Сценарий выпускного утренника: "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"


Автор: Караблина Ольга Анатольевна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

Сценарий выпускного утренника: "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"

Краткое описание работы: Несложный сценарий с клоуном Фантиком, весёлые игры и танцы, интересные сценки.

 

 

Дети входят в зал под песню «Плывут облака», выполняют перестроения

 

Реб: В украшенном зале громкая музыка,
         И нам аплодируют стоя.
         В саду «Выпускной», это нас «выпускают» –
         Событие очень большое!
Реб: К нему мы готовились, танцы учили:
         Поклон, покружились, присели…
         Мы, детский сад, с тобой крепко сдружились

         А дни и недели летели…

Реб: И вот наступил, тот торжественный день,

         Который мы долго так ждали,

         Но почему-то всем грустно теперь

         И жаль уходить нам из сада

Вед:  Притихли сегодня ребята с утра
          Прощания день, расставаться пора,
  Дев: Трезвонят без устали все телефоны
           Девчонки пошли за прической в салоны.
Мал: Мальчишки свои расчесали вихры
         Сегодня им точно не до игры!
Вед: Да расставаться грустно, но унывать не стоит.

          Ведь в вашей жизни первый выпускной

          И чтоб прошёл он интересно, начнём его с весёлой песни.
 

песня: «Выпускная катавасия»

 

Вед: Вы нарядны и красивы, все способны и умны.

         Кто же вы, ответьте дружно?

 Дети: Это мы, выпускники!

 Вед: Кто родителям любимым благодарен от души? Кто спасибо говорит им?

 Дети: Это мы, выпускники!

Вед: Кто сегодня пополняет наших школьников ряды?

         В первый класс кто переходит?

Дети: Это мы, выпускники!

Вед: И для папы, и для мамы праздник восхитительный!

         Кто гордится за детей?

 Родители: Это мы, родители!

Звучит песня «Первоклашки», дети садятся на стульчики

 

(мальчик балуется)

Девочка: Что ты такой весёлый, Богдан?

Мальчик: Радуюсь, что в детский сад ходить не надо, есть кашу по утрам,

                   спать в сончас.

Девочка: Зато нужно каждый день делать уроки.

Мальчик: Подумаешь уроки, быстренько сделал и занимайся

                   своими делами.

Девочка: Но ведь родители будут на работе, а ты в квартире один,

                 скучновато.

Мальчик: Да ты что, это и есть самое интересное!

                   Если ты осталась дома
                   Без родителей одна,
                   Предложить тебе могу я
                   Интересную игру.

                   Под названьем "смелый повар"

                   Или "храбрый кулинар".

Девочка: В чём же суть?

Мальчик: В приготовленьи

                  Всевозможных вкусных блюд.

                  Предлагаю для начала

                  Вот такой простой рецепт:

                  Нужно в папины ботинки  (достает  ботинки)

                  Вылить мамины духи, (протягивает флакон духов)

                  А потом ботинки эти  Смазать кремом для бритья,

                Бросить в суп (тащит огромную кастрюлю), который мама

                Приготовила с утра. (отдувается)

                И варить с закрытой крышкой  (достает часы)

                Ровно семьдесят минут.

Девочка (с недоумением): Что получится?

Мальчик: Узнаешь, когда взрослые придут.

Вед: А, сейчас весёлая игра, поиграем в неё вместе с папами и мамами.

 

Игра с родителями: “Скоро в школу

Вед: Мы наш праздник продолжаем, задорный танец исполняем

Танец: «Любите девочки простых романтиков»

под музыку выходят две девочки

Дев: Мне вчера, сказала Лена, что есть в школе перемена.

         Что такое перемена?- расскажи, прошу я, Лена.

Лена: Перемену, перемену, очень любит детвора,

            Перемена, перемена, это радость и игра.

Игра: «Замри» 

Вед: Ребята, а какая буква кричит всегда

         Всех скромней, конечно,….?

Дети: Я

Вед: Буква я всегда была, всем и каждому мила,

          Но советую, друзья, помнить место буквы Я

 

Звучит музыка дети одевают буквы, остальные садятся на стульчики

 

Сценка: «Почему буква я в азбуке последняя»

Участвуют  буквы: Я, В, Д, Е, А ,Б, Н, Т, Ж, И, Ф, автор

В: Всем известно буква Я в азбуке последняя,

А:   А известно ли кому отчего и почему?

Все: Неизвестно.

И: Интересно?

