Встреча с Незнайкой


Автор: Татьяна Александровна Галахова

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

Встреча с Незнайкой

Краткое описание работы: Развлечение с героем-Незнайкой, в котором дети отгадывают загадки, отвечают на вопросы, играют и танцуют

                                 Сценарий развлечения  на День Знаний

«Встреча с Незнайкой»

Ведущий: — Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, взрослые. Поздравляю вас с наступившим новым учебным годом. Желаю, чтобы в этом году у вас всех настроение было только на «отлично».Ребята, в наш детский сад вы уже ходите не первый год, все повзрослели, стали выше и сильнее. Но есть ребята, которые только в этом году пришли к нам в детский сад – вот они. Давайте их сегодня поприветствуем.

Ведущий: - Какой же праздник без поздравительных стихотворений!

                                  Дети читают стихи :

Мы сегодня поздравляем всех нас с 1 сентября!
И, конечно же желаем, чтобы год прошел не зря.
Чтоб всему мы научились и друзей себе нашли,
Знаний много получили, что-нибудь изобрели.

Если вдруг придется туго, воспитатель тут как тут,
Мы не можем друг без друга, развлеченья подождут.
Мы читаем и играем, мы рисуем и поем,
Обученье продолжаем утром, вечером и днем

                              Исполняется «Песенка друзей

                                 Выходит Незнайка с портфелем.

Ведущий: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! Вы узнали?

Дети: — Незнайка!

Незнайка: — Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните! И дома, и в детском саду, и

                       даже в школе – всё Незнайка да Незнайка. Ну, раз я Незнайка, не пойду

                       больше в школу. Не хочу учиться, хочу веселиться.

Ведущий: — Как это не хочешь учиться? Ты, наверное, не стараешься, вот и двойки

                        получаешь.

Незнайка: - Ну да, я, знаете, как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали?

                   Спали? А я уроки учил.

Ведущий: - А почему ночью-то?

Незнайка: — А мне дня не хватило – гулял долго.

Ведущий: - Наверно, рано тебе ещё в школу. Нужно подрасти и многое узнать.

Незнайка: — Ничего не надо, я и так уже умный.

Ведущий: — Ну, раз ты умный, тогда помоги детям загадки отгадать.

Ведущий загадывает загадки, Незнайка говорит, что они очень сложные. Дети отгадывают.

Загадки:

1. Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик).

              2. В коридоре топот ног,
                 То зовёт нас всех (звонок).

                          3. Очень скоро встретит нас
                             Школа и просторный (класс).

                                      4. Если всё ты будешь знать,
                                      То получишь в школе (пять).

Незнайка: - Видимо, мне и в самом деле рано в школу. Можно, я с вами побуду,

                     ребята, в вашем детском саду?

Ведущий: — Конечно, можно! Оставайся с нами! Правда, ребята?

Незнайка: - С удовольствием останусь! Хотите со мной поиграть, ребята?

                                           Игра «Волшебный мяч».

 Под звучание музыки Незнайка и ведущий с разных концов перекидывают детям мячи.

Незнайка: - Здорово поиграли, теперь я отдохнуть хочу. Эх, порисовать бы сейчас…

Ведущий: - Ну так на тебе, пожалуйста, листок бумаги, рисуй на здоровье.

Незнайка: - Ага, чем рисовать-то? У меня и красок нет.

Ведущий: - Да, красок нет, но зато у нас есть дружные карандаши.

                    Вот посмотри на них. 

                                           Выходят дети с карандашами.

Все: — Мы братишки дружные, человечки нужные. Мы карандаши, все мы хороши!

Синий: - Вы любите синего человечка?

                Где я появлюсь – будет синяя речка,

                Синее небо над головой,

                Синий цветок – василёк полевой.

Жёлтый: — Я жёлтый человечек,

 раскрасить я могу кувшинку и лютик на лугу.

Зелёный: - А я раскрашу ёлочку и листья у осинки,

                    Надену я всем девочкам зелёные косынки.

Красный: - Цветом я своим горжусь,

                    Я для ягод пригожусь:

                    Клюкве и бруснике,

                    Землянике и клубнике.

Коричневый: — Братишки-медвежата под деревом лежат.

                            Я, карандаш коричневый, раскрасил медвежат.

Незнайка: - Я всегда на рисование прихожу с большим желанием!

                   А сейчас, детвора, нам потанцевать пора!

                         Дети исполняют танец «А ну – ка, давайте, как я».

Ведущий: - Незнайка, а ты любишь книги читать?

Незнайка: — Я не знаю, где и книжки взять, поэтому и не читаю.

                        Ребята, а где можно взять книжки?

Дети: - В библиотеке!

Ведущий: - Правильно, ребята, книжки живут в библиотеке. Как только вы научитесь

                     читать, вас запишут в библиотеку и вы будете брать книги.

                     Какие вам книжки больше нравятся?

Дети: — Сказки!

Ведущий: — Вот сейчас и узнаем, как вы знаете сказки.

Незнайка с ведущим по очереди задают вопросы детям:

1.Кто жил в теремке?  2.Как звали трёх поросят?     3.Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?  4.Назовите самого знаменитого доктора. 5.Почему от мальчика убежали все вещи в доме? 6.У кого на спине был моторчик? 7.Какую книгу нёс Буратино?

Ведущий: - А для того, чтобы вы хорошо росли и были всегда здоровыми, делать что?

Незнайка: — не знаю.

Ведущий: - Ребята, подскажите Незнайке, что нам помогает всегда быть здоровыми?

Дети: — Зарядка.

Ведущий: — Правильно, ребята. Молодцы!

Незнайка: — Ой, а я не знаю, что такое зарядка. Я её и не делал никогда.

Ведущий: — Ребята, давайте покажем Незнайке, как правильно нужно делать зарядку.

                                      Танец «Зарядка для зверей»

Незнайка: - Можно, я тоже буду делать такую зарядку каждый день?

Ведущий: - Конечно, Незнайка, приходи чаще в наш детский сад, мы тебя всему  научим ,и ты пойдёшь в школу вместе с ребятами.

                     Ведущий поздравляет детей с Днём Знаний и даёт им напутствия.