Концерт учащихся первого класса отделения фортепиано "ПЕРВЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ!"


Автор: Ольга Вячеславовна Зорина

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Методические разработки

Концерт учащихся первого класса отделения фортепиано «ПЕРВЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ!»

Краткое описание работы: сценарий концерта первоклассников в ДШИ

Концерт учащихся первого класса отделения фортепиано

«ПЕРВЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ!»

Сценарий: Зориной О. В.

 

Ход мероприятия

фоновая музыка на начало праздника, выход ведущей

СЛАЙД-1

Добрый вечер, мальчики и девочки, любимые родители, учителя и гости!

Сегодня у нас большой праздник, и в нашем концертном зале собрались те, кто мечтает стать жителями волшебной страны под названием «Искусство».

Сегодня здесь собрались те, кто решил связать свою жизнь с музыкой!

Это наши первоклассники!

Ребята! Какие вы сегодня красивые и нарядные. Как настоящие артисты.

СЛАЙД-2

Дорогие ребята! Для вас сегодня важный день. 

Мы приветствуем вас на ПРАЗДНИКЕ ПЕРВОГО КОНЦЕРТА.

В жизни каждого музыканта бывает первый концерт.

Вот и вы, ребята, сегодня впервые выйдите на сцену. Вас будут слушать не только педагоги и родители, но и ваши одноклассники.

 

Дорогие первоклассники! Вы начали свой нелегкий путь в мир прекрасного, который полон тайн и загадок.  Пусть наша школа искусств №58 станет для вас тем «золотым ключиком», с помощью которого вы легко откроете этот волшебный мир!

В нашей школе вы научитесь играть на музыкальном инструменте, петь в хоре, познакомитесь с музыкальной грамотой и, надеюсь, полюбите музыку всей своей душой!

Захватите с собой хорошее настроение, улыбки и аплодисменты!

Да, - Сегодня для наших первоклассников будут звучать - первые аплодисменты!

Какое сладкое слово для всех музыкантов…

Аплодисменты, а еще лучше — громкие аплодисменты, переходящие в овации, в котором смешались восторженные рукоплескания и крики браво!

Но это всё будет потом…

Ну что же. Начинаем!

СЛАЙД-3

выход 1-ков

Наша школа – это большая дружная семья!

Школа искусств! Она для детей!

Желающим всем здесь откроется дверь.

Ступив на порог этой школы чудесной,

Вы попадёте в мир интересный!

Сегодня вы впервые на сцене и мы рады вас приветствовать!

И сейчас ученики 1 класса расскажут, чем они занимаются на уроках.

Чтецы 1,2,3,4 (слова 1-ков)

 

 

СЛАЙД-4

Хор-это группа музыкантов, совместно исполняющих музыку.

 

Ты в царство музыки волшебной дверь открой,

В мир добрых звуков сделай шаг скорее.

И чудо вдруг произойдёт с тобой:

Весь мир вокруг вдруг станет веселее!

Ты в царство музыки открой скорее дверь!

Иди смелее, не боясь преграды.

Услышишь ты по новому теперь

И пенье птиц, и шорох листопада.

И моря шум, и первая капель

Мелодией вдруг в сердце отзовутся…

Ты в музыку открой скорее дверь,

И чувства лучшие в твоей душе проснутся

 (Выступает хор 1 класса).

СЛАЙД-5,6,7,8

1.    Мл. хор, пр. Козырева Л. Н., конц. Зайцева О. А.

Е. Крылатов «Упрямые утята», исп. хор 1-ков

Молодцы! Присаживайтесь на почетные первые места.(под музыку рассаживаются).

Ребята, вам понравилось выступление? А если понравилось, тогда надо не жалея своих ладошек хлопать громко. Это называется - «аплодисменты». Давайте еще раз выразим наш восторг и восхищение бурными аплодисментами!!! (дети хлопают)

СЛАЙД-9

о музыке

В нашей школе всегда звучит музыка и рассказывает о том, о чем не скажешь простыми словами. А еще музыка – это язык, понятный всему живому на земле: и людям, и животным, и птицам, и растениям –все его понимают.

Скоро вы тоже научитесь петь и играть хорошо на музыкальных инструментах.
Под вашими пальчиками зазвучит музыка. Она расскажет о красоте мира, о героях и приключениях. Поможет веселью и утешит, если вы загрустите.

