Стиляги - это мы


Автор: Кочкина Наталья Васильевна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Дети

Тип материала: Сценарий мероприятия

"Стиляги -это мы"

Краткое описание работы: сценарий выпускного вечера в детском саду

Задачи:

      Формирование стремления активно участвовать, общаться, быть

      доброжелательными и отзывчивыми.

      Развитие творческих способностей, любознательности, памяти,      

      воображения, умения правильно вести себя в различных ситуациях.

      Развитие чувства сопричастности к общим торжествам.

      Воспитание чувства удовлетворения от участия в коллективной

      предпраздничной деятельности.

      Формирование основ праздничной культуры.

 

Действующие лица: Двойка, Пятерка, Пеппи, Жулик , Жулик 2

 


Под фанфары входят ведущие.

Ведущий1: Ах, сколько раз в просторном зале 
                    Мы с вами праздники встречали! 
Ведущий2:  Но этот ждали столько лет - 
                    И вот настал торжественный момент! 

Дети выбегают под музыку «Мы маленькие дети», исполняют танец.

Ведущий1: Это что за представленье?

                   Что за шумное веселье?

Ведущий2: Ну-ка, стойте, погодите,

                   Вы нам все же объясните?

Дети все вместе:  «А мы в школу не хотим!»
             Мы серый цвет не признаем,
             Наш мир всей радугой играет.
             Шансон, романсы не поем,
             Нас джаз и буги привлекают.

Яркие галстуки, платья и брюки,

Прически с начесом, веселье вокруг.

И места здесь нет только для скуки,

Везде нас встречают, верят и ждут.
              Когда по улице идем,
              Вы обернитесь нам вослед.
              Стиляги мы, что хорошо,
              Ведь не такие мы как все.

Нас умиляют взгляды прохожих,

Мы дарим всем людям свой позитив,

Мы разные все, средь нас непохожих.

И в каждом из нас свой креатив!

Исполняется переделанная песня на мотив песни группы «Браво»

«Стиляги – это мы!»

 

У нас сегодня день последний! У нас сегодня выпускной!

И вы, конечно, в зале непременно увидите его!

Последний раз в красивом зале мы приготовили сюрприз,

Веселыми стилягами все стали -  и это наш каприз.

 

Припев:  Спросите у любого из сидящих в зале!

                Кто лучше всех танцует твист и рок-н-ролл.

                Кто круче всех поет, стихи для вас читает.

                На это каждый ответит, каждый ответит.

                Это стиляги, стиляги, стиляги!

                Ну, кто же нас не знает?

                Стиляги, стиляги, стиляги –

                Это мы!

Сегодня садик наш гуляет! Сегодня жарко будет в нем!

Стиляги круто нынче зажигают и нам все ни по чем.

Вы руки выше поднимайте, вы поддержите нас скорей.

И просим больше ритма не теряйте. Давайте, веселей!

Припев.

 

Дети:     Сегодняшний наш выпускной

                Очень даже не простой:

                Азартный, бесшабашный,

                Веселый и стиляжный!

Да, в саду сегодня выпускной

Собрались мы всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кончились заботы? Или начинаются?

Ведущий1:  Играли, веселились
                    Вы ребята, круглый год
                    Все, пора остепениться
                    Вас теперь учёба ждет!

Дети машут рукой и расходятся на стулья.

Вбегает Двойка (смеется)


Двойка: Привет, мои друзья – стиляги, уважаю вас, вы супер! В школу не

               хотите?! – и правильно.  В школе делать нечего!!! У меня есть один

               дружок,  Вовка - классный паренек. Может кто-то с ним знаком?

                 Выходит ребенок и читает стихотворение А. Барто «Звонки»


Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон -
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой -
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица -
Он тихонько в дверь стучится.


Ведущий 2: Что ж всякое бывает в школьной жизни.
Двойка: Чем учебники читать,
               Предлагаю поиграть!
               Кто тут смелый, кто герой?
               Детвора пошли за мной!
Ведущий 2: Что же, поиграть мы любим.

                                                     Двойка проводит игру

Двойка:
Какие у меня замечательные друзья! Ребята, я хочу спросить у вас –

               вы пойдете в 1класс???
Дети (хором): Нет.

Ведущий 1:  О-ё-ёй! Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за  

                     помощью обратиться?

В зал заходит Пятерка.

 

Пятерка: (обращается к двойке) Ах, вот ты где!!! Опять хочешь детям

                  праздник испортить! (Обращает внимание на детей и гостей)
                  Извините, здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я – Пятёрка!
                  Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.
                  Украшаю я дневник, коль хороший ученик.
                  Я вижу у вас что - то случилось?
Ведущий 2: Пятерка – представляешь, наши дети не хотят идти в школу, а

                      Двойка их в этом поддерживает.
Двойка: Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть                    

                самыми стильными, модными. Вот сама послушай.

