Автор: Садырова Гульназ Миргазимовна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Педагоги
Тип материала: Сценарий мероприятия
Краткое описание работы: Сценарий весеннего развлечения для воспитанников младшей группы
Ход развлечения:
Дети входят в зал под музыку «Мы идем в детский сад »,
встают вокруг берёзки.
Ведущий:
Проходите, малыши веселиться от души.
Мы сидели у окна,
Постучалась к нам весна,
Зайчик солнечный блеснул,
Солнце в лужицы плеснул.
Музыкальный руководитель:
Где ты, солнышко, проснись,
Где ты скворушка, вернись,
Сыпать снег зима устала,
Кап, кап, кап, весна настала!
Ведущий: В дорогу, в дорогу нас музыка зовёт
На весеннюю полянку наша группа идёт.
Все мы дружно зашагаем.
Где живёт Весна узнаем.
(под музыку «Мы идем в детский сад» идут по залу и
останавливаются у избушки)
Ведущий: Ребята, а мы и не заметили, как пришли в лес.
Послушайте, как поют птицы, радуются солнышку
(Звучит аудиозапись пения птиц.)
Ведущий: Ребята, что это за дерево стоит кто на нем живёт?
Здесь на полянке, избушка. Давайте постучим!
Тук –тук – тук! Может быть, тут живёт весна?
Она не слышит, как мы стучим. Давайте
споём нашу песенку, чтобы она услышала и проснулась
Весенняя пляска
(Весна выходит из избушки)
Весна: Здравствуйте, ребята!
Знаю, ждут меня повсюду.
Всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям,
И зовут меня Весна.
А вместе со мной
Пришло к вам в гости
Круглое и ясное
С лучиками красными.
Что это?
Дети: Солнышко!
Музыкальный руководитель: Встало солнышко с утра,
Значит, нам вставать пора.
Яркое солнышко смотрит в окно,
Солнечных зайчиков дарит оно.
Ведущая: Дружный маленький народ
Собирайтесь в хоровод!
Кто в хороводе кружится,
Тот с весной подружится!
Весна: Я приглашаю вас покататься на карусели.
«Весенняя карусель»
После игры садятся на стульчики.
Ведущая: Мы ждали тебя, Весна.
Весна: Мне очень приятно что вы меня любите и ждете!
Я слышала о вас ребята, что вы умеете красиво играть на ложках. Покажете мне? Ведь я специально принесла мои волшебные ложки из своего леса!
Оркестр «В ложки бей»
Ведущий: Посмотрите, как много луж. Давайте, будем через них прыгать.
Игра «Перепрыгни лужи»
Весна: Молодцы ребятки. Порадовали меня. Что я слышу?
Птичий щебет! (запись)
Солнышко весной пригрело.
Птичка в гости прилетела!
(появляется птичка)
Птичка: Здравствуйте, ребята!
Я маленькая птичка
Я птичка- невеличка.
Люблю весну, люблю тепло
Когда красиво и светло.
Ведущий: А давайте все вместе расскажем и даже покажем стихотворение
про птиц!
«Хочу быть птичкой».
Я по улице гулял. (поступательные движения указательным и средним пальцами обеих рук, обозначающие ходьбу).
Галок и ворон считал. (Скрестить перед собой кисти рук, сделать плавные движения кистями обозначающие полет птицы)
Раз, два, три, четыре, пять. (загибать поочередно пальцы рук, начиная с большого)
Буду я считать опять - (загибать пальцы с мизинца)
Рот открыл, смотрю я в небо (открыть рот, поднять голову вверх)
Вправо-влево. Я там не был. (повороты головы)
Птичкой захотел я стать. (взмахи руками через стороны вверх, вниз, часто, кисти напряжены)
И руками стал махать.
Крылья вверх и крылья вниз (плавно высоко вверх и вниз взмахнуть руками)
Только слышно ветра свист. (вращательные движения указательными пальцами обеих рук, поднятыми вверх)
Я подпрыгнул, чтоб взлететь, (руки поднять вверх, подпрыгнуть, присесть)
Но пришлось на землю сесть. (присесть)
Ведущий: Ребята, птичка наша загрустила. Давайте развеселим её!
Попляшите от души
Весёлый танец малыши!
Танец –песня «Лучики»
Ведущая: Мы Весну, встречали,
С нею весело играли.
А теперь прощаться нужно
До свиданья скажем дружно!
Дети: До свидания!
Птичка: До свидания, ребята!
С вами быть была я рада!
Весна: Ну а мне пора спешить,
Лес, пригорки нарядить.
(весна уходит)
Ведущий: Ну вот, ребята, Весна и птичка отправились по домам, и наша прогулка по весенней лужайке закончилась. Мы возвращаемся к себе в группу.