Выпускной праздник в детском саду "Волшебгик-Недоучка"


Автор: Ирина Станиславовна Зубкова

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

Выпускной праздник в детском саду "Волшебгик-Недоучка"

Краткое описание работы: Сценарий выпускного в детском саду

Волшебник Недоучка

Вход с шарами

 

1 Вед.  Мы, как всегда, повеселиться 

            Пришли на праздник в этот день.

            Но почему у всех на лицах

            С улыбкой рядом грусти тень?

 

2 Вед.  И голос дрогнул от волненья,

            И дети в миг взрослее стали.

            Да просто праздник наш -  последний,

            Последний праздник в этом зале.

1 реб:     Детский сад наш, до свиданья!

               Мы уходим в первый класс.
               Хоть и грустно расставанье,

               Не волнуйся ты за нас.
2 реб:     Все нарядны и красивы,

               Элегантны и скромны.

               Кто же мы, ответьте дружно?
    Дети: Это мы, выпускники!
3 реб:     Кто сегодня пополняет

               Первоклассников ряды?

               В школу осенью уходит?
    Дети: Это мы, выпускники!
4 реб:     Педагогам кто любимым,

               Благодарен от души?

               Кто спасибо говорит им?
    Дети: Это мы, выпускники!
5 реб:   Мы прощаемся с тобой, детский сад.

              Видишь – годы, будто птицы, летят.

              Мы прощаемся с тобой. Неужели

              Мы с ребятами уже повзрослели?

6 реб:   А давно ли мы пришли малышами,

              Прижимаясь крепко-накрепко к маме.

              Нам казалось, время долго продлиться….

              Только годы вот летят, будто птицы.

7 реб:    Вот и школьная пора у порога,

               Ждут нас новые пути и дороги.

               Наш второй любимый дом – до свиданья!

               О тебе сейчас споем на прощанье!

 

Песня « Спасибо, детский сад»

 

 

 

8 Мальчик:

              До чего красивы мамы в этот солнечный денек!
              Пусть они гордятся нами: мама, здесь я, твой сынок!
9 Девочка:

              Папа, тут твоя дочурка, посмотри, как подросла,
              А еще совсем недавно крошкой маленькой была.
10 Девочка:

              Здесь я, бабушка родная, полюбуйся на меня!
              Любишь ты меня, я знаю, драгоценная моя!

11 Мальчик:

               Не волнуйтесь мамы, папы,

               В школе вас не подведем!
               И для вас родные наши эту песенку споем!

(на вступление дети расходятся по местам)

                   

Песня «Букварик»

После песни дети садятся.

1 Вед: Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. Последний раз мы собрались все вместе в этом нарядном зале.

И конечно, нам хочется, чтобы этот праздник запомнился вам на всю жизнь. Вот бы было хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания и  праздник наполнился волшебным весельем.

А я знаю, как это сделать! Нужно позвонить  в Академию волшебных наук и пригласить к нам на праздник волшебника. Он и исполнит, все наши желания.

Так и сделаем. Ребята, пригласим волшебника на праздник? Сейчас позвоним в Академию волшебных наук (берёт телефон, набирает номер).

(В записи: гудок телефона, голос – Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук.  В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы хотите оказаться на Мальдивах – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом нажмите 3.

 

Вед: Нажимаем три.

(Запись): Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди - один.

Оператор: Академия волшебных наук слушает.

Вед: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.

Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.

Вед: Но нам очень надо. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?

Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать ,но….он ещё не закончил академию и…

Вед: Мы согласны! Мы согласны! Присылайте к нам его скорее.

Оператор: Хорошо. Через пять минут волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы и претензии потом не принимаются.

Вед: (В трубку) Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через пять минут у нас будет волшебник. Предлагаю не терять времени даром, и пока мы ждём волшебника посмотреть весёлый танец.

 

Танец Модницы

Вед: Что-то наш волшебник задерживается. Пять минут уже прошло, а его всё нет.

 

          Звучит музыка. Входит волшебник.

Волш: Приветствую всех, кого вмещает зал

            По пробкам добирался, немного опоздал.

            Я великий волшебник, чародей

            Чем могу порадовать этих детей?

            .

