Радуга детства


Автор: Ирина Станиславовна Зубкова

Предмет: Музыка

Класс: Педагоги

Тип материала: Методические разработки

Радуга детства

Краткое описание работы: Выпускной праздник

Сценарий ВЫПУСКНОГО «РАДУГА ДЕТСТВА»

♫       ТР.01. Выходят ведущие, под музыку говорят.

 

1 Ведущий:

Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется,

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

 

2 Ведущий:

Сегодня прощаются с садом они,

Им школа откроет двери свои.

Ну что ж, …ваши дети стоят у дверей -

Встречайте своих сыновей, дочерей!

 

2 ведущая:

Итак, в зал приглашаются выпускники 2021 года.

 

♫       ТР.02. Фон.

Ведущие по очереди называют детей, те заходят парами в зал.

 

1 Ведущая: (обращается к родителям)

Последний раз мы вас собрали.

В просторном и нарядном зале.

Он в школу провожает всех

Кто нам дороже всех на свете

Конечно это.. наши дети..

 

♫       ТР.03. Перестроение с шарами «Чудеса нас оставили»

 

♫       04. Фон. Монтаж

Ребенок 1:

Вот он пришёл наш праздник выпускной 
И май – волшебник, полюбуйтесь сами
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами. 
 

Ребенок 2:

Немало будет праздников ещё, 
Весна и осень, дни рожденья, ёлки. 
А этот – самый первый выпускной
В душе детей останется надолго. 
 

Ребенок 3: Про наш весёлый детский сад 
Мы говорим с теплом: 
За годом год для всех ребят 
Открыт он, словно дом! 
 

Ребенок 4: Для шалунов и непосед. 
Хитрюг, озорников.
Здесь завтрак, ужин и обед. 
Забота и любовь! 
 

Ребенок 5: Здесь научили нас играть. 
Лепить и мастерить, 
И песни петь, и танцевать, 
Воспитанными быть! 
 

Ребенок 6: За нами нужен глаз да глаз, 
Мы пошалить не прочь... 
Но любят каждого из нас, 
Как сына или дочь!

 

Ребенок 7: Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
 

Ребенок 8: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки- малышки, и куклы- пищалки.
 

Ребенок 9:

Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд.
Все дети: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

 

♫       05. Фон.

 

1 Ведущая : Уходят дети! Знаем, что так надо!

И все же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом остаются,

И скоро зазвенит для них звонок.

 

2 Ведущая: Казалось бы, одно и то же

Который день, который год,

Но вновь, как в детстве, нас тревожит

Очередного дня приход.

 

 

1 ребенок. Любимых воспитателей

Обнимем на прощание.

Спасибо за сердечность и тепло,

За сказки, игры, песенки,

Терпение, старание.

Нам очень-очень с вами повезло!

 

2 Ребенок: Для вас, родные, на прощанье,

Хотим мы танец подарить.

Прощальный танец в день прощанья-

Красивым и с грустинкой должен быть.

 

♫       06. Танец «Обнимашки».

 

♫       07. Фон. Дети присаживаются на свои места.

 

Ведущая 1: Праздник начался прекрасно,

Дети, вы со мной согласны?

Все: Да!

 

Кира: Что же дальше, нам скажите,

В свой сценарий загляните.

Может песня? Может игры?

 

1 Ведущая: Тебе играть бы только, Кира!!!

 

♫       08. Фон.

 

 

2 Ведущая: А давайте вспомним,

С чего все начиналось.

Как в садик пришли..

Плакали, кусались…
 

Реб. 1. Тяжко жить на свете мелкому бутузу

Шлепают по попе и щекотят пузо

Кормят манной кашей, на горшок сажают…

И, похоже, вовсе, нас не уважают…

 

1 Ведущая. Подождите, не спешите..

Все ведь не расскажем..

Лучше мы родителям наглядно все покажем.

 

♫       09. Фон.   Драматическая ТАНТАМАРЕСКА 

                               «НА ГОРШОЧКАХ МЫ СИДИМ»

1 реб: (хныча) 
Не хочу я в сад ходить,
Лучше с мамой дома быть!

 

2 реб: 
Ну, не плачь, ну успокойся!
Здесь спокойно, ты не бойся!
Тут нам варят очень вкусно,
Борщ, пюре, салат с капустой.
Где ещё поешь ты так?

 

1 реб:
Хочу к маме!

 

Вместе: 
Вот чудак!


