В гости к мишке.


Автор: Брюханова Анна Владимировна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Дети

Тип материала: Методические разработки

В гости к мишке.

Краткое описание работы: Методическая разработка открытого музыкального занятия для младшей группы в ДОУ

                               Открытое музыкальное занятие

                                     для младшей группы.

                                     Тема: «В гости к мишке».

                                                         Цель:

Вызвать эмоциональный отклик, прививая любовь к музыке.

  • Развивать метро – ритмические навыки при ходьбе под марш.
  • Учить соотносить простейшие движения в такт с музыкой в танце «Большие и маленькие ноги»
  • Совершенствовать восприятие двухчастной формы в музыкальной игре «Солнышко и дождик»
  • Вызвать желание эмоционально воспринимать и прослушивать песенку «Уронили мишку на пол», развивать коммуникативные навыки , прививая бережное отношение к игрушкам.

 

                                          Ход занятия:

 

Дети строятся перед входом в музыкальный зал с воспитателем, их встречает муз. рук , здоровается и приглашает детей в зал пошагать с ним по кругу, за тем дети маршируют  под «Марш» Парлова в разных направлениях, в конце музыки четкая остановка.

 Музыкальное приветствие с гостями. Дети поют «Здравствуйте, гости!» Гости поют: «Здравствуйте, дети!» Ребята , а давайте мы пойдем с вами по весенней дорожке в гости к мишутке. Муз.  Раухвенгера «Большие и маленькие ноги» ( По залу разбросаны солнечные лучики  и просит взять детей по два лучика. Прослушивание песни  «Солнышко» После прослушивания песенки дети складывают вокруг солнышка лучики. Ребята, а давайте споем песенку про солнышко , а потом  спросим у него где же Мишка живет ? Оно наверняка знает .

Дети спрашивают у солнышка. Солнышко отвечает « На лесной полянке»

Муз рук : Солнышко шепнуло мне на ушко , что нам нужно послушать песенку, прежде мы попадем на лесную полянку к мишке.

  Муз. рук: «Проигрывается песенка Вихаревой на стихи А. Барто. «Уронили мишку на пол».После первого прослушивания появляется Мишка.  На проигрыш дети подходят к медведю и гладят его.

Муз. рук -  Ребята, а вам жалко мишку? – А почему? Потому что у него ручка болит. Мишка упал, а мы с вами ему песенку прослушали и пожалели его. (Мишку со стульчиком отодвигают в сторону).- Ой, ребята! А помоему я слышу какой то шум! (звучит в записи шум дождя). Это  музыка дождя. А давайте свою музыку напишем, как будто дождик пошел. Похлопаем в ладошки сначала медленно, потом быстро и у нас с вами тоже получится музыкальный дождик. И даже можно по коленкам похлопать. Исполняется музыка дождя.

Мишутка тоже слушал , как капельки дождя капают. Муз рук: Ну вот , дождик прошел и солнышко выглянуло, давайте поиграем в «Солнышко и дождик» (воспитатель играет вместе с детьми).- Ребята, мишка славно сегодня с вами повеселился, давайте на прощание для него станцуем полечку под песню «Мишка с куклой бойко топают» .Подвести итог , задать детям вопросы по прошедшему занятию. 

Дети строятся за мишкой, проходят маршем по кругу и возвращаются в группу.