                                                     Сценка "Мечты"

1. У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2. Очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
3. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
4. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
5. А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
6. Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Двойка:  Вау, сейчас мои гёрлы и мэны такую чучу забучат!

 

Исполняется танец «Рок-н-ролл».

Пятерка: Да, ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?

Ответы детей.

Ведущий2:  Да, желаем, мы играть любим, правда, ребята?
Пятерка: Не боитесь?
Дети: Нет.


Дети выполняют задания Пятерки.

  1. 1.     Хлопай, топай.
  2. 2.     Загадки по сказкам.
  3. 3.     Карточки – пары.

 При каждом правильном выполненном задании – Двойка начинает терять силы, тает, падает, исчезает-остается маленькая цифра 2.


Пятерка:
Ребята, посмотрите, что осталось от 2! Ну, теперь - то вы поняли,

                  что в жизни важно не только танцевать и веселиться, но и

                  получать новые знания. Ну, что ребята, хочу спросить у вас – вы

                  пойдете в 1 класс?
Дети: (хором): да.
Пятерка: А хотите узнать на какие отметки вы будете учиться?

Проводится игра «Собери пятерки»

 

Пятерка:  Ребята, конечно, это была шутка. Ваши настоящие отметки, вас 

                   будут ждать в школе. Надеюсь, что в школе мы будем встречаться  

                   очень часто!!! Ну а мне пора, до новых встреч в школе!                                 

                                                           (Уходит)
Ведущий 1:
Дети, а как вы думаете, что вы будете делать, когда пойдете в

                    школу? (ответы детей) Много у вас будет свободного времени? 

                    Чем будете заниматься после школы? А хотите посмотреть, как 

                    на самом деле будет?

Сценка «Свобода».

Мальчик:  Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка:   Я не пойму чему ты рад?  Ты покидаешь детский сад.

Мальчик:  Ну, да. Не буду днём я спать!

Девочка:   А будешь все читать, писать.

Мальчик:  Зато, не буду кашу есть.

Девочка:   Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик:  Домой пораньше мы придем.

Девочка: И мамы дома не найдем.Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что

                  найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю   

                  кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой

                  морской…

Девочка:   Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать,

                  переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно

                  двойку получить и маму очень огорчить.

Вместе:    Да, друг, такие вот дела, как видно молодость прошла! 

Ведущий 1: Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают,

                    И не заметно вот беда, ребята наши подрастают.

                    Ну что ж друзья, надеемся, что нам никто и ничто не помешает      

                    учиться в школе и получать отличные отметки.


           Звучит музыка, Пеппи-длинный чулок выбегает с большим чемоданом.

Пеппи:
 Здравствуйте!
              Разрешите представиться:
              Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-
              Длинный чулок,
              Самая сильная девочка в мире.
              Можно – просто Пеппи.
              И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)
              А здороваться надо пятками,
              Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды
              Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!
                                                         (Здороваются.)
              Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы

              здесь собрались? Меня наверное встречаете?! Как любезно с вашей

              стороны.
Ведущий1: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас

                  сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом.
Пеппи:   Здорово! А когда я была маленькая любила танцевать, ходить по

               крыше и придумывать забавные истории (задумалась…) А у вас

                какие были любимые дела в детском саду?

                                                               Ответы детей.

Пеппи:
Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда  

             пришли в детский сад?
Дети: Да.
Пеппи: А, вы знаете что если очень захотеть, то это желание исполнится,

             хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза ладошками и много-

             много раз повторять: «Хочу увидеть, каким(ой) я был(а)  

             маленьким(ой)!»

              Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание.

 

Пеппи: Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы

             были совсем недавно!

                            В это время на мультимедиа фото выпускников - малышей.

                               В конце просмотра в зал под музыку  входят малыши.

1 малыш:
Мы хотим поздравить вас - Вы идете в 1 класс,
                  Нас не забывайте в гости прибегайте.
2 малыш: Мы забавные, смешные, были, ведь, и вы такими
                 Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.
3 малыш: Поздравляем, поздравляем вы идете в 1 класс
                 Мы пошли бы тоже, но пока не можем.
4 малыш: И вот пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться.
                  Мы, хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.
5 малыш: А на празднике для вас, потанцуем мы сейчас.

                                        Исполняется танец малышей.

1 Ребенок: Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души –
                   Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!
2 Ребенок: Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.
                    И от всей души примите вы подарочки от нас.

                            (Дарят шарики – провожают малышей)

Ведущий2:  Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи:  Что у меня в нем только нет???