3 реб: 
Ты послушай, не реви!
Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем
Спим, едим, играем, скачем!

 

4Реб.
Эта тетя воспитатель, бесконечно нас считает.
Боится всё, что потеряет, 
Ну а мы, все как один,
На горшочках вот сидим.

 

2 реб:
Кашу с маслом поедаем,
А потом здесь заседаем!
Вот сидим, дела вершим, да еще робеем, 
Ходим в ясельки мы все и не сожалеем!

 

3 реб: 
И танцуем, и играем, и рисуем, и гуляем…
Здесь уютно и тепло,
Здесь прекрасно и светло.

 

4 реб. 
Нас тут ждут и даже любят,
Успокоят, приголубят.
Так, что хватит, друг, рыдать,
Прекращай скорей страдать!


1 реб: 
А меня здесь не обидят?
Вместе: Нет!


1 реб: 
Ну, а мой успех увидят?
Вместе: Да!

 

1 реб: 
Голодать я тут не буду?
Вместе: Нет!
 

1 реб: 
Ну, а маму не забуду?
Вместе: Нет!


1 реб: 
Хорошо, я постараюсь,
Я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить.
Слёз не буду больше лить.

 

♫       10. Фон.   Аплодисменты.

 

2 Ведущая. Аплодисменты, юным артистам..

Все это было только в начале.. А потом…

Потом ребята подросли, и уже каждый из них в сад ходил каждый за своим…

Ребята, а зачем вы ходили в детский сад??

 

(дети начинают говорить все разом..)

 

2 Ведущая. Подождите…не все разом..

Лучше в песне все расскажем..

 

♫       11. Фон.   Дети исполняют песню «Зачем ты ходишь в садик»

 

1 дев. - Зачем ты ходишь в садик? –
1 мальч.  - Меня сюда отводят.
Я дома бы, сидел,
Но дома мне нельзя.
Вот если б старший братик,
Но он же в школу ходит.
Он, знаешь, какой смелый?
Но хитрый, как змея.

1 дев.  - А ты зачем приходишь,
В детсадик, в нашу группу?
2 дев. - А мы тут дружим с Вовкой.
Ой, Вовка, он такой!
Его возьмёшь, прогонишь,
А он, мальчишка глупый,
То прыгает так ловко,
То машет мне рукой.

Припев: все вместе..
Садик. Ой, детский садик.
Зимою, осенью, весной.
Садик. Ой, детский садик.
Ой, детский садик, ты как родной.


3 дев. - А Сашка и Наташка
Играют в папу с мамой.
Она его ругает,
А он сидит, молчит.
 

4 дев. - Ругает за рубашку,
Ругает за пижаму,
За то, что с ней играет.
И по ночам храпит.

1 дев. - Алёнка ходит в садик?

5 дев. - Она поёт красиво.
За это её хвалят,
Ей нравится, аж жуть!
2 мальч. Другое дело Вадик,
Родители – крапива.
Вот Вадик и сбегает
От дома отдохнуть.

Припев.

Серёжка в сад приходит,
Чтоб с кем-нибудь подраться.
Тихоня Иванова –
Чтоб в доктора играть.
Кристина – это вроде
Собой полюбоваться.
А Лелька Леденцова –
Чтоб что-нибудь соврать.

3 мальч. - В саду полно машинок,
Игрушек всяких разных.
Накормят и напоят,
И днём уложат спать.
6 дев. - И маленьких мужчинок,
И девочек глазастых.
И тишина накроет
Подушку и кровать.

Припев.

7 дев. - Мы два часа гуляем
В любую непогоду.
У нас своя веранда,
А если, что? – спортзал.
4 мальч. - И горя мы не знаем
Четыре целых года.
«Весёлая команда» -
Как кто-то написал.



1 дев. - Все наши воспитатели –
Они почти герои.
Ведь это ж сколько надо
Терпенья и труда?
2 дев. - Недаром все писатели,
Как вспомнят их порою,
То очень, очень рады
Порою, иногда.

Припев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

♫       12. Фон.  
 

1 Ведущий: Ребята, сегодня последний ваш денек в детском саду.. Я предлагаю, напоследок отправиться путешествовать в стану знаний… Да не просто, а волшебным образом..  по Радуге ..радуге ваших талантов.

 

1 Ребенок:

В природе много есть чудес,

Но радуга – краса небес.

У нас на празднике прощаний

Сегодня радуга желаний.

