Выпускной в детском саду


Автор: Наталья Валентиновна Новожилова

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Методические разработки

Выпускной в детском саду

Краткое описание работы: Материал для проведения итогового занятия.

           Выпускной бал в детском саду.

                       «Цветик  -  семицветик »


(Зал празднично украшен воздушными шарами, игрушками, цветами,
У зеркала в горшке стоит цветик - семицветик )

Звучит тихая музыка, в зал забегает девочка с кульком конфет,
за ней -  мальчик. Девочка дразнится и повторяет слова – не дам..
не дам….ля – ля – ля – ля (останавливаются на середине зала)

Мальчик: Ну, дай мне хотя бы одну конфету , жадина.
Девочка: Не дам!  (дразнится и показывает язык)
Мальчик: Вот все вы девчонки вредные.
                 (обращает внимание на цветок).
- Ой, смотри, какой цветок необычный, я такого никогда не видел .
  Говорил я тебе , нельзя без разрешения сюда заходить.
Девочка: Давай поближе посмотрим.
Мальчик: Давай. (подходят к цветку)
Девочка: А давай сорвем и ребятам покажем. (начинает срывать)
Голос в записи: Ай, ай, ай, больно, отпустите……

Дети: Ой, цветок говорящий. (удивляются)
                            Я - цветик семицветик, волшебный цветок.
                           Исполняю заветное желание.
                           Если, ты сорвёшь мой лепесток,
                           И загадаешь желание заранее.
Мальчик: Побежали, ребятам расскажем. (удегают за дверь)

Голос в записи: Говорят, что чудес на свете не бывает.
                               Поверьте, они существуют и даже,
                               Находятся рядом с нами.
                               Одно из прекрасных чудес света – это наши  дети.
                               Они словно цветы, появляются  тут и там.
                              Украшают нашу жизнь и наполняют её смыслом!
                              Встречайте! Выпускники – 2024 года

Дети танцуют танец с цветами  «Цветик - семицветик».
  (после танца присаживаются в шахматном порядке

     и прячутся за цветок, впереди выпускники).


Звучит музыка «В городе том сад»
 Ведущая с лейкой в руках обходит сидящих детей, делая вид,
 что поливает их и говорит: 

(Ведущая гладит детей по головам). 
В нашем замечательном садочке. 
Не растут цветочки, ягодки, грибочки. 
Зреют тут мальчишки, в курточках, штанишках. 
И цветут девчонки, в платьицах, юбчонках! 
А мы следим за грядкой, где растут ребятки… 
Детки, подрастают, как цветочки расцветают!

Дни и месяцы идут,

Детки всё растут, растут…

             Выросли большими –
Дети говорят: Вот такими. 
(дети встают, оставляют цветы лежать на полу) . 

Представление детей под музыку: как только называют имя ребёнка (делает шаг вперёд) – мальчики кивают головой, а девочки делают реверанс.

Ведущая: Смелый и неповторимый -  Артём!

Ведущая: Умный и рассудительный – Андрей!
Ведущая: Любознательный и обаятельный – Григорий!
Ведущая: И конечно, наша скромная и старательная  - Анна!

Все дети вместе: Мы вас поздравляем! В школу провожаем!
                (Берут цветы, выстраиваются в линейку)

           Стихи напутствия старшей группы выпускникам:
1.    Детский сад остался за порогом,
      Перед вами новая дорога.
      Вам желаем выбрать верный путь,
      Никому с него , чтоб не свернуть.

2. Что бы хорошо учились,
    Всегда к большему стремились.
    Чтоб людьми хорошими росли,
    И осуществить мечты смогли.

 

3.  Хорошо себя ведите,
     И учитесь вы на пять.
  
  И, конечно приходите,
     В садик детство вспоминать!

Песня про садик
Дети раскладывают цветы к зеркалу и садятся на стульчики.

 

Ведущая: Ребята , посмотрите, что у нас есть(обращает внимание на цветок). Когда вы пришли в детский садик мы посадили цветок ,
он рос вместе с вами.  Это не простой цветок  ,у него много больших разноцветных лепестков, а называется он Цветик – семицветик. Кажется, он хочет, что то нам сказать, давайте послушаем.
Голос в записи:

Лишь раз в году я  расцветаю, и  все желания исполняю.

