Автор: Сорокина Ольга Александровна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Педагоги
Тип материала: Сценарий мероприятия
Краткое описание работы: Представляю сценарий для проведения праздника в детском саду ,посвященного Международному женскому дню 8 Марта по мотивам русской народной сказки " Теремок" для детей среднего дошкольного возраста.Я думаю, что сценарий будет интересен, и музыкальным руководителям, и воспитателям ДОУ.
8марта (средняя группа)
Дети под фонограмму« Песня мамонтенка»(-) входят с цветами в зал и строят полукруг.
Вед: Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин!
Реб: Наш детский сад поздравить рад,
Всех мам на всей планете,
Спасибо маме говорят
И взрослые и дети!
Реб: Мы для мамы спляшем, песенку споем,
Мы поздравим маму нашу с весенним , Женским днем!
«Мамина песня» муз. Макшанцевой
Реб: Кто расскажет сказку, песенку споет?
Нет роднее бабушки, всех она поймет!
Реб: Мы для бабушек любимых песню ласково споем,
Поцелуем ,приласкаем и поздравим с женским днем!
Песня «Поздравляем бабушку» муз. Хачко (Колокольчик №41 2008г., стр.30)
Реб: Женщин всех мы поздравляем, быть красивыми желаем,
И на празднике на нашем с цветами мы попляшем!
«Пляска с цветами» муз.Глинки(Танцуй,малыш2,стр24,СD10)
(Дети садятся на стульчики, сбор цветочков в вазу).
Вед: Милые мамы и бабушки, дорогие гости! Очень часто, начиная с пеленок, вы рассказывали своим малышам сказки. А сегодня ваш праздник, и поэтому ваши дети расскажут и покажут любимую сказку « Теремок» на новый лад!
(Одеваются на детей маски).
Все дети поют: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок,не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю мышки спешат..
Подбежали к теремку и говорят.
Мышки:(поют) Кто,кто в теремочке живет?
Кто,кто в невысоком живет?
Вед: Но никто не отозвался,теремок свободным оказался.
Но, чтобы в доме жить и поживать, стихи для мамы надо рассказать.
Стихи (по количеству мышат).
1мышонок: Снова стало солнышко землю согревать. -1-
И весна-красавица к нам пришла опять.
2мышь: Птички прилетают, песенки поют.
А сосульки тают, спать нам не дают.
3 мышь: Маму поздравляют дружно малыши.
Очень уж весною мамы хороши!
Вед: Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать!
В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает.
И вот по полю скачут лягушки-квакушки!
Звучит музыкальная тема выхода Лягушек.
Лягушки:(поют)Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?(стучат)
Мышки: Мы,мышки-норушки! А вы кто?
Лягушки:А мы лягушки-квакушки! Пустите нас к себе жить!
Мышки: А что вы умеете делать?
Лягушки: Умеем песни петь!
Песня : « Про лягушек и комара» сл.Волгиной,муз.Филиппенко
(Поют Лягушата).
Лягушки:Понравилась вам наша песенка?
Мышки:Понравилась! Заходите к нам жить!
Вед: Стали жить лягушки-квакушки вместе с мышатами! И тут к теремочку бегут зайки-побегайки!
Звучит тема Зайчат.
Зайчата:(поют)Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышки:Мы,мышки-норушки!
Лягушки:Мы,лягушки-квакушки!
Вместе:А вы кто?
Зайчата: А мы зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить!
Лягушки: А что вы умеете делать?
Зайчики или один из них: Любим физкультуру, качать мускулатуру(показ.)
« Зайку» будем танцевать, гостей наших развлекать!
« Зайка моя» исп.Ф.Киркоров 2куплета(становятся все врассыпную)
1к.Зайка моя- я твой зайчик, ручка моя - я твой пальчик,
Рыбка моя – я твой глазик, банька моя – я твой тазик,
Солнце моё – я твой лучик, дверца моя – я твой ключик,
Ты стебелёк – я твой пестик, мы навсегда с тобой вместе! Зайка моя!
Пр: Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю, потому что я тебя люблю!-2р.
2к. Ты бережок – а я речка, ты фитилёк- а я свечка,
Ты генерал, я погоны. ты паровоз- я вагоны.
Крестик ты мой, я твой нолик, ты мой удав, я твой кролик,
Ты побежишь, а я рядом, ты украдёшь, а я сяду. Зайка моя!
Пр: тот же. -2-
Вед: Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Кто же это бежит к теремочку?
Звучит музыкальная тема Волка.
Волчата: Спрятался куда-то весь лесной народ.
Чья же это хата? Кто же в ней живет?
Волчата поют: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
(Стучатся)
Мышки: Мы, мышки-норушки!
Лягушки:Мы,лягушки-квакушки!
Зайчата: Мы, зайки-побегайки!
Вместе: А вы кто?
Волчата: А мы волчата! Пустите нас к себе жить!
Зайчата: А что вы умеете делать?
Волк: А мы умеем стихи рассказывать, хотите послушать?
