Стихи для игрушек


Автор: Галахова Татьяна Александровна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Методические разработки

Стихи для игрушек

Краткое описание работы: Развлечение во 2 младшей группе по стихам А. Барто

         Конспект развлечения  «Стихи для игрушек» во 2 младшей группе

                         (по произведениям А. Л. БАРТО)

Цель: Создание условий для речевой активности детей в младшей группе.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о творчестве А. Л. Барто через музыкально-

игровую деятельность.

  • Развивать речь детей.
  • Развивать творческие способности детей.
  • Развивать двигательную активность.
  • Создать радостную, веселую атмосферу.
  • Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Под музыку в музыкальный зал входят дети и садятся на стульчики, которые стоят в шеренги в шахматном порядке

Ведущий: Ребята, посмотрите как много игрушек! И про каждую игрушку есть стихотворение. Сочинила их известная писательница А.Барто. Давайте посмотрим на её портрет

Ведущий читает стихотворение:

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?(ответ детей)

Ведущий: Сегодня мы с вами любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами

                  поиграют.

                  Ждут ребят своих игрушки: козленок, лошадка и лягушки.

Дети рассказывают стихи:

«Козленок»

«Лягушки»

«Лошадка»

Ведущий: Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем вместе с лошадкой.

                               Танцевальная игра  « Я-наездник молодой

Ведущий:  Вот игрушечки другие

                   Посмотрите –ка какие?

Дети рассказывают стихи:

«Слон»

«Бычок»

 Ведущий:   У бычка есть любимая песенка, давайте ее споем

                                 Песня  «Далеко, далеко….»

Ведущий: А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка  загадки?

В норке живет

Морковку жует.

От лисы и волка

Убегает бойко      Ответы детей 

                                 Неуклюжий, .косолапый,

                                  Говорят сосет он лапу.

                                  Может громко он реветь.

                                  Как зовут его?    /Медведь/        

Ведущий: Вы, ребята, выходите, про зайку с мишкой расскажите.

Дети рассказывают стихи:

«Зайка»»

«Мишка»

Ведущий: Ребята, по-моему, Мишке понравились   стихотворения, и он хочет с вами поиграть.

                                       Игра «Зайцы и медведь».

Ведущий:          Мишка наш довольным стал,

                             мед свой кушать убежал.

Ведущий:   Чтобы праздник продолжать- нужно стульчики убрать.

Дети ставят стульчики в ряд

Ведущий  Давайте посмотрим, какие ещё здесь есть игрушки (перечисляет)

Дети рассказывают стихи:

«Грузовик»

«Самолет»

Ведущий  Предлагаю порезвиться,а потом и прокатиться.

                               «На одной ноге скачу…..»   -коммуникативная игра

Раздается детский плач.

Ведущий: Ребята, вы слышите, кто- то плачь  (ответы детей)

Воспитатель  берет куклу.

Ведущий: Ой, да это же наша Таня. Кто про Таню нам расскажет?

  Дети рассказывают стихи:

«Мячик»

Ведущий:  Две игрушечки лежат. Ждут они своих ребят!

                    Дети , вы скорей, идите и стихи свои прочтите.

Дети рассказывают стихи:

«Чудеса»

«Защитник»

Ведущий:   Какие прекрасные стихи у А.Барто. Она написала очень много книг для детей

Какие  вы, ребята молодцы! Так хорошо читали стихотворения!

И как вы любите  игрушки!

Давайте возьмём их к себе в группу и поиграем с ними!

Дети с игрушками идут в группу