Нужно лепесток сорвать и волшебные слова сказать:

«Лети, лети лепесток через запад на восток,
 Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли, быть по - моему вели!»
Вмиг чудо совершится, желанье осуществиться!

 Ведущая: Кто первый? Выходи смелей! Желанье загадай скорей!
 
Выпускник подходит и отрывает лепесток по желанию.
Делает круг по залу, подбрасывает лепесток и говорит слова после записи:

Запись - Лети, лети лепесток через запад на восток,
                   Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,
                  Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели!
Выпускник: Давным – давно, пять лет назад,
                       Пришли мы с вами в детский сад.
                       Увидеть я хочу, друзья,
                       Какими были мы тогда…
             (Отдает первый цветик-семицветик ведущему-)

Заходят дети младшей группы: двое с ранцами, один с куклой, один с горшком.

1. Вы идете в первый класс?
    Может быть, возьмёте нас?
    Мы портфели все собрали.
    И из группы убежали.

2. Хоть писать мы не умеем,
    Но рисуем, лепим, клеим.
    Все игрушки мы собрали,
    И из группы убежали.

3. Мы с собою всё собрали,
    Две машинки, куклу, заю,
   В портфелях всё лежит у нас,
   И горшочек про запас!

4. Сами видите , что мы,
   В школу все должны пойти.
   Мы решили в тихий час,
  Что нам в школу в самый раз!

Входит воспитатель младшей группы:
Воспитатель: Вот вы где!
                              Как меня вы напугали,
                             Зачем из группы убежали?
4.ребёнок повторяет слова : Мы решили в тихий час,
                                                         Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель: Ну, конечно в самый раз.
                              Что бы в школу вам идти,
                              Нужно малость подрасти.
                              Посмотрите, здесь на празднике,
                              Будущие первоклассники.
                             Вы прощаетесь с детсадом,
                             Вас попросим не грустить,
                             Мы,  поэтому решили ,
                             Вас на танец пригласить!
 
Выпускники танцуют – «Танец маленьких сандаликов» с малышами                     3м+1д (дарят детям по шоколадке и провожают за дверь».

Ведущая: Ну что ж, а мы праздник продолжаем и вновь желанье загадаем!

(отрывает второй лепесток) 2 выпускник

Запись:         Лети, лети лепесток через запад на восток.
                       Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,
                        Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели!
Выпускник: Хотим  мы в будущее заглянуть,
                        Ну хоть немножко, хоть чуть-чуть.
                        Так хочется скорей узнать,
                        Кем в будущем  мы сможем стать?

                               Сценка «Мечтатели»

 
 Звучит колыбельная… Дети садятся с подушками полукругом, «засыпают».
Ведущая : А сейчас, а сейчас наступает тихий час.

       Даже если вы не спите,

      То лежите, не шумите,

      Не мешайте другу спать

      И спокойно отдыхать!

Ну вот, все дети уснули. Пойду на секундочку в методический кабинет схожу.

Дети поднимают голову с подушки и кладут рядом перед собой или на коленки.

1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!

                    Кто придумал "тихий час"?

                    Целых 2 часа лежишь,
                    Притворяешься, что спишь! 

2ребёнок: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

                    Главное, не схлопотать! 

1ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

                   Кто кем в жизни хочет стать! 

3 ребенок: Бизнесменом буду я,

                     Пусть меня научат!
                     Маме шубу я куплю,
                     Папе «Джип» покруче!
4 ребенок: Бизнесменом хорошо,
                     А моделью лучше!
                     На показах быть хочу,
                     Пусть меня научат!
                     Чтоб корону получить,
                     Красотой весь мир сразить!
5 ребёнок: Не о том вы говорите!
                     Режиссёром быть хочу!
                    Я сниму такие фильмы
                   Я такого накручу! 
6 ребёнок: Я актером стать хочу,
                    В фильме роль я получу
                    Буду день и ночь сниматься,
                   Всех заставлю удивляться!
7 ребёнок: Хочу быть главным на дороге
                    Важным, как директор
                    Смотреть я буду взглядом строгим –
                   Ведь буду я – автоинспектор!
8. ребёнок :  Буду я рок-музыкантом.
                        Я вам точно говорю.
                        Своей игрою на гитаре.
                        Весь мир однажды покорю.

Танцевальный микс  «Баюшки –баю»

1ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитательница  идёт! Всем спать! 

(все быстро закрывают глаза, голову на подушку кладут)

              Звучит музыка «Колыбельная».