Вед: Здравствуйте, здравствуйте уважаемый Волшебник! Мы вас очень ждали. У детей праздник, мы провожаем их в школу. И конечно, в такой торжественный день, дети мечтают о чём-то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?

Волш:  Исполнять желания, это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на мой головной убор. (Снимает) Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только одеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём думает этот человек.

Вед: Значит с помощью этой шляпы мы можем узнать мысли и желания детей?

Волш: Конечно! Предлагаю, не тратить время даром и узнать, чего хотят ваши дети. Начнём с этого мальчика(надевает шляпу на ребёнка)

 

Вот бы в праздник для красы

Всем веснушек на носы.

 

У ваших детей и так веснушки на носах. Послушаем другие мысли. (девочке)

 

Пусть бы каждый из ребят

Оценил бы мой наряд.

 

А ну, покажись, покружись? Классный наряд. Красавица! Послушаем дальше…(Мальчик)

 

Вот бы маленьким остаться

С садиком не расставаться.

 

Волш: Это какое-то странное желание.

Вед: Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они были три – четыре года назад, когда только пришли в детский сад. Вот и превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом опять сделайте большими, вы же волшебник.

Волш: Э…, ну… Ладно, попробую. Закрывайте все глаза. И родители закрывайте, это колдовство не для слабонервных. Начинаю колдовать:

Пятью пять, двадцать пять, станьте маленькими опять.

 

Звучит музыка, входят малыши.

 

Волш: Ой, получилось! Получилось!

Вед: Ничего не получилось. Наши дети как были большими, так и остались.

Волш: Ну вот же, вот, сколько малышей. (показывает)

Вед: Это не наши дети.

 

1 реб. Скоро в школу вы пойдёте

           Может нас с собой возьмёте.

Взрос. реб: Чтобы в школу вам пойти

                    Надо малость подрасти.

2 реб. Раз нельзя нам с вами в школу

           Спляшем танец мы весёлый.

 

Танец с малышами

Малышам дают подарки, они уходят.

 

Волш: Пора слушать мысли других детей.

Вед: Давайте послушаем, может на этот раз вы сможете исполнить их желания.

 

Волш: Конечно, смогу. Вот эта девочка, о чём думает.

(одевает шляпу)

 

Почему я не ромашка, почему не василёк

Вот бы, мне бы на макушку, приземлился мотылёк.

 

Волш: Хорошее желание, может мне ваших детей в ромашки и васильки превратить?

Вед: Не надо, ты уже превращал их в малышей, ничего не получилось. У тебя и сейчас, вместо ромашек кактусы получатся. Одевай шляпу на другого ребёнка. (одевают)

 

Вот бы дверь сейчас открылась

И фея знаний появилась.

 

Вед: А вот это очень хорошее желание. Дорогой волшебник, сделайте так, чтоб у нас на празднике появилась фея знаний.

Волш: Зачем она вам нужна? Давайте мысли другого ребёнка послушаем (пытается надеть шляпу на другого ребёнка.)

Вед: (требовательно) Нет! Нужна! Наши дети в школу собираются. Им было бы очень хорошо познакомиться с феей знаний. Ребята, вы хотите познакомиться с феей знаний. (Дети отвечают) Вот, хотят! Так что, доставьте нам сюда фею знаний.

Волш: Хорошо, хорошо! Сейчас, доставлю. (в сторону) Если бы я знал, как это сделать?

Вед: Что вы там бормочете?

Волш: Волшебное заклинание вспоминаю. Забыл что-то. Ребята, вы знаете какие-нибудь волшебные слова? Подскажите? Дети подсказывают. А.., я кое что вспомнил! У меня есть пригласительный билет на ваш праздник. Вот он! Сейчас я положу его в свой волшебный карман. Мы с ребятами скажем волшебное заклинание, и билетик окажется у феи знаний. Она сразу же к нам придёт.

 

Вед: Дайте-ка, посмотреть. (берёт билет, смотрит) Действительно, пригласительный билет на наш праздник.

Волш: Давайте его сюда. Кладу его в свой волшебный карман, и произношу заклинание: гав, гав, кись, кись, фея знаний появись. Смотрим в карман – билета нет. Всё – он уже у феи знаний. Сейчас она придёт, уже идёт, я слышу...