СЛАЙД-10

о композиторах

И все эти удивительные звуки придумали для вас самые настоящие волшебники – композиторы. Так называют людей, которые сочиняют музыку.
Только помните: музыка – это очень хрупкое искусство. Если зашуметь в то время, когда она звучит, всё её волшебство и красота для вас исчезнут.
Поэтому надо вести себя тихо-тихо, чтобы услышать всё то, о чём может рассказать нам музыка.

 

 

 

 

 

 

Знаете, ребята, как много прекрасных мелодий сочинено композиторами всего мира! Для того, чтобы придуманную ими музыку смогли играть большие и маленькие музыканты, композиторы записывают ее особыми значками.
Как, ребята, называются эти значки?

СЛАЙД-11

(Дети отвечают: Ноты!)

И записываются ноты на особой строчке, состоящей из пяти линеек. Знаете, как называется такая строчка?

СЛАЙД-12

(Дети отвечают: Нотный стан!)

А правда, что эти пять линеек похожи на ладонь?
Посмотрите на свою ладошку. На ней 5 пальцев, словно на нотной строчке.
Давайте покажем на своей ручке, где пишутся ноты: на линейках, между линейками и даже на дополнительных линейках. И выучить их нелегко.

СЛАЙД-13

Загадки про ноты

Ребята, мне сказали, что вы учитесь в музыкальной школе уже почти 3 месяца. Давайте проверим, хорошо ли вы знаете ноты?

1.На первой линеечке живёт малышка –  нота?...     (ми)
2.Проживаю я, друзья, на второй линеечке, поливаю свой цветок из красивой леечки. Это нота?...   (соль)
3.Кто устроился прекрасно между первой и второй? Это нота?..     (фа)
4.Я пугаюсь высоты – слабенькие нервы, потому останусь я под линейкой первой. Какая нота?..      (ре)
5.Пою обо всём на свете, подруг своих веселя, между второй и третьей. Кто я?...    (ля)
6.Где поселим нотку «си»? На линейке номер ...        (три)
7.Опоздала нотка «до». Нотке «до» дадим совет – размещайся поскорей-ка на....      (добавочной линейке)

 

СЛАЙД-14     проверяем ответы


Вот видите, первоклассники у нас талантливые, сообразительные.

Ноты знают, как свои 5 пальцев!

 

Непростая эта штука – Музыкальная Наука,

Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но как же так, линеечек только пять, а клавиш у рояля вон как много!

Где найти место для каждой?
Стан нотный заперт на замок.
Нот много – как в них разобраться?
Звук, не родившись, сам собой умолк…
Где спрятан ключ? Ну, помогите, братцы!!!

Музыкальную шкатулку
Не откроешь сгоряча.
Музыкальную шкатулку
Открывают два ключа.
Формы необычной, выделки особой:
СЛАЙД-15
Первый ключ(отвечают дети  ) – скрипичный, 

СЛАЙД-16

А второй(отвечают дети)  – басовый.

 

Мы уверены -  наши первоклассники уже многому научились.

Давайте проверим. Ребята, отгадайте загадки. (Загадывает загадки).

СЛАЙД-17    ?

А теперь отгадайте загадку:
У какого инструмента
Есть и струны и педаль.
Угадать его не сложно –
Это чудный наш...
Дети отвечают: Рояль!

СЛАЙД-18---!
Ребята, а вы знаете, что означает слово «рояль»?..
Дети отвечают: Нет!
Это слово означает «Королевский»!

Молодцы ребята справились с испытаниями!
СЛАЙД-19

Ребята! Сегодня ваш первый концерт на этой сцене в качестве исполнителей на музыкальных инструментах. Вы уже проучились почти 3 месяца и многое умеете.

А что вы умеете, мы сейчас услышим. Итак, продолжаем наш концерт, и на сцену приглашаю…

Цуканникова Полина ученица, в глазах которой всегда заметен интерес к музыке и к выбранному ею инструменту—фортепиано.

В её исполнении прозвучит пьеса «Вальс Гномов»

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД-20

 На опушке старый дом,

 В нём живёт весёлый гном.

