Автор: Доля Елена Дмитриевна
Предмет: Музыка
Класс: Педагоги
Тип материала: Сценарий мероприятия
Краткое описание работы: Музыкально-игровая программа, посвященная празднику 8 марта. Родители являются активными участниками игры.
Сценарий праздника, посвященный 8 марта, в старшем дошкольном возрасте.
«Веселые нотки».
(Под весёлую музыку дети входят в зал, выполняя перестроения)
Ведущая: В этот радостный, желанный
День весенний, долгожданный
Мамам, бабушкам, сестричкам
От души не по привычке
Мы привет горячий шлём,
Все: Поздравляем с Женским днём!
1.: Сегодня солнце ярче светит
И звонче ручейки поют
Подарки мама дарят дети,
А папы им цветы несут.
2. Ничего нет на свете чудесней
И сильней материнской любви
С чем сравнить её? Может быть с песней,
Что поют на заре соловьи?
3. Этот день посвящён самым милым и нежным,
Любимым, родным! Это праздник всех женщин!
Сердечный привет даже солнышко шлёт
И с нами для вас эту песню поёт!
1. Песня __________________
2. Танец общий «Бананамама».
5. ребенок: Мы пришли сегодня в зал,
Чтоб поздравить своих мам!
6. ребёнок: Зал наш празднично украшен,
Только пусто в зале нашем!
7. ребёнок: Пандемия говорят,
Мам позвать не разрешат!
8. ребёнок: Что – же делать, как- же быть?
Как праздник будем проводить?
Мамам песни и стихи, танцы, пляски и цветы?
9. ребёнок: Есть идея у меня, гениальная она
Будем с вами фильм снимать,
Кто ЗА, прошу голосовать!
10. ребёнок: Сценарий есть! прошу прочесть (подает воспитателю «сценарий»)
Оператор (указывает на оператора)
Режиссер …. все поехали (все вместе) МОТОР! (Дети сели на свои места)
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители
Отсутствуют сегодня наши родители!
Мамы, бабушки и тёти - по обстоятельствам на работе!
Съемки наши начинаем,
Игру - концерт мы представляем! Итак, сегодня у нас праздничный день. Для наших мам необычная программа. Мы представляем игру «Весёлые нотки»!
Без музыки, без музыки нельзя прожить и дня,
Ведь сразу опечалится поющая земля!
И так, представляю вам команды: Команда «красная нота». Аплодисменты. И команда «жёлтая нота». Аплодисменты. Правила игры простые, смотрим на экран, по картинкам и загадкам отгадываем песню. И так, игру начинает команда «красной ноты»:
«В песенке сидел он в травке,
Был не жук и не козявка,
Зелен он, как огуречик,
Славный маленький …?
(«В траве сидел кузнечик» – дети поют припев.)
Продолжает игру команда «жёлтой ноты»:
«Кто-то в этой песне лапки
Ранним утром мыл в канавке
Они жили у бабуси,
Это были просто…?
(Ответ: песня «Жили у бабуси» - ответ поем все вместе)
Молодцы участники нашей игры. С заданием справились замечательно! А теперь для наших мам музыкальный подарок!
Ребёнок: Я маму милую свою
Поздравлю чуть волнуясь.
Весёлый танец ей спляшу,
Чтоб мама улыбнулась.
3. Танец парный.
Ведущий: Хорошее поздравление, а сейчас приглашаю ребят поиграть. И показать какие они помощники.
4. Игра «Помощники».
Ведущий: А сейчас для всех в подарок сценка.
Ребенок: Хотел 8-го марта я маму удивить
И долго, долго думал, что ей подарить?
Мы с папою собрались на кухне вечерком
И тихо совещались от мамочки тайком
Подарим маме гири - так ей их не поднять,
А футбольный мячик - ей некогда играть.
Подарить компьютер не хватит денег нам.
А подарить ей спининг - люблю я рыбу сам.
Вед.: Вдруг папа встрепенулся и дельный дал совет:
Папа: Лучше, чем машина подарка в мире нет!
Хватить ей пешком ходить,
сумки полные носить.
На "Мерседес", конечно, нам денег не скопить.
Решили "Запорожец" мы маме подарить.
Он, хотя и старый, но как зверь ревет.
Куда надо маме сразу привезёт.
Ведущий: Наверное, многие ребята мечтают покататься на машине. Встречайте, выступают наши автомобилисты.
5. Флешмоб «Колёсики».