Все: Интересно.

Н: Ну, так слушайте рассказ.

Ж: Жили в азбуке у нас буквы. Жили-были, не тужили,

       Потому, что все дружили.

Т: Только раз всё дело встало из-за страшного скандала.

     Буква я в строку не встала, взбунтовалась буква Я

Я: Я-главная, я-заглавная, я хочу, чтобы всегда впереди стояла Я.

     Не хочу стоять в ряду, быть желаю на виду.

Все: Встань на место!

Я: Не пойду!

Ф:  Фу ты, ну ты, ну, попробуй, потолкуй с такой особой.

Т: Тише буквы! Стыдно знаки! Не хватало только драки.

Н: Надо прежде разобраться. А потом уже и драться!

     Мы же грамотный народ, буква Я сама поймёт.

     Разве мыслимое дело, всюду Я совать свой нос?

Я: (топает ногами) Не хочу водиться с вами! Буду делать всё сама,

     Хватит у меня ума!

(Буквы переглядываются и улыбаются)

Е: Если сможешь в одиночку, написать хотя бы строчку,

     Правда стало быть твоя!

Я: Чтобы я да не сумела? Я ж не кто-нибудь, а Я!

Автор: Буква я взялась за дело, целый час она пыхтела,

              И кряхтела, и пыхтела, написать она сумела.

              Только - Я,Я,Я………….

              Буква Я сперва терпела, а потом, как заревёт

Я: Я, ребята виновата, признаю свою вину.

     Я согласна встать, ребята, даже после буквы Ю

Д: Дело ведь совсем не в месте, дело в том, что все мы вместе.

     В том, что все от А до Я жили, как одна семья.

Звучит музыка, дети кладут буквы и садятся на места

Грохот…крик…что значит  нельзя на самокате в дошкольное учреждение…

Вьезжает  клоун на самокате…

Клоун: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

              Здравствуйте взрослые!

              Я веселый клоун Фантик!

              У меня красивый бантик!

              Я к вам на праздник так торопился,

              Чуть в канаву не свалился.

Вед: Здравствуй, Фантик. А почему же ты так спешил?

Клоун: Как же, как же. Я ведь знаю, что сегодня выпускной

             и скоро дети   пойдут в школу, а вдруг они еще не готовы

             учиться в школе, тогда мы их всех оставим у вас в детском саду.

Вед: Наши дети все готовы учиться в школе

Клоун:  Я их сейчас быстренько проверю, итак, голова у всех на месте?

              Ну-ка, повернули в сторону, а теперь

              в другую, а теперь кру-у-угом!

              Хорошо, списывать успевать будут.

              Теперь проверяю руки. Руку правою подняли, отпустили.

              Руку левую    подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой.

              Это что бы успевать отвечать на все вопросы учителей.

              Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают,

               что у детей спрашивают.

              Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги.

               А ну-ка, покажите. Как вы будете бегом по школе бегать,

               а как  будете ходить шагом, бегом-шагом!

               Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете.

               Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.

               А вот скажите: «Что можно приготовить, но нельзя съесть?»

Дети: Ответы детей (уроки)

Клоун: Вот, вот вам предстоит каждый день готовить уроки, а вы готовы

             к этому?

Дети: Да!

Клоун: Тогда попробуйте решить задачку. У меня пять конфет, одну я

              отдал другу, сколько конфет осталось у меня осталось?

Дети: Четыре!

Клоун: Неправильно, неправильно, у меня останется пять,

              потому что я сам люблю конфеты и никакому другу их не отдам.

Вед: Нет, Фантик, ты не прав, жадничать нехорошо.

         Тебе, Фантик, должно быть стыдно.

Клоун(опуская голову): Стыдно, очень стыдно.

Вед: Хорошо, дадим тебе возможность исправиться. Теперь ты реши задачу.

Клоун: Запросто, давайте вашу задачу.

Вед: У тебя -  два шарика, а у твоего друга один.

        Сколько шариков у вас вместе?

Клоун: А что мы будем делать с этими шариками?

Вед: А зачем тебе это?

Клоун: Надо!

Вед: Ну, допустим, в вы будете с ними гулять на улице.

Клоун: А ветер будет на улице?

Вед: Ну, допустим, будет.

Клоун: А сильный или нет?

Вед: Пусть будет сильный.

Клоун: Тогда у нас с другом не будет ни одного шарика.

Вед: Почему?

Клоун: Всё просто, сильный ветер вырвет шарики из рук и унесёт

              высоко в небо.

