Сценарий утренника на выпускной


Автор: Гильмушова Ландыш Фердинандовна

Предмет: Иное

Класс: Дети

Тип материала: Сценарий мероприятия

Сценарий утренника на выпускной

Краткое описание работы: Сценарий утренника на выпускной

 Выпускной 2022

Ведущий 1:Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте, дорогие родители! Мы рады приветствовать вас в этом зале! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

Ведущий 2: А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Вход выпускников с шарами

«Подари улыбку миру»

1выпускник:

Наш детский сад с утра украшен-

Сегодня праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной!

2 выпускник:

Мы дружною семьей здесь жили

Играли крепко и дружили.

Бывало, порою, шалили

Но садик родной мы любили!

3 выпускник:

Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели,

Мы теперь ученики!

4 выпускник:

Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставаться

Не волнуйся ты за нас!

5 выпускник:

На прощанье мы для сада

Песню дружно запоем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нем!

Песня «Наш любимый детский сад» (после песни садятся)

Ведущий:  Ещё совсем недавно вы пришли в детский сад маленькими малышами, вы не умели умываться, вы не умели одеваться, здесь с ложечки кормили вас. А хотите посмотреть, какие вы были маленькие?

Вход малышей.

1-й малыш:

Мы, ребята,-малыши

Всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте

Детский сад не забывайте.

2-й малыш:

Мы-забавные смешные

Были ведь и вы такими

Мы немножко подрастём

Тоже в школу к вам придём.

3-й малыш:

Утром рано одевайся

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать

Носом парту не клевать.

4-й малыш.

Приучи себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

5-й малыш.

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай!

Педагогов уважай

И соседу не мешай!

6-й малыш:

А сейчас пора проститься

Школа всех вас ждёт учиться

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятёрки получать.

Танец малышей

(получают подарки от выпускников и уходят)

Ребёнок. Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

Ребёнок. Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать.

Ребёнок. Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

Но родом из детства навек остаемся!

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

Танец «Вальс».

 

 

 

 

 

(Выходит Лентяй тащит портфель на верёвке)

 Лентяй: Ох, скукотища кошмарная! Полежу-ка я, отдохну!

(поет) : Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу.

Все лежу и лежу, и на солнышко гляжу.

Рядом двоечки стоят, на меня они глядят.

Все глядят, и глядят. Стать как я они хотят.

Ведущая: Здравствуйте, молодой человек! Не могли бы вы представиться?

Лентяй: Ой, здрасте! Чаво это вы тут раскричались?

Ведущая: Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!

Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?......

Ааа! Понял! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья двоечники, лодыри, лентяи и лоботрясы!

Ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,

В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.

Лентяй: Да как это я вам не нужен? Вы знаете сколько у меня

друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап) .Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам) .

Ведущая: Не придумывай, Лентяй! Ты их с кем-то путаешь!

У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Правда, ребята?

Дети: Да!

Лентяй: Да как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали. Ну раз вы идёте в первый класс, есть у меня подарочки для вас!

Вот смотрите! (достаёт рогатку).Знаете, что это такое?

Дети: Рогатка!

Лентяй: Смотри-ка, знают! Рогатка – если учительница поставила двойку! Бинокль – списывать у соседа! Это – чтобы после ответа в горле не пересохло! (Достает бутылку)Это – чтобы сладенького на весь день хватило! (Достает конфету) А вот ещё одна нужная вещица! (достаёт кирпич) Если… учительница..будет..приставать к вам со своими вопросами… вы… берёте кирпич… и (замахивается им…) кладёте его себе под щёку… и спи, отдыхай на уроке!

Ведущий: Ребята, пригодятся нам эти предметы в школе?(Нет) Послушай, что носят дети с собой в школу.

Ребёнок:

То, какой ты ученик, нам расскажет твой (дневник)

Быть должны всегда в порядке твои книжки и (тетрадки)

Хочешь нарисовать дом, положи в портфель (альбом)

Чтобы ручку, карандаш не потерял, всегда носи с собой (пенал)

Ведущий: А сейчас, ребята тебе покажут как правильно собирать портфель!

Я приглашаю семейные команды. У нас не обычные, а праздничные сборы.

Всё-таки первый раз в первый класс! Папа-шарик надувает! Мама-завтрак собирает! Ну, а дети - свой портфель! И помните, главное не только быстро, но и правильно собраться, не взять ничего лишнего!

 

Игра «Собери портфель».

Лентяй: Ну вот, опять я не могу найти друзей?

Ведущий: Ну не сердись ты на ребят! Послушай нашу песню и на ус мотай, и вместе с ребятами в школу шагай!

