Подарок от Плюшкина и Карамельки


Автор: Видяева Мария Сергеевна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

Подарок от Плюшкина и Карамельки

Краткое описание работы: Сценарий праздника к 8 марта, для детей и родителей старшего дошкольного возраста

 

 (Дети заходят в зал парами, и рассаживаются на приготовленные стульчики)

Вед: Что за праздник мы с тобой

Первым встретили весной?

Спросим Аню, спросим Ксюшу

И они ответят нам:

Вед: «Это праздник, это праздник!»

Вместе: «Это праздник наших мам!»

Вед: Яркий день, весенний день!

Радостно звенит капель.

Весело весну встречаем,

Мамин праздник начинаем.

Реб1: Обогрело землю солнышко лучами,

Засияло ярко в небе голубом.

Мы пришли сегодня все поздравить маму.

Ей стихи читаем, песенки поем.

Реб2: Пусть еще снежинки за окном летают,

Но уже все звонче слышится капель.

Снова к нам вернулись с юга птичьи стаи,

Не кружится вьюга, не метет метель.

Реб3: Мы сегодня для любимой мамы

Песенку весеннюю споем.

Вместе с солнцем, с первыми цветами,

Поздравляем маму с женским днем!

(Все дети исполняют песню «Вот и опять возвращается», «Три желания» и садятся на места.)

Вед: Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной!

(Под музыку в зал вбегает клоун Плюшкин и Карамелька)

 

П: Ха-ха-ха!

К: А вот и мы! Хлопайте в ладоши!

П: Вас пришли сюда поздравить в этот день пригожий!

К: Я Карамелька

П: А я Плюшка

К: Мы веселые, смешные, очень, очень озорные.

Вед: Здравствуйте, Плюшка и Карамелька! Мы очень рады, что вы к нам пришли! А что же вы не здороваетесь с мальчиками и девочками?

П: О! Это мы сейчас!

К: Да, это мы сейчас поздороваемся! (Подходят и начинают здороваться с каждым ребенком индивидуально).

П: Здравствуй! Меня зовут Плюшка!

К: Здравствуй! Меня зовут Карамелька, а тебя как зовут?

Вед: Что же вы делаете? (Берет клоунов за руки и отводит от детей) .

П: Как что? Ты же сама сказала, что надо поздороваться со всеми ребятами. Вот мы и здороваемся!

Вед: Да не так нужно! Вставайте сюда и отсюда со всеми поздоровайтесь!

К: Да мы отсюда не дотянемся! (Наклоняются вперед, протягивают руки, друг другу мешают, как бы сохраняя равновесие) .

К: Ой-ей-ей!

П: Чуть не упал!

Вед: Послушайте, Плюшка и Карамелька, вы просто скажите всем ребятам:

«Здравствуйте!» И они с вами поздороваются!

К: Сейчас попробуем! (Приготавливается, прихорашивается, затем громко здороваются).

 Обе: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

П: Ух, ты! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело!

Вед: Конечно! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение!

П: Праздник! А какой? Что- то я не припомню?

Вед: Ребята, что за праздник мы отмечаем?

Дети: 8 марта!

К: Ух, ты! А что же это такое? Вось-моооо-е марта!

Вед: А вот сейчас тебе ребята расскажут, что это за праздник!

4 реб: 8 марта! 8 марта! Чудесный праздник бабушек и мам!

8 марта! 8 марта! Свои улыбки дарит вам!

5 реб: 8-е Марта - день весенний.

И скажем прямо, в этот день

Охапку нежных поздравлений

Нести нам мамочкам не лень!

П: Ничего себе! Карамелька, оказывается у нас сегодня праздник!

К: Получается так, ведь это праздник всех женщин, бабушек, девочек! Ура!

П: Значит и тебя и меня тоже с праздником! Ребята, я вам открою секрет, мы тоже приготовили подарок для вас! Вот он! (Показывает коробку и открывает ее с той стороны, с которой лежат фантики.) А-а-а!

К: Караул!!!

Вед: Что с вами случилось?

П: Горе! К вам спешили мы, несли  конфеты.

Вед: Где ж они сейчас?

К: Их нету-у!(трет глаза)

П: Это я виновата…

(Карамелька удивленно смотрит на Плюшку, ждет объяснений)

П: В подарок я несла  вам коробку конфет.

Я есть не хотела их! Конечно же, нет!

Нельзя же дарить вам конфеты без пробы.

