Автор: Илюшина Надежда Вадимовна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Дети
Тип материала: Сценарий мероприятия
Краткое описание работы: для детей доу
Сценарий развлечения к 8 марта в старшей группе.
Цели: Создание праздничной атмосферы.
Задачи: Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен,
Способствовать развитию творческой активности детей в пении, танцевальных движениях, игре на р. н. и.(ложках).
Воспитывать внимательное, чуткое отношение к своим близким.
Ход мероприятия:
(Дети под песню «Солнечные зайчики» подскоками в зал и встают полукругом)
1 реб.
Запахло мартом и весною,
Уже закончилась зима.
Число 8 не простое –
Приходит праздник к нам в дома.
2. За что же любим мы весну?
За солнце, нежную листву.
За то, что ручеёк бежит
И светлой песенкой журчит.
3. За птичий гомон по утрам,
Мы рады травке и цветам.
За то, что встала над рекой
Цветная радуга дугой.
Ещё, наверное, за то,
Что просто стало всем тепло.
4.Пускай весёлая весна
Разносит наши голоса.
Мы мам поздравим с Женским Днём
И нежно песенку споём!
Песня: «Для вас сейчас споём» Е.Еремеевой
После садятся на места.
В зал заходит фотокорреспондент с фотоаппаратом, сумкой, блокнотом с карандашом.
Корреспондент: Здравствуйте, я туда попала? Это детский сад "Звёздочка"?
Ведущий: Здравствуйте! Да, всё верно. Вы пришли по адресу.
Корреспондент: Я – корреспондент журнала «Женские секреты». Мне поручено найти и сфотографировать для обложки самую лучшую маму специально для праздничного выпуска, а так же взять интервью у детей на тему, какая у них мама. В вашем зале есть такие? (Осматривает приглашённых мам в зале). О, да! Я вижу – здесь есть очень интересные лица. (Щёлкает фотоаппаратом.) Но кто же из вас самая лучшая? Может, мне ребята подскажут? Дети, чья мама самая лучшая?
Все дети кричат: Моя!
Ведущий: Уважаемый корреспондент! У нас все мамы самые красивые и лучшие на свете!
Корреспондент: Но мне нужно выбрать только одну. Сначала я бы хотела посмотреть, могут ли ваши мамы быть фотомоделями, как они будут смотреться на фотографиях.
Корреспондент: (фотографирует мам) Прекрасно, прекрасно, очень красивые мамы. Просто замечательно!
Ведущий: А давайте, уважаемый, корреспондент спросим наших детей, а знают ли они вещи, которыми мамы пользуются, чтобы подчеркнуть свою красоту?
Загадки:
1.В ушах блестят колечки,
В них камушки-сердечки,
И прочные застежки
На маминых … .(серёжках)
2. Чтобы гладкой была кожа —
Нанеси его немного.
Мамам нравится он всем,
В банке ароматный …
(крем)
3. Чтобы быть красивой маме,
Нужно тушь взять и румяна.
И накрасить губы надо
Перламутровой. (Помадой)
4. В магазине продают,
Дух приятный придают,
А на вкус они плохи.
Называются …
(духи)
Ведущий: Молодцы, дети, все загадки отгадали. А сейчас я хочу проверить наших детей на внимательность. Сегодня я взяла у нескольких мам по одной вещице, глядя на которую дети должны дать ответ, чья мама ей пользуется.
Игра «УЗНАЙ МАМИНУ ВЕЩЬ»
Воспитатель заранее, втайне от детей собирает бусы, часы, платочек и т. д. Во время игры спрашивает, чьей мамы вещь? Дети угадывают.
Ведущая: Ребята, когда-то ваши мамы тоже были маленькими и ходили в детский сад и школу. Давайте напомним как это было…
Выходят девочка и мальчик(старшая группа) участвующие в танце.
Девочка: Я у тебя хочу спросить:
А будешь ты меня любить?
Мальчик: Да я люблю тебя, ага
Ты с яселек мне дорога!
Девочка: А если чем-то рассержу?
А если глупости скажу?
Мальчик: А я агакну ,ты поймешь,
И мне ресничками кивнешь.
Девочка: А если в школу я уйду?
Мальчик: Так я тебя и там найду!
Девочка:А если дождь? А если град?
Мальчик:Тебя любить всегда я рад!
Сейчас на танец приглашу
И о любви своей скажу,
Девочка: Ну что ж, согласна.
Так и быть!
Давай с тобой навек дружить!
Исполняют танец с зонтиком «А ты меня любишь?»
После танца садятся на места.
Корреспондент: По – моему в зале присутствуют не только мамы наших детей?
Ведущий: В нашем зале сегодня не только мамы, но и бабушки наших детей.
Это ведь и их праздник тоже. А бабушка – это тоже мама, папина или мамина.
Ведущий: Совершенно верно. И наши дети сейчас это докажут.
Ребенок:
Кто на кухне с поварёшкой
У плиты всегда стоит?
