"Как Ленивинда Страну знаний заколдовала"


Автор: Шварёва Татьяна Владимировна

Предмет: Музыка

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

"Как Ленивинда Страну знаний заколдовала"

Краткое описание работы: Сценарий выпускного

Сценарий выпускного в музыкальном зале «Как Ленивинда Страну знаний заколдовала»

Участники

Взрослые: Ленивинда. Дети: выпускники 

Ход праздника

Под аудиозапись песни дети входят в зал и садятся на места 7 чел остают.

1-й реб: Здравствуйте, уважаемые гости!
               Приглашаем всех на праздник 
2-й реб: На праздник добрый, светлый, озорной,
               Наш дошкольный выпускной!
3-й реб: Полон зал гостей, а это значит – 
               Все от нас ждут чуда, не иначе!

4-й реб: Мы на месте не сидим, кого хочешь удивим,
               Любим мы плясать и петь, веселиться и шуметь!

5-й реб: Мы непоседливые и кокетливые. Дружные и всегда послушные.

6-й реб: Умные и веселые. А самое главное – скромные!

7-й реб: Предлагаю веселиться, в модном танце закружиться.

Дети Танцуют «Мы не малыши» садятся на стульчики

4-й ребенок: Стоп, стоп, стоп, что я узнал,
Это просто жуть, кошмар! Дети замирают, удивленно переглядываются.

5-й ребенок: В школу нас хотят отдать,
Тут уж не потанцевать. Дети хватаются за головы, сокрушаются.

3-й ребенок: И начнется…..  

                       На уроках все читай, на вопросы отвечай.

                       А потом домой беги, там немного отдохни
                       И давай опять за дело, ты уроки быстро делай!

                        А когда же танцевать?

 4-й ребенок: вздыхая. Некогда, пора в кровать…

 Нет, я в школу не хочу, и в нее я не пойду!
 Ну зачем она нужна, кто на это ответит, а?

 Дети молчат, переглядываются.

5-й ребенок: Все, тогда решено, в школу не идет никто.

Дети радостно хлопают в ладоши.

6-й ребенок: Предлагаю продолжать –
Будем дальше танцевать.

Дети исполняют отрывок танца.

7-й ребенок: Все, давайте отдыхать, я хочу порисовать!

Берет лист бумаги, карандаш, пытается порисовать, но у него ничего не получается.

 1-й ребенок:  Ну, а я попить хочу, пойду воды себе налью.

Подходит к столу, где стоят две одинаковые бутылки, на которых перепутаны буквы в названиях «Вода», «Касторка».  Так, и какую же мне взять? Не могу я прочитать.
Давай попробую вот ту. Отпивает. Тьфу!

2-й ребенок: Ой, у нас же выступленье,
Надо бы проверить время. Смотрит на часы, а там перепутаны все цифры.

3-й ребенок: Ой, ребята, все не так, все ведь наперекосяк!
Цифры и буквы запутались, карандаши затупились.

5-й ребенок: Что ж с ними произошло, может, это колдовство?

Под аудиозапись «Концерта № 4 фа минор "Зима", RV 297. Allegro non molto. Сильный ветер» (А. Вивальди) появляется злая волшебница Ленивинда.

Ленивинда: Здравствуйте, мои хорошие!
Здравствуйте, мои пригожие!
Очень рада видеть вас
В этот день и в этот час.

Ведущая: А Вы кто?

Ленивинда: Я королева лени и глупости,
Я волшебница лучшей наружности.
И как вы меня обрадовали,
Что в школу идти не хочется вам!..

Я давно от Страны знаний избавиться хотела,
Да одна, смотрите-ка, так и не сумела.
А с вашей подмогой мое волшебство
Так увеличилось, так возросло!
Немного времени пройдет,
И станет глупым весь народ.
Его потом я захвачу
И в слуг своих оборочу.
Спасибо, детки, помогли,
Мое желание исполнили.

ВСЕ ДЕТИ: Но мы так не хотели, мы и понятия не имели…

Ленивинда: Ой, совсем неинтересно.   В общем, деточки, спасибо, веселитесь! И счастливо!

Под продолжение аудиозаписи «Концерта № 4 фа минор "Зима", RV 297. Allegro non molto. Сильный ветер» (А. Вивальди) Ленивинда уходит. Перед уходом теряет колокольчик.

Ведущий: Что же делать? Как же быть?
  Как все обратно возвратить?

  Надо собираться и в Страну знаний отправляться.
  Попробуем исправить все и снять злое колдовство.

2-й ребенок :Только как туда попасть?

3-й ребенок: Давайте будем размышлять.
Прозвенел звонок – начался учебный год,
Прозвенел звонок – спешат дети на урок,
Прозвенел звонок – и закончился урок.
Может, в Страну знаний можно пройти,
Если в колокольчик позвонить?

