О том,как злая колдунья стала доброй


Автор: Видяева Мария Сергеевна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

О том,как злая колдунья стала доброй

Краткое описание работы: Сценарий весеннего утренника посвященного Международному женскому дню.

Сценарий праздника посвящённого 8 марта для детей подготовительной к школе группы

«О том, как злая волшебница стала доброй»

(Под музыку мальчики с цветами входят в зал и выстраиваются в 2 линии. Ведущие находятся у своих мест, поворачиваются к залу и читают поздравления)

Вед1: Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить наших мам,

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

Вед2: Пусть день чудесный этот

Запомнится, как самый нежный!

Как самый радостный и милый,

Веселый, добрый и красивый!

Мы поздравляем наших мам –

И это так приятно нам!

Мал1: Скоро праздник. Все готово?

Эй, никто не опоздал?

Там девчонки все в обновках

Украшали мы весь зал.

Мал2: Говорил же вам ребята

К сроку можем не успеть!

Всё девчонки виноваты

Им бы только песни петь!

Мал3: Тише, тише, не ругайтесь!

Вот они, уж тут как тут

Веселее улыбайтесь, наши девочки идут!

(Под музыку входят девочки и встают рядом с мальчиками).

Мал4: Дорогие наши мамы,

Наши бабушки, друзья!

В этот день, чудесный, светлый

Просыпается земля!

Дев1: Праздник радостный, весенний

Двери солнцу распахнул.

Пригласил сюда веселье

Столько шариков надул.

Мал5: Это мы шары надули

Чтоб вас нынче поздравлять.

Еле с вечера уснули

Так боялись мы проспать.

Девочка: Мы подглядывали, знаем

Вы мальчишки, молодцы,

Нынче женщин поздравляют

Дети, дедушки, отцы!

Вед1: Мы любим глазки мамины, в них свет и доброта.

Мы любим глазки мамины - правда, дети?

Дети: Да!

Вед2: Мы любим руки мамины, в них ласка, теплота.

Мы любим руки мамины - правда, дети?

Дети: Да!

Вед1: Мы дарим маме песенку, звенит она и льется.

Пусть маме будет весело, пусть мама улыбнется!

 

 

 

 

Мал1: Мы хотим всех вас поздравить

Маму, бабушек, сестер.

Рад вас песней позабавить

Наш веселый детский хор.

(Воспитатели садятся на стулья, дети исполняют песню

«Мамочка любимая»)

Мал2: Милых наших девочек в этот светлый день

Поздравлять и радовать никому не лень.

Мал3: Мальчики стараются рыцарями стать,

И сейчас проказников просто не узнать!

Мал4: Мы букеты девочкам дружно поднесем,

С праздником поздравим и стихи прочтем,

Мал5: С нашими принцессами все хотят дружить

И веселый танец в праздник подарить!

(Затем танцуют «Парный танец» с цветами. После танца мальчики провожают девочек на свои места.

В зал под музыку  вбегает злая волшебница).

Вед1: А это, что еще за явление?

Ведьма: Это вы про меня? Как вы посмели меня не узнать. Да я, самая великая злая волшебница! Проще говоря – ведьма. А подарок вы мне приготовили? Ведь я дама на все 100%.

Вед2: Нет, не приготовили. Наши ребята только для мам и девочкам подарки смастерили.

Ведьма: Бамбара, чуфара, лорики, ерики. Побью вас большой палкой, посажу в темный подвал, где живут огромные, жадные крысы.

Вед1: Не сердись! Ребята, давайте развеселим гостью, и споём весеннюю песню?

Ведьма: Ну, спойте вашу песню, посмотрим, как вы поёте!

(Дети исполняют песню «Весенняя»)

Ведьма: Ох, надоело мне  вас слушать, хоть вы совсем не дурно поёте. Подарок мне не хотите дарить, значит, я сама себе его подарю (обращает внимание на корзину с подарками для мам). Какие красивые! Вот их то, я и заберу в подарочек. (Ведьма забирает корзинку и убегает из зала).

 

Вед2: Ой, ой, ой, что же нам теперь делать? Как же быть?

Вед1: Ничего страшного, Александра Андреевна! Знаем мы таких волшебниц, не первый год работаю в детском саду! Сейчас мы её проучим! Правда, ребята?

Дети: Даааа

Вед1: Есть у меня заветный конвертик (вытаскивает из кармана конверт). В этом конверте задания. Если мы их выполним – значит, победим злую колдунью и вернем подарки для мам. Но давайте не будем забывать, что сегодня праздник! Наши мамы и бабушки ждут поздравлений, пожеланий, да просто ласковых, тёплых слов.

Давайте придумаем для мам столько ласковых слов, сколько возможно. Согласны?

Дети: Даааа

Вед1: Я пущу по рукам букетик цветов. Тот, кто возьмет цветы в руки, тот должен будет назвать маму ласковым словом. 

(Игра «Ласковое слово»).

Вед2: Ну, что ж! Будем с ведьмой бороться?

Дети: Даааа

Вед2: Итак, первое задание: загадки нужно отгадать! Ответы правильные дать!

Что подарим нашей маме? Догадайтесь, дети, сами.

Дайте срочно мне совет, какой нужен ей предмет?

Вещь полезная – тогда, громко крикнем слово "да!"

Если мамочке предмет не подходит - скажем "нет!"

- милицейский пистолет.

- полевых цветов букет.

- туалетная вода.

- новая сковорода. нет? а может, да?

- билет в театр на балет.