Все: Хотим!
1волчонок:Мамин труд я берегу, помогаю ,чем могу.
Нынче мама на обед наготовила котлет.
И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»
Я поел немного. Разве не подмога?
2волчонок:Люди всегда говорят, что бабушки любят внучат.
А я еще больше люблю бабулю родную свою!
Оденет, накормит внучат и нас отведет в детский сад,
А вечером сказку прочтет и ласково песню споет!
Зайчата: Заходите к нам жить!
Вед: Вот и лисички торопятся к теремку!
По лесам, по кустам ходит рыжая лиса!
Ищет норку – где-нибудь приютиться и уснуть!
Звучит музыкальная тема Лисы.
Лисички поют:Кто-то в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Мышата:Мы,мышки-норушки!
Лягушки:Мы,лягушки-квакушки!
Зайчата:Мы,зайки-побегайки!
Волчата:Мы волки-зубами щелк!
А вы кто?
Лисички:А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!
Волчата: А что вы умеете делать?
Лисички:Любим танцевать,приглашаем всех плясать!
Парная пляска: « Кнопочка» (Сув.3,стр.20) -3-
Вед:Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Что за треск?
Кто же к нам пробирается? Ой, да это Мишки-топтыжки!
Звучит музыкальная тема выхода Медведя.
Медведи: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?(стучатся)
Мышки:Мы,мышки-норушки!
Лягушки:Мы,лягушки-квакушки!
Зайчата:Мы,зайки-побегайки!
Волчата:Мы волки зубами щелк!
Лисы:Мы,лисички-сестрички!
А ты кто?
Медведи: А мы мишки-топтыжки! Пустите нас к себе жить!
Лисы: А что ты умеешь делать?
Медведи: Не любим мы скучать, любим весело играть!
Приглашаем всех ребят на игру « Веселый бубен».
Муз.игра « Веселый бубен»+
Дети говорят: Ты беги веселый бубен быстро, быстро по рукам.
У кого веселый бубен, тот сейчас станцует нам!
( После произнесенных слов, дети передают бубен из рук в руки, с окончанием музыки, у кого оказался бубен, тот выходит в центр круга и танцует, остальные дети хлопают, игра повторяется 3раза).
Вед: Все зверята подружились, вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец!
Кто-то в двери к нам стучит и на праздник к нам спешит!
Под рус.нар.мел. « Из-под дуба» вбегает Петрушка .
Петрушка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте ,гости! Как у вас красиво и
уютно! Какие все нарядные и веселые. Сразу видно- праздник сегодня.
А я Петрушка - развеселая игрушка, тоже люблю веселиться, играть танцевать. И принес разноцветные платочки.
Мы платочками помашем, с ними весело попляшем! (Раздача платочков). Пляска-игра с платочками муз. Хорошко («Танцевальная палитра» стр.14).
Петрушка: А сейчас хочу с вами поиграть,
Посмотрю как можете вы маме помогать!
Игра: Накрой стол к чаю
Атрибуты к игре: 4 стола,2маленькие скатерти,8чашек муляжных,
8блюдец,муляжные конфеты и пирожки. Дети берут по – одному предмету со стола и накрывают напротив стоящий стол.
Петрушка: Молодцы, ребята! Хорошие помощники! -4-
Петрушка: Следующая игра для мальчиков или пап!
Называется: «Наведи дома порядок». В этой игре шары – это воображаемый мусор. Нужно замести шары, разбросанные по залу каждому в свой обруч!
(Атрибуты к игре: 2обруча,2сделанные метелки(спортивная палка ,снизу к ней
скотчем прикреплена нарезанная гофрированная бумага-имитация метелки),6 шаров, не сильно надутых. После сигнала: «Раз, два ,три,
начало игры», игроки метелками заметают шары в обручи. Выигрывает тот, кто сделает быстро и аккуратно.)
Петрушка: Вы Петрушку поддержите и со мною, дети , попляшите!
Хоровод« Калинка» (движения дети выполняют по показу Петрушки).
Петрушка: Славно мы повеселились, вспоминайте!
(Раздает угощение, прощается, уходит под народную музыку).
Ведущий: Дорогие гости, и ваши дети очень старались, трудились и приготовили для вас маленькие сувениры.
(Дети дарят мамам и бабушкам сувениры, сделанные своими руками).
Вед: Вот и праздник кончается, вам хотим пожелать
Никогда не печалиться и не унывать.
Пусть улыбки весенние вас согреют теплом,
И хорошее настроение принесут в каждый дом!
(Дети с воспитателями проходят в группу).
Звучит песня « Мы желаем счастья вам».
Что приготовить к утреннику .
1.Домик (нарисовать и приклеить к нему название ТЕРЕМОК и цветочки).
2.Маски животных по кол-ву персонажей.
3.Цветы искусственные.
3.2метелки сделать,6 надутых шаров.
4.Муляжные конфеты, пирожки, чашки и блюдца.
5. Угощение по количеству детей.