Автор: Видяева Мария Сергеевна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Педагоги
Тип материала: Сценарий мероприятия
Краткое описание работы: Сценарий выпускного вечера в ДОУ в стиле Гарри Поттера.
Сценарий выпускного вечера в стиле «Гарри Поттера»
(Звучат фанфары и голос в записи произносит торжественную речь:
«Дорогие гости! Сегодня в этот торжественный день мы рады приветствовать вас на этом замечательном празднике! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших выпускников и проводить их в
«Добрый путь»!)
(Наши виновники торжества очень волнуются сегодня, поэтому большая просьба помочь им своей поддержкой в виде ваших улыбок на лицах и громких ярких аплодисментов. Не забываем отключить мобильные телефоны и на время отложить все свои дела. Итак! Начинаем! Открывают наше торжественное мероприятие наши дорогие воспитатели – незаменимые помощницы, феи – волшебницы в формировании детских душ, наши вторые мамы!)
(Звучат фанфары – выход воспитателей).
Вед1: Пролетело время, словно птица.
Незаметно годы пролетели…
Посмотрите фото и сравните
Наши ребятишки повзрослели.
Вед2: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет!
И вот настал торжественный момент.
Вед1: Пусть праздник солнца, радости и света
Сегодня входит в этот зал.
Играй же музыка на всю планету,
Вместе: Мы начинаем Выпускной наш бал!
Вед2: Ну, что ж, наши дети стоят у дверей!
Встречайте своих дочерей, сыновей!
Вед1: Встречаем выпускников 2025 года!
(Выход детей. Дети танцуют «Выпускной танец». После танца встают на свои места в зале.)
1реб: Вот и промчалось дошкольное детство,
Мы на пороге жизни иной.
Пусть синею птицей останется в памяти
Первый наш бал выпускной
2реб: Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей:
В школу нынче провожает
Детский сад своих детей.
3реб: Если б можно было в школу
Взять с собой своих друзей,
Илюшу, Настю и Алину,
Сразу б стало веселей!
4реб: Только ждёт нас всех учитель,
Громкий, радостный звонок.
И хотите - не хотите ль,
Игры сменит нам урок.
5реб: Мы с тобой уже не сможем
Взять игрушки поиграть.
В новый яркий ранец сложим
Книжки, ручки и тетрадь.
6реб: Раньше вы играли в школу,
Но закончилась игра,
Вам завидуют сегодня
Дошколята со двора.
(Дети поют песню «Выросли». Пока дети поют опустить экран. После танца дети садятся на стульчики)
(Звучит волшебная музыка, на экране появляется полярная сова, ведущий обращает на неё внимание.) Слайд1
Вед2: Ребята, смотрите, полярная сова летит, совсем такая же, как у Гарри Поттера. Обычно она прилетала к нему с почтой. (обращает внимание на письмо) И к нам она письмо принесла (читает письмо) Слайд2
Дорогие выпускники!
Мы рады проинформировать вас, что объявляется набор в школу чародейства и волшебства «Хогвардс», будем рады видеть вас на отборочных соревнованиях. Скорый поезд до Хогвардса отправляется ровно в 17.00 с платформы 9 и 3 четверти.
P.S. Но если вам не известно, где находится данная платформа, то можно поступить следующим образом: необходимо, всем взяться за руки, разбежаться, сделать большой прыжок вперёд при этом произнеся с заклинание «Мобилиарбус».
Искренне ваша, Миневра Макгонагалл, заместитель директора.
Вед1: Какая неожиданная новость, нас приглашают в школу, где учится сам Гарри Поттер, хотите в неё отправиться? (ответы детей) Кто-нибудь знает, где находится эта платформа? Так я и думала, никто не знает.
Вед2: Ну, что, раз нам не известна платформа 9 и 3 четверти, то можно отправиться в школу чародеев и магов вторым способом. Отправляемся?
(Все дети берутся за руки, делают 2 шага и прыгают вперёд, пробуя несколько попыток, затем со словами. Добавляются волшебные звуки, свет. Меняются декорации, на экране фото старинного замка) Слайд3
Вед1: Ого, мы действительно куда-то переместились.
(Под музыку в зале появляется Гарри Поттер)
ГП: Ох, ну наконец-то вы прибыли в Хогвардс. Давайте зажжём свет. (Достаёт палочку, зажигает свечи на потолке) Мы все переживали за вас. Меня зовут Гарри Поттер, в этом году я выпускник школы Хогвардс, поэтому мы ищем новых учеников в нашу школу.
Вед2: Это замечательно, наши дети в этом году готовятся пойти в школу.
ГП: Значит вы многое уже знаете? И конечно приготовили учебные принадлежности! (дети отвечают положительно)
ГП: Тогда попробуйте отгадать ребусы, в которых зашифрованы различные предметы для учёбы в школе. (Гарри Поттер обращает внимание на экран. Отгадывают несколько ребусов). Слайд 4,5,6.
