Автор: Виктория Николаевна Кудрина
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Педагоги
Тип материала: Методические разработки
Краткое описание работы: Сценарий мероприятия состоит из двух частей: 1 часть- торжественная линейка, 2 часть- развлечение.
Сценарий торжественной линейки и развлечения «День знаний в детском саду»
для старших групп.
1часть-линейка
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Ребята, вы знаете, какой сегодня праздник? (Ответ детей). Правильно, вся страна отмечает - День Знаний.
Детские сады и школы нашей станицы распахнули свои двери для ребят и их родителей. За лето вы подросли, загорели и окрепли - значит, у вас достаточно сил, чтобы узнать много нового и удивительного в этом учебном году. И разрешите торжественно открыть этот замечательный день Гимном нашей страны России!
Звучат три гимна: «Гимн России, гимн Кубани, гимн станицы Каневской» (1 куплет)
Ведущий: Сегодня все первоклассники впервые идут в школу. У нас, в детском саду, есть дети, которые на следующий год станут первоклассниками. Давайте поприветствуем их аплодисментами.
Дети подготовительной группы:
1.Красный день в календаре —
Первый праздник в сентябре.
Осень новую встречаем,
Знаний день мы отмечаем!
2.Год учебный вновь наступит —
Поздравляем! И пусть будет
Он успешен и приятен,
Интересным всем ребятам!
3.Чтоб всему мы научились
И друзей себе нашли,
Знаний много получили,
Что-нибудь изобрели!
4. Мы читаем и играем,
Мы рисуем и поём,
Обученье продолжаем
Утром, вечером и днём.
Ведущий:
День знаний будем мы встречать
Шутить, играть и танцевать!
Танец девочек « Матушка Земля, белая берёзонька»
Звучит музыка, въезжает на самокате или входит с микрофоном корреспондент (взрослый).
Корреспондент: Здравствуйте, дети, здравствуйте, взрослые! Сегодня вы отмечаете День Знаний. И сегодняшний день не случайно так назван Днем Знаний, ведь именно сегодня у вас, ребята, в детском саду начинаются занятия.
Я корреспондент газеты «Ромашка» и сегодня я хочу у вас взять интервью для создания газеты.
Корреспондент: Ребята, а кем вы мечтаете стать?
(подходит к детям, берет интервью)
Корреспондент: А как вам живется в детском саду?
Дети подготовительной группы рассказывают стихи.
1 ребёнок: Раньше папы, раньше мамы
Научился я вставать.
Я с утра послушный самый,
В детский сад пора шагать!
2 ребёнок: У меня свои заботы
Начинаются с утра.
Детский сад – моя работа
И учёба, и игра.
3 ребёнок: В садик нужно мне ходить,
Чтобы в школе лучшим быть.
Здесь научат рисовать,
Буквы первые писать,
4 ребёнок: Смастерить поделку –
Мишку или белку.
Выполнять зарядку,
Жить по распорядку.
Стану всех умнее вас
И пойду я в первый класс!
Корреспондент благодарит детей.
Корреспондент подходит к заведующему детского сада, берет интервью
Корреспондент: А что вы пожелаете всем, в новом учебном году?
Наталья Ивановна: (либо свои слова поздравления) Уважаемые коллеги и воспитанники! От всей души поздравляю вас с началом нового учебного года! Пусть этот год будет радостным, творческим, интересным и успешным! И т.д
Корреспондент: Спасибо, за добрые слова и поздравления!
Я приготовил всем подарок – это волшебный колокольчик, звон которого знаменует о начале нового учебного года в вашем детском саду. Я передаю его хозяйке детского сада – заведующей Наталье Ивановне.
Спасибо всем за интервью, интересно вы живете в детском саду, а мне пора бежать писать статью, Читайте телеграмм ДОУ! До свидания!
Ведущий : До свидания! Спасибо за подарок.
(Корреспондент уезжает на самокате либо уходит)
Ведущий : Встречаем мы учебный год!
Пусть веселый прозвенит звонок!
(Мальчик с девочкой в паре за руку проходят по кругу, звеня в колокольчик)
2 часть - развлечение
Входит Двойка:
Здравствуйте, дети!
Очень я рада сегодняшней встрече!
Скажите, а какое сегодня наступило время года?
(Ответ детей)
Ведущий: Послушай песенку и поймёшь.
Песня: «Осенняя»
Двойка: А зачем вы здесь собрались?
(Ответы детей)
Я поздравляю вас с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Но вот приключилась со мной беда. Раньше я была отличницей, была пятёркой. Но злая Баба Яга заколдовала меня. И для того чтобы меня освободить от этих колдовских чар, нужно выполнить задания и доказать Бабе Яге, что вы готовы к новому учебному году. Только тогда я снова превращусь в свой настоящий образ.
Ребята, а вы мне поможете?
(Ответ детей)
Двойка:
А сейчас все дружно потянулись,
Дружно улыбнулись
Для начала, по порядку вместе сделаем Зарядку.
Зарядка: «Двигайся, замри»
Двойка: Вот мы и размялись и готовы выполнять задания.
1 конкурс «В школу».
(Дети подготовительной группы становятся в две-три колонны. У 1-х игроков за спиной рюкзаки, дети бегут по пути обегают препятствия, возвращаются назад и передают рюкзаки следующим игрокам).
Ведущий: А ты знаешь, Двойка, что не стоит занимать место в портфеле ненужными вещами. Давайте поиграем в игру!
Будьте внимательны!
Что положим мы в портфель?
Может вафли, карамель?
Дайте правильный ответ!
Может да, а может нет!
Очень вкусные ватрушки? (нет)
Одеяла и подушки? (нет)
Деревянные линейки? (да)
Поющие канарейки? (нет)
Туфли и штанишки? (нет)
Буквари и книжки? (да)
Карандаши цветные? (да)
Веревки бельевые? (нет)
Водяные пистолеты? (нет)
Все тетрадки по предметам? (да)
А военный грузовик? (нет)
Ученический дневник? (да)
Проводится аттракцион «Собери портфель в школу»
(В центре зала на столе находятся школьные принадлежности и постороннее предметы, дети по очереди бегут, выбирают 1 из них- кладут в портфель и бегут назад, передают портфель следующему и т. д.)
Двойка: Значит, новая игра вам понравиться должна!
На вопросы отвечайте, героя сказки отгадайте!
Сказочные загадки на карточках
Звучит волшебная музыка. Двойка превращается в пятёрку.
Пятёрка: Ах, спасибо вам друзья
В пятёрку обернулась я.
Не могу я устоять,
От радости хочу плясать!
Флешмоб
Ведущий: Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали.
Мы желаем вам, в день знаний, исполнение желаний!
Пятёрка : С Днем Знаний! 1-му сентября – дружно крикнем мы «Ура!»
Пятёрка: До новых встреч друзья!!! Уходит.