Автор: Видяева Мария Сергеевна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Педагоги
Тип материала: Сценарий мероприятия
Краткое описание работы: Праздничное мероприятие для детей и родителей посвященное празднику "День Защитника Отечества"
(зал украшен праздничной надписью, воздушными шарами, звучит праздничная музыка, победители I этапа конкурса присутствуют в зале со своими семьями)
Вед: Здравствуйте, все присутствующие в зале. Папы, мамы, девчонки и мальчишки.
Миша: Здравствуйте!
Вед: Миша, а ты знаешь, зачем мы сегодня собрались?
Миша: Да, знаю! Сегодня мы будем поздравлять пап с Днем Защитника Отечества!
Вед: Правильно, но не только. Сегодня мы собрались, чтобы подвести итог конкурса «Супер папа!» Отборочный тур, который был проведен ранее на группах, завершился. Осталось только выбрать из финалистов самого лучшего папу нашего детского сада. Чтобы получить это звание, папам предстоит пройти ряд испытаний на выносливость, скорость, ловкость, чувство юмора. Вы готовы, папы?
Все: Да!
Вед: Миша, а ты будешь мне помогать сегодня? А то я одна не справлюсь.
Миша: Да, Наталья Павловна. Я буду Вам сегодня помогать.
Вед: Раз все готовы, давайте познакомимся с нашими финалистами: (перечисляет, на экране фотографии пап)
Вед: Все финалисты представлены, теперь пришло время представить наше глубокоуважаемое жюри. Председатель жюри, заведующий МДОУ №84 «Тополек» Шафрова Наталья Федоровна…
Вед: Давайте начнем наше конкурсное соревнование, но не будем забывать, что вот – вот наступит 23 февраля! Поздравляем всех пап, дедушек, мальчиков как будущих защитников.
(дети старшей группы №4 выходят и читают стихи)
1реб: Спешу поздравить от души
С днем армии и флота!
Защитой родины служить,
Хорошая работа!
2реб: Наступит праздник всех солдат,
Защитников, бойцов
Поздравить каждый будет рад
И дедов и отцов!
(Дети старшей группы № 5 поют песню «Бравые солдаты»)
Вед: Начнем наши соревнования, первое испытание. Конкурс «Генерал». Миша, а ты знаешь, кто такой генерал?
Миша: Да, знаю. Это самый главный в армии человек.
Вед: Правильно. Вот мы сейчас и посмотрим, как наши папы справятся с этим важным конкурсом. Каждый участник по очереди надевает погоны – кладет на плечи по косточке от домино. Задача – пройти с ними до фишки и обратно, не уронив. А жюри наблюдает и оценивает данный конкурс. Кто же из пап окажется самым ловким и сумеет удержать на своих плечах генеральские погоны.
(Под музыку проходит конкурс «Генерал»)
Вед: Миша, а ты хотел бы быть генералом?
Миша: Да, конечно, но я пока еще маленький, и могу быть только генералом своих игрушек.
(Под музыку дети старшей группы №6 заходят в зал и поют песню «Генерал игрушек»)
(после песни ведущий (Миша) встает рядом с Н.П)
Вед: Молодцы ребята, можно надеяться на то, что из наших мальчишек вырастут настоящие защитники Отечества.
Вед: Уважаемые зрители и болельщики! Мы начинаем следующий спортивный конкурс – «Армреслинг». Для тех, кто не слышал о таком виде спорта, поясню: армреслинг – это настольная борьба на руках. Предварительная жеребьевка определила пары участников. (Приглашаются по очереди…) Итак, правила соревнования – Правую руку поставьте, пожалуйста, локтем на стол, а левую положите на колено. По свистку вы должны наклонять руку противника, стараясь положить ее тыльной стороной ладони на стол. Победители пар, соревнуются между собой до последнего победителя.
(Пока ведущий объясняет условия конкурса, воспитатель выставляет на середину стол и два стула с обеих сторон)
(По сигналу проходит конкурс «Армреслинг» под музыку)
Вед: Вот так папы! Какие сильные! Понравился тебе конкурс, Миша?
Миша: Да, здорово. Настоящие силачи.
Вед: Я думаю папам надо немного передохнуть. Как ты думаешь, они устали?
Миша: Думаю, да! Пусть отдохнут и посмотрят танец «Яблочко»
(Выходят мальчики средней группы №2 и танцуют танец «Яблочко»)
Вед: Я думаю, наши участники немного передохнули и готовы к новым испытаниям. Следующий конкурс называется (пауза) «Угадай мелодию». Ваша задача прослушать фрагменты песен на армейско – военную тематику и сказать название песни. Жюри оценивает то, с кокой скоростью вы отгадываете музыкальные произведения.