 Иногда он так хохочет,

 Словно где-то грянул гром.

 Как увидит всё большое,

 Рассмеётся:"Что такое?

 Я такого не видал,

 Потому что ростом мал".

Звучит «Вальс гномов»

СЛАЙД-21,22

2.    Цуканникова   Полина (1/8, ф-но) пр. Ифутина Т. Г.

Д. Томпсон «Вальс гномов»

 

А слушатели не забывают благодарить наших музыкантов бурными аплодисментами.

СЛАЙД-23

В нашей школе есть таланты: пианисты – музыканты!

Волшебны звуки музыки, все ими восхищаются.

И просто слушать музыку им тоже – очень нравиться.

Встречаем аплодисментами Куц Диану она исполнит пьесу «Два Кота»

СЛАЙД-24,25,26

3.    Куц Диана (1/8, ф-но) пр. Ифутина Т. Г.

Польская песенка «Два кота», анс. с пр-лем

 

СЛАЙД-27

Чтецы 1,2,3 (слова 1-ков)

 

Музыка, музыка всюду нам слышна, 
Тронешь струны дождика — и звучит она. 
С музыкой встретиться мы спешим скорей, 
С нею мир становится лучше и добрей.

Если дружат музыка и дети, 
Ничего прекрасней нет на свете!

 

СЛАЙД-28,29,30,31,32,33

4.    Волокитина Алла (1/8, ф-но) пр. Зорина О. В.

И. Королькова «Дождик», анс. с пр-лем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД-34---?

ДИНАМИЧЕСКИЕ ОТТЕНКИ – это музыкальные краски, благодаря которым любая пьеса звучит выразительно.  Существует целое Музыкальное семейство динамических оттенков. Мы никогда не спутаем тихий и громкий звук. 

Как называется в музыке громкий звук?   (ФОРТЕ)                                           

А тихий?   (ПИАНО)

СЛАЙД-35-----!

Ребята, у музыкантов есть такие знаки (показывает карточки (f и р).

Что это? (ответы). Сейчас я прочитаю вам сказку «Про кота».

Когда будет звучать слово тихо – дети справа от меня будут шипеть (ш-ш-ш),

когда звучит слова – громко – дети, находящиеся слева от меня будут топать ножками.

 

Игра «Динамические оттенки»

Сказка про Кота и мышей

Жил кот Василий. Ленивый был кот!

Острые зубы и толстый живот.

Очень тихо всегда он ходил.

Громко, настойчиво кушать просил,

Да чуть потише на печке храпел –

Вот вам и все, что он делать умел.

Кот как-то раз видит сон он такой,

Будто затеял с мышами он бой.

Громко крича, он их всех исцарапал

Своими зубами, когтистою лапой.

В страхе тут мыши тихо взмолились:

- Ох, пожалей, пощади, сделай милость!

Тут чуть погромче воскликнул кот: «Брысь!»

И врассыпную они понеслись.

Это кот увидел такой сон. А на самом деле в то время, когда наш кот Василий спал, происходило вот что.

Мыши тихо вышли из норки,

Громко хрустя, съели хлебные корки,

Потом чуть потише смеялись над котом,

Они ему хвост завязали бантом.

Василий проснулся, внезапно громко чихнул,

К стене повернулся и снова заснул.

А мыши лентяю на спину забрались,

До вечера громко над ним потешались.

Молодцы! Ребята вы отлично справились с заданием.

 

 

 

СЛАЙД-36

В музыкальную школу приходят ребята, которые желают научиться, не только 

виртуозно играть, но и красиво петь.

СЛАЙД-37

Можно петь хором и в дуэте Дуэт!

 

СЛАЙД-38

 

Перед хором я стою,

Все молчат, а я пою.

Кто же я? Что за артист?

Ну, конечно- же – СОЛИСТ

 

Один артист это Солист!

 

Пение – древнейшее искусство. Оно доставляет удовольствие, улучшает самочувствие, снимает боль и даже продлевает жизнь!

Распевают звонко птицы,

Дождь косой в окно стучится,

Мышка в подполе шуршит,

Колокол в тиши звенит.

Голосов вокруг не счесть,

Среди них мой голос есть!

 

Утро, вечер или ночь

Отгоняйте скуку прочь.

