"Чудесная корзина"


Автор: Герман Ярослава Всеволодовна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

"Чудесная корзина"

Краткое описание работы: Методическая разработка сценария, посвященная Международному женскому дню 8 марта для детей второй младшей группы

Праздничный утренник для детей второй младшей группы, посвященный международному женскому дню 8 Марта.

 

Дети забегают за воспитателем в музыкальный зал, словно «весенний ручеек».

Ведущая.  Вышло солнышко,

И вот, кто-то песенку поет,

К нам спешит на праздник

Ручеек-проказник…

Дети встают полукругом.

Ведущая.

Капелька за капелькой

Встали по порядку…

Что за чудо-ручеек?..

Дети. Это мы – ребятки!

 

Дети исполняют песню «Детская полечка»

 

Ведущая: Дорогие наши гости! Сегодня в этом зале нас собрал самый добрый, самый светлый, самый семейный праздник – праздник наших любимых бабушек, мам и сестрёнок.

Ведущая: Приветствуем Вас, гости дорогие!

                            Для всех детей вы самые родные.

                            Смотрите, как глаза у них горят,

                            С весенним праздником поздравить вас хотят!

  1. Мамы, в этот добрый час

Мы хотим поздравить вас!

Вот Такого настроения (показать большой пальчик)

В светлый день весенний!

 

Дети исполняют песню «Кто нас крепко любит»

 

  1. Поздравляем, поздравляем,

         Любим вас и обнимаем!

Бабушкам помашем тоже,

Всем похлопаем в ладоши!

Ведущая: Как всегда, на каждый праздник

            Наши женщины в делах:

            Стирают, убирают,

            Стол шикарный накрывают.

            А какие подарки готовят дети?  А что дарить будем?... Придумала!

 Я сегодня была в магазине, увидала там корзину!

 

Муз.рук. (Показывает маленькую корзину): что, такую?...

Ведущая: Нет, не малую! Большую! Да красивую какую!

                  Убрана она бантами, разноцветными шарами!

Ну, что? Купим ту корзину?

Дети: Да!

Муз.рук.: А чем доставим?

Ведущая: Мы в машину и туда!

Глеб: Я - шофер этой машины! Вам куда?

Дети: В «Детский мир».

Глеб:         Быстро места занимай!

                   Песню дружно запевай!

 

          Дети исполняют II куплет песни «Машина»                                        ♪                                   

 

Шофер: Вот «Детский мир»

 

                    Ведущая подходит к прилавку.

 

Продавец:                                     Динь-динь-динь!

                  Динь-динь-динь!

                  Открываем магазин!

                  Проходите, проходите

                  Все, что нравится берите!

                  Вот конфетки, шоколадки!

                  Вот платочки, вот веночки!

 

Ведущая: А нам нужна корзина! Праздничная!

Продавец: Конечно, берите! Дети вашего детсада будут очень, очень рады!

 

                                   Открывает корзину.

 

Ведущая: Вот это подарок! Садитесь поудобнее, посмотрим. Какие в ней есть подарки (дети садятся).

 

                        Ведущая заглядывает в корзину.

 

Ведущая: Невозможно даже счесть, сколько здесь игрушек есть!

 

                                     Достает игрушки.

И веселый барабан, он стучит – БАМ, БАМ, БАМ!

Вот веселый, звонкий мяч, хочет он пуститься в скач.

А вот, посмотрите, какие воробышки, точно такие же, как в нашей песенке. Хотите послушать?

 

                  Дети исполняют песню «Поглядите, деточки»                         ♪

 

А вот какая красивая шкатулочка (пытается открыть). Ой-ой-ой! Да там загадок полным-полно! Ну, и шустрые, чуть не выскочили! Чуть не разбежались! Она, кажется волшебная, что-то говорит. Тс-с!

 

Голос из-за прилавка: Тот игрушку получает, кто загадку отгадает!

                                          Все готовы слушать ушки?

Все: готовы!

 

Загадки из-за прилавка:

 

1. Мягкие лапки, а в лапках ЦАП-царапки!

    На страх мышам тот зверь живет,

    Погладишь – песенку поет!

 

Дети: Кошка! (из-за прилавка появляется кошка).

 

Ведущая: Ну - ка, Дима, выходи и кошечку бери! Ребенок берет игрушку и выносит на середину ковра.

 

2. На чужих лает, в дом не пускает?!

 

Дети: Собака!

 

3. Живет в озере, гуляет на опушке, весёлая, зеленая …

 

Дети: Лягушка!

 

4. Желтые комочки, легкие как вата, крякают как мама! Это же…

 

Дети: Утята!

 

Ведущая: Ну и смекалистые у нас ребята! Вот молодцы!

 

Ведущая берет всех детей и «цепочкой» идут вокруг игрушек.

 

Ведущая: Однажды три котенка, а с ними три мышонка,

                  А с ними три веселых, умытых поросенка.

                  Бежали спозаранку из дома на полянку.

                  Сперва они гуляли, потом они плясали,

                  Потом они под солнышком весело играли.

 

                     Игра «Найди игрушку» Рустамова.                                             J

 

                           После игры дети не садятся.

 

Ведущая: Потом домой вернулись довольные собой.

                   Котята, как котята.

                   Мышата, как мышата!

                   И только поросята пришли, как поросята! Хрю – хрю!

 

                     Дети исполняют песню «Хрю-хрюшка»                                   ♪

Дети после песни: А мы хотим!!!