 

Звучит музыка. Входит Лень. В руках подушка,

Ташит за собой покрывало.

 

Вед: Здравствуйте, а вы кто?

Лень: Я кто? Я, ребята, ваша лень. Хожу за вами словно тень. Кто хочет со мной подружиться и в лентяя превратиться? А?

Вед: Никто не хочет. Нашим детям такая подруга не нужна.

Лень: Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали?

Вед: Никто тебя сюда не звал, что ты придумываешь?

Лень: Не звал? А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник.

Вед: (Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Ты обещал нам Фею Знаний, а пригласил Лень?

    (Пока идёт диалог ведущей и волшебника, лень выносит стул на середину зала, кладёт на спинку стула подушку, укладывается и накрывается покрывалом)

 

Волш: Я не виноват! Не виноват. Это служба доставки приглашений все напутала. Они наверно адрес перепутали.

Вед: А мне кажется, это ты волшебное заклинание перепутал, что это за «гав, гав, кись, кись»? Похоже, ты вообще заклинаний не знаешь, а ещё волшебник называется!

Волш: У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то шпаргалку выронил.

Вед: Так иди, найди свою шпаргалку. Ты без неё нам весь праздник испортишь.

Волш: Хорошо, хорошо, уже бегу. (Убегает)

 

Вед: Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет.

(Лень собирается укладываеться спать, тихонько звучит музыка «Спят усталые игрушки»). Ребята, так ведь это наш любимый тихий час!

Танец Тихий час

 

Лень: Замечательный волшебник! Я его давно знаю и давно-о-о с ним дружу Вед: Так вот оно что? Оказывается вы друзья?

Лень: Конечно. Ему учиться лень. Заклинания учить лень. Просыпаться на учёбу лень. На занятия ходить лень.

Вед: Всё понятно! Нам достался волшебник недоучка.

Лень: Совершенно верно.

Вед: (Подходит к Лени) Ты тут что? Спать собралась? (Стягивает с Лени покрывало) Нет уж, давай вставай. У нас тут праздник. На праздниках никто не спит.

Лень: (Встаёт) Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник?

Вед: У нас выпускной праздник, мы детей в школу провожаем.

Лень: В школу? Это что за школа такая? Расскажите-ка. Мне очень интересно.

Вед: Сейчас расскажем. Выходите ребята прочитаем стихи о школе.

 

12 реб

Школа – это светлый дом, мы учиться будем в нём.
Там научимся писать, складывать и умножать.

13 реб

Только в школу мы придём, новых там друзей найдём.

Одноклассников своих, мы полюбим как родных.

14. В школе многое узнаем о своём любимом крае,
      О горах и океанах, о материках и странах;

15. И куда впадают реки, и какими были греки,
      И какие есть моря, и как вертится Земля.

16 В школе мастерские есть, интересных дел не счесть!
     И звонок весёлый. Вот что значит «школа»!

Лень: Поняла я всё про школу.  Но вашим детям ещё рано в школу. Они ж маленькие совсем.

 

Вед: Нет. Наши дети уже взрослые. Они многому научились в садике и им пора идти учиться в школу.

Лень: И чему же они тут научились? Буквы то они не знают. Цифры не знают.

Вед: Всё они знают и буквы, и цифры.

Лень: Знают? А что, если я их проверю?

Вед: Проверяй.

Лень: Посмотрим, как вы буквы знаете.

 

Игра

 

Вед: Ну, что? Знают наши дети буквы?

Лень: Знают, знают, Но цифры они точно не знают, и считать не умеют.

Вед: Умеют.

Лень: Сейчас я вашим детям, задачу задам. Посмотрим, как они её решат. Слушайте внимательно.

 

 

У бабушки Маши внучка Даша

Кот-Пушок и собачка – Дружок.

Сколько внуков у бабушки? Дети отвечают.

 

Лень: Что-то, мне это всё не нравится. Я то надеялась друзей тут себе найти, а ваши дети такие старательные, такие умные, мне в друзья совсем не подходят.

Вед: Вот и замечательно. Нашим детям такая подруга как ты не нужна.