Воспитатель: Молодцы! Как Крепко спали!

Никому здесь не мешали! Какие воспитанные детки!
Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?

Дети (хлопают в ладоши ): Ура! Полдник! (убирают подушку за стульчик)

Воспитатель: Вот такие наши дети!

               САМЫЕ ЛУЧШИЕ на свете!

 

Ведущая: Выпускной наш  продолжаем, вновь желанье загадаем.

                    Выпускник: (Срывает лепесток – 3 – обходит зал)

Запись:  Лети, лети лепесток через запад на восток,

    Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,
   Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели!

Выпускник:  Быть по -  моему вели ! И  к нам гостя  позови.
                        
Появляется Маг
(разводит руками над детьми, размахивает волшебной палочкой обходит воспитателя вокруг, кружится и делает поклон)

Ведущая: Здравствуйте, вы, наверное ошиблись,
                     Вы кто? Почетный гость?
 Маг: Я – маг и волшебник.
Ведущая: Кто?
Маг: Ясно вижу, не просто так я к вам зашел, мне пришло  видение, что меня тут ждут.  Я никогда не ошибаюсь, ну или почти никогда. Чувствую, веселитесь, прощаетесь с детским  садом. Стоп! У вас выпускной!!!
Ведущая: Мы, рады гостям, но с магами встречаемся впервые.
(Маг, не обращая внимание на слова,  ведущий продолжает водить руками).
Маг: Хорошие, послушные дети, вижу судьба у вас счастливая! В школе одни четверки и пятерки получать будите. Я никогда не ошибаюсь.
Вот  сейчас ,грянет музыка! (водит руками)
Ведущая: Тут Вы угадали. По сценарию у нас оркестр!
Ребёнок:
Выходите музыканты,
                  Показать свои таланты.
                  Пусть услышат наш оркестр,
                  Далеко от этих мест.
                                         Оркестр « Тико – рико»

Маг: 
Я же говорил, что дети талантливые.
Ведущая: Все -  таки не ясен смысл вашего визита?
Маг: Ой, не все ли равно? (прячется в зале с родителями)

В зал вбегает пятерка:
Кричит: Помогите , люди добрые ,ограбили. А……. что делать??? Что делааааать (держится за голову)
Ведущая: (останавливает пятерку). Пятерка, что случилось?
Пятерка: (торопясь говорит) Сама толком не знаю,  мы шли с Четверкой, несли портфель с подарками для детей,   на  нас напали и ограбили. Четверку и портфель  захватили . я  вырваться успела. Вот! (говорит на выдохе).
Кажется это разбойники были (говорит, печально повесив голову ).
Ведущая: Какой ужас. Что делать теперь?
Пятерка: Что делать, что делать…Не знаю (пожимает плечами) Ничего не знаю и не понимаю. Вот еле к вам пробралась, чуть не погибла.
- Ох! Надо выручать четверку!
Ведущая: Надо, но как? (осматривается) а где маг?
Пятерка: Маг? Вообще то, я как то в магов не верю.
Ведущая: Да, представляешь к нам зашел маг и волшебник.
Пятерка: И где он?
Маг: Да тут Я!
Пятерка: Сдаётся мне, на кого то ты похож (думает, обходит вокруг Мага) ,
что ты единица. Ну- ка, сосчитай до 10?
Маг: Делать мне нечего, как будто вы умеете считать до 10.
Пятерка: Конечно, умеют ребята, и очень хорошо. Я на занятиях подсматривала в щелочку дверную.
Ведущая: Давайте ребята покажем Магу , как мы умеем считать до 10.

                            Игра « Постройся с цифрами от   1-10»
Пятерка: Ваша очередь.
Маг: Какая очередь, я не в магазине.
(пятерка срывает плащ, а там цифра 1)
Пятерка: Так  и знала. Где четверка? Зачем сюда явилась?
Единица: Хотела с ребятами подружиться, но видимо не получится уже.
Сами ищите свою четвёрку, вы же уууууууумные. Ау!                            (уходит)


Ведущая
: Я  думаю, что разбойников надо завлечь и отвлечь.
                      Надо нам ребята постараться.