 Дети звенят в колокольчик и по кругу ходят, становятся на те же места.

Вед: Мы с вами постарались, в Стране знаний оказались.
Только слышу «ох» и «ах». Кто страдает там в дверях?

Дети смотрят на дверь. Входит Ленивинда, а в коробочке карандаши. 

Вед: Уважаемая, а что это у вас в коробочке?  

Ленивинда: Карандаши!

Цветные это карандаши,
Вдруг стали детям не нужны.
Посмотрите они, перемишались и затупились.   

Вед.: Мы можем помочь.  Правда ребята? Дети отвечают.

Ленивинда: Хорошо, если сможете карандаши наточить и в коробочки сложить.    Тогда отдам я вам их. И вы сможете в школе на занятиях изо рисовать.

ИГРА « КАРАНДАШИ РАЗБЕРИ»  

Дети под минусовку  песни «Дети любят рисовать» (муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского). 

Дети (вместе)

Реб.: Карандаш мы взяли в руки,
И не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей,
Им рисуй ты поскорей!
Злое волшебство ушло,
И теперь всем хорошо!
Ленивинда: Хорошо! Карандаши вы берегите, в школу с собой возьмите.  

 Вед: Посмотрим, посмотрим. Ребята держите колокольчик и дальше по Стране знаний идите, от злых чар Ленивинды в порядок приведите.

 ПЕСНЯ Дети обходят зал по кругу и садятся на свои места. В это время Ленивинда    раскидывает листочки от тетрадей. 

Вед: Ребята посмотрите, что с тетрадками приключилось?

Ленивинда: А с этим заданием вы точно не справитесь!

Вед.: Ребята не переживайте тетради склеим скотчем,
одна тетрадь в клеточку а в другая в линеечку.

ИГРА «ОТРЕМОНТИРУЙ ТЕТРАДКУ»

2 команды

Реб.: А это тетрадка в клетку,
Цифры в ней писать можно метко.
В каждой клетке – цифрин дом,
Удобно и уютно в нем!  

Реб.: Ну, а здесь тетрадь в линейку,
В ней напишут стихи и статейку.   

Ленивинда: На память вам тетрадка, чтобы было все в порядке. Вручает тетрадку воспитателю. Ее вы берегите, в школу с собой берите.

Вед.: Злое волшебство ушло, и теперь нам хорошо!

Дальше по Стране знаний идите,
От злых чар всех освободите.

Дети обходят зал по кругу. Ленивинда  

Ленивинда: Цифры правильно расставить вы не сможете, и примеры решать не умеете так как вы ……… перебивают

Вед.: Мы примеры решить сможем ребята? Дети отвечают.

 Ребята, вы молодцы справились с заданиями.  Злое волшебство ушло, и теперь нам хорошо!
Дальше по Стране знаний идите,
От злых чар всех освободите.

Ленивинда: А на память возьмите счеты. Вручает одному из детей счеты. Они вам понадобятся на долгие годы. Их вы берегите, в школу с собой берите.

Вед.: Буквы, что вы сделали с буквами, не пойму, что с ними случилось? Дети отвечают. Ребята расставим буквы пропущенные? Дети отвечают.

Ленивинда: Проверить хочу вас, как знаете буквы. Гласные и согласные.

 ИГРА «БУКВЫ»Дети под песню «Алфавит» (муз. Р. Паулса, сл. И. Резника). Выстраиваются на две команды одна команда гласные другая согласные.

 Все дети. Злое волшебство ушло,
                  И теперь нам хорошо!
                  Дальше по Стране знаний идите,
                  От злых чар всех освободите.

Ленивинда: А на память Алфавит возьмите. Протягивает одному из детей. В школе его берегите.

Под аудиозапись «Концерта № 4 фа минор "Зима", RV 297. Allegro non molto. Сильный ветер» (А. Вивальди) появляется злая волшебница Ленивинда.

Ленивинда: Что-то я не поняла,
Что здесь творится вот так дела?
Почему колдовство исчезает,
Отвечайте, кто о том знает!

1-й ребенок: Это мы заклятие снимаем,
Страну знаний от чар освобождаем!

Ленивинда: Чего-то я не поняла,
Мы же вроде как друзья…
Как же вы вообще посмели?
Вы же в школу не хотели!
Не хотели там учиться,
А хотели лишь лениться!
А теперь против меня
Вы пошли, а это зря!
Вас, ребята, заколдую,
Заклинаньем зачарую!

2-й ребенок: Не боимся мы тебя,
Здесь мы были-то не зря.
Буквы, цифры полюбили,
Для себя совсем решили:
В школе мы ХОТИМ учиться –
Нам это в жизни пригодится.
Знания ведь так нужны,
И для нас они важны!

Ленивинда: Я и не думала, что знания нужны,
Я и не думала, что знания важны!