                                       Песня «Учат в школе»

Лентяй: Подумаешь, чему учат в школе! Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (Прощается). Пойду искать лентяев-двоечников – друзей в других садах.(Уходит)

Сценка «Портфель»

Мама: 
Вот и пришел твой черед 
Ученье в дорогу зовет. 
Будешь сынок, грамотей 
Собирайся в школу скорей. 
Портфель мы с папой тебе купили (показывает портфель) 
Да кое-что забыли 
Ручки, тетради приобретем- 
Станешь лучшим учеником (уходит) 
Медвежонок 
Это и есть портфель? (рассматривает) 
У него смешная дверь (открывает) 
Как интересно тут внутри…(разглядывает) 
Для чего он нужен этот ФЕЛЬ? 
Нет, закрою лучше дверь! (закрывает портфель) 
Так, и рука есть, но для чего? (дергает за ручку) 
Понять предназначенье мне слабо 
Может названье откроет секрет? 
Портфель, портфель – отгадки нет! 
Порт – может, пристань кораблей? 
В нем нет воды, а рядом кораблей? (звонит по телефону) 
Эй, Филин, друг, бросай свою постель 
Быстрей лети ко мне и помоги моей беде(Прилетает ФИЛИН) 
Филин
Я всю ночь не спал, 
Под деревом мышек искал 
Не дал ты мне совсем поспать 
Ведь ночью мне охотиться опять 
Медвежонок 
Смотри, что мне родители купили, 
А для чего, не объяснили .
Портфель его название!

 

 Филин
Ну дал ты мне заданье! 
Может это вентилятор? 
Ручку стоит на палку надеть 
Давай его вместе вертеть (кружат, держась оба за концы палки) 
Медвежонок 
Нет, это не вентилятор! 
А может зверей собрать, 
Головоломку эту отгадать? 
Зови Белку и Лису 
Сейчас портфель к опушке леса принесу!

Филин (уходит и возвращается с лисой, белкой и волком) 
Белка: 
Ты говоришь портфель? 
Он может стать кладовкою теперь 
В один отсек грибов насыплю я 
В другой- все шишки уложу.

И вся семья воскликнет тараторя: 
С такой кладовкой в холода, 
Не будет всем нам горя! 
Волк: 
Вы думаете, волк 
Не знает в этой вещи толк? 
Ведь это настоящая подушка 
Набьешь ее сеном – и мягко под ушком (прикладывается спать) 
Лиса: 
Ну что вы, право милые друзья 
Ведь это шляпа новая моя! (примеряет к голове) 
Выходит МАМА 
Это домик для тетрадей и ручек(складывает в портфель и закрывает) 
Бедненький портфельчик 
Как же он замучен! 
Учись внимательно, сынок 
И пусть пойдут старанья впрок! 
Медвежонок 
Возьму ваш подарок – портфель 
С ним в школу пойду я теперь 
Там буду учиться писать и читать 
И только пятерки всегда получать.

Ребенок: Эх, топну ногой,

Да притопну ножками.

Развеселый у нас,

Будет танец с ложками!

                                Танец с ложками (Мальчики)

                               

 

 

Под музыку появляются кот Базилио и лиса Алиса.

Лиса. Ой, смотри, какие глупенькие девочки!

Кот. Ой, смотри, какие вредненькие мальчики!

Лиса. Сейчас мы научим этих деток разным гадостям и пакостям!

Кот. Ну, приготовьтесь, детки! Сейчас мы будем выманивать у вас монетки!

Кот и Лиса изображают слепых и двигаются в направлении детей.

Лиса. Подайте лисе Алисочке молока мисочку!

Кот. Подайте бедной киске две сосиски!

Кот снимает темные очки, видит зрителей, шепчется с Лисой, хихикает. Затем персонажи двигаются по направлению к  родителям.

Кот. Подкиньте монеток, господа! Пожалейте слепого кота!

Лиса. Эй, банкиры, бизнесмены, не скупитесь! Долларами поделитесь!

Ведущий. Так, уважаемые гости! Разве вы не видите? У нас здесь праздник. Мы провожаем своих ребят в школу!

Кот (удивляясь). Куда-куда? В школу? Неужели, учиться желаете?

Дети. Да!

Лиса Алиса. Там же плохо, неинтересно, тяжело!

Дети: Нет!  

Кот. (Смеются над детьми.) Ой, держите меня! Они собираются в школу! Да я от школьных книжек совсем ослеп! Вот, ничего не вижу! (С закрытыми глазами ощупывает Лису.)

Лиса. А у меня от школьных стульев хвост облез. Вот! (Показывает свой хвост.)

Кот. Дети, не ходите в школу, лучше пейте Кока-колу!

