Сценарий торжественного мероприятия посвященный Дню дошкольного работника.


Автор: Пичунова Ольга, Прокопенко Дарья, Александра Попова

Руководитель: Анна Анатольевна Глазырина

Должность руководителя: Музыкальный руководитель

Место работы руководителя: МБДОУ "Детский сад № 66" Родничок"

Предмет: Иное

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

Сценарий торжественного мероприятия посвященный Дню дошкольного работника.

Краткое описание работы: Дети поздравляют песнями,стихами, танцами в торжественной обстановке всех сотрудников МБДОУ.

Сценарий  торжественного мероприятия посвященный

«Дню дошкольного работника»  2023г.

«Этот день особенный!»

 

                                                         Составитель:

Музыкальный руководитель Глазырина А.А.

«Парная Полька»

1-я Ведущая: 

С такого красивого ,позитивного танца мы с вами и начнем наше торжество, дорогие коллеги.

Прошла жара, осталось за порогом лето.

За Львами вслед уйдут и Девы.

И ветры с тучами приносят

Дождей тоскливые напевы.

2-я Ведущая: 

Но краски лета стали ярче,

Земля умылась, посвежела,

И все же осень на пороге,

И нас теплей она одела.

1-я Ведущая: 

Грустить о лете мы не будем,

Жалеть о прошлом, мало толка.

Считаем годы не по Дням рожденья,

И не по нарядным новогодним ёлкам.

2-я Ведущая: 

Нам год сентябрь открывает,

Как будто новую страницу,

Наш праздник это подтверждает.

Пусть осень, будем веселиться!

Хочу, чтоб жизнь нам улыбалась,

Чтоб исполнялись все желанья,

Шуршали денежки в кармане,

И чтоб досталось всем признанья!

1-я Ведущая:

Сегодня мы собрались здесь, друзья, чтобы отметить наш профессиональный праздник День дошкольного работника в  теплой, дружной обстановке.

2-я Ведущая:

Так уж случилось, что работа для многих россиян становится вторым домом. И это касается не только нас, дошкольный работников. Большую часть жизни мы проводим на работе и оставляем здесь и время, и силы, и нервы.

1-я Ведущая: 

Но здесь, в этих стенах мы не только теряем, но и находим: дружбу коллег, любовь наших подопечных, признание и возможность для творчества.

2-я Ведущая: 

А еще, и в этом преимущество нашей профессии - вечная молодость. Ведь с каждым новым поколением наших юных воспитанников мы молодеем сами.

1-я Ведущая: 

И можно с уверенностью утверждать, что наша работа - это не просто второй дом. Этот дом – любимый! 

Выходят дети

1-й ребенок: Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!
Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!
Воспитатель милый самый,
Помогает нам и учит.
Мне она почти как мама.
И детсад наш самый лучший!(И. Гурина)

2-й ребенок: Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй наш дом,
Как тепло, уютно в нем!
И его конечно любят дети. (Вы его любите, дети)
Самый добрый дом на свете!(Г. Шалаева)

2-я Ведущая:

Совершенно верно, детский сад –это второй наш дом. А кто главные жители этого дома? Конечно наши ребятишки, наши любознайки, наши почемучки.

       Исполняют песню «Почемучки» Уходят

2-я Ведущая: 

В родном доме нам знаком каждый звук и каждая трещинка на плитке. А так ли хорошо знаем мы свой второй дом?

Игра-разминка "Кто? Как? Куда?"

     На мониторе слайд-шоу с фотографиями кабинетов, групп, сотрудников.

Примерный список вопросов:

1. Кто первым приходит в наш детский сад?

2. На сколько ступенек нужно подняться, чтобы попасть в медицинский кабинет?

5. Какого цвета шторы в коредоре?

6. В какой группе (кабинете) больше всего комнатных цветов?

7. Сколько песочниц находится на детских площадках?

8. Какое место в детском саду самое «громкое»?

9. Кто в нашем коллективе самый опытный «слезковытератель»?

10. Как открыть входную дверь с улицы: справа налево, или слева направо?

11. Куда ведет третья дверь на втором этаже? (в группу)

12. Сколько лампочек в каждой группе?

13. Сколько сотрудников в нашем садике?

1-я Ведущая: 

Ну, что ж, свой второй дом мы знаем прекрасно. Но дом - это не только двери и ступени. Дом – это и атмосфера, которую создают люди, точнее

семья ,   живущая в этом доме. 

1-я Ведущая: 

Стал родным второй наш дом.

Здесь тепло, светло, уютно.

Гомон многих голосов

Не мешает абсолютно.

2-я Ведущая: 

Здесь живет семья большая

Дружно, радостно, счастливо.

Ведь не может быть иначе

У такого коллектива!

         Исполняется сотрудниками песня

1 куплет:

Пришёл наш праздник наконец, мы рады очень,

Цветов букеты дарят нам

И этот день, и этот миг, и эта осень

Всё подобно чудесам.