              О! Есть веселая игра. Вы считать умеете? Ответы детей

                                        Проводится игра «1,2,3,4,5»

Пеппи:  Как здорово с вами играть. Сейчас посмотрю, что еще у меня в

              чемодане есть (заглядывает) О-о, здесь у меня папин подарок, мое

              самое дорогое сокровище.

                                      Звучит музыка, в зал забегают жулики.
1 жулик:
  Слыхал?
                  У какой-то рыжей девчонки –
                  Целое сокровище и деньги в чемодане.
2 жулик:  Тогда окружаем это рыжее создание и отбираем сокровище.

                  Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут

                  наши!
(Вместе) Окружай, отбирай!
Пеппи:     Зачем же отбирать?
                 Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами споёте! А вы вообще

                 петь умеете?
Жулики (вместе): Да.   поют
Пеппи:
     Это вы называете пение??? Вот послушайте, как надо петь!

      Исполняется песня «Учиться надо весело», сл.С. Соснина, муз.Ибряева К.
Жулики:  Ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан-то нам отдай!
Пеппи:    Ну, уж нет, петь вы не умеете, а играть вы умеете?
Жулики (радостно). Поиграем, поиграем, а во что?
                 В карты? В лото?В домино?

Пеппи:   Нет, у нас другие игры, поинтереснее!
               Начинаю веселые минутки - мои математические шутки.
                    (Жулики путаю детей, говорят неправильные ответы)
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
Жулики вместе:   Как это все не интересно?
                              А вы то сами стилять умеете?
Пеппи: Чего, чего?
2жулик: Ну это по-нашему, танцевать.
Пеппи:
Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
И, конечно, станцевать!
                                           Исполняется танец- игра «Лавата».

1 жулик: Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш!

                (Пытаются поднять чемодан.)
                Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи:   Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!
              (Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)
2 жулик:
Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи:  Самая обыкновенная.
               Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)
               Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!
            Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают  

             друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются       

              школьные принадлежности и разные игрушки.
2 жулик:
Что-о! И вот это – твое сокровище?
                 Маленькая обманщица!
                 Взрослых обманывать нехорошо.
Пеппи: И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и

             драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в

страну Знаний.  А вы ребята, что возьмете с собой в школу?

(Ответы детей)

Пеппи:  Молодцы. Сейчас мы немного поиграем.

Проводится игры с родителями и детьми.

«Кто быстрей» и «Перемена и портфель».

              А теперь, уважаемые родители и дети, к вашему вниманию

              «Школьная лотерея». На мой вопрос - ответ громко говорите кто чем

              будет заниматься.  Отвечаем  «МЫ» или «МЫ»

1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кто будет портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?
Пеппи:  Видите, какие у вас родители. Во всем вам помогут.

            А сейчас мне пора, я хочу вам подарить этот ключ на счастье,

            он поможет вам в учебе.

                                             Пеппи дарит ключ и убегает.

1 жулик: Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла!
2 жулик: Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай

                проделаем фокус! Сделаем что-то доброе – сувенир на память!
                (Фокус с коробкой с двойным дном. Из одного ключа – много)
                                               Дарят детям ключи.
1 жулик:
Всех вас дети поздравляем. С окончанием детского сада.
2 жулик: Просим вас мы не лениться, и хорошо учиться! А то будете как мы..

                                       Жулики прощаются и уходят.

Ведущий1:  Ну-ка, время, погоди,
                    Птицей в небо не лети!
                    Нам осталось лишь успеть,
                    Оглянувшись, песню спеть.

                                  Дети выходят и читают стихи:

Последний раз мы в этом зале

Своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали

И пели вам и танцевали.
               Сколько лет мы здесь прожили

               И играли, и дружили.

С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались,

Разве только в выходной.
               Здесь строителями были,

               Докторами и портными.
               В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
                И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
                Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.
                И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,
                Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье, не волнуйся, ты, за нас.

                  Исполняется песня «До свиданья, детский сад»,

                                   сл. Л. Абелян,  муз. М.Садовского.
Ведущий1:
Хотим пожелать вам, родные ребята,
                    Учиться, расти, встретить новых друзей.
                    Мы вами всегда будем очень гордиться,
                    По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий2: Уходят дети школьною дорогой,
                    Но остается в них частица нас!
                    От сада детского, до школьного порога
                    Их провожаем в школу:
(вместе)     В добрый час!

Дети исполняют прощальный танец.

Дарят цветы сотрудникам детского сада.

Ведущий:   А сейчас приступаем к вручению дипломов и подарков.

                     Слово предоставляется заместителю заведующего детским  

                     садом Турунтаевой Галине Ивановне.

Слово заместителя заведующего. Вручение дипломов.