     Дети танцуют танец  все бегут и мы бежим….барбарики
Ведущая: Ребята, давайте потратим ещё один лепесток, и поможем пятерке  выручить свою подружку, да и от буквариков , мы не откажемся.
Выбирай пятерка лепесток, и загадывай желание поскорее.
                  (Пятерка, отрывает  четвертый лепесток)


Запись:         Лети, лети лепесток через запад на восток.
                       Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,
                        Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели

Пятерка:-  Хочу, чтобы поя подружка четвёрка появилась в этом зале!!
                         Целой и невредимой и с буквариками!!! Вот!!!
               

Входит разбойник с портфелем и  четвёркой:

                     (Пятерка бежит обнимать четверку)
Разбойник :  Другие постеснялись зайти.  Извините, что так вышло,  обманула нас эта единица. Мы в школе не учились и не знаем, какие хорошие отметки, а какие плохие.   Да вообще   не знаем, зачем нужна эта школа?
Ведущая: Сейчас ребята тебе расскажут, зам нужны школы.

                        Песня « Если б не было школ»

Разбойник:  Да, видно, правда, очень нужна школа. 
                       Только  мы любим очень отдыхать,  ну это лениться.
                      А  в вашей школе перемены есть?
Ведущая:   Конечно, не одна перемена, даже несколько.
                     Сейчас покажем, чем мы будем заниматься на переменках.

                                 Танцевальный микс « Перемена»

Разбойник:  Хорошо, спасибо вам, я всё понял. Теперь буду заниматься своим образованием. Может, встретимся в школе , ребята. Возьмите портфель, пожалуйста,  и до свидания! Счастливого пути!

(Ведущая хочет открыть портфель,)
 Что - то не получается, ребята.
- Да, видно никак не хочет уступать нам единица, но ничего у нас есть ещё желание.
 Выпускник:  Срывает пятый лепесток.

Запись - Лети, лети лепесток через запад на восток,
                   Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,
                  Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели!
 
 Выпускник: Вели, что бы портфель открылся!
 (Кружится с портфелем , открывает портфель, там букварики).
Выпускник:
Букварь, букварь, мой верный друг.
                        С тебя начало всех наук.
                        Ты первоклашкам помогаешь,
                        Зря времени  ты не теряешь.

                                Танец с букварями.
                                     «Опять 2» музыкальная

Ведущая: У нас ещё остались два лепестка, давайте загадаем ещё желание.
(Выпускник отрывает шестой лепесток)

Запись - Лети, лети лепесток через запад на восток,
                   Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,
                  Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели!
Выпускник: Вот и промчалось дошкольное  детсктво,
                        Мы на пороге жизни иной.
                        Пусть синею птицей, останется в памяти,
                        Первый наш бал выпускной.
           
                Дети выстраиваются в полукруг.
Выпускники:
1.  
Сегодня говорим мы до свиданья!
      У нас сегодня первый выпускной.
      И скажем мы спасибо на прощанье,     
      Свой детский сад мы любим всей душой!

2.  Свой детский сад всегда мы помнить будем.
      В нём годы наши первые прошли.
      И воспитателей своих мы не забудем.
     Ведь стать родными нам они смогли.

3.  Здесь нас многому учили,
     Важен первый шаг в пути
    Ничего мы не забыли,
    Дальше в школу нам идти!

4.  Всем тем, кто нас учил
     Кто нас кормил,
     Кто нас лечил.
     Мы говорим:
Все вместе: СПАСИБО!
 
Дети поют песню

Дети расходятся в шахматном порядке  и танцуют танец

                                            «Кармашки»

Воспитатель: Остался один лепесток.
   Можно я загадаю последнее желание?  (подходит – отрывает)

Запись - Лети, лети лепесток через запад на восток,
                   Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,
                  Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели!

Воспитатель: Напутствие  детям.

Дорогие ребята! Вы уходите в школу.
Вы уже совсем взрослые. Хочу пожелать вам, ничего не боятся,
 и стремиться всегда к успеху. Будьте весёлыми, смелыми, дружными. Пусть всё ,о чем вы мечтаете обязательно сбудется.
В добрый путь к самым высоким вершинам, наши любимые  выпускники!

  Выпускники танцуют танец с воспитателем.
(во время танца, воспитатель надевает ленты на детей)

Выпускники выстраиваются в линейку перед воспитателем.
 
                     
Звонят по очереди в колокольчик.
 
«Уходим красиво» - дети старшей группы подбегают и все обнимаются.
 
Все  садятся на стулья для поздравительной части.    Ура!!!!