Наряд надет лишь первый раз, а ты - создатель

И этот день он только наш,

И всё профессии отдашь.

Припев:

А осень волшебными красками

Листья сделала разными,

Деревья стоят нарядные,

Картины сердцу приятные.

А осень волшебною палочкой

Сентябрь отметила галочкой,

Двадцать седьмого числа,

Двадцать седьмого числа.

2 куплет:

Читают дети нам стихи и, вновь волненье,

В словах запутался малыш,

А все смеются не со зла - от умиленья

Ты это в сердце сохранишь.

Припев:

3 куплет:

Не зря в профессию пришли - нам утверждают

И стали влажными глаза,

Дипломы, грамоты, призы - нас награждают

И мэр и города - глава.

Припев:

1-я  Ведущая:

Воспитатель – слово-то какое!

В нем таятся свет, добро, тепло.

Кто детей порадует игрою?

Кто их пожурит совсем не зло?

Вам благодаря взрослеют дети,

Зная, как вести себя и жить.

Воспитатели! Нужней вас нет на свете!

Вам счастливыми желаем быть!

2-я  Ведущая:

С праздником друзья!

Мы – дошкольники знаем, что работа воспитателя – это первая, и главная ступень в обучении. Из детского сада в школу уходят не просто дети, а личности, которые начали именно в детском саду.

1-я Ведущая: Специально для Вас выступает вокальная группа «Три - Татушки» (на мотив От улыбки  поют Оксана Викторовна, Елена Михайловна, Наталья Михайловна )
1. Мы сегодня в зале все собрались
Чтобы дать девчатам мудрые советы:
Валерьянкой надо всем запастись,
И на низком каблуке купить штиблеты.
Пр.: И тогда наверняка, ты в глазах у малыша,
Восхищенье прочитаешь без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
Воспитатель начинается с улыбки.
2. Не спеши ложиться рано спать,
Поломай-ка лучше голову над планом.
Не забудь конспекты почитать,
Подготовь свое занятье без изъяна.
Пр.:
3. Пожелать хотим Вам от души:
Чтоб сияли глазки ваших ребятишек.
Увольняться только не спеши,
Вам доверили девчонок и мальчишек.

1-я  Ведущая:

День Дошкольного работника – это праздник всех замечательных людей, которые трудятся в детском саду. Поэтому, поздравления, сегодня принимают не только педагоги, но и все сотрудники детского сада. Все, те, кто посвятил себя детям.

2-я  Ведущая:

Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто умеет любить детей, несмотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными…

1-я  Ведущая:

Не секрет, что праздники отмечаем часто,

Но лишь только к этому все мы здесь причастны.

Нужные работники – столяры и плотники,

Но без нас, без дошколят, воспитает кто ребят?

Так, что праздник этот очень даже нужный,

И себя сегодня мы поздравим дружно!

2-я  Ведущая:

Слава, слава нашим младшим воспитателям, музыканту.

Воспитателям, завхозу, медсестре, и логопеду ,

Всем, кто гладит и стирает и готовит, детский садик убирает.

Методисту – браво! И заведующей – слава,

Мы для наших деток все – вторые мамы.       

Сценка про заведующую детского сада (Н.Н.- дочка, М.П.- мама)

1-я Ведущая: Раннее утро, диалог в 7 часов…

Мама:

— Доченька, доченька, пора вставать

Дочь:

— Мамочка, я еще чуть-чуть полежу.

Мама:

— Но я же потом тебя не разбужу. Проснулась? Вставай, в садик пора.

Дочь:

— Ой, не хочу я идти туда!

Мама:

— Надо, милая, надо. Ты ведь теперь заведующая детским садом!

1-я  Ведущая:

Многие из нас, присутствующих здесь отмечают наш профессиональный праздник не первый раз, а есть и такие, кто связал свою судьбу с жизнью детского сада только совсем недавно. Прошу Вас подняться со своего места, Анастасия Дмитриевна. Аплодисменты порастающей смене дошкольных работников, полной сил и задора, творческих замыслов и их воплощения.
2-я  Ведущая:

Есть много профессий разных. Но кто-то с детства мечтает стать воспитателем.

Заходят дети одетые по образу

Сценка «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»

(мальчик, две девочки)

Мальчик

Я хочу быть бизнесменом.

Буду очень я крутой.

Буду ездить на машине

Я на черной и большой!

Буду я ужасно занят, деловые встречи…

В общем, очень я уставший

Приду домой под вечер!

1 девочка

Стану я тогда моделью!

Буду краситься весь день.

Нам, моделям, рано утром

Встать ну очень, очень лень!

Буду целый день я платья

Примерять и примерять!

А когда устану – лягу,

Буду просто отдыхать.

Ну а ты, Лена, кем

Хочешь в будущем стать?

2 девочка

Вас послушала, теперь

Вслух стесняюсь я сказать

Воспитателем хочу быть.

Работать в детсаду.

Мальчик

Тоже круто! Я сынишку

В твою группу приведу!

