Автор: Старицина М.А.
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Педагоги
Тип материала: Сценарий мероприятия
Краткое описание работы: Снеговик приходит в гости к детям. Дети поздравляют его С Днём Рождения, играют с ним в разные игры, танцуют
«День рождения Снеговика»
( Сценарий музыкально – спортивного развлечения в старшей группе)
Цель: развитие интереса у детей к зимним играм.
Задачи:
-закреплять умение активно участвовать в играх;
-развивать игровые способности, эмоциональную отзывчивость, чувство ритма, координацию движений;
-воспитывать доброжелательные отношения друг к друг, действующим лицам.
Звучит музыка , дети заходят в зал и становятся полукругом.
Ведущий: Добрый день ребята! Как вы думаете, для чего мы сегодня собрались здесь?
Ответы детей.
Ведущий: А вот и не угадали! Сегодня день рождения у нашего хорошего знакомого, а у кого отгадайте:
Появился во дворе
Он в холодном январе.
Неуклюжий и смешной
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш приятель …
Дети: Снеговик!
Ведущий: Давайте вспомним, как лепить Снеговика!
Дети встают у своих мест.
ТАНЕЦ- ИГРА «ЛЕПИМ СНЕГОВИКА»
Ведущий: Какие вы молодцы, все вспомнили! Зимой Снеговик отмечает День Рождения!
Я пригласила в гости Снеговика, чтобы мы его все вмести поздравили.
Смотрит на часы.
Но, вот незадача, он опаздывает! Может дружно позовем его? (Да!)
Ведущий: Давайте все вместе Сне-го-вик! Сне-го-вик! Сне-го-вик!
Звучит музыка, в зал заходит Снеговик.
Снеговик: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Слышал, ждали вы меня?
Я, ребята, Снеговик,
К снегу, к холоду привык!
Ведущий: Здравствуй, Снеговик. Мы хотели поздравить тебя с Днём Рождения и поиграть в веселые игры! Снеговик, ребята приготовили для тебя стихи!
Дети читают стихи:
1 ребенок: Лепит с самого утра
Детвора снеговика.
Снежные шары катает
И смеясь, соединяет.
2 ребенок: Cнизу самый крупный ком,
Чуть поменьше ком на нем.
Еще меньше – голова,
Дотянулись мы едва.
3 ребенок: Глазки – шишки, нос – морковка.
Шапочку надели ловко.
Яркий шарф, в руках метла.
И довольна детвора.
Снеговик: Спасибо, порадовали! Вижу, любите меня!
А я для вас загадки и веселые игры подготовил.
ИГРА «Догони метлу Снеговика»
(дети передают метлу Снеговика по кругу, Снеговик пытается догнать метлу)
Снеговик: Весело поиграли! А вот ещё одна игра. Нужно разделиться на 2 команды.
Давайте посмотрим, кто быстрее соберет Снеговика
1. Конкурс «СОБЕРИ СНЕГОВИКА»
На полу лежат детали снеговика, дети по очереди берут одну деталь и несут на финиш и последний игрок собирает снеговика.
Снеговик: Молодцы, ребята, справились с заданием. А теперь посоревнуемся. Посмотрим , чья команда быстрее справится с заданием
2. Эстафета «ПЕРЕДАЙ СНЕЖКИ»
Обе команды встают шеренгой на расстоянии вытянутой руки, лицом друг к другу. В начале у каждой команды лежит корзина со снежками, а в конце пустая корзина. По сигналу первый игрок передает снежок второму и так пока все снежки потоком не закончатся. Побеждает команда, которая быстрее передаст все снежки.
Снеговик: Молодцы, ребята, и с этим заданием справились !
Ребята, а вы умеете загадки отгадывать? (Да!) Тогда слушайте.
И на землю спать ложится. Он холодный и пушистый, А на солнышке искристый. (Снег.)
Больно может он кусаться. Прячут уши, щеки, нос, Ведь на улице… (мороз).
|
Я белым одеялом Всю землю покрываю, В лед реки убираю, Белю поля, дома, А зовут меня (зима).
И виляю хвостиком По земле не хожу Рот есть, да не говорю Глаза есть, не мигаю Крылья есть - не летаю! (рыбка)
|
Снеговик: Молодцы! Все загадки отгадали. Ну что, поиграем еще? (Да.)
3. Эстафета «ЗИМНЯЯ РЫБАЛКА»
(2 обруча, рыбки по количеству детей, по 3 кегли для каждой команды. Участники бегут змейкой между кеглями, берут одну рыбку из обруча и бегом возвращаются. «Пойманную» рыбку кладут в корзинку. Побеждает та команда, кто быстрее «выловит» всех рыбок)
Ведущий: Молодцы ребята, но Снеговику жарко у нас. Ему нужно, что-то холодное.
Проведём эстафету и посмотрим, какая команда быстрее принесёт снеговику мороженое
4. Эстафета «МОРОЖЕНОЕ ДЛЯ СНЕГОВИКА»
(По сигналу участник берет стаканчик с мороженым и несет на стол. Бегом возвращается обратно, побеждает команда, которая первой перенесла мороженое)
Ведущий: Снеговик, мыс тобою очень весело поиграли, а теперь мы хотим поздравить тебя и испечь каравай.
В центре стоит Снеговик, дети водят каравай и выполняют движения по тексту.
ХОРОВОД «КАРАВАЙ»
Снеговик: Какой чудесный День рождения у меня получился, столько гостей ко мне пришло! Ой, да что же я!
На день рождения пригласил,
Но ничем не угостил!
А угостить я хочу своим любимым лакомством – мягкими, белыми снежками.
Ведущий: Ой, Снеговик! Да разве можно есть снежки? Они же холодные! Можно простудиться и заболеть.
Снеговик: Да ведь у меня не простые снежки… Они сладкие, вкусные, зефирные.
Угощает детей
Ведущий: Спасибо тебе Снеговик за угощение и веселье.
Снеговик: Ну, а теперь давайте вместе сфотографируемся .
ФОТО
Снеговик прощается и уходит
Ведущий: А зимушка-зима ещё порадует нас морозом и снежком. (Дети уходят в группу)