Юбилей 2024


Автор: Видяева Мария Сергеевна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

Юбилей 2024

Краткое описание работы: Сценарий 45-летнего юбтлея ДОУ

 СЦЕНАРИЙ    ЮБИЛЕЙНОГО ДНЯ  РОЖДЕНИЯ   ДЕТСКОГО   САДА

(Зал нарядно убран к празднику. На экране надпись «С Юбилеем «Тополёк». Звучат фанфары, в зал выходят ведущие (пара родителей).

Вед1: Что за новость? Что за дата?

Взбудоражен коллектив.

Детский садик – вот виновник!

Детский садик – в объектив!

Вед2: Знаем, нынче день особый,

Сердцу стало веселей,

Знаем, это детский садик

Отмечает юбилей!

Вед1: Мы с нетерпением ждали этой встречи.

И тёплые готовили слова, но в то,

Что сорок пять уж пролетело

Нам верится едва-едва.

Вед2: Сегодня в нашем доме день рождения.

И двери здесь открыты для гостей,

Ну, а для нас нет лучшего подарка

Чем видеть лица всех своих друзей!

(Под музыку ведущие отходят в сторону, выходят дети 8 группы, строятся в середине зала).

Реб1: Слушайте! Слушайте! Слушайте! Все от первого до последнего ряда. Вас приветствуют дети нашего детского сада!

Реб2: Пускай же задорно, в просторе широком

Для всех вас звучит в нашем зале высоком

Наш пламенный, детский

Все: Привет!

Реб3: Что за гости собрались, в нашем садике любимом?

И свободным мест нет в зале, мне ответьте, что случилось?

Реб4: Очень много здесь гостей, потому что…

Все: Юбилей!

(Дети поют песню «С Днем Рождения, детский сад!» Остаются чтецы, остальные дети выходят из зала.)

Вед1:  Ребята, наш детский сад отмечает 45-й день рождения. И он не был бы весёлым и сказочным, радостным, если бы в нём не было наших замечательных сотрудников.

Вед2: Это они создают красоту и уют, Это они вам сказку прочтут!

Обо всём вам на свете расскажут и весёлые сказки покажут.

(На экране презентация, заставка сотрудники)

Реб5: Здесь сотрудников не счесть                                           

Повар есть и доктор есть.

Неустанно чистоту, няни здесь наводят

Реб6: Где заведующая  их в Вологде находит?

Реб1: Логопед, методист, физ.инструктор, музыкант, воспитатель вместе с ними развивает наш талант.

Реб2: Прачка всё стирает, гладит

Чистота кругом, уют!

Реб3: И завхоз, и кладовщик – все в заботах каждый миг!

Реб4: Документоведу срочно, надо сбегать в управление подписать все заявления! Вся в бумагах, табелях, вся в заботах и делах!

Реб5: Каждый день кипит работа! У заведующей забота –

Этим домом управлять, ничего не упускать.

Реб6: Мы долго говорить могли бы, да только скажем всем :

Все: Спасибо!

Реб1: Мы радости и горести разделим пополам! А наше сердце детское сегодня дарим Вам! (Дети чтецы уходят из зала)

(На экране появляется сердце, или дети с воздушными шарами в руках.

Дети группы 4,5,6, танцуют танец «Конфетки». После танца ведущие выносят два подноса с подарками для гостей. Девочки раздают гостям и уходят).

Вед1: Слово для поздравления предоставляется заведующему детского сада «Тополёк»  Наталье Фёдоровне.

(Под музыку в центр зала выходит заведующий, ведущие расходятся по сторонам. На экране слайд с поздравлением).

Вед2: Слово для поздравления предоставляется  Управлению образования……Осокин М.И, Профсоюзу……ВДПО……Меридиан……Библиотека….Центру по работе с населением, заведующие дет.садов

 Вед2:  45 лет-это мудрая зрелость!

Всё как в сказке ещё впереди.