В зале всех друзей не счесть,

Песня есть и дружба есть.

 

При солнце звучат и звучат при луне

Знакомые песни в чудесной стране.

Семь ноток волшебные песни творят

И вечно готовы служить для ребят.

СЛАЙД-39,40

 

5.    Федорова Мария (1/8, вокал) пр. Алипатова О. А..

Муз. с сл. Г. Капля «Пригласите Песенку» (фонограмма)

 

СЛАЙД-41,42

Ребята!  Какие вы знаете муз. инструменты?

Ребята перечисляют

 

Если  несколько вместе играют –ансамбль

Много- ОРКЕСТР!

А теперь загадки !

 

 

 

 

 

 

 

 

Загадки о муз. инструментах

 

СЛАЙД-43----?

 

Загадка

И в походе на привале скрипки старшая сестра  с ней не скучно у костра.

Подберет любой мотив, у нее есть струны, гриф,

Шесть колков, изящный стан, корпус - словно барабан.

Но он не выдержит удара! инструмент зовут ……

СЛАЙД-44---- (Гитара).

 

 

СЛАЙД-45----?

 

Загадка

В симфоническом оркестре её голос самый главный

Самый нежный и певучий, коль смычком проводишь плавно.

Голос трепетный, высокий узнаём мы без ошибки.

Назовите-ка, ребята, инструмент волшебный

(Скрипка).

 

Царицей музыки ее назвали

Печаль в ее звучании и улыбка

Ее придумали в Италии

Так отгадайте – это …СКРИПКА

 

СЛАЙД ----46!!!

Как будто девушка запела,

И в зале словно посветлело.

Скользит мелодия так гибко!

Затихло всё…  Играет  (скрипка)

 

Вот сейчас мы и послушаем, как звучит этот инструмент.

А играть на нём будут наши дорогие первоклассники:

 

К любимой скрипке сердцем прильну,

Осторожно и бережно трону струну.

И она отзовется, призывно звеня,

Добротою наполнит тебя и меня!

 

СЛАЙД ----47,48

6.    Комныкова Анна (1/8, скрипка) пр. Самохина А. В., конц. Забатова Т. В.

С. Невельштейн «Машенька-Маша»

 

 

СЛАЙД ----49?

 

С разливом в звуке, в мехом он

В нем клавиш разных легион

Играет, словно чемпион

СЛАЙД ----50!

Любимый наш……АККОРДЕОН

 

СЛАЙД ----51?

Загадка

Расскажу тебе, дружок,

В древние века,

Дунул тихий ветерок

В трубку тростника.

Человек услышал вдруг

Нежный, мелодичный звук,

И родился в тот момент

СЛАЙД ----52!

Музыкальный инструмент… ДУДОЧКА, ФЛЕЙТА

 

Чудесная трубочка,

Не простая дудочка,

Бывает золотой, фарфоровой, костяной,

Изумительно поёт,

Всех в концертный зал зовёт.

(Флейта).

На нашей сцене  звучит духовой инструмент флейта.

 

СЛАЙД ----53,54,55

 

7.    Покачалова Алиса (1/8, блокфлейта) пр. Волков А. А., конц. Зайцева О. А.

Д. Кабалевский «Маленькая полька»

 

 

 

 

 

СЛАЙД ----56

 

До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Сколько клавиш посмотри:
Черные и белые –
По ним пальцы бегают.
Клавишный мой инструмент.
Пианино лучше нет!
 

Фортепьяно — что такое?
Это таинство большое,
Разных клавиш разговор,
Черно-белый вечный спор.

 

Я сегодня утром рано побежал к фортепиано,

Надо мне этюд играть, чтобы пальцы упражнять,

Им не следует лениться, пальцам нужно научиться:

Двигаться легко, порхать, чтобы смог рояль звучать.

 

Ребята!

С помощью музыкальных звуков можно нарисовать различные музыкальные картинки, представить веселые и грустные музыкальные истории и пережить глубокие человеческие чувства. Она может рисовать звуковыми красками картины природы, создавать портреты, раскрывать характер людей и рассказывать целые истории, а также приглашать к танцу.

 

Танец появился в глубокой древности, раньше даже, чем песня. Первоначально он имел магическое, заклинательное значение. Ну, а позже он стал неотъемлемой частью любых праздников. А вы умеете танцевать? (ответы детей).