Вед.: А что бы вы больше страну не заколдовали танец посмотри………..

Танец «Ханты - Манси»

Ленивинда: Что ж, я Страну знаний больше не трону,
Лучше сама пойду осенью в школу.

 Дети (хором) МО-ЛО-ДЕЦ!

Ленивинда: А это что у вас в руках?

 3-й ребенок: Школьные принадлежности. 

 Ленивинда: Чтобы их не потерять, в портфель советую убрать. И флэшку возьмите там для вас приготовила презентацию вы ее включите и на себя непослушных посмотрите.

Дает детям портфель. Дети складывают предметы в него.

Ленивинда: Ну, а я здесь с вами прощаюсь,
Вести себя хорошо постараюсь. Уходит.

 Реб.: И нам в сад пора возвращаться,
С воспитателями попрощаться
И в школу начать собираться.

Воспитатель поднимает колокольчик. Дети под  песню «Детский сад» (муз. А. Комарова, сл. Т. Рячиковой) «возвращаются обратно в детский сад».

Затем поют песню.  ПЕСНЯ

 Начинается торжественная часть.

Слово предоставляется заведующему и методисту

Ведущий: Пришло время выразить слова благодарности родителям за участие в жизни детского сада.

Вручают грамоты и благодарности родителям.

Слово родителям

Вед.: Слово для поздравления предоставляется родительскому комитету.

Поздравление родителей.

Методист

Чтоб деток верно воспитать, Необходимо много знать.

 Знать нужно психологию

И знать физиологию,

Быть докой в педагогике,

Риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть, Детишек надобно любить.

 

 

 

Заведующей

Каждый день заботой Вашей

Детский садик наш всё краше,

Он становится светлей

Для больших и малышей!   Благодарим Вас за заботу,

За нелегкую работу,

За радость, теплоту, уют,

Что в нашем садике живут.

 

 Физ культура

Амина Михайловна!
Спасибо вам за упражнения,
За бодрый дух и настроение,
За то, что к спорту приучили,
Здоровье наше укрепили!

Вы лучший на земле физрук —
Об этом знают все вокруг,
Вовек мы не забудем вас,
За все спасибо еще раз!

Музык руководитель

У Вас волшебная работа:

Вам покорились звуки, ноты…

Вы можете повелевать

В душе мелодии звучать!

Спасибо вам за ваши песни,

 Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с Вами веселей!

 

Виктор Германович!

Во дворе у нас порядок,
Это все заслуга ваша,
И площадки, и дорожки
Стали без сомнения краше.

Вы многое сделали для нашей группы,
У Вас под рукою стамеска, шурупы,
Наладите полку и мягкий диван,
Спасибо огромное скажем мы Вам!

 

Повара

Волшебством кулинарии

 Владеют здесь искусно.

Всё, что жарили, варили

Было очень вкусно.

 Вызывают аппетит

Поварские чудеса

 И завистливо глядит

Рональд из Макдональдса.

 

 

 воспитателям

Спасибо воспитателям 

За ласку и тепло. 

Нам было с вам рядышком 

И в хмурый день светло. 

Вы жалели нас, любили, 

Вы нас, как цветы, растили. 

Даль, что мы не можем вас 

Взять с собою в первый класс. 

 

Логопед

Нам красиво говорить

В школе пригодится!..

Чтобы острословом быть –

Нужно поучиться!

Мы учились от души,

С Вами занимались,

Мы со звуками дружить

Так, как Вы, старались.

Знайте, Вас не подведем,

 Вы – кумир наш просто!

Говорить теперь начнем

Много и серьезно!

 

 помощнику воспитателя

 Наша ___________________успевает

Быстро сделать все дела.

Никогда не унывает,

Что работать в сад пришла.

Знают многие в районе

Про ее бесценный труд.

В группе у нее — как в доме:

Чистота, комфорт, уют.

 

 

 ПЕСНЯ Дети исполняют песню о воспитателе 

Воспитатель. А теперь настала торжественная минута нашего праздника. Настоящие дипломы вручаются выпускникам детского сада!

Вручение дипломов.

Воспитатель. Окончен наш праздник...
Счастливой дороги тебе, первоклассник!

(дети и родители приглашаются для торжественного запуска шаров)

Для запуска шаров: Легкий воздушный шарик

                                     Я за ниточку держу.

                                      Вместе с белым голубочком

                                      Мечту я в небо отпущу.

                                      Он взовьется над землею,

                                      Улетая в облака

                                      И потом привет последний

                                      Мне пошлет из далека.

                                      Верю я, что сбудется моя мечта!
(дети под музыку выходят из зала)

 

 

 Вед.: Мы гордимся вами, дети,
И надеемся на вас,

Провожаем по планете…

В добрый путь и в первый класс!