"Кошка и котята"


Автор: Дёмкина Ирина Александровна

Руководитель: Дёмкина Ирина Александровна

Должность руководителя: музыкальный руководитель

Место работы руководителя: МБДОУ Детский сад №12

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

"Кошка и котята"

Краткое описание работы: сценарий развлечения для младшей группы

               Развлечение для малышей «Кошка и котята»

 

Цель: создать радостное настроение у детей.

Задачи: воспитывать у детей желание участвовать в общих играх, танцах; закрепить навыки знакомых танцевальных движений: хлопки, притопы, «пружинка»;

развивать зрительные, тактильные ощущения, речь, внимание.

Оборудование: игрушки – кошка, пять котят в корзинке, птичка на палочке, блюдце, газовый платок, коврик-дорожка.

 

Дети заходят в зал, рассаживаются на стульчики.

 

Вед: Здравствуйте, ребята! А вы загадки любите?

Отгадайте-ка, ребятки,

Про кого моя загадка?

У неё четыре лапки,

А на лапках – цап-царапки!

Полосата наша крошка,

Ну, конечно, это…(кошка)

А давайте, ребятки, позовем кошечку к нам. Как будем звать кошку?

Дети: Кис-кис-кис…

 

Ведущий показывает игрушку-кошку.

 

Кошка: Мяу-мяу! Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуй, киска!

Вед: Посмотрите, дети, - кошка.

Кошка села на дорожку.

Кошка песенку споёт –

Молочка потом попьёт.

 

                                Песня «Кошка» Ан. Александрова

 

После песенки дети «поят молочком» кошечку.

Кошка: Мур, мур, мур, как вкусно! Спасибо, ребятки, что напоили меня молочком!

Вед: Кисонька-мурысонька,

Ты на деток погляди,

Ручки и ножки у деток поищи!

                    

                     Песня-игра «Где же наши ручки?» Т. Ломовой

 

Вед: (показывает птичку): Нас услышал воробей! Прилетай к нам поскорей!

(показывает, как птичка летает над головами детей, садится на стол, стульчик, палочку, затем качается на палочке, ведущий рассказывает потешку)

 

Сел на сетку воробей

И качается на ней:

Раз-два-три-четыре-пять –

Не охота улетать.

Кошка: Мяу, мяу, воробья сейчас поймаю!

Вед: Киска, не обижай воробья! Ребятки не дадут тебе поймать воробушка!

 

                    Песня «Хлопни в ладошки» В. Агафонникова.

 

Вед:(усаживает кошку на коврик): Не поймала кошка воробья, обиделась. Села на дорожку, отвернулась. Ребятки, давайте про киску стишок расскажем.

 

Потешка «Киска, брысь!»

Киска, киска, киска, брысь!   (дети грозят пальчиком)

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет,   (шагают на месте)

Через киску упадет! Брысь!   (приседают)

Вед: Посмотри, киска, как наши детки умеют  плясать!

 

                                        Общая пляска (по выбору)

(во время танца ведущий незаметно прячет кошку)

 

Вед: Ребята, где же наша кошка? Она, наверное, потерялась. Послушайте песенку о том, как искали кошку.

 

                         Песня «Пропала кошка» В. Иванникова.

Что такое, что случилось?

Кошка словно испарилась.

Ищут Мурку там и тут…(2 раза)

Не найдут.

Что такое, что случилось?

Может кошка заблудилась?

Ищут Мурку там и тут…(2 раза)

Не найдут.

Что такое, что случилось?

Кошка Мурка возвратилась.

Вместе с нею детский сад – (2 раза)

Пять котят.

Ведущий показывает котят в корзинке и предлагает их посчитать.

 

Кошка: Вот какие у меня ребятки-и маленькие котятки!

Вед: Кошка песню напевает, деток наших забавляет!

 

                                  Песня «Мяу!» Е. Макшанцевой.

(ведущий прячет котят под платком, кошка ищет котят)

 

Вед: Вот твои котятки! Это они с тобой в прятки играли! Мы с ребятами тоже любим в прятки играть!

                          

                                   Игра «Прятки с платком»

 

Вед: Поиграли? Поиграли!

«До свиданья!» всем сказали!

Дети прощаются с кошкой и котятами, выходят из зала.