Ведь тебе я доверяю,

Будешь ты его любить!

Если саду чем помочь,

Мне ты сможешь позвонить.

Вырасту – дам номер свой.

Я же бизнесмен крутой!

1 девочка

Ну, тогда свою дочурку

К тебе в группу я отдам.

Ты же знаешь, нас так много,

Вот таких уставших мам!

Время нету заниматься,

Что-то клеить и читать.

Но лишь знаю, что тебе я

Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка

Да! Мы может и крутые,

Встречи, люди, города.

Но без Ленкиной работы

Нам не деться никуда!

Много есть профессий нужных,

Но одна ценней других!

Вас мы очень — очень любим,

Воспитателей родных! Уходят

1-я  Ведущая:

Да, дети это одна история, а родители совсем другая. И об этом наша следующая история в песне. Это так сказать о наболевшем. Сегодня нам можно все.

Коллективная песня на мотив «Ты скажи, чё те надо»

(поют все присутствующие воспитатели, а коллективные слова поют все сотрудники)

Воспитатель

Вышла я в раздевалку, увидала мамашу,

вдруг взяла меня нервная дрожь…

Коллектив

Ты иди, попроси, что ты хочешь, что ты хочешь, 2 раза

может даст, может даст, чё ты хошь.

Воспитатель

Мы детишек растим, очень много им надо –

нужно это детишкам и то.

Мамаша

Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, 2 раза

может дам, может дам, чё ты хошь.

Воспитатель

Нам салфетки нужны и нужна нам бумага,

чтобы попу дитям вытирать

Мамаша

Ну, бумагу я дам, а салфетки не надо – 2 раза

можно рот рукавом вытирать.

Воспитатель

Надо б деньги собрать, ведь игрушки им надо,

посмотрите, ведь нечем играть.

Мамаша

Ну, раз нечем играть, так играть и не надо, 2 раза

посадите вы их рисовать.

Воспитатель

Рисовать бы мы рады, да где взять нам альбомы,

да и кончились краски опять.

Мамаша

В позапрошлом году я вам всё приносила, 2 раза

а вам нечем опять рисовать.

Коллектив

Где же спонсора взять, подскажите нам, люди,

да такого, чтоб мог нам сказать:

Вы скажите, вы скажите, чё вам надо, чё вам надо, 2 раза

я смогу, я смогу всё вам дать.

2-я  Ведущая:

И такие истории, конечно, не редкость в нашей жизни. Поэтому кругом индивидуальный подход не только к детям, но и к их родителям, которых совсем не интересует: есть ли у вас время на отдых, на свою семью, на своих близких людей. А вот близких людей очень интересует этот вопрос.

Сценка «Отелло и Дездемона»

(Исполняют 2 педагога: Анна Андреевна –Отелло, Лариса Владимировна-Дездемона.  Атрибуты: для Отелло элементы костюма, большая ложка. Для Дездемоны — сумка, ноутбук).

Отелло: Шаги я слышу! Наконец-то дома жена моя, и сварит мне обед!

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона (Открывая ноутбук) Отелло! У меня обеда нет! Я в садике два дня без передышки! Программы! Планы! Конкурс! Списки!

Отелло: Мне, право не до шуток, дорогая, наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю!

Дездемона: Я в садике была, а вовсе не в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Что, снова планы? Ты принесла домой, о горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю – не все в порядке! Ты даже вскрикивал вчера во сне!

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле, неплохо было бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло, я в саду поела! Тебе же вредно есть в столь поздний час!

Но если очень хочешь, можешь, милый, яичницу поджарить, только сам! Ты видишь, я работаю, любимый, возьми там три яйца, их хватит нам!

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я!

Дездемона: Ну, хорошо, поджарь себе одно!

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю! Куда могло исчезнуть вдруг оно?

Отелло: Послушай! Есть и у меня работа, но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то! Займись уборкой — голод пропадет!

Отелло: Неутомим мой голод! Неужели так трудно в магазин тебе сходить!

Дездемона: В саду была проверка, дорогой, и в самом деле, ты мог бы сам себе еду купить!

Отелло: В компьютер смотришь! Лишь его ты видишь! Тебе важней работа, не семья! Молилась ли ты на ночь, Дездемона? (Душит) Умри, несчастная, умри любовь моя!

1-я  Ведущая:

Конечно, это шутка, но в каждой шутке есть доля правды. А сейчас искупайте наших артистов в аплодисментах.

2-я  Ведущая:

Мы поздравляем с праздником всех сотрудников нашего сада, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Мы уверены, что наша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья!

Дети встают полукругом с мячами поздравляют всех сотрудников, уходят на вступление танца.

«Танец с мячами»

1-я Ведущая:

Не подыскать такого слова,

Чтоб в полной мере пожелать

Вам всем хорошего здоровья,

И никогда не унывать.

2-я Ведущая:

Желаем счастья и добра,

Не знать вам горя и печали.

Чтоб было больше светлых дней,

А хмурые – не посещали!