Верю, верю, но танцевать вы будете в другое время, а сейчас мы проверим, сколько танцев вы знаете. (Ответы детей)

Вальс – это парный бальный танец в трехдольном размере.

Гопак

Полька

Ребята, сейчас для вас прозвучит...

СЛАЙД ----57,58,59

 

8.    Цепко Ангелина (1/8, ф-но) пр. Никиташева А. Г.

О. Геталова «Полька»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД ----60---?

 

Вопросы:

1. Звуки выстроились в ряд, получился …(звукоряд).

2. Дружбу звуков, говорят, называют словом – (лад)

3. Светлый мир просторный открыл нам лад (мажорный)

4. Мир, в сумрак погруженный открыл нам лад (минорный)

5. От рева и до свиста – 3 в музыке … (регистра)

Молодцы ребята. Вы все правильно ответили.

 

СЛАЙД ----61

Музыка – волшебная страна,

Сколько счастья дарит нам она.

Полон музыки весь свет,

В этом тайны вовсе нет.

 

Музыка повсюду и везде 

В пляске водопада и в реке,

В птичьих голосах в лесной тиши 

Музыка моя звучи, звучи!

СЛАЙД ----62,63

 

9.    Цуканникова Полина (1/8 вокал) пр. Козырева Л. Н., конц. Зайцева О. А.

Муз. А. Абрамова, сл. Е. Карасева «Наша речка»

 

Здорово, молодцы!
Ребята! Вы,  знаете, как надо хвалить музыкантов?
Есть такое замечательное слово «Браво!». Его можно громко сказать, даже крикнуть, если тебе понравилось выступление артиста. Давайте попробуем сделать это сейчас в честь всех выступавших сегодня артистов!!!
ВСЕ ВМЕСТЕ: Браво!!!!!

 

А как вы думаете, для чего вообще нужна Музыка?

Мне кажется – она поднимает настроение!

Мы слушаем её, когда нам грустно!

Когда мы счастливы и нам радостно!

Многие любят под музыку что-либо делать или даже читать.

Мы можем еще долго перечислять, в каких сферах жизни с нами рядом музыка! Слушая или исполняя прекрасную мелодию, люди становятся ближе друг к другу!

Вот почему людям нравится музицировать вместе.

На уроках специальности ученики любят играть не только                              индивидуально, но и в ансамбле с преподавателем.

….вместе со своим преподавателем исполнят …

Игра в ансамбле развивает все виды музыкального слуха, учит играть синхронно, чувствовать "плечо" друг друга, а также придает уверенность в игре на сцене.

Ведь недаром слово "Ансамбль" в переводе с французского означает - вместе.

На сцене дуэт…

СЛАЙД ----64,65

 

10.Максимова Алена (1/8, ф-но) пр. Бочкарева О. И

Г. Массон «Добрый король», анс. с пр-лем

 

Вы слышали, что рояль может звучать, как целый оркестр?
И помогать другим музыкальным инструментам своим сопровождением.
Сейчас вы услышите, как красиво рояль будет аккомпанировать скрипке.

Пианист, играющий аккомпанемент, называется «концертмейстером».

 

СЛАЙД ----66,67

Скрипка совсем не желает скрипеть,

Скрипка умеет причудливо петь.

Зовут итальянцы её ВИОЛИНО,

Ты только не путай, дружок, с пианино.

Четыре струны, гриф, колки и смычок, 

Изогнутой формы изящный бочок.

Две буковки эф на передней панели,

Чтоб звучно и ярко все скрипочки пели.

Скрипач аккуратно скрипку берет,

Её на плечо, слева, мягко кладет.

Правой рукою смычок поднимает,

И в этот момент как бы весь замирает.

Вздохнув, опускает на струны смычок….

Послушаем скрипочку… Тихо, молчок!

 

11.Вагнер Виктория (1/8, скрипка) пр. Самохина А. В.,  конц. Забатова Т. В.

РНП «Как под горкой под горой»

 

 

СЛАЙД ----68,69,70

 

По чёрно-белым клавишам рояля

Играешь, выражая чувств фонтан.

Со временем потом душа узнает,

Как из фонтана создан океан.