- кожаный бронежилет?

- набор ниток для шитья.

- ну, а пена для бритья?

- маме рассказать секрет.

- яблок килограмма два.

- "педигри" и "китикет".

Вед1: Молодцы! А теперь задание второе: чтобы ведьму победить, дружными мамам и детям нужно быть. Нам требуется помощь мамочек!

(Игра для мам: 2 столика, на каждом столике кастрюлька, поварёшка и листочек с ручкой. Мамы выстраиваются по несколько человек в 2 команды. Задание: помешивать поварешкой в кастрюле, другой рукой написать на листке слово «Мама». Затем бежит следующая мама и т. д. В какой команде выполнят упражнение быстрее, те и выиграл).

Вед2: Третье задание: Я загадку загадаю, слушайте внимательно.

А кто первый отгадает, будет замечательно.

Отгадайте, отгадайте, отгадайте-ка, друзья,

Кто же, кто же самый лучший, друг, любимый у меня?

Чуткая и славная, а на кухне – главная.

Кулебяки и рулет, приготовит нам в обед.

Всей семье носочки вяжет, нежные слова всем скажет.

Говорю ей: "Лапушка", это моя…? В задании говорится, что чары злой колдуньи растают, если ребята выступят для своих бабушек!

(Под музыку дети выходят читать стихи про бабушку)

Реб: «Кем ты будешь, внучек?» - бабушка спросила

И блиночком вкусным тут же угостила.

Я смотрел на добрую, милую бабулю.

Как же я люблю её, самую родную.

Показалась очень вкусною оладушка.

«Знаешь, я, пожалуй, тоже буду бабушкой!»

Реб: С праздником весёлым, с праздником весны

Всех на свете бабушек поздравляем мы!

Бабушек мы поздравляем, бабушкам мы обещаем.

Баловаться мы не будем и про ссоры позабудем!

Реб: Они вовсе не старушки. Очень любят нас, внучат,

Покупают нам игрушки и гулять нас водят в сад.

Вот, хорошие какие – наши бабушки родные!

Реб: Со мною бабушка моя, и значит, главный в доме – я,

Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет. Я уже проверил.

Реб: Мы с моею бабушкой – старые друзья.

До чего же хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть!

(Дети исполняют песню «О бабушке»).

Вед1: Молодцы, ребята! Следующее задание. Просим наших мамочек помочь рассеять чары злой волшебницы. Приглашаю четырёх мам для следующего испытания.

(Четыре мамы должны нацепить прищепки на своих детей и снять их с завязанными глазами, кто быстрее. Детей тихо меняют местами, мамы снимают прищепки с чужого ребёнка).

Вед2: Вот так мамы, вот так молодцы! Проходите на места. Ну, и наконец, чтобы разрушить чары злой волшебницы окончательно, последнее испытание! Выходите самые смелые, самые отважные мамы, любящие петь! Да, да, сейчас мы с вами будем петь известные всем песни.

(Под музыку проводится конкурс «Вокальный». Звучат минусовки популярных хитов. Участники отгадывают песни, а затем поют)

Вед1: Свершилось чудо! Чары злой волшебницы разрушены!

Дети: Ураааа!

(С низко опущенной головой заходит ведьма, ставит корзину с подарками на место.)

Ведьма: Вот так всегда (вздыхая), накладываешь на них чары, накладываешь, а они настолько хорошими и умными оказываются, что все мои чары коту под хвост!

Ведущий: Если бы ты не украла наши подарки, мы бы с тобой вместе отпраздновали этот светлый весенний праздник. Ведь не обязательно быть такой злой, правда, ребята?

Ведьма: А можно я останусь на вашем празднике? Я впредь буду хорошо себя вести. И даже научу этих маленьких противных…. То есть, добрых, милых ребят варить волшебное зелье! Если, конечно, вы разрешите мне остаться.

Ведущий: Разрешим ведьме остаться с нами на празднике, ребята? Ведьма берет поварешку и кастрюлю и заводит с детьми (танец Поварят).

Ведьма: Вот какие молодцы! Научились варить мое волшебное зелье. Потом мамочек своих научите. А теперь, пожалуйста, все-таки жду подарочка от вас (робко).

Ведущий: Наши ребята исполнят Частушки. 

(Дети поют «Частушки» на тематику 8-го марта)

Ведьма: Ох-ох-ох, насмешили! Мне было с вами очень весело. Но мне пора дальше свои злые делишки творить, ой, то есть, пора идти и добрые дела делать, вот так. Всем до свидания!

(Ведьма под музыку уходит из зала).

Реб: Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам!

Ушли подальше злые тучи,

И солнце улыбнулось нам.

Сегодня в гости пригласили

Мы наших бабушек и мам,

Порадовать мы их решили,

И каждый что-то сделал сам!

Реб: Поверьте, было нелегко

Нам все держать в секрете.

Но время, наконец, пришло

Секрет откроют дети.

Вед2: Наши ребята своими руками приготовили Вам, дорогие наши гости, подарки. И теперь настало время их подарить!

(Под музыку дети дарят мамам и бабушкам подарки).

Вед1: Для бабушек и мам сегодня мы старались.

Мы пели, плясали, шутили, смеялись,

И в зале весна наступила у нас.

От света сияния маминых глаз!

Вед2: Так пусть же весна принесет навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома.

Пусть мира весна принесет всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети!

Всех еще раз с женским днем Женщин поздравляем!

До новых встреч!

(Под музыку все выходят из зала)