сценарий музыкального развлечения для детей средней группы "Юный худождник"


Автор: Илюшина Надежда Вадимовна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Дети

Тип материала: Сценарий мероприятия

сценарий музыкального развлечения для детей средней группы "Юный худождник"

Краткое описание работы: для детей

Сценарий музыкально-спортивного развлечения в средней группе посвящённый международному дню художника.

Цель: доставить детям радостные эмоции.

Задачи: продолжать формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки; развивать память, внимание, фантазию, воображение. ловкость; Развивать интерес к изобразительной деятельности; развивать мелкую моторику пальцев рук; Воспитывать желание работать в небольшом коллективе, сопереживать, оказывать помощь друг другу.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Здравствуйте ребята! Сегодня, 8 декабря отмечается Международный день художника. Это праздник, не только профессионалов, но и любителей живописи. 

Ведущий: А вы хотите встретиться с настоящим художником?

Дети:Да!

Ведущий: Тогда отправляемся в путь!

Под песню вместе весело шагать, дети идут по залу. С окончанием музыки садятся на стульчики.

Под музыку заходит Художник.

Художник: Здравствуйте ребята, как я вам рад! Позвольте представиться - художник. Начну с вопроса: - «Что же такое творчество?». (Ответы детей).

-Творчество - это процесс создания чего – то нового и прекрасного. Художник. Я знаю, что в вашем детском саду дети любят рисовать. Хочу, чтобы вы, ребята, стали настоящими художниками.

 Ведущий: (обращаясь к художнику) А что для этого нужно?

Художник: Отгадайте загадки!

Загадки:

1. Я люблю купаться в краске

совершенно без опаски.

С головою окунаюсь,

а потом не вытираюсь.

По бумажному листу

или тканому холсту.

Вправо, влево,

вверх и вниз я гуляю.

Кто я…. (кисть)

2. У него есть много братьев

Живут в узеньком домишке,

Разноцветные детишки.

Только выпусти на волю

Разукрасят чисто поле, что это…

(цветные карандаши)

3. Нарисует он картину

И разукрасит Буратино

Он напишет объявление

И открытку поздравление

Рисовать плакаты мастер

Яркий тоненький …

(фломастер)

 

4.Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой носит воду бородой

И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым.

Что же это за сестрицы? (Краски.)

 

Художник: Дети, а что вы любите рисовать? (ответы детей). 

С кисточкой и карандашом мы сейчас и поиграем! Становитесь в круг!

Когда я скажу слово «кисточка» - вы передаете кисточку.

 Ну, тогда, когда я скажу «карандаш» - вы передаете карандаш.

Под весёлую музыку проводится игра «Передай кисточку и карандаш».

Художник: А теперь предлагаю разделится на две команды: команда «Краски» и команда «Кисточки».

Художник:

Как известно для рисования нужен лист бумаги. Сейчас ваша задача принести своей команде бумагу для рисования. Правила игры: необходимо добежать до столика, взять лист бумаги, положить на ладонь донести до своей команды. Как только игрок дошёл до первого в колонне, бежит следующий, а игрок встаёт в конец колонны. Побеждает та команда, которая первая соберёт бумагу для всех художников.

Проводится игра «Бумага для художника»

Художник: Теперь, чтобы рисовать нам нужны краски. Ваша задача перенести по одной краске до финиша.

Дети встают в две команды, под весёлую музыку берут по одной краске и бегут до финиша, краску оставляют и бегут к своей команде. Побеждает та команда, которая первая соберёт краски  для всех художников.

Проводится игра «Перенеси краски»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий:

Словно волшебнику радужной сказки,

Бог дал Художнику кисти и краски,

Чудо — палитру, мольберт и холстину,

Чтоб сотворил он такую картину,

Где будут горы, восход и закаты,

Синее море и злые пираты,

Желтый песок, белоснежные льдины…

Все, что в душе — то на этой картине…

Скажите, а у каждого из вас есть свои любимые сказочные герои? Я предлагаю  вам прямо сейчас их нарисовать или какой-нибудь сюжет из известной всем сказки.   У нас для этого всё готово: карандаши, фломастеры, бумага…. Итак, пока звучит песня вы должны нарисовать….

Под песню «Точка, точка запятая» дети рисуют.

Художник (любуется детскими картинами): Ой, ребята, порадовали вы меня, с вами было хорошо, но мне пора возвращаться домой. Но сначала я хочу вас поблагодарить (выносит мелки). Это вам мелки, рисуйте, творите. До свидания, до новых встреч!

Художник под музыку уходит.

Ведущий: Поздравляю вас, юные художники, мастера кисти и карандаша! Пусть же никогда не иссякнет ваша трудоспособность и пусть постоянно шлифуется ваше мастерство. Удачи вам в фантастических мирах красоты и созидания! Ребята, наш праздник подошёл к концу. Предлагаю завершить его сладким штрихом (дети получают сладкие призы) и станцевать танец «Художник» (все танцуют под песню «Юный художник» из м/ф «Маша и медведь»).

Всех детей награждают медальками «Юный художник». Дети под музыку выходят из музыкального зала.