Кто нам штопает одежду,
Пылесосом кто гудит?
Ребенок: Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет?
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?
Ребенок: Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же - бабули!
Ребёнок:
Мы с бабуленькой – друзья!
Ведь она совсем как я!
Ходит в цирк на представленье,
Любит сказки и варенье.
И, конечно, бабушке
Нравятся оладушки:
Их без устали печёт,
Ну а я… кладу их в рот!
Ребёнок:
Для вас, родные бабушки, только лишь для вас
Мы песенку чудесную споём сейчас для Вас.
Песня «Спасибо, дорогие» Е. Еремеевой
После песни дети садятся на места.
Корреспондент: А ведь фото бабушки могло бы украсить рубрику «Секреты повара»
Ведущий: А давайте мы выберем самую хозяйственную бабушку. (или маму если нет бабушек)
ИГРА «БАБУШКА – ПОВАР»
Участвуют 3 бабушки с внуками. Внуки должны будут быстро одеть своим бабушкам фартук и повязать косынку.
Корреспондент: (снимая бабушек в зале): Очень красивые у вас бабушки, и молодые!
Ведущий: Бабушки очень любят своих внучат и очень гордятся их успехами и удачами. А как же бабушки хвалят своих внучат? Это мы сейчас узнаем.
Игра «Комплименты»
Дети и бабушки делают шаги навстречу друг другу, и бабушки говорят как можно больше ласковых слов внучатам.
Корреспондент: Ваши бабушки – умеют говорить комплименты своим внукам. А фотографии какие красивые получаются, ох, не зря меня отправили к вам за интересным материалом, мне будет, о чем поведать миру!
Ведущая: Непременно! Ведь лучшие у нас не только мамы и бабушки, но и их детки. Послушай, как они умеют играть на ложках.
Выступает Ансамбль ложкарей с номером р.н.п. «Балалайка»
После номера дети садятся на места.
Корреспондент: Вижу, что дети тоже талантливы и очень любят своих мам, а наши девочки тоже талантливы, они приготовили для мам танец «Мамины глаза».
Танец девочек «Мамины глаза»
После танца девочки садятся.
Ведущий: А сейчас мы посмотрим , если мамы будут далеко, как дети сумеют добраться до них, отыскать. Давайте поиграем в игру «К маме по тропинке».
ИГРА «К МАМЕ ПО ТРОПИНКЕ»
( три стульчика)
(играют три мамы и три ребёнка)
Мама и ребенок--- в противоположных концах зала. У ребенка нарезанные из картона «следочки». Бросая на пол по одному следу, наступая на них поочерёдно, он добирается к маме.
После игры садятся на места.
Корреспондент: А можно мне теперь взять интервью у детей для рубрики «Самая любимая и самая лучшая мама»?
Ведущий: Сейчас дети расскажут, какие у них мамы.
Дети встают в круг и передавая цветок рассказывают корреспонденту заранее заготовленные фразы о том, какая у них мама.
А Маша Кравчук споёт нам песенку, которая называется «Нежные руки»
Песня «Нежные руки»
Корреспондент: Ох, совсем запутали меня! У всех мамы замечательные. Так кто же лучше? Кого же мне на обложку журнала выбрать?
Ведущий: Ну, пока вы думаете, наши мальчики хотят присоединиться к поздравлениям в этот чудесный день.
Выходят мальчики, перед оркестром читают стихи:
1-й мальчик.
Милые девочки, бабушки, мамы!
Пусть мы, мальчишки бываем упрямы,
Женщин родных огорчаем подчас,
Но всё равно, очень любим всех вас!
2-й мальчик.
Вас поздравляем мы с праздником женским,
Праздником солнечным, тёплым, чудесным!
Вас целый день поздравлять не устанем
И огорчать, обещаем, не станем!
3-й мальчик: Чтоб тут мамы не скучали,
Инструменты мы все взяли.
Эксклюзивно, лишь для вас,
Наш оркестр покажет класс!
Оркестр мальчиков «___Тико-тико_______________
Ведущая: Благодарим мальчиков за выступление.
Корреспондент: Кого же мне выбрать? Ребята, может вы теперь решили, чья мама самая лучшая?
Все дети хором: Моя!
Ведущий: Невозможно найти самую лучшую маму, ведь для каждого ребёнка своя мама самая лучшая на свете, правда?
Корреспондент: Ну что ж, тогда я сделаю одно большое фото всех мам на обложку. Итак, самые лучшие мамы, внимание! (Настраивает фотоаппарат). Улыбнулись! Готово! Ну вот, все материалы для репортажа собраны. А теперь мне пора торопиться в редакцию, готовить статью для своего журнала. До свидания!
Ведущий: Ну а сейчас в подарок для наших мам танец всех воспитанников!
Общий танец «У мамочки любимой».
Ведущий:
Не обижайте маму никогда,
Ей так забота детская нужна,
Она Вас любит, Вами дорожит,
Пусть вечно, сердце мамино стучит!
(Дети дарят мамам подарки и уходят в группу ).