СЦЕНАРИЙ выпуска в школу-ПО СТАНЦИЯМ С КЛЕПОЙ И ИРИСКОЙ


Автор: ГЕРАСИМОВА МАРГАРИТА НИКОЛАЕВНА

Предмет: Музыка

Класс: Педагоги

Тип материала: Методические разработки

СЦЕНАРИЙ выпуска в школу-ПО СТАНЦИЯМ С КЛЕПОЙ И ИРИСКОЙ

Краткое описание работы: путешествие по станциям с клоунами-песни- игры-танцы.

 

 

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА

 В КОРРЕКЦИОННОМ ДЕТСКОМ САДУ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Выпускной-2024

 

Действующие лица:

Ведущий

Клоун Клепа

Клоун Ириска

 

Ведущий под музыку входит в зал.

Ведущая: Дорогие дети! Дорогие гости!

Сегодня торжественный и радостный день – сегодня праздник!

Ребята прощаются с детским садом, а мы с гордостью выпускаем их в большую жизнь и желаем СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!Встречайте наших выпускников

2.Звучит музыка «Анастасия» -заходят дети и выстраиваются у центральной стены.

 

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
Красивые всюду букеты стоят.
Сегодня на праздник гостей мы позвали,
Мы в школу своих провожаем ребят.

Сегодня, ребята, мы вас провожаем,
Пятерок, четверок побольше желаем,
Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:
«Вы в детском саду потрудились на пять!»

3. Под весёлую музыку вбегает клоун Ириска.

У нее за спиной спрятался клоун Клепа.

 

ИРИСКА:

 Привет, ребятишки – девчонки и мальчишки!

А мы — веселые клоуны, я — Ириска, а это — мой друг Клепа!

(Показывает рукой на место рядом с собой, а там никого нет)

 Ой! А куда это Клепа подевался?

Вы его не видели?

 

Дети показывают на Клепу.

 Ириска оборачивается вправо, влево, ища друга.

 Клепа в это время кривляется, передразнивая Ириску.

 Наконец Ириска, перехитрив Клепу, резко оборачивается и находит друга.

Оба смеются и обнимаются.

ИРИСКА:

 Ох уж этот Клепа, вечно что-нибудь придумает, чтобы посмеяться надо мной.

КЛЕПА:

Я о-о-очень люблю веселиться! Давайте скорее играть.
ИРИСКА:

Ну как не вежливо ты себя ведешь, Клепа, а поздороваться?
КЛЕПА:

 Привет, Ириска! А теперь будем играть?
ИРИСКА:

 Ну, Клепа! А с ребятами поздороваться?
КЛЕПА:

Это с этими что ли? Нет проблем!

 Я сейчас буду здороваться со всеми по очереди.

Здоровается со всеми.

Клепа и Ириска;                                                                                                    

Завствуйте, а куда это мы попали?

 

Ведущий

Вы попали на праздник.

 У ребят сегодня праздник.

Они собираются в школу.

Ведущий

 Школа- это удивительный мир знаний, наши дети узнают много нового, интересного. научаться писать, читать.

А давай прямо сейчас отправимся с нами в веселое путешествие по школьным станциям.

Заводим наш паровоз. Чух-чух-чух-чух.

4.Звучит музыка паровоза. Паровоз «Букашка»

(дети проходят паровозиком по кругу за веревку и садятся на свои места)

Ведущий: Приехали! Первая станция — танцевальная.

 

Ириска: На этой станции нужно учиться танцевать.

Клепа: Покажите, как вы это умеете делать.

 

5. Танец «Полька»-маленьких сандаликов

 

     Звучит гудок паровоза.

ИРИСКА: Пора в путь!

Клепа: Поезд отправляется!

 

(Хором называют станцию.)

К и И: Станция «ИГРОВАЯ»

КЛЕПА:

 Интересно, а что можно делать на этой станции?

 

ИРИСКА:

А на этой станции можно поиграть

Только я не умею…

 

Ведущий

Пора нам кубики всем взять

И в танце с ними поиграть.

Давайте научим Клепу и Ириску.

6.Танец- «с кубиками»

 

Гудок паровоза.

ИРИСКА: Пора в путь!

КЛЕПА: Поезд отправляется!

(вместе называют станцию)

Станция Музыкальная.

Ведущий:

Вот скажи ИРИСКА, ты умеешь играть на музыкальных инструментах?

Ириска:

А чего тут уметь -то.

 В этот стукнул! (стучит в бубен),

 в этот брякнул(ложки),

в этот позвенел (колокольчик)

 

Ведущй

 Эх ты! Брякнул, звякнул.

На музыкальных инструментах нужно играть ритмично,

 под музыку, а у тебя один шум получается.

Сейчас ребята тебе покажут, как надо играть.

 

ВЕДУЩИЙ:

         Вот какой оркестр у нас, он сыграет вам сейчас,

Ты, послушай, как звучит, всех вокруг развеселит!

 

8.«Оркестр шумовой»

 

Гудок паровоза

Клепа: Пора в путь!

Ириска: Поезд отправляется!

вместе: Станция «Прощайте игрушки»

Ведущий:

         Куклы, Мишки и Петрушки

         грустно смотрят на ребят.

         До свидания игрушки,

         До свиданья, детский сад.

 

9.Песня-танец «Прощайте, игрушки»

 Гудок паровоза.

Клепа: Пора в путь!

Ириска: Поезд отправляется!

вместе: Следующая станция «Школьная»

Ведущий:

 На этой станции посмотрим, все ли готовы идти в школу.

Игра «ПАЗЛЫ»-с цифрами-вложить вкладыши.

Ведущаий

А сейчас мы проверим, как вы будете собирать свои рюкзаки.

Клепа: Будем праздник продолжать

Ириска:  портфель в школу собирать.

10.Игра «Соберись в школу»

Клепа и Ириска тоже собирает рюкзак, но кладут туда все «не школьные принадлежности)

Ведущий:

 Ребята, давайте посмотрим, что у Клепы и ириски в рюкзаке. Достает, называя. Эх, ребятки, ну разве это в школу надо брать?

 

Гудок паровоза. Музыка.

Клепа: Пора в путь!

Ириска: Поезд отправляется!

Вместе: Станция «ПРОЩАЛЬНАЯ»

Ведущий

Дорогие ребята, мы с вами объехали все станции.

Весело провели время, и вернулись в наш любимый детский сад.

 

Клепа:

Сегодня провожаем вас,

В страну чудес и знаний,

Ириска:

Уходите вы в первый класс,

И песенка от нас!

Песня «До свиданья детский сад»

Дети садятся на стульчики

Ведущая:

Желаем, чтоб ваши мечты воплотились,

И ваши родители вами гордились!

 

Мы будем, ребята, вас вспоминать,

И с радостью в гости будем вас ждать!

 

Что ж, нам осталось сказать на прощание:

«Мы любим вас всех! В добрый путь! До свидания!

«ПЕСНЯ ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»

Клепа и Ириска выносят коробку с шарами

«Сюрприз» с шарами.  Фото.слово зав.д.с.