 

2 Ребенок:

У нее семь красок ярких и веселых.

Пусть они шагнуть помогут нам из сада в школу.

 

Выходит девочка на середину зала в красной юбке и читает:

- Радуга желаний в двери к нам стучится.

Её яркий красный цвет в танец превратится.

 

♫       13. Танец «Радуга желаний»

♫       12. Фон.  

Выходит девочка в оранжевой юбке:

- Следующий цвет – оранжевый цвет –

Просто замечательный.

Мы дадим сейчас ответ: хотим мы в школу или нет?

♫       14. Фон.   Проводится игра: Что лежит в твоем портфеле?

 

1 Ведущий. Дети если вы согласны – отвечайте «Да»,

Не согласны – отвечайте «Нет»

1 Ведущий.

Если в школу ты идешь,

То в портфель с собой берешь:

В клеточку тетрадку…

Новую рогатку…

Веник для уборки…

Дневник для пятерки…

Альбом и краски…

Карнавальные маски…

Азбуку в картинках…

Рваные ботинки…

Фломастеры и ручку…

Гвоздиков кучку…

Карандаши цветные….

Матрасы надувные…

Ластик и линейку…

В клетке канарейку…

♫       15 . Фон.   Бла-бла ведущие.

♫       16 . Фон.   Проводится игра «Собери портфель»..

Игра усложняется. Два ребенка сидят на прочных стульчиках или табуретках в разных концах зала. Вокруг них разбросаны школьные принадлежности и лежат обручи. Задача детей – собрать свои принадлежности, не вставая со стула. Передвигаться на стуле («ездить») можно. (Васе и Пете приснился сон, будто они в космосе, в невесомости. Все разлетелось по кораблю, а первоклассники привязаны к креслам. А завтра в школу! Кто быстрее соберется?)

 

♫       15 . Фон.  

♫       17. Фон.   Игра с родителями.

 

2 Ведущий. А теперь представим, что наши родители — это школьники, которые проспали свой первый день.

Родителям завязывают глаза, на стол перед ними кладут различные предметы: учебники, канцелярские принадлежности, краски, фломастеры, пенал и тетради. Эти предметы перемешиваются с игрушками, зубными щетками, пультами от телевизора и другими вещами, которыми нужно пользоваться в быту, а не в школе.

1.     По команде ведущего родители начинают собираться. На сборы дается совсем мало времени: одна минута.

2.     После глаза развязываются, а содержимое школьных портфелей показывается остальным.

 

♫       07. Фон.  

 

Ребёнок в жёлтом:

- Жёлтый цвет несёт нам тепло,

Способности с ним развиваются.

И чтоб на душе стало светло,

Песня для вас исполняется.

 

♫       18. Дети исполняют песню «Радуга России»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Брызнул с неба чистый дождик
И повис над тучкой мостик -
Это радуга цветная,
Улыбаемся мы ей.

Припев:
Я в России живу,
С яркой радугой дружу,
А над ней облака
Опекают свысока.

Дружат солнышко и дождик,
Над Россией виснет мостик
И по радуге подняться
Можно в небо высоко.

Припев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

♫       12. Фон.  

 

Девочка  в зеленом:

- Цвет зелёный у листочка,
Подо мхом зелёным кочка,
И зелёные иголки
Целый год растут на ёлке.

 

Мальчик в зеленом:

- А для нас зелёный свет —
Препятствий для движенья нет!
В первый класс пора идти..
Счастливого нам всем пути!»

 

1 Ведущий: Зеленый цвет на нашем празднике

очень кстати! Зеленый цвет- цвет всего нового..

Детвора, поиграем снова?

Дети: Да!

♫       19 - 20. Проводится игра «Чудо буквы»

Детям раздают карточки с буквами разного цвета (Н: из синих букв нужно собрать слово - КНИГА, из зеленых - ШКОЛА, из красных - БУКВА и т.п.). Те, кому раздали карточки, встают врассыпную лицом к зрителям, поют песню. Далее на 2 часть под быструю музыку собирают из букв нужные слова (встают в нужном порядке, чтобы получилось слово). Побеждает та команда, которая первой выполнит задание.

Можно начать с двух слов (двух команд) и далее усложнить. А можно подключить родителей, раздать им буквы, но не говорить о том, какое у них должно получиться слово (Н: МЕНЕДЖЕР и т.п.).

 

Кто не верит - пусть проверит:

Буквы знают все из нас.

