Сценарий осеннего развлечения "В гостях у белочки"


Автор: Кузькина Наталья Александровна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Дети

Тип материала: Методические разработки

Сценарий осеннего развлечения "В гостях у белочки"

Краткое описание работы: Сценарий осеннего развлечения "В гостях у белочки" для среднего дошкольного возраста

Сценарий осеннего развлечения "В гостях у белочки" для среднего дошкольного возраста 

Составила Кузькина Наталья Александровна, музыкальный руководитель МДОУ 121 "Умничка"

Дети входят в музыкальный зал,садятся на стульчики 
Музыкальный руководитель:Ребята посмотрите, как красиво в нашем зале. Ой, я что-то нашла. Это конверт. А в нем письмо от белочки. Белочка узнала от своих друзей, которые живут в лесу, что в нашей группе ребята умеют вести себя в лесу, на даче. Ему понравилось, что ребята не шумят, не пугают птиц на улице, не ломают ветки на деревьях, а только любуются природой все вместе. Белочка решила пригласить нас к себе в гости. Ребята, хотите в гости к белочке?
Дети: Да, хотим.

Музыкальный руководитель: Дети, как вы думаете на каком транспорте лучше всего ехать по лесу? Мы ведь не хотим навредить лесу и лесным жителям которые там проживают.
Дети: На велосипедах.
Музыкальный руководитель: Здорово. Едем на велосипедах.

Музыкальная игра с движением «Мы едем на велосипеде»
(дети ложатся на ковер и имитируют движения езды на велосипеде).

(звучит музыка леса. Дети садятся на стульчики и слушают голоса птиц, шум леса.)

Музыкальный руководитель: Ребята, мы попали в волшебный лес. Смотрите, около дерева стоит корзина. Посмотрим, что же там?
Дети: Дары осени. Фрукты и овощи.
Музыкальный руководитель:Ребята, давайте подарим овощи и фрукты белочке. Она сделает запасы на зиму. Но сначала давайте поможем ей. Разложим в один мешочек фрукты, а в другой овощи.

Игра «Овощи — фрукты» (фоном звучит подвижная музыка)

Музыкальный руководитель:Дети, путешествие наше продолжается.

Песня «Погуляем по лесочку»
(дети поют песнюс движением).

Музыкальный руководитель: Дети, посмотрите, кто нас встречает на дереве?
Дети: Белочка.
Музыкальный руководитель: Давайте поздороваемся с ней.
Дети: Здравствуй белочка.
Музыкальный руководитель: Белочка, а почему ты такая грустная? Что у тебя случилось?

 Белочка: Я не умею отгадывать загадки и забыла названия грибов. Если я не принесу из леса грибы, мои бельчата не переживут холодную зиму. Им ведь нужно пропитание.

Музыкальный  руководитель:Не грусти и не переживай, дети тебе помогут отгадать загадки 
1. Рыжие ушки с лисьей опушки,
В травке лежат — для малых бельчат. (лисички)

2. Нет грибов дружней, чем эти
Знают взрослые и дети –
На пеньках растут в лесу
Как веснушки на носу. (опята)

Воспитатель: Ребята, а какие вы ещё грибы знаете?
Дети: Маслёнок, подберёзовик, подосиновик.
(На мольберт после отгадывания выставляются  грибы.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы очень помогли белочке!

Музыкальный  руководитель: Ребятки, давайте вместе споём песенку про грибочки 

Песня "Папа гриб,мама гриб и грибок сыночек"

Белочка: Спасибо ребята. Я теперь знаю какие бывают грибы. И в подарок вам я хочу подарить сладкие грибочки. Угощайтесь.
Музыкальный  руководитель(вместе с детьми): До свидания белочка, до новых встреч!