Лиса. Да мы сейчас про школу вам все расскажем и покажем!

Кот и Лиса исполняют куплеты на любой мотив.

1)Папы, мамы дорогие!       

Приготовьтесь к аллергии.

Как возьметесь за тетрадки,

Затрясетесь в лихорадке.

2) Маша спрятала в кладовку,

От родителей тетрадь.

Дружно мыши возмутились:

«Снова двойки нам жевать? »

3)Каждый месяц в шесть часов

Школьное собрание.

Подложить подушку надо

К месту наказания!                                            

4)Мы куплеты вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим, Что бы вы похлопали!

Кот (важно). Так что собирайтесь, ребята! Нечего вам делать в школе. Пойдем в Страну дураков!

Ведущий. Нет. У нас ребята все умные, ученые. Нам в Стране дураков делать нечего!

Лиса. А это мы сейчас проверим! Вот что тут написано?

Дети читают, составленное из букв   на магнитной доске или на кубиках.

Лиса. Верно! (Раскидывает буквы) А теперь сами составьте  слово.

Проводится игра «Собери слово»

( слова из букв «Здравствуй школа»,книга ,портфель…)

Кот Базилио: Ты смотри, и правда, кое-что они знают. А родители тоже такие умные??

А ну-ка проверим!

1. Какого цвета волосы у колобка?

2. Самая мудрая часть суток.

3. Праздничная одежда селёдки?

5. Расстояние от любви до ненависти?

6. Единица измерения колбасы?

7. Растение, отвечающее головой за счастье влюблённых?

8. Хлебобулочное изделие, которым можно порулить?

9. Кто выше летает: пингвин или петух?

Лиса. Да, Базилио, давай-ка пойдем отсюда по-добру, по-здорову, нечего нам тут делать, таких умников нам не обмануть.

Кот Базилио: Да, рыжая, сматываемся отсюда. Ну, ничего! Сейчас пойдем кого-нибудь обманем, надуем!

Кот и Лиса со словами «Подайте! » уходят под музыку из зала.

Ведущий: Ребята, теперь Вы готовы в школе знанья получать.

Обещайте не лениться детский сад не забывать.

Вам дарю свой колокольчик, пусть зовёт вас на урок.

Ждет вас в школе очень звонкий, школьный, радостный звонок.

(Звучит музыка ..звенит колокол)

Ведущий: Что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час?

Пусть исполнятся желанья, сбудутся мечты у вас!

Ведущий: Мы отпускаем вас в другую жизнь, хотя нам очень жалко расставаться. Желаем вам смеяться и дружить, и вашим всем мечтам сбываться.

«Танец с веерами»

Слова сотрудникам

Вед: Уважаемые сотрудники нашего сада, наши выпускники хотят выразить вам слова благодарности!

1 реб : для Заведующей
Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая , Добрая Заведующая!

2 реб: для Методиста
Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист
Пишет детям методист!

 

3 реб : Воспитателям

Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.

 

4 реб : Няне

Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас спасибо
За заботу и уют
И за то, что все это время
Посвящала нам свой труд!

 

5 реб : для Поваров
В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!

 

6 реб : Медсестре
Мы совсем не без причины
Очень любим витамины.
Пить коктейль пора, ура!
Вызывает медсестра!

 

 

 

 

7 ребенок: завхозу

Двери, лампочки, ковры

И песок для детворы,

Занавески и игрушки,

Одеяла и подушки,

Мебель в садик наш привез

Замечательный завхоз!

 

8 ребенок: Прачке:

Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто,

Просто высший класс,

В прачечной умелицы

Заботились о нас!

 

9 ребенок: Психологу:

Фантазируем, играем,

Что-то вместе собираем

В настроении отличном,

В кабинете необычном.

Лиз, Денисов, Саш и Маш –

Любит всех психолог наш.


10 реб : Физруку
Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На уроки физкультуры
Отведёт детей физрук!

 

11 ребенок:  педагогам татарского языка

 

12 реб : Муз. руку

У Вас волшебная работа:
Вам покорились звуки, ноты.
Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!

 

 

 

 

13 ребенок: Хорошо здесь

В садике нам было!

Это мы вам

Честно говорим.

И от всей души

Большое вам спасибо!

(Вместе) Все мы вас благодарим!

 

Песня «До свидания детский сад»

Вед: Выпуск в школу — приятная дата,
Это праздник большой, настоящий!
Сколько в зале сияющих взглядов,
В них восторг, гордость, радость и счастье!

Сколько звонкого детского смеха,
Мы за вас, детвора, очень рады!
Вам желает огромных успехов
Коллектив всего детского сада!

Массовка