Кто не видел - пусть увидит:

Сложим мы слова сейчас.

♫       21. Фон.   В зал вбегает Пеппи Длинный чулок.

(удивленно смотрит на детей)

Пеппи. Ой, ребята, вы откуда?

Это что еще за чудо? (обращается к воспитательнице, обходя ее со всех сторон..)

Очень важный вид у вас,

Вырядились напоказ.

 

♫       22. Фон.  

1 Вед. Что за странная особа?

И наряд ее особый? (показывает на дырки)

 

Пеппи. Ха! Подумаешь придирки,

Ну, немного платье в дырках.

По заборам целый день

Лазить мне совсем не лень!

 

2 Вед. Вы представиться забыли

Детям нашим очень милым.

 

Пеппи. Как, вы меня не знаете?

Вы просто удивляете!

Я же та самая Пеппилота – Виктулиана – Рольгардина – Длинный чулок!

А, впрочем, не запоминайте, просто: Пеппи называйте.

 

2 Вед. Да, Пеппи, ты нас удивила,

Но лазить по заборам не соблазнила..

4 года целых мы старались..

Чтоб ребята другие цели добивались..

Пеппи: Что может быть интереснее лазить по заборам,

Прыгать по лестнице.. Целый день делать дырки в чулках.. Швырять калоши на крышу…

 

1 Ведущая. Остановись, Пеппи.. Что то тебя занесло.. Странные вещи ты рассказываешь..

 

Пеппи. Ни че не странные.. Это вы странные.. Нарядились тут.. (а сама смотрит в пол, обижается..)

А меня не пригласили..

 

1 Ведущая. Так мы и не знали, что ты в школу идешь..

 

Пеппи: Ха, как бы не так! Я знаю все на свете!

Я сама могу вас всему научить! Могу ушами хлопать, ногами топать, пятки чесать, да на руках стоять!

 

1 Ведущая: Так в школу-то не за этим идут!

Пеппи: Интересно, а зачем?

1 Ведущая: Ребята, а зачем вы в школу идете? (ответы детей)

Пеппи. Глупые какие..

 

1 Ведущая. Даааа, Пеппи.. Видно никто не занимался твоим воспитанием…

Пеппи. Воспи..что? Питанием?

1 Ведущая. Воспитанием!

Пеппи.  А кто должен заниматься моим воспитанием?

♫       07. Фон.

1 Ребенок.

Кого так любят «почемучки»

И уважают непоседы?

К кому детишки тянут ручки?

Кто знает детские секреты?

Ответ один – ходите в садик!

Народ там добрый и веселый.

Все дети знают: воспитатель –

Все лучшее, что есть до школы!

 

Пеппи. Воспитатель, это вы? (обращается к ведущим) ..

У меня не было воспитателей.. 

 

♫       23. Дети исполняют песню «Воспитатель это тот..»

♫       24. Фон.

Пеппи. Эх, как жаль, что я пропустила такие бесценные годы, рядом с воспитателем..

1 Ведущий. Ну ни чего.. Можно все исправить..

 

Пеппи. Что ли возьмёте меня в свою группу?

1 Ведущий. Нет..Лучше отправляйся с ребятами в школу!

Будешь вместе с ними учиться, к новым знаниям стремиться.. Научишься дружить, читать, писать..

И будешь пятерки получать!

Пеппи. Пятерки?

1 Ведущий. Это оценка такая. 5 – лучшая оценка!.

Пеппи. А как она выглядит?

 

1 Ведущий. Сейчас покажем.

 

♫       26. Фон.   Проводится игра: «Из ленточки в цифру». (выложить цифру 5 лентой на полу. 2 ребенка, кто быстрее)

Пеппи выкладывает то же самое, но получается двойка..

 

♫       27. Фон.  

 

2 ведущая. Пеппи, а вот эта цифра плохая….Двойка. ее получаю те, кто лениться, к знаниям не стремиться…

Но, думаю, ты не такая!!...

 

♫       25. Фон.

- А я вот смотрю,  ты путешествуешь что ли?

С чемоданом пришла..Интересно..

А что у тебя там?

 

Пеппи. Там сокровища…Мои любимые краски.. (открывает чемодан и достает палитру с голубыми и синими красками..)

Я когда вырасту, стану пилотом, Буду в небо водить самолеты.. Очень синий цвет любою.. Цвет неба обожаю..

И уже во сне,  я каждую ночь летаю..

