Сценарий праздника к Международному женскому дню 8 Марта по мотивам сказки " Теремок" для детей среднего дошкольного возраста


Автор: Сорокина Ольга Александровна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

Сценарий праздника к Международному женскому дню 8 Марта по мотивам сказки " Теремок" для детей среднего дошкольного возраста

Краткое описание работы: Представляю сценарий для проведения праздника в детском саду ,посвященного Международному женскому дню 8 Марта по мотивам русской народной сказки " Теремок" для детей среднего дошкольного возраста.Я думаю, что сценарий будет интересен, и музыкальным руководителям, и воспитателям ДОУ.

                                       8марта (средняя группа)

 Дети под фонограмму« Песня мамонтенка»(-) входят с цветами в зал и строят полукруг.

Вед: Вот опять наступила весна,

          Снова праздник она принесла.

          Праздник радостный, светлый и нежный,

          Праздник всех дорогих наших женщин!

Реб:  Наш детский сад поздравить рад,

          Всех мам на всей планете,

          Спасибо маме говорят

          И взрослые и дети!

Реб: Мы для мамы спляшем, песенку споем,

         Мы поздравим маму нашу с весенним , Женским днем!

                «Мамина песня» муз. Макшанцевой

Реб: Кто расскажет сказку, песенку споет?

         Нет роднее бабушки, всех она поймет!

Реб: Мы для бабушек любимых песню ласково споем,

         Поцелуем ,приласкаем и поздравим с женским днем!

Песня «Поздравляем бабушку» муз. Хачко (Колокольчик №41 2008г., стр.30)

Реб: Женщин всех мы поздравляем, быть красивыми желаем,

         И на празднике на нашем с цветами мы попляшем!

   «Пляска с цветами» муз.Глинки(Танцуй,малыш2,стр24,СD10)

(Дети садятся на стульчики, сбор цветочков в вазу).

Вед: Милые мамы и бабушки, дорогие гости! Очень часто, начиная с пеленок, вы рассказывали своим малышам сказки. А сегодня ваш праздник, и поэтому ваши дети расскажут и покажут любимую сказку  « Теремок» на новый лад!

 (Одеваются на детей маски).

Все дети поют: Стоит в поле теремок, теремок,

                             Он не низок,не высок, не высок.

                              Вдруг по полю-полю мышки спешат..

                              Подбежали к теремку и говорят.

Мышки:(поют) Кто,кто в теремочке живет?

                             Кто,кто в невысоком живет?                                                                                           

Вед: Но никто не отозвался,теремок свободным оказался.

        Но, чтобы в доме жить  и поживать, стихи для мамы надо рассказать.

                  Стихи (по количеству мышат).

1мышонок: Снова стало солнышко землю согревать.                                                  -1-

                       И весна-красавица к нам пришла опять.

 

2мышь: Птички прилетают, песенки поют.

                А сосульки тают, спать нам не дают.

3 мышь: Маму поздравляют дружно малыши.

                 Очень уж весною мамы хороши!

Вед: Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать!

          В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает.

          И вот по полю скачут лягушки-квакушки!

Звучит   музыкальная тема выхода Лягушек.

Лягушки:(поют)Кто-кто в теремочке живет?

                             Кто-кто в невысоком живет?(стучат)

Мышки: Мы,мышки-норушки! А вы кто?

Лягушки:А мы лягушки-квакушки! Пустите нас к себе жить!

Мышки: А что вы умеете делать?

Лягушки: Умеем песни петь!

Песня : « Про лягушек и комара» сл.Волгиной,муз.Филиппенко

                                  (Поют Лягушата).

Лягушки:Понравилась вам наша песенка?

Мышки:Понравилась! Заходите к нам жить!

Вед: Стали жить лягушки-квакушки вместе с мышатами! И тут к  теремочку бегут зайки-побегайки!

                           Звучит тема Зайчат.

Зайчата:(поют)Кто-кто в теремочке живет?

                            Кто-кто в невысоком живет?

Мышки:Мы,мышки-норушки!

Лягушки:Мы,лягушки-квакушки!

Вместе:А вы кто?                                                                           

Зайчата: А мы зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить!              

Лягушки: А что вы умеете делать?                                                     

Зайчики или один из них: Любим физкультуру, качать мускулатуру(показ.)

                              « Зайку» будем танцевать, гостей наших развлекать!

          « Зайка моя» исп.Ф.Киркоров 2куплета(становятся все врассыпную)

1к.Зайка моя- я твой зайчик, ручка моя - я твой пальчик,

      Рыбка моя – я твой глазик, банька моя – я твой тазик,

      Солнце моё – я твой лучик, дверца моя – я твой ключик,

      Ты стебелёк – я твой пестик, мы навсегда с тобой вместе! Зайка моя!

Пр: Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю, потому что я тебя люблю!-2р.

2к. Ты бережок – а я речка, ты фитилёк- а я свечка,

        Ты генерал, я погоны. ты паровоз- я вагоны.

         Крестик ты мой, я твой нолик, ты мой удав, я твой кролик,

         Ты побежишь, а я рядом, ты украдёшь, а я сяду. Зайка моя!

Пр: тот же.                                                                                                                                            -2-

         

Вед: Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Кто же это бежит к теремочку?

                 Звучит музыкальная тема Волка.

Волчата: Спрятался куда-то весь лесной народ.

                  Чья же это хата? Кто же в ней живет?

Волчата поют: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

                                    (Стучатся)

Мышки: Мы, мышки-норушки!                                                                                    

Лягушки:Мы,лягушки-квакушки!