Вед: Ребята, правильно, Фантик, решил задачу?

Дети: Нет!

Вед: Какой ответ в задаче?

Дети: Три!

Вед: Знаешь, Фантик, чтобы задачи правильно решать, нужно

          научиться считать, а в этом всем помогает МАТЕМАТИКА.

Игра: «Математика мой друг»

Клоун: Оказывается, учиться совсем не скучно, а даже весело.

              Вы, такие умные, конечно же поможете мне отгадать эту

              трудную загадку.

              В нём четыре стороны, меж собою все равны.

              С прямоугольником он брат, называется… я думал, что Самокат.

               Но это неверный ответ. А правильный не знаю

Дети: Квадрат.

Вед: Наши, ребята, для тебя, Фантик, исполнят танец, который так

          и называется: «Весёлый квадрат»

танец: «Весёлый квадрат»

садятся на места

Клоун: Я вот тут подумал: мне непременно нужно записаться в

           ваш детский сад, чтобы хорошо подготовиться к школе.

           Раз вы уходите, значит места    освободились.

           Побегу записываться, пока еще не заняли! До свидания(убегает) 

Вед: Подошла пора решать, что мы в школу будем брать.

         Непростой такой вопрос! Поразмыслим мы всерьез.

         Будем делать так всегда: «Коль согласны, крикнем «Да!»,

         А коль есть другой ответ, дружно, хором скажем «Нет!»

В портфель кладем тетрадки?

А новые рогатки?

Альбом, чтоб рисовать?

А спички — школу поджигать?

Калькулятор, чтоб считать?

А тетради, чтоб писать?

Куклам модные наряды?

Кисти, краски в школе надо?

Телефон — домой звонить?

Пластилин, чтобы лепить?

Котенка в школу отнесем?

Пистолет в портфель кладем?

Таблетки, чтобы полечиться?

А бутерброд, чтоб подкрепиться?

Очень сложно собираться!

Может, в садике остаться?

Будем в школу собираться?

С садом будете прощаться?

Танец: «Ромашковое поле»

Вед :У меня есть шляпка, шляпка не простая,

          Есть загадка в ней такая-

          Лишь коснётся головы,

          Мысли сразу всем слышны!

           Что, не верите? Ну, а вот мы сейчас и проверим

          И узнаем что каждый из вас думает?!


      игра «Угадай мысли»

(ведущий держит шляпу над головой участника и задаёт вопрос)

Какой сегодня день для нашего…? (023

Интересно, какое любимое блюдо у нашей…?(024)
На какой машине через 10 лет будет ездить наш…?(027)

Заветное желание нашей…? (025)

А будет… подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? (030)

О чем будет думать…, если его вызовут к доске? (031)

Что … думает про школу? (028)

Куда отправится 1 сентября…? (026)

О чём думает наша…? (032)

А … идет в школу с охотой или немножко волнуется? (029)

А теперь попробуем узнать мысли ваших родителей.

(держит шляпу над головой всех родителей)

Как изменится жизнь родителей с 1 сентября ?(033)

Что хочет купить для своего школьника папа…?(034)

О чём думает папа…? (035)

Что скажет первого сентября своему сыну мама…?(037)

Какая мечта у папы …?(039)

А о чём мечтает Галина Николаевна? (038)

(держит шляпу посредине зала)

О чём же думают все присутствующие в этом зале?(041)

 

Реб: Есть оркестр в саду у нас, музыканты-высший класс!

         Слушайте внимательно, играют все старательно!

(дети берут инструменты)

Оркестр

кладут инструменты и встают по точкам

(дети по очереди)

-Где живут зимой медведи?

-Кто отъел кусок луны?

-Отчего машина едет?

-Почему трубят слоны?

-Как писать в тетради строчки?

-Как читать с листа слова?

-Почему цветут цветочки?

-Чем питается сова?

-Для чего нужны уколы?

-И куда уходит лето?

-В сентябре пойдём мы в школу

 И узнаем все ответы!

Песня: «Звоночек»

Дев: Все родом мы из детства,
         И этот светлый дом
         С любовью в нашем сердце
         По жизни пронесем.

Мальч: Мы этот мир волшебный
               Запомним на всю жизнь.
               Как здорово, что все мы здесь
               Однажды собрались!

Флеш-моб «ДЕТСТВО»

В конце дети машут рукой и садятся на стульчики.

Вручение дипломов и поздравления выпускников.