Автор: Александрова Ольга Аркадьевна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Дети
Тип материала: Методические разработки
Краткое описание работы: Музыкально - ритмическая игра
Музыкально -ритмическая игра "В гости к бабушке Яге»
1. Раз, два – подтянись!
Три, четыре – улыбнись!
Встали быстро по порядку
На весёлую зарядку!
(Построение в колонну по одному)
2. По тропинке прямиком
В сказку русскую пойдём.
(Ходьба )
3. А овраги, буераки
Стороною обойдём.
(Ходьба змейкой)
4. В сказку путь нелёгкий,
В сказку путь неблизкий.
Мы шагаем высоко,
(Ходьба на носках)
5. Мы шагаем низко.
(Ходьба на пятках)
6. От меня не отставайте,
Точно след в след наступайте,
Чтобы никого в кусток
Леший вдруг не уволок.
(Ходьба: пяточка одной ноги к носочку другой)
7. Раз - пенёк, два - пенёк.
Друг за другом прыг да скок.
(Прыжки с ноги на ногу)
8. С ветром наперегонки
Мы, проворны и легки,
Побежим-ка без оглядки.
Так, чтобы сверкали пятки.
(Бег по кругу)
9. Тише, тише, не спешите,
Бег сейчас остановите.
Расступился тёмный лес.
Кто нас поджидает здесь?
(Ходьба )
10. Есть в лесу одна старушка
В удивительной избушке:
На куриных тонких ножках
Домик крутится немножко.
(Повороты в стороны)
11. Выглянет в окно старушка –
Кто идёт к ней на обед?
Человек он иль зверушка,
Можно съесть его иль нет?
(Наклоны поочерёдно вправо – влево)
12. Бабка ноги поднимает –
В ступу бабка залезает.
Раз – нога, два – нога;
Ноги – словно кочерга.
(Поочерёдное поднимание согнутых в коленях ног)
13. Вот летит старушка в ступе:
Вправо – влево вдаль глядит.
То с березою столкнётся,
То на ёлку налетит.
(Наклоны в стороны)
14. Тихо- тихо приземлилась.
Ступа чуть не развалилась.
(Две пружинки, медленное приседание)
15. Но старушка – хоть куда!
(Встать, руки в стороны)
Всё душою молода!
(Танцевальное движение – поочерёдное выбрасывание ног на носок в прыжке)