Зайчата: Мы, зайки-побегайки!

 Вместе: А вы кто?

Волчата: А мы волчата! Пустите нас к себе жить!

Зайчата: А что вы умеете делать?

Волк: А мы умеем стихи рассказывать, хотите послушать?

Все: Хотим!

1волчонок:Мамин труд я берегу, помогаю ,чем могу.

                      Нынче мама на обед наготовила котлет.

                      И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»

                      Я поел немного. Разве не подмога?

2волчонок:Люди всегда говорят, что бабушки любят внучат.

                      А я еще больше люблю бабулю родную свою!

                      Оденет, накормит внучат и нас отведет в детский сад,

                      А вечером сказку прочтет и ласково песню споет!

Зайчата: Заходите к нам жить!

Вед: Вот и лисички торопятся к теремку!

         По лесам, по кустам   ходит рыжая лиса!

          Ищет норку – где-нибудь приютиться и уснуть!

                           Звучит музыкальная тема Лисы.

Лисички поют:Кто-то в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Мышата:Мы,мышки-норушки!

Лягушки:Мы,лягушки-квакушки!

Зайчата:Мы,зайки-побегайки!

Волчата:Мы волки-зубами щелк!

                А вы кто?

Лисички:А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!

Волчата: А что вы умеете делать?

Лисички:Любим танцевать,приглашаем всех плясать!

Парная пляска: « Кнопочка» (Сув.3,стр.20)                                         -3-

                                                                                                                                           

Вед:Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Что за треск?                

 Кто же к нам пробирается? Ой, да это  Мишки-топтыжки!

Звучит музыкальная тема выхода Медведя.

Медведи: Кто-кто в теремочке живет?

                  Кто-кто в невысоком живет?(стучатся)

Мышки:Мы,мышки-норушки!

Лягушки:Мы,лягушки-квакушки!

Зайчата:Мы,зайки-побегайки!

Волчата:Мы волки зубами щелк!                                                                                     

Лисы:Мы,лисички-сестрички!

           А ты кто?

Медведи: А мы мишки-топтыжки! Пустите нас к себе жить!

Лисы: А что ты умеешь делать?

Медведи: Не любим мы скучать, любим весело играть!

                    Приглашаем всех ребят на игру « Веселый бубен».

                          Муз.игра « Веселый бубен»+

Дети говорят: Ты беги веселый бубен быстро, быстро по рукам.

                           У кого веселый бубен, тот сейчас станцует нам!

( После произнесенных слов, дети передают бубен из рук в руки, с окончанием музыки, у кого оказался бубен, тот выходит в центр круга и танцует, остальные дети хлопают, игра повторяется 3раза).                                                                   

Вед: Все зверята подружились, вот как в сказке получилось.

         Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец!

         Кто-то в двери к нам стучит и на праздник к нам спешит!

Под рус.нар.мел. « Из-под дуба»  вбегает Петрушка .

Петрушка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте ,гости! Как у вас красиво и

уютно! Какие все нарядные и веселые. Сразу  видно- праздник сегодня.

А я Петрушка - развеселая игрушка, тоже люблю веселиться, играть танцевать. И принес разноцветные платочки.

Мы платочками помашем, с ними весело попляшем!        (Раздача платочков).                 Пляска-игра с платочками муз. ХорошкоТанцевальная палитра» стр.14).

Петрушка: А сейчас хочу с вами поиграть,

                     Посмотрю как можете вы маме помогать!

               Игра: Накрой стол к чаю

Атрибуты к игре: 4 стола,2маленькие скатерти,8чашек муляжных,

8блюдец,муляжные конфеты и пирожки. Дети берут по – одному предмету со стола и накрывают напротив стоящий стол. 

Петрушка: Молодцы, ребята! Хорошие помощники!                                 -4-

                                                                                                                                        

 

Петрушка: Следующая игра для мальчиков или пап!

Называется: «Наведи дома порядок». В этой игре шары – это воображаемый мусор. Нужно замести шары, разбросанные по залу каждому в свой обруч!           

(Атрибуты к игре: 2обруча,2сделанные метелки(спортивная палка ,снизу к ней

 скотчем прикреплена нарезанная гофрированная бумага-имитация метелки),6 шаров, не сильно надутых. После сигнала: «Раз, два ,три,

начало игры», игроки метелками заметают шары в обручи. Выигрывает тот, кто сделает быстро и аккуратно.)

Петрушка: Вы Петрушку поддержите и со мною, дети , попляшите!

           Хоровод« Калинка» (движения дети выполняют по показу Петрушки).

Петрушка: Славно мы повеселились,  вспоминайте! 

     (Раздает угощение, прощается, уходит под народную музыку). 

Ведущий: Дорогие гости, и ваши дети очень старались, трудились и приготовили для вас маленькие сувениры.

(Дети дарят мамам и бабушкам сувениры, сделанные своими руками).

Вед: Вот и праздник кончается, вам хотим пожелать

          Никогда не печалиться и не унывать.

          Пусть улыбки весенние вас согреют теплом,

          И хорошее настроение принесут в каждый дом! 

(Дети с воспитателями проходят в группу).       

Звучит песня « Мы желаем счастья вам».

 

 

Что приготовить к утреннику .

1.Домик (нарисовать и приклеить к нему название ТЕРЕМОК и цветочки).

2.Маски животных по кол-ву персонажей.

3.Цветы искусственные.

3.2метелки сделать,6 надутых шаров.

4.Муляжные конфеты, пирожки, чашки и блюдца.

5. Угощение по количеству детей.