Начинается игра – инсценировка «Ребята-поросюшки» М. Картушиной

 

Ведущая: Ох, и расчудесная корзина! Вам понравились игрушки?

Все: Да!

 

Из-за корзины голос: Ну, а я-то, я?!

Ведущая: Кто?

 

                                Появляется клоунесса Веснушка.

 

Петрушка: Меня зовут Веснушка,

                    Я – клоуна подружка!

                    К вам пришла я подружиться,

                    Чтобы вместе веселиться.

А какие вы все нарядные да пригожие! Это по какому случаю?

Ведущая: Веснушка,

Наш детский сад поздравить рад всех мам на всей планете!

                            Спасибо мамам говорят и взрослые и дети!

 

Веснушка: О, поздравлять и я люблю, поздравлять и я могу!

                   И свою, и твою… и твою мамочку!

Ребятки, идите скорее ко мне я вам сейчас один секрет расскажу.

Дети подходят, Веснуша шепчет, чтобы дети

спели песню «Мамины помощники»         

 

Веснушка: А чем же еще поздравлять будем, а чем же еще удивлять будем?

Ведущая: А еще, а еще… Да что я там говорю? Послушайте лучше маленькую хозяйку. Наша Соня заскучала, дверь открыла, закричала:

 

Соня:         Гости, гости! Заходите! В моем доме посидите!

                   Есть блины и драники! Бублики да пряники!

                            А потом еще для вас будет вкусный, сладкий квас!

                            Пейте на здоровье!

 

Ведущая: Ну, что вкусно?! Дорогие мамы! Но мы не только хорошо готовим. Можете быть спокойны, оставляя своих малышей дома. Ведь наши мальчики настоящие рыцари… Вот Тема расскажет сейчас.

 

Артем: Чики-чики-чикалочки! Сделаю коня на палочке.

              Из лозы сплету корзину, посажу сестренку Зину!

              И на маленьком возу покататься повезу!

 

Веснушка: Вот уж, молодцы! На все руки мастера. Что приготовить, что смастерить.

Ведущая: Петрушка, а что еще есть в твоей корзине?

Веснушка: А вот что! Достает большую ложку, платочек и шапочку кота.

 

Ведущая: А где же наша Мама-Мышка?

А Мама Мышка пошла в супермаркет крупу для кашки покупать.  

 

Проводится игра «Мама мышка и мышата»                                            

 

Мышки-малышки дружно играли,

Мышки – малышки маму поджидали.

Все над кошкою шутили.

Дружно хвостики крутили.

Пришла Мама:

Мама Мышка поспешила-

Кашку манную сварила.

Детишкам всем сполна досталось

Ни крупинки не осталось. (В процессе рассказа кормит детей из ложки, держит чугунок)

Мышки: Кашка вкусная была,

Всем понравилась она.

Спасибо, мама!

Кошка(девочка): Вы со мною не шутите,

И свой хвостик берегите!!! Мяу!!!

Кошка ловит мышат.

 

Веснушка: Какие ребятишки, как любят мам своих. Как здорово играют и поют! Но ведь у наших мам тоже есть мамы!

 

Ведущая: Знаем, знаем, Веснушка! Это наши бабушки! И мы их очень-очень любим и шлем большой привет! И для наших бабушек у нас особенный сюрприз:

 

Ангелина: Я с бабушкой своею дружу давным-давно,

                   Она во всех затеях со мною заодно!

                   Я с ней не знаю скуки и все мне любо в ней,

                   Но бабушкины руки люблю всего сильней!

                   Любит наша бабушка музыку и смех,

                   Ну, а пляшет бабушка просто лучше всех!

 

Веснушка: Ну, а кто будет плясать и бабушку поздравлять, вам придется отгадать.

Ведущая уводит девочку, одевает косынку и дает в руки платочек. Ставим девочку под бутафорскую матрешку.

 

Веснушка: Все мы круглолицы, знаменитые сестрицы!

                    Мы умеем раскрываться: друг из друга выниматься!

                    Кто же это?

Все: Матрешка!

Веснушка: Вы похлопайте в ладошки и появится Матрешка!

Все: Матрешка! (хлопают)

Ведущая выводит Матрешку бутафорскую. За ней стоит маленькая и говорит.

 Девочка: Я веселье услыхала и на праздник прибежала.

                   Я станцую и спою всех ребят повеселю!

                   Эй, подружки, выходите

                   И со мною попляшите

 

               Выходят девочки и исполняют танец матрёшек                         ♪

 

Веснушка: Ах, какие чудесные детки живут у вас в детском саду «Росток» Такими и растите, мам и бабушек не обижайте! Любите их, берегите их!

 

Ведущая: Конечно! А если мы даже и повздорим, то это не на долго. И будет всегда в нашем доме мир и лад! Вот какая дружная семейка! Хотите посмотреть?

 

Исполняем танец «Поссорились – помирились»               ♪

 

Ведущий: Дорогие друзья, вот и подходит к завершению наша сегодняшняя встреча. Спасибо вам за аплодисменты, теплые взгляды и весенние улыбки! Веснушка: Дорогие женщины сегодня в ваш адрес было сказано много добрых, красивых слов! Так пусть они будут звучать для вас в течение всего года и каждый день для вас будет несомненно…

Вместе: Самый лучший день!

 

Дети исполняют песню «Моя песенка» О.Девочкиной

 

Ведущий: На этом наш праздничный концерт подошел к концу.

Веснушка: Мы прощаемся с вами и говорим:

Вместе: До новых встреч!