Ну, хорошо, то, что вы перечислили, вам действительно очень пригодится, а не забыли вы приобрести набор банок для зельеваренья, сову, жабу или крысу, три мантии, ну и конечно волшебную палочку?
Вед1: Но ребята собираются в общеобразовательную школу, и они пока о таких предметах ничего не знают.
ГП: Как, вы даже метлы для квидича не приготовили.
Вед2: А что такое квидич? И метла для чего?
ГП: Квидич, это игра, чем-то похожа на футбол, но там не бегают ногами, а летают на метле. У меня есть в запасе, несколько мётел, устоим тренировку.
(Дети танцуют «Танец с мётлами»)
ГП: Отлично получилось. Позвольте, представить вам магистра волшебных, летательных наук, профессора левитации, воздушной магии, мадам Трюк, которая посвятит вас в тайны науки управления метлой.
(Под музыку появляется мадам Трюк)
Трюк: Добрый день, и так первый день полётов, ну, чего вы ждёте? Стройтесь в две команды и слушайте внимательно. Когда вы сели на метлу. Крепче держитесь. А не то вы соскользнёте с неё. Когда услышите свисток оттолкнитесь ногами от земли посильнее. Держите метлу ровно, зависаете на пару минут и приземляетесь. Но теперь познакомимся с правилами игры, необходимо долететь на метле с мячом до линии, и с неё закинуть мяч в корзину.
(Под музыку проводится эстафета «На метле»)
Трюк: Молодцы, порекомендую ваши кандидатуры для поступления в школу Хогвардс. И с вашего позволения останусь с вами.
(слышны звуки взрывов)
ГП: Слышите. Скоро к нам явится профессор высшей магии Аорус Экспериментос.
Аорус: (заходит покашливая) Замечательный эксперимент мне удалось провести, жаль, что вы Гарри не присутствовали при этом. Ой, что это за юные гости, к нам пожаловали.
ГП: это выпускники детского сада, у них сегодня праздник.
Аорус: Расскажите по подробнее.
7Реб: Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Все так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!
Ждут нас школьные предметы,
Ждут страницы Букваря,
Мы узнаем про планеты,
Про пустыни и моря.
Аорус: Эти дети желают учиться, значит, я познакомлю их с моими экспериментами. И вы поймёте, что я люблю слушать больше всего на свете.
Аорус: (проводит опыт) на листе белой бумаги молоком жирности 4% рисуется скрипичный ключ, лист бумаги необходимо держать над огнём свечи до тех пор пока не проявится рисунок скрипичного ключа.)
Вед1: Ребята, это же скрипичный ключ, а теперь мы вас хотим удивить, сыграть на музыкальных инструментах целым оркестром.
Аорус: Оркестром?
8Реб: Наш оркестр всегда готов!
Больше дела - меньше слов!
В оркестре дружном и веселом
Занятных много мастеров!
Как только палочка взлетит -
Оркестр дружно зазвучит!
(Дети исполняют музыкальный номер на инструментах «Волшебный»)
Аорус: Вы очень дружно исполняли музыку, значит, вы умеете договариваться, быть внимательными.
ГП: Оставайтесь с нами профессор, займите место почётного гостя.
(Появляется профессор перевоплощения, всё время, повторяя заклинание «Депримо Редуцио»)
ГП: Ребята, познакомьтесь, это наш профессор Волп.
Ведущий. Какие необычные имена у всех ваших профессоров. А чему он учит в вашей школе.
Волп: Я учу превращать и перевоплощать предметы и не только… с использованием волшебной палочки и заклинаний.
ГП: Уважаемый профессор, к нам пришли дети, выпускники детского сада, которые желают учиться и узнавать новое.
Волп: Учится?! это хорошо, что они хотят учиться.
ГП: Профессор, продемонстрируем ребятам, настоящее волшебство превращения.
Волп: Хорошо. Но сначала я хочу проверить их внимание и умение сосредоточиться. Смогут ли они правильно ответить на мои вопросы!
1. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… ( не 5, а 4)
2 У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (не 6, а 1)
3.У доски ты говори, что концов у палки… ( не 3, а 2)
4. Ходит в народе такая молва, шесть минус три получается… (не 2, а 3).
Отлично! Что мы будем перемещать?
Вед2: Наши ребята выросли и скоро станут школьниками, можете ли вы им напомнить, какими они были маленькими, когда пришли к нам в детский сад 5 лет назад.
Волп: Хорошо, в этом я вам помогу. Надо всем вместе рассечь воздух и взмахнуть и сказать «Диминуендо».
(Под музыку появляются дети младшей группы)
1малыш: Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.
2 малыш: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
3 малыш: Скоро будете учиться, книжки добрые читать.
Обещайте не лениться и пятерки получать.
4 малыш: Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
5 малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
6 малыш: Мы, ведь, скоро подрастем — тоже в первый класс пойдем.
(После стихов дети младшей группы танцуют танец «Червячков»)
Вед1: Спасибо, профессор, вы как будто перенесли нас на несколько лет назад.