 

Прекрасен сад, где расцветают звуки

Мелодии чудесной и случайной.

И на клавиатуре ловят руки

Гармонии нечаянные тайны.

 

Опускаешь на клавиши руки

Волшебство совершается вдруг

И рождаются чистые звуки

От простого касания рук.

 

Игра на инструменте не всегда даётся легко. И чтобы научиться хорошо играть, надо обладать огромным терпением и усидчивостью. Именно эти качества помогли первокласснику…добиться первых успехов на пути к музыкальным вершинам; вершинам исполнительского мастерства. В его исполнении прозвучит

 

12.Осташко Елисей (1/8, ф-но) пр. Яковлева Т. Г.

Ф. Лист «Венгерская рапсодия»

 

 

Ребята в школе искусств находятся в прекрасном мире! В мире музыки!

Музыка души всегда со мной,

музыка в душе поет весной,

Сколько красок и сиянья в ней,

 в задушевной музыке моей.

В каждой краске есть мелодия своя,

а все вместе – это музыка моя

Эту музыку я бережно храню,

наполняя ей гармонию свою…

 

СЛАЙД ----71,72

У ФЛЕЙТЫ музыка полна,

 Какою-то чудесинкой,

 Как будто вдаль зовёт она

 Красивой, нежной песенкой.

 А родилась она, ребята,

 Ещё давным-давно когда-то,

 Наверно, в древние века

 От дудочки из тростника.

 

На флейте исполнится….

13.Фармонов Умар (1/8, блокфлейта) пр. Волков А. А.,  конц. Зайцева О. А.

РНП «Как под горкой под горой»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИГРА «ЭТО Я!»

Пришло время проверить ваше внимание с помощью игры.

Я буду спрашивать, а вы, если согласны, должны отвечать: "Это я, это я, это все мои друзья!», а если не согласны- то хлопать".

1. Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? (Дети: "Это я….")

2. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать? (Дети: "Это я….")

3. Кто из вас хранит в порядке ноты, ручки и тетрадки? (Дети: "Это я….")

4. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? И (Дети хлопают)

Молодцы, справились

 

 

СЛАЙД ----73,74,75,76,77,78

 

 

Ребята, вы молодцы. Все оценили ваше выступление и то, как вы научились играть на своих инструментах. А ведь своим знакомством с музыкой все музыканты обязаны своим первым учителям. Для учащегося, педагог по специальности –пример и образец

Спасибо Вам за вдохновенье,

За свет душевной красоты,

Желаем радости, терпенья

И бесконечной доброты!

В подарок для наших МАМ !!!

14.Артемова Алиса, Бугаева Ульяна, Бусыгина Софья (1/8 трио, вокал)

пр. Козырева Л. Н.

Из репертуара группы «Волшебники двора» «Мамочка родная» (фонограмма)

 

Здесь верят волшебству,

здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву

приходят в гости сами.

 

Здесь тучи не видны,

здесь от улыбок тесно

На творческой волне

плывет куда-то детство!

СЛАЙД ----79

Дорогие зрители, вам понравился наш концерт? Мы поздравляем наших 1-ков с первым концертом, с первыми аплодисментами, тех, кто любит музыку, не боится трудностей и мечтает учиться играть на муз. Инструменте! 

Эти аплодисменты для вас!

СЛАЙД ----80!!!!ФИНИШ

 

 

 

 

Конечно, юные первоклассники волновались, ведь это было их первое выступление на сцене. Но тем не менее они достойно проявили себя в роли юных артистов, и ни одно выступление не оставило зрителей равнодушными.
 

Ребята вы приятно удивили не только своей игрой на музыкальных инструментах, но и своими знаниями, без труда отгадывали загадки, называли различные музыкальные инструменты и честно заслужили право носить звание «Юный музыкант»!

 

Дорогие ребята! А вам хочется пожелать доброго пути в мире музыки, а чтоб вы успешно преодолевали все трудности!

 

До свиданья! В добрый час!

И всех первоклассников просим выйти на сцену для общего фото!

 

Прощаясь, мы благодарим Вас за внимание! Надеемся, что этот концерт, несомненно, отозвался теплом в ваших сердцах. Всего вам самого доброго! До новых встреч!

Фотографирование.