Лень: Ну и ладно. Я пойду в другой детский сад, там себе друзей найду. Где моя подушечка, одеялко (забирает) Спокойной ночи. (Уходит)

Вед: Наконец-то ушла эта лентяйка. Ребята, лучше не будем больше волшебника просить гостей позвать. А то он нам и Бабу Ягу и ещё кого похуже сюда доставит. Вот, он кажется, возвращается.

                        

Входит Волшебник.

Волш: Вот! Вот, я нашёл свою шпаргалку. Теперь могу кого хотите на праздник пригласить.

Вед: Спасибо, не надо. Ну-ка, дай я твою шпаргалку посмотрю. (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек, из Магнита. Кто-то выбросил, а ты подобрал.

Волш: Какой ещё чек? Это моя шпаргалка. Она точно такая была.

Вед: Говорю же, чек из Магнита. Вот – список продуктов.

Волш: Отдайте мне мою шпаргалку. И не мешайте колдовать. Мне лучше знать, что это за бумажка. (Забирает) Ну, если вы гостей больше не хотите…

Вед: Нет, не хотим, хватит с нас и Лени.

Волш: Сейчас я вам робота наколдую. У меня есть вот такая волшебная коробка. (Выносит) Надо всего лишь сказать заклинание и в коробке появится робот.

Вед: Ну ладно, давай, говори заклинание.

Волш: Где моя шпаргалка (читает со шпаргалки, торжественно) Два килограмма сахара 78 рублей. Всё. Готово. Открываем волшебную коробочку (открывает, достаёт игрушку) Ой, это что?

Вед: Точно – не робот. Это что-то ушастое и с лапками. Может ты цену сахара неправильно назвал?

Волш: Это я просто не то заклинание прочитал. Начнём сначала. Закрываем коробку и читаем другое заклинание. (Принимает торжественную позу, машет рукой.) Селёдка беломорская слабосолёная

112 рублей.

Вед: Селёдка точно подействует.

Волш: Открываем коробку (достаёт игрушку). Ой, опять не получилось.

Вед: Что тут удивительного? Ты же волшебник недоучка. Нам, твоя подруга – Лень, всё про тебя рассказала. Хорошо, что не селёдка в коробке появилась, а с игрушками ребята перед уходом в школу попрощаются.

Вед: Что-то наш волшебник загрустил.

Волш: Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой волшебник – недоучка. Испортил вам весь праздник.

Вед: Не расстраивайся. Главное, что ты это понял. Тебе надо исправиться, и тогда всё будет хорошо.

Волш: И как же мне исправиться? Ещё больше шпаргалок написать?

Вед: Конечно, нет! Надо учиться. Попроси ребят, чтобы они взяли тебя с собой в школу. Будешь стараться, не будешь лениться, изучаешь все науки. Потом поступишь в Академию волшебных наук и станешь первоклассным волшебником!

Волш: Правильно, я так и сделаю. Ребята, возьмёте меня с собой в школу? Обещаю, я буду стараться учиться хорошо. Выполнять все задания.

Вед: А сейчас, мы споем тебе и всем гостям о том, как важно научиться считать.

 

Песня «Все ли можно сосчитать»

 

Волш: Я всё понял! Спасибо вам, ребята, за науку и зато, что согласились взять меня в школу. Я сейчас пойду ранец покупать, а в сентябре обязательно пойду учиться. До свидания, ребята.

Уходит.

Танец с родителями

 

Вед: Мы таких ребят хороших

         Провожаем в первый класс

         И сегодня вас попросим

         Станцевать дошкольный вальс.

 

         Этот медленный, медленный вальс

         Этот нежный, воздушный полёт

         Для гостей, для ребят и для нас

         Он над садиком нашим плывёт

Вальс

 

Вед: Вот и заканчивается наш праздник. Давайте, ребята, ещё раз попрощаемся с детским садом.

Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом.

Мы выросли, мы выросли

Идти нам в школу надо.

 

Мы хотим сегодня поклониться

Вам за ваш нелегкий труд.

Нам, ребятам, долго будет сниться

В детский сад изученный маршрут.

 

Мы грустим, очень жаль расставаться;

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать…

 

 

Воспитателям, няням, медсестрам-

Будем часто их всех вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце своё отдавать. 

 

Было в группе уютно, красиво.

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно «спасибо»

И поклон вам до самой земли!

 

Песня «Прощай»