А вдруг в них отрава? А вдруг в них микробы?

И вот я конфеты понюхала, сопя.

Решила ответственность взять на себя.

Заботясь о бабушках, детях, о мамах,

Забыв о каллориях и килогроммах,

Я фантик сняла у десятка конфет,

Тестировала  вкус и тестировала цвет.

Я очень серьёзно и вдумчиво ела,

Проверил на сахар, на соль и на мел.

Конфету последнюю в фантике ярком

Я съела! И теперь тут стою без подарка! (рыдает)

К: Ну, ты даешь, Плюшка!

Вед: Вот так номер! Вот так раз!

Что же делать нам сейчас?

П: О! Придумала! Знаю, знаю!

В фанты с вами мы сыграем!

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

В фанты мы начнем играть!

К: Фанты цвета разного:

Голубого, красного.

Фантик желтый достаем,

Что написано прочтем:

П: (читает) Мам должны вы удивлять:

Песню громко распевать!

(Дети поют песню «Скворцы прилетели», «Мамина песня» - подготовка)

К: Какая трогательная песня, я чуть не заплакала! (для подготовки)

П: Да, ребята молодцы! Какую песню про маму выучили. Я прям чуть не разрыдалась (достает из рукава огромный платок и вытирает слезы)

К: Будем праздник продолжать.

Снова фанты доставать. (достает белый фант.)

Белый фант, а что на нем

Это мы сейчас прочтем:

П: Нежно маму поздравляйте!

Для неё стихи читайте!

(Дети читают поздравительные стихи)

6 реб: Сколько слов простых на свете,

Сколько нужных, важных слов,

Там, где слово «мама», верьте -

Настоящая любовь.

7 реб: Мама лучше всех на свете!

Мама в Мире всех родней!

Мама и зимой, и летом,

Мама среди дней, ночей.

8 реб: Мама сутками на страже

За здоровье всех детей,

Можно высказаться даже,

Мама – добрый чародей!

9 реб: Слово мама - это значит,

Непогода не страшна,

Горе, слёзы, неудачи

И болезнь уже прошла.

10 реб: Сколько слов простых на свете,

Сколько нужных, важных слов,

Там, где слово «мама», верьте -

Настоящая любовь.

К: Оставляем это дело

И достанем фантик смело!

Этот фантик непростой,

Он – нарядный, золотой!

Ну, скорей, скорей читайте!

П: Мам на игры приглашайте!

(Проводятся игры с мамами)

К: У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать.

П: Мы всем сейчас приглашаем 5 мам и предлагаем им нарисовать портреты своих детей.

К: А для этого вам потребуются…Воздушные шарики и фломастеры!

Вед: Как это, зачем шарики?

К: А за тем, чтобы на шариках нарисовать портреты своих дочек и сыночков!

П: Мамы, выходите!

(Проводится конкурс «Художница» в конце все работы демонстрируются зрителям)

П: (обращаясь к мамам после конкурса) Уважаемые дамы, не убегаем…

К: А продолжаем! Я приглашаю всех мам сюда в центр зала, для того, чтобы поиграть в конкурс «Танцевальный»

П: Вы будете слышать различные мелодии, ваша задача просто танцевать знакомый танец

К: Начинаем!

(Мамы играют в конкурс «Танцевальный»)

К: Как весело, правда Плюшка?

П: Да, очень весело! Праздник продолжается! Фанты вынимаются!

К: Посмотрите! Вот какой фантик ярко- голубой

П: В нем задание такое: Прочитать стихи,

Спеть песню милой бабушке родной!

11 реб: С бабушкой моей вдвоем

Очень дружно мы живем!

Вместе ходим мы гулять,

Вместе мы ложимся спать,

Вместе моем мы посуду -

Правда, правда! Врать не буду!

12 реб: Мы не любим унывать,

Можем спеть и станцевать-

Будет бабушка мне хлопать,

Ну, а я – кружиться, топать!

(Поют песню про бабушку и старшие и подготовка)

П: Вот! Последний фантик здесь лежит для вас! Мы веселый танец покажем всем сейчас!

К: Приглашаем всех и мам и детишек на веселый танец!

(Дети танцуют танец с мамами «Ты мой друг»)

К: Пусть наш праздник вам добавит

В сердце радости и света!

П: Ну, а жизнь у каждой станет

Очень сладкой, как конфета!

Вед: Всех с праздником, до новых встреч!!!