Так давайте же сказку попросим: «К нам на праздник скорей приходи!»

Вед1: В сказке всякое может случиться, но счастливый финал есть всегда.

Что здесь правда, а что небылица, каждый зритель поймёт без труда! (Ведущие садятся).

(Под музыку на экране появляется картинка Дворца или бальная зала. Выходит принцесса и Король. Принцесса капрзничает, Король бежит за ней вытирает ей слёзы).

К: Да что ж, радость моя ты слёзы льёшь? Расскажи отцу, чего хочет моя доченька?

П: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять! Я работать хочу!

К: Опять за своё! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала? Да меня же соседи засмеют!

(Звучит музыка, Король поёт!)

К: Ах, принцессочка моя, горемычная.

Ты к труду была совсем непривычная!

Тебе лучше обратиться к врачу!

П:  Нет, работать я хочу!

П: Хочу, хочу! В детском саду хочу работать!

К: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

П: А я пойду работать воспитателем! Сложного здесь ничего нет! Подумаешь, детей воспитывать! Раз, два – и всё получилось!

Вед2: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, чтобы чему-то научить своих воспитанников. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймёшь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати, а то и тридцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушайте, что они сами о себе споют!

(Под музыку выходят воспитатели, строятся в зале и поют песню. После исполнения также под музыку выходят из зала.)

П: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я младшим воспитателем работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала – и домой!

К: Ой, милая, ну, не знаю, не знаю. Делай что хочешь (садится на приготовленный стул).

Вед1: Принцесса, а давай посмотрим, как работают младшие воспитатели.

(Под музыку на экране видео).

Вед2: Видишь, принцесса: всё не так просто, как ты думаешь!

П: Ну, есть же в детском саду лёгкий труд? На кухне, или методистом, или вообще заведующей! Сиди, бумаги перекладывай да руководи, туда иди, а ты сюда иди.

Вед1: Принцесса, ты даже не представляешь, как сложно работать в детском саду!

Вед2: Например, бухгалтер! Очень сложная профессия, с цифрами! Чтоб баланс всегда сходился и детский сад не разорился! Или методист - чтобы составить годовой план и руководить работой большого педагогического коллектива, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках. Не справиться тебе! А у заведующего детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями! Это очень сложно!

П: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Вед1: Да, вот такая тяжёлая в детском саду. Не каждому по плечам. И поэтому выдерживают только те, кто всем сердцем  любит детей.

(Звучит музыка, педагоги выходят и строятся на песню).

Восп: Работа наша интересна и трудна,

Детей по-прежнему воспитывать мы будем

Ведь в жизни педагога цель одна –

Дать знания пока что маленьким, хорошим людям.

Но, в общем, дело не в годах,

А в том, что юбилей сад отмечает,

Поэтому сейчас от всей души

Мы с праздником весь коллектив наш поздравляем!

(Педагоги поют песню «С Днем Рождения»)

  1. 1.     Детский сад, ты сегодня рад! Вот глаза как у всех горят!

Посмотри, сколько здесь гостей! Отмечаем ЮБИЛЕЙ!

Сорок  пять уже пришли, сколько ждёт нас впереди!

Ведь профессии нет нужней, чем растить стране детей!

Припев: С Днём Рождения! Успехов, радости, везения.

Любых желаний исполнения и миллион ночей и дней!

С Днём Рождения! Любви до головокружения, и чумового настроения, и самых преданных друзей!

  1. 2.     Пусть хоть сотня лет пройдёт, от нас детство не уйдёт.

В нас есть бодрости заряд. Бьётся сердце – детский сад!

Тук-тук! Слышите? – Стучит!

Тук-тук! Радостно звучит!

Наш любимый детский сад – самый лучший для ребят!

(После исполнения песни педагоги уходят. Остаются ведущие и Король с принцессой).

 

К: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело – в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал…

П: Да, папинька лучше на бал…

(Под музыку герои уходят)