Автор: Старицина М.А.
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Педагоги
Тип материала: Сценарий мероприятия
Краткое описание работы: Незнайка приходит в гости, играет и танцует с детьми
День Знаний «Игры с Незнайкой»
Сценарий спортивного праздника на свежем воздухе
для старшего дошкольного возраста
Автор: Старицина М.А
Цель: создание у детей радостного настроения.
Задачи: показать детям общественную значимость праздника – День Знаний; обучать действовать по команде; воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями других детей.
под музыку дети выстраиваются на спортивной площадке
Ведущая: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Давайте дружно все в ответ,
Друг другу скажем мы:
Дети: Привет!
Ведущая: Вот лето закончилось, вы в садик спешите,
Что же за праздник сегодня, скажите? (1 Сентября, День Знаний).
Поздравляю всех с праздником! 1 сентября – школы открывают двери для всех учеников. Все девочки и мальчики начинают учиться, чтобы узнать много нового и интересного. И наш детский сад встречает ребят. Здесь вас ждут новые знания, открытия и ваши друзья
Давайте наш праздник скорей начинать,
С улыбкой и радостью петь и играть!
Сейчас я предлагаю всем ребятам поиграть. Я буду начинать говорить стихотворение, а вы заканчивать его словами «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками.
Ведущая: Встали рано мы сегодня,
Нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду:
Все дети : «Здравствуй, садик, — это я!»
Ведущая: Ласковый сентябрь сегодня,
На листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все дети: «Здравствуй, садик, — это я!»
Ведущая: Много нас: смешных и разных,
Вместе — дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Ведущая: Молодцы! С праздником всех поздравляю, танцевать всех приглашаю.
ТАНЕЦ
Ведущая: Ребята, давайте послушаем стихи, которые вы подготовили.
1 реб: Праздник радостный День Знаний
Отмечает детский сад
И сюда повеселиться
Мы позвали всех ребят
2 реб: Мы не только здесь играем,
Учат нас стихи читать,
Лепим, строим, вырезаем,
Любим петь и танцевать!
3 реб: Будем вместе веселиться,
Плакать, ссориться нельзя,
В детском садике, конечно,
Ребятишки все — друзья!
ПЕСНЯ «МИР ПОХОЖ НА ЦВЕТНОЙ ЛУГ» муз. В. Шаинский
Звучит музыка вбегает Незнайка
Незнайка: Ну, скорее отгадай-ка, Как зовут меня? (встает в важную позу).
ДЕТИ. Незнайка!
Незнайка: Здравствуйте, ребята! Сегодня День знаний и я купил себе букварь с большими буквами! (показывает букварь). А вы буквы знаете?
ДЕТИ. Да!
Незнайка: А вот это я сейчас и проверю! (потирает руки).
Незнайка показывает буквы, а дети называют их
Незнайка: Ух, ты! Какие вы умненькие! Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «я», и поднимайте руку вверх. Если не согласны со мной – тогда молчите.
Мир знаний, дети, очень сложен Кто в него идти готов?
Незнайка: Молодцы, ребята! Предлагаю потанцевать
Танцевальный Флэш-моб
Ведущий. Незнайка, ты любишь танцевать, а ещё что ты умеешь делать?
Незнайка: Я-то, загадки отгадывать. Я всегда их отгадываю!
Ведущий. Хорошо! Отгадай мои загадки, а вы, ребята, не подсказывайте. Договорились?
ЗАГАДКИ
Ей чайку налить в…. (кастрюлю - чашку)
И капризна, и упряма,
Этот зверь зимою спит,
Неуклюжий он на вид.
Любит ягоды и мед,
А зовется…. (бегемот – медведь)
Ну, конечно, это…. (мишка – белка)
Пару варежек для…. (ног – рук)
Ведущий. Не получается у тебя, Незнайка, отгадывать загадки.
Незнайка: Подумаешь, загадки… Хоть я много чего не знаю. Но, зато я люблю играть и веселиться
Кто, хочу узнать у вас, любит по лужам погонять? (Ответы детей)
Эстафета «Бег под зонтом по лужам».
Дети строятся в две колонны. На площадке рисуются границы «лужи», готовятся зонты. Первый ребенок бежит по команде с зонтом через «лужу» до ориентира и вернуться обратно, передавая зонтик следующему игроку.
Незнайка: Молодцы! Давайте еще веселиться и играть, заряд бодрости получать!
Эстафета «Найди нужные отметки».
Дети становятся в две колоны, в руках у них по одной цифре 1, 2, 3, 4, или 5. На противоположном конце площадки лежат цифры 1, 2, 3, 4, 5. По сигналу, ребята по одному бегут и берут цифры (1+1, 2+2, 3+3, 4+4, 5+ 5).
Эстафета «Попади в корзину».
Дети выстраиваются в две колонны. Возле ребят шарики п количеству играющих. В 1,5 метре от первых игроков стоит Незнайка и ведущий, держат корзинки. Участники команды забрасывают в нее мячики.
Игра «Внимание » (с флажками)
Ведущий показывает красный мяч – дети молчат; когда показывает – желтый мяч – дети топают; когда синий – дети хлопают, когда зеленый – приседают.
Ведущий: Праздник продолжаем. Танцевать всех приглашаем
(дети перестраиваются в круг по группам)
ТАНЕЦ «ВПЕРЁД ЧЕТЫРЕ ШАГА»
Незнайка. Ах, ребята, как же мне с вами весело! (Незнайка дарит угощение )
Уходить от вас совсем не хочется, но мне пора…До свиданья, детвора!
Ведущий. И нам с тобой, Незнайка, было весело. До свиданья!
(под музыку Незнайка уходит)
Но нашему празднику пришёл конец.
Кто пел песни, танцевал, тот молодец.
(дети расходятся на свои участки)