Автор: Нонинян Анна Арменовна
Руководитель: Нонинян Анна Арменовна
Должность руководителя: Музыкальный руководитель
Место работы руководителя: МБДОУ № 74
Предмет: Музыка
Класс: Педагоги
Тип материала: Сценарий мероприятия
Ссылка на файлообменник: @KJDHGLJUGJD#
Краткое описание работы: Ноты путешествуют
|
«Путешествие музыкальных звуков».
Задачи:
Форма работы: групповая Методическое оснащение: фортепиано, компьютер, проектор, экран, муз. инструменты, ноты, музыкально-дидактические игры. Ход занятия Ритуал приветствия. Муз. рук. Ребята, мне очень приятно видеть вас. Давайте встанем с вами в рассыпную и поприветствуем друг друга. Предлагаю поиграть. Коммуникативная игра «Ты шагай, ты шагай!» Ты шагай, ты шагай и, смотри, не прозевай. Ты шагай, ты шагай — себе пару выбирай. Поздоровайся ладошкой, поздоровайся и ножкой. Плечиком и локотком, и, конечно, языком: «Здравствуйте!» Муз. рук. Мои юные друзья, я сегодня получила письмо из страны Музыкальных звуков, где живут музыка, инструменты, ноты. У них случилась беда, их настроение украла злая колдунья …, а их заколдовала и теперь они не могут петь, играть, веселиться и смеяться, а только грустят, да слезы льют и просят у всех помощи. Ребята, что же нам делать?! Предлагаю срочно созвать наш «Музыкальный детский совет» Проводится игра — тренинг «Музыкальный детский совет» дети высказывают свое мнение, по поводу решения возникшей проблемы. Ответы детей: « Нужно поехать к Колдунье в Музыкальную страну и поговорить с ней». Музыкальный руководитель Ребята нужно срочно спасать жителей музыкальной страны. Давайте быстрее отправимся в путь. А музыка подскажет нам дорогу… Динамическое упражнение "По дорожке" 1. По дорожке, по дорожке (подскоки на правой ноге) Скачем мы на правой ножке. И по этой же дорожке (подскоки на левой ноге) Скачем мы на левой ножке. Не сутультесь, грудь вперед. (Выравнивание осанки) -2раза Замечательный народ! 2.По тропинке побежим, (легкий бег на носочках) До полянки добежим. На полянке, на полянке (прыжки на месте) Мы попрыгаем как зайки. Сладко потянулись, (руки вверх, потягиваются) - 2 раза Всем улыбнулись. Мы с вами добрались до музыкальной страны. (На экране заставка музыкальной страны, города). 1 остановка – город «Музыкальных инструментов». Задание. Надо послушать звучание инструментов, и отгадать их названия. Муз. рук.: Названия мы угадали, а теперь нам нужно собрать картинки с изображенными на них инструментами. Звучит музыка, дети передвигаются дальше. 2 остановка - (На столиках стоят подносы с разрезными картинками. На картинках изображены народные инструменты. Смотрите, Колдунья разрезала картинки с заколдованными инструментами! Предлагаю в игру поиграть, музыкальные пазлы скорее собрать! Проводится дидактическая игра «Собери музыкальные пазлы» Муз. Рук..: Ну что ж, с заданием мы справились, теперь отправляемся дальше. Музыкальный поезд. Муз. рук: Ребята, смотрите, ремонтные работы. (проход закрыт, мелодии перепутали свой характер) А сможете вы угадать? Если мы постараемся услышать жанр музыки, то отремонтируем дорогу и сможем продолжить путешествие. Готовы? Задание «Три кита», дети узнают по жанрам - Песня. Танец. Марш. Муз. рук.: Ну что ж, молодцы, вы с легкостью справились с заданием. Звучит музыка, дети передвигаются дальше. Следующая станция и задание отгадать музыкальные профессии. (дети отгадывают музыкальные профессии по картинкам) Муз. рук. -Дети , вы большие молодцы и вот я получила еще одно письмо от злой колдуньи, давайте его прочитаем. « Мои дорогие деточки, какие же вы молодцы, все мои задания выполнили, не растерялись, какие вы умные и талантливые! Злая Колдунья, подобрела и развеселилась, так и быть, расколдую жителей Музыкальной страны и верну им настроение!» Муз. рук. Ребята, произошло чудо, мы превратили Злую Колдунью в добрую. |