Миша: Готовы?
Все: Да!
Вед: Итак, звучит первая мелодия….
Вед: Отлично! Молодцы! Справились с конкурсом «Угадай мелодию». Жюри подсчитывает баллы. А мы продолжаем. Следующий конкурс называется «Замотай бинт». Миша, ты знаешь, что такое бинт?
Миша: Да, знаю. Бинт нужен для того, чтобы перевязывать раны, ушибы и синяки.
Вед: Какой ты молодец, правильно. У нас никто не ранен, и никого перевязывать не надо. Мы просто на скорость будем скручивать бинт. Кто быстрее, тот и победил. Жюри внимательно смотрит и фиксирует все результаты. (Ведущие выдают бинты участникам) Ну, что, готовы?
Все: Да!
Вед: Тогда, начали (дает свисток).
(проводится конкурс «Замотай бинт»)
Вед: Вот это да! Какие наши папы молодцы! Кто же станет победителем конкурса?.. Члены жюри подсчитывают баллы, совещаются. Ну, а мы идем дальше. А конкурс называется «Интеллектуальный». Вам нужно отвечать на вопросы. Мы с Мишей задаем вопросы, вы отвечаете, кто быстрее сообразит. Все понятно? Миша, ты готов?
Все: Да!
Вед: Что общего между деревом и винтовкой? (ствол)
Миша: Где не найти сухой камень? (в реке)
Вед: Что такое карманная артиллерия? (Граната)
Миша: Ползет черепаха – стальная рубаха (Танк)
Вед: Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (Под мокрым)
Миша: Про кого говорят, что он ошибается один раз? (Сапер)
Вед: Кого называют бойцом невидимого фронта? (Разведчик)
Миша: Как называются начало эстафеты и ее окончание? (Старт и финиш)
Вед: Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя. Кто это? (Генерал)
Миша: Кому в поле одному нечего делать? (Воину)
Вед: У него глаза велики (у страха)
Миша: Солдат спит…(а служба идет)
Вед: Умелый боец…(везде молодец)
Вед: Молодцы папы. Конкурс «Интеллектуальный» завершился. Жюри отмечает, кто из пап был самый сообразительный и выставляет баллы. А мы продолжаем. Миша, посмотри, какие папы у нас. Все умеют.
Миша: Да, папы умные, сильные, ловкие, и все умеют.
(Под музыку в зал входит подготовительная группа, и поют песню «Папа может»)
Вед: Спасибо ребятам за подготовленные праздничные номера. А мы переходим к самому ответственному заданию.
Миша: Домашнему заданию. Это задание папы готовили дома.
Вед: Правильно, Миша. Папам нужно было сделать флаг вооруженных сил (там, где они служили) и презентовать его, рассказать стихотворение, прочитать девиз, спеть песню или станцевать танец. Это задание можно было выполнять с помощью других членов семьи (детей, жены, тещи, и т.д) Давайте начинать.
Миша: Давайте, очень интересно посмотреть, какие флаги получились.
Вед: Начнет наше финальное испытание:…..(по порядку)
Вед: Прекрасная презентация домашнего задания. Сразу видно папы вложили в свои работы частичку души. Это последнее испытание конкурса. Теперь многоуважаемое жюри подведет все итоги и огласит результат. Всем интересно кто же станет Самым Супер Папой?
Миша: А пока жюри подводит итог, мы с вами немного потанцуем.
Вед: Выходите все танцевать!
(все присутствующие в зале танцуют танец по показу ведущих)
Вед: Итак, все итоги подведены! Для оглашения результата слово предоставляется председателю жюри Шафровой Наталье Федоровне!
(Наталья Федоровна оглашает результат и награждает победителей по номинациям)
Вед: Спасибо нашему глубокоуважаемому жюри за работу. Мы еще раз поздравляем суперпапу с победой! И на этой радостной ноте мы завершаем наше конкурсное мероприятие! Миша, тебе понравилось состязание?
Миша: Конечно, Наталья Павловна. Мне все понравилось! Было очень весело!
Вед: Давайте все вместе поздравим Мишу с дебютом и похлопаем ему (хлопают) он впервые выступил, как соведущий.
Вед: Спасибо всем за участие, за позитивный настрой и хорошее настроение. Всех с наступающим праздником Днем Защитника Отечества. До новых встреч!!!