9Реб: Всем, большое, вам спасибо,
Что поздравить нас пришли.
И за это всем подарки,
Дарят вам выпускники!
(Дети подготовительной группы угощают конфетами малышей. Под музыку малыши уходят в сопровождении воспитателя)
Волп: Нам всем пора немного передохнуть. Что-то я устала.
ГП: Присаживайтесь, профессор. Надо устроить перемену.
Вед2: Это хорошая мысль. Как у вас в школе проходит перемена?
ГП: Чтоб лучше отдохнуть, надо хорошо встряхнуться, поэтому на перемене, ученики играют в весёлые игры с троллями, гномами. Ведь это же «перемена»
Вед1: Научи нас скорее.
ГП: Конечно, вставайте скорее в рассыпную и повторяйте за мной.
(Танец по показу Гарри Поттера)
ГП: А чем вы занимались в детском саду? Как развлекались?
Вед2: Гарри, жизнь у ребят в детском саду очень интересная и познавательная! Ребята многому научились, правда дети?
Дети: Дааа
Вед2: Давайте расскажем Гарри, как же классно, а точнее круто было в детском саду.
(Песня «Круто ы ходил в детский сад»)
Вед1: Отлично встряхнулись. Вот какая, затяжная перемена получилась.
ГП: Ребята, вы молодцы, справлялись со всеми заданиями в нашей школе волшебников, и мы с удовольствием зачислим вас в неё.
Вед2: Ваша школа, замечательная, всем детям очень понравилось в ней, но им нужно научиться не только мастерству зельеварения, превращения, игре в квидич, но получить знания в других науках, чтоб все их мечты могли исполниться.
Вед1: Поэтому каждого из них родители отведут в школу, ту которую выбрали сами. И они уже представляют себя первоклассниками.
ГП: Очень жаль, вы, ребята, такие славные. Из вас вышли бы настоящие, добрые волшебники. Прежде, чем вы вернётесь обратно в свой мир, я хочу представить вас нашей волшебной шляпе. (берёт шляпу с камина). Эта шляпа поможет вам разобраться в своих желаниях и мечтах. Хотите узнать мысли кого-нибудь из взрослых?
Дети: Дааааа
ГП: Уважаемая шляпа, позвольте попросить вас угадать мысли наших взрослых гостей!
Вед2: У меня есть предложение, давайте мы попробуем угадать, кем мечтали в детстве стать родители наших детей.
Шляпа: (голос в записи) Кхе- кхе… Чтобы мне лучше угадать их мысли, поднесите меня к их голове.
(Проводится аттракцион «Говорящая шляпа». Проводит Гарри Поттер. Подносит шляпу к головам 5-6 гостей, включая заведующую)
ГП: Если вы уже все решили, тогда на прощанье я подарю вам путеводную звезд, которая укажет вам дальнейший путь! Моя звезда называется – ТРУДОЛЮБИЕ (все профессора дарят по своей звезде. Звёзды-это воздушные шары с надписями. Которые передаются воспитателям)
1. Моя звезда – ВНИМАНИЕ
2. Моя – ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ
3. Моя – ДРУЖБА
(Гелиевые шары выпускают после представления или на «автопати»)
Вед1: Звезды с такими именами нам очень пригодятся в школе. Спасибо большое.
(Профессора и Гарри выстраиваются в середину зала)
Трюк: Друзья, никогда не забывайте,
Чудо в каждом есть из нас
Лишь стоит только потрудиться.
А смелость, ум и доброта
Помогут вам всего добиться!
Аорус: Все лучшие песни и сказки на свете
Отдать бы всем детям Земли
Чтоб чуткими, добрыми выросли дети
Чтоб храбрыми дети росли.
Волп: Отдать им все звуки и краски
Жар-птицу помочь отыскать.
Но в эту счастливую сказку
Трусливых и злых не пускать!
ГП: До свидания, друзья! В добрый путь
(Под музыку все герои уходят)
Вед2: До свидания! А теперь ребята нам надо вернуться обратно в детский сад. Давайте возьмёмся за руки, разбежаться, сделать большой прыжок вперёд при этом произнеся с заклинание «Мобилиарбус». (Под музыку дети совершают «прыжок».) Вот мы и вернулись в родной город, в родной детский сад, мы с вами уже практически стали первоклассниками.
(Дети садятся на стульчики)
(Поздравительный номер от родителей)
(Напутственное слово от воспитателей)
Вед1: Слово для поздравления предоставляется заведующему детского сада «Тополёк» Шафровой Наталии Фёдоровне.
(Под музыку заведующий говорит своё напутственное слово и дарит подарки. Пока говорит Н.Ф., поднять экран и выставить столы. После вручения дети встают полукругом для финальной песни).
(Песня «Ангел хранитель мой»)
Вед2: Дорогие друзья, вот и подошёл к концу наш праздник. Мы ещё раз поздравляем наших выпускников и предлагаем устроить фотосессию!