(Стук в дверь, в зал входит сотрудник д/с, подаёт ведущей телеграмму)
Сотрудник: Извините, что отвлекаю, но пришла срочная телеграмма (уходит)
Ведущий (зачитывает):
«Я певунья – Соловьёва из Москвы. Очень скоро к вам на праздник прилечу, всех поздравить я хочу.
Что ж певунью ожидаем и наш праздник продолжаем. Итак, внимание на экран. Задание на экране для команды красной ноты.
«Он не шёл копать картошку,
Он ленивый был немножко.
И носил с собою ложку
Звали мальчика…?
(Ответ: песня «Антошка, пойдём копать картошку»)
Ребята, подпевайте! (исполняют 1куплет)
В игру вступает команда «желтой ноты». Эта пеня о хорошем настроении. Внимание на экран, в строчке из песни пропущены слова:
Она___тебе__раз___еще вернется («Улыбка»)
Ребята подпевайте!
Ведущий: А сейчас отгадайте загадку.
Кто вас больше всех ласкает?
Кто вас любит, обожает,
Покупает вам игрушки,
Книжки, ленты, погремушки?
Кто печёт оладушки?
Дети: Это наши бабушки!
Ведущий: От всего сердца мы поздравляем с праздником наших бабушек и предоставляем слово детям.
1. Со мною бабушка моя и значит главный в доме я!
Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,
Играть с подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью.
А с мамой это не пройдёт – я уже проверил!
2. Если был бы я девчонкой, а потом бы постарел,
То тогда бы стал бабулей, никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал, а лишь только баловал.
И уверен был бы я, ну как бабушка моя.
3. Мы с моей бабушкой старые друзья
До чего весёлая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть.
И всегда в запасе новенькое есть!
4. С праздником, с праздником,
С праздником весны!
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы!
6. Песня «Бабушка».
(После песни садятся на места, под весёлую музыку входит певунья)
Певунья: Всем говорю я, добрый вечер!
Вы с нетерпеньем ждали встречи?!
Ведущий: Да, телеграмму получали,
И вас на праздник очень ждали!
Вы певунья Соловьёва?
Певунья: Да, это я!
Ведущий: Тогда вам слово!
Песня «Соловей».
(Певунья исполняет фрагмент песни)
Певунья: Я очень рада, что попала к вам на праздничную программу «Весёлые нотки! Нотки выстроились в ряд, получился звукоряд. Ну –ка, нотки, выходите, своим мастерством всех удивите.
7. Песня «Нотки».
Певунья: Молодцы, нотки, прекрасное исполнение!
У меня для вас задания необыкновенные,
Отгадаете всё непременно вы.
Будут песни не эстрадные,
Не народные, не хороводные,
А детские известные!!!
Я вам буду называть подсказки, а вы будете отгадывать, ответ поём все вместе:
1. Это песня о неутомимом принятии солнечных ванн.
(ответ: «Песенка львёнка и Черепахи», «Я на солнышке лежу»)
2. Песенка наоборот: «Увяли дыни и арбузы».
(ответ: «Расцветали яблони и груши»)
Певунья: Молодцы, ребята, эта игра показала какие вы весёлые и музыкальные. И ещё, не могу уйти, не поиграв с вами в оркестре.Встречайте, «Весёлый оркестр».
8. «Веселый оркест.
Певунья: Всех ещё раз поздравляю,
Быть весёлыми желаю.
Чтобы были вы здоровы,
С уважением, Соловьёва!
Ведущий: Весело было с нашей гостьей певуньей – Соловьёвой! А сейчас хочется внести доброты и душевных нот в нашу праздничную программу.
1 ребёнок: Это знают все на свете
Знают взрослые и дети.
Знаю я и знаешь ты
Мамы любят что? Цветы!
2 ребёнок: Ещё зима, лежат сугробы
И в марте не растут цветы.
Но мы хотим, чтобы у мамы
Все исполнились мечты.
3 ребёнок: Пускай ещё пугают
Нас по утрам морозы,
Но сегодня расцветут
Для мам, любимых розы!
9. Танец «Мама- мия».
Ведущий: Маму любят все на свете,
Мама – первый друг!
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
1. Ребенок: У мамы немало забот и хлопот,
Мы знаем, что часто она устаёт.
И маме, любимой мы слово даём…
Дети: Что слушаться будем везде и во всем!
10. Песня «Мама - одно есть слово»
2. Ребёнок: На сегодняшнем концерте было весело, светло
Мы хотим, чтоб мамы знали…
Все: Мы их любим горячо!
Ведущий: На этом наша игра и концертная программа, посвящённая Женскому дню подошла к концу. Съёмки наши завершаем, наш фильм мы мамам отправляем!