Автор: Сорокина Ольга Александровна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Педагоги
Тип материала: Сценарий мероприятия
Краткое описание работы: Предлагаю сценарий праздника Выпуск в школу " Фильм, фильм,фильм". Сценарий может помочь в проведении выпускного праздника начинающим музыкальным руководителям и воспитателям.
Выпуск в школу 2025г. ( подготовительные к школе группы.)
Звучат фанфары №1 + голос( в записи) для родителей.
Звучат фанфары №2, и в зал входят воспитатели друг за другом(идут параллельно интерактивной доске),а затем идут парой по центру зала, останавливаются посередине(примерно , не доходя до пианино.)
Ведущая1: Ах, сколько раз в просторном зале,
Мы с вами праздники встречали,
Но этот ждали сколько лет-
И вот настал торжественный момент.
Ведущая 2: Мы наших дорогих детей сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья пожелаем, дорогу школьникам скорей!
Ведущие вместе : Мы приглашаем в зал выпускников 2025года,
Будущих первоклассников!!! (Ведущие отходят спиной по противоположным сторонам зала, чтобы объявлять пары детей…)
Под музыку « ВХОДА детей –классика»- дети входят в зал шагом в такт музыки, руки « стрелочкой», рука за спиной у мальчиков, девочки придерживают юбочку платья, идут через центр парами, кланяются(мальчик поклон головы, девочка «пружинка» и поклон)первая пара идет вправо, следующая влево и так дальше….,строят полукруг с небольшим интервалом между собой).
Ведущие представляют пары детей на фоне тихо звучащей музыки.
(Имя и Фамилия.)(Если нечетное количество детей, значит представляет один Ведущий, а второй воспитатель двигается с ребёнком.)
(До репетиций распечатать детей по парам, учитывая количество детей, необходимо отредактировать под количество детей в каждой группе, но постараться не терять рифму в прилагательных. )
Самые внимательные-___________________________________________
Самые любознательные-___________________________________________
Самые задорные –_________________________________________________
Самые скромные-__________________________________________________
Самые спортивные –__________________________________________
Самые музыкальные –______________________________________________
Самые смелые-____________________________________________________
Самые умелые-____________________________________________________
Самые общительные –____________________________________________
Самые трудолюбивые –___________________________________________
Самые пластичные –___________________________________________
Самые артистичные -____________________________________________
1ребёнок: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
Готовы к школе вы, друзья?
2ребёнок: Да, я готов!
3ребёнок : И мы!
4ребёнок: И я!
5ребёнок: Берем с собою мы
И ручку, и тетрадь.
Букварь возьмем, карандаши.
6