"веселая игротека"


Автор: Герасимова Маргарита Николаевна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

"веселая игротека"

Краткое описание работы: сценарий для проведения дня смеха, построен на веселых муз. играх, тпанцах.

Сценарий праздника «ВЕСЕЛАЯ ИГРОТЕКА» в детском саду

 

Ведущий встречает детей словами:

Самый потешный праздник

Придумал какой-то проказник,

Теперь вот 3 апреля

Мы отмечаем день веселья!

- Вы слышите, к нам кто-то стучится?

 Кто это на праздник к нам спешит?

 

1.Музыка - Клоун (далее Клепа):

 

Здравствуйте, ребята! А вы знаете, кто я такой!

- Верно, я клоун. А зовут меня Клепа!

Все запомнили? Давайте – ка проверим, повторите все хором.

- Молодцы! А как вас зовут?

(Дети отвечают все вместе хором)

 

- Ой, мне кажется кто-то забыл свое имя.

Ну-ка еще один разок все вместе – три-четыре…

Вот это другое дело! Вот и познакомились.

 - А вы догадались, почему я к вам пришел?

- Конечно! Сегодня самый веселый день!

Можно сказать, мой профессиональный праздник.

Ведь моя профессия – делать веселыми всех вокруг.

- А вы, ребята, любите смеяться, веселиться, шутить?

 А играть вы любите? Сейчас узнаем!

- Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко –Я!

 Итак -начинаем!

 

1. «Игра».

- Кто любит Игры?

- Кто любит мультфильмы?

- Кто любит конфеты?

- А кто котлеты?

- А кто любит тортики?

- А шоколадки?

-А мармеладки?

- А кто любит машинки?

- А стирательные резинки?

- Кто любит кричать?

- По грязной луже бежать?

- А кто любит петь и танцевать?

 

 2. Игра «Танец маленьких утят».

 

- А кто же любит играть?

Ну что ж, тогда давайте поиграем.

 

3. Конкурс «Кто дальше дунет».

Ребята, давайте возьмем в руки воздушные шарики и будем на них дуть так, чтобы они оказались в обруче.

 

А теперь делай как я!

 

5.Игра: «ДЕЛАЙ КАК я!

 

         6. Конкурс «Найди туфельку».

 

Формируются две команды из 5 игроков.

Дети снимают свою обувь и складывают в одну кучу.

После этого отходят примерно на 10 шагов.

Клепа перемешивает обувь, для того, чтобы дети не смогли распознать свою обувь с первого взгляда.

По сигналу каждый игрок по очереди подбегает к куче и ищет свою пару обуви.

 Как только находит, одевает ее и бежит.

 И так по очереди, до тех пор, пока все игроки команды не будут обутыми.

 

 

Клепа:

 А сейчас у нас загадки.

 Отгадайте – ка, ребятки!

 

Доскажи словечко:

- В речке я люблю резвиться,

В стайке плавать, ведь я - … (птица)!

Не правильно. Рыба!

 

- Меж коряг устроил домик

Шар колючий – добрый … (гномик).

Нет, ежик.

 

- Землю клювиком я рою,

Но не домик себе строю,

Червячка ищу я, вот!

Угадали кто я? …. (крот)

Нет, цыпленок.

 

- Ква-ква-ква-какая песня!

Что быть может интересней,

Что быть может веселей?

А поет вам… (соловей).

 Нет, лягушка.

 

- Кукарекает спросонок

Милый, добрый…(поросенок).

 Нет, петушок.

 

- Кто грызет на ветке шишку?

Ну конечно, это…(мишка).

Нет, белка.

 

- Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что…(кит)?

 Нет, корова.

 

- В курятнике большая драка!

   Кто зачинщики? Два…рака?

Нет, петухи.

 

Клепа: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

 

7а. ИГРА: «ХИ_ХИ-ХА-ХА»

 

7. Игра - «Перенеси шарик в ложке».

 

Дети делятся на 2 команды.

 

Клепа:

 Ребята, большое вам спасибо за праздник.

 Мне у вас было очень весело.

Вы все такие жизнерадостные, умные и внимательные.

Я обязательно еще раз приду к вам на праздник!

 

8.ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ

 

Клепа вручает всем детям медальки – смешинки.

 

Ведущий:

Доброй шуткой, милой шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.