 

2 Ведущая. Понятно. А ты знаешь, мы тоже этот цвет любим, как и все яркие краски Радуги!

 

Выходит ребенок в голубом.

- Голубой - надёжность излучает,

                  В группе мы друзей нашли.

                  В нашей группе не секрет,

                  Дружат дети с самых малых лет.

 

♫       27.   Дети исполняют песню «Сашка и Наташка».

 

1 к.

До чего же надоел мне этот Сашка!

Мальчики : Ну какая же ты вредная, Наташка!

Девочки: Целый день сегодня ходит он за мной!

Мальчики: Просто я поговорить хочу с тобой!

 

Припев: Девочки: Ух – ты, ух - ты, не болтай,

ерунду не сочиняй!

Сядем рядом, посидим, и про жизнь поговорим!

Все: Ух – ты, ух - ты, не болтай, ерунду не сочиняй!

Сядем рядом, посидим, и про жизнь поговорим!

 

2 к.

Надевала я вчера платье длинное,

А вот здесь я собрала его резинкою,

Получилось как в журнале актриса,

А Андрей сказал :

Андрей: Как Долина Лариса!

Припев:

3.к.

Когда вырасту, я стану очень важным,

Прикачу на Мерседесе я однажды!

Опущу стекло и крикну: «Привет!»

Что ты скажешь мне Наташка, в ответ?

 

Припев:

.

Ведь сегодня мы надолго прощаемся,

Лишь на память фотография останется!

Мальчики: А ты будешь вспоминать про меня?

 

Девочки: Никогда я не забуду тебя!

 

Припев: Девочки: Ух – ты, ух - ты, не болтай,

ерунду не сочиняй!

Сядем рядом, посидим, и про жизнь поговорим!

 

Все: Ух – ты, ух - ты, не болтай, ерунду не сочиняй!

Мальч:       Я тебе правду говорю, просто я тебя…..

                 (девочка кладет голову на плечо мальчику)

 

 

 

 

♫       07. Фон.  

 

Ребенок в синем костюме. - Синий цвет моря, неба и, конечно васильков…
 

Пеппи. И ещё у синяков.

Но не будем об ушибах

Приготовила сюрприз вам!

 

….Как-то раз домой я шла,
Шляпку чудную нашла!
Принесла ее домой
Дома шляпку рассмотрела,
А потом уж обомлела!
Шляпка эта непростая.
Как только шляпку надеваешь
Мысли сразу все узнаешь!

 

Что, не верите? Ну, а вот мы сейчас и проверим, что каждый из вас думает?!

 

♫       22. Фон.  

(ОТДЕЛЬНАЯ папка) Проводится игра «Угадай мысли» (ПЕППИ держит шляпу над головой участника, а в это время звучит песня).

 

 

 

 

Вопросы для мальчиков:

1. — Что ты думаешь о сегодняшнем дне?
/Какой чудесный день/

2. — Какую ты купишь себе машину лет через 10?
/Черный бумер/

 

3.— А ты совсем - совсем не боишься идти в школу?
/Что мне снег, что мне дождь/

 

4. — А ты будешь подсказывать друзьям в школе,

если их вызовут к доске?
/Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу/

 

5. — А ты в школе  будешь подглядывать у друга?
/Эх, раз, ещё раз/

 

6. — Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске?
/Тили-тили, трали-вали/

 

Для девочек:

7. — О чём думает наша Ангелина, глядя на воспитателей?
/Больше, больше гламура/

 

8. — Когда закончишь школу, что будешь делать?
/А я сяду в кабриолет, и уеду куда-нибудь/

 

Вопросы для родителей:

9. — Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября?
/Ни минуты покоя/

 

10. — Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
/ну во-первых – пирожное, во-вторых – мороженое «Вовка в 3/9 царстве»/

 

11. — Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…
/Я самый обаятельный и привлекательный мужчина в самом рассвете лет «Малыш и Карлсон»/

 

12. — Как вы думаете, что нужно для хорошей учёбы в школе?

/Миллион долларов США/

 

Вопрос заведующему:

— Вам нравится наш праздник?
/Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались/

 

♫       28. Фон.   Пеппи уходит за кулисы.

♫       29. Фон.  

 

 

 

1 ребенок.  Фиолетовый цвет..самый темный цвет

в радуге.

И наступает самый грустный момент нашего бала..

Пришла пора прощаться.

 

2 ребенок: Время летит и его не вернуть,

стали большими ребята,

Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь.

Прощаетесь вы с детским садом.

 

♫       30. Фон.  

 

1 Ребенок: В «Ромашку» мы с радостью ходили,

Было в ней уютно и светло,

Воспитатели, как мамы нас любили,

Дарили нам ласку и тепло.

 

2 Ребенок: Нежная «Ромашка», любимая, родная,

Как расставаться тяжко, и ты об этом знаешь.

 

3 Ребенок: Мы клянемся вам, что так учиться будем,

Чтоб все о нас узнали, наконец,

Чтоб слышали такое вы повсюду,

Раз он из «Ромашки» - значит молодец!

 

♫       31. Исп. Песня «Прощай детский сад»

 

 

Греет землю, словно грелкой месяц май.
И на улице совсем уже тепло.
Мы споём, а ты нам, Гена, подыграй,
Чтоб от песни стало грустно и светло.
Всё. Прощайте. Мы уходим навсегда.
Покидаем садик, ставший нам родным.
Промелькнули наши лучшие года.
Растворились в небе, словно белый дым.
Припев

И любимая игрушка
Улыбнётся нам вослед.
И в фарфоровую кружку
Не нальют компот в обед.
С воспитательницей нашей
Сказок больше не читать.
И не скажет строго няня:
Ну-ка, живо всем в кровать!
И в беседку мы не спрячемся
Ненастною порой.
Загрустит в спортзале мячик –
Кто ж теперь его ногой?
Ещё миг и без оглядки
Кто куда, и полетим.
Но, конечно, на кроватке
На дорожку посидим.

Вот и всё. Мы разлетимся кто куда.
В школу осенью, всё лето впереди.
Ах! Прощайте, беззаботные года!
Вот и все, и детский садик позади.
И пока, пока мы здесь, еще с тобой,
И пока цветы, подарки, суета,
Дай мне руку и со мной тихонько спой.
На прощанье – песенка проста.

Припев.

♫       28. Фон.  

 

Пеппи. Грустный какой то получается финал..

А давайте, расставаться на радостной ноте..

Есть у меня в чемодане еще один сюрприз!!! (достает подушки, воспитатели помогают раздать подушки детям)

 

1 Ведущая. Подушки..? Ну нет.. Мы спать не собираемся на празднике..

Пеппи. Эх! Плохо у вас с фантазией!!! Подушками можно кидаться, биться, кувыркаться…

1 Ведущая. Хорошо у меня с фантазией.. Я придумала!!

С подушкой танцевать!!!

 

♫       32. Дети исполняют танец «Лялечка танцует»..

♫       33. Фон.  

Пеппи.. Ну вот,  совсем другое дело.. А эти слезы по щекам..я не люблю…

Ну все, друзья и мне пора..

Была я рада очень встречи..

Чудите даже в школе.. иногда..

Ведь детство миг так быстротечен…

1 сентября увидимся….. (убегает из зала)

 

♫       34. Фон.  

 

1 Ведущая: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом.

 

♫       35 - 36 Фон.    (Слово заведующей, вручение подарков)

 

♫       37. Фон.    

Ведущий: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать им слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

 

♫       Фон.    (Слово родителям)

♫       38. Фон.  

 

1 Ведущая: Дорогие, ребята, закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас впереди будет ещё много счастливых дней, а жизнь дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будут самым прекрасным!

 

2 Ведущая: И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый –

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

 

♫       39. Фон.  

 (дети встают, берут свои шарики, обходят круг и выходят на улицу).

  ------------------------------------------------------------------

Выпуск шаров на улице:

Ведущая: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущая: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущая: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущая: Пусть шарик в небо улети?

Дети: Да! (не отпускать шары).

Ведущая: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущая: А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети: Да? Пойдем!

Ведущая: А сейчас считаем: Раз! Два! Три!

Волшебный шарик детства: Лети! Лети! Лети!

Отпускают шары в небо. 

Репертуар:

1.     Вход – Чудеса нас оставили…

2.     Песня Воспитатель это тот.. (выучили)

3.     Песня Зачем ты ходишь в садик..(выучили)

4.     Песня-танец Сашка + Наташка..

5.     Танец «Обнимашки» на финал

6.     Танец Радуга желаний

7.     Сценка «На горшочках мы сидим»

8.     Игра «Буквы»

9.     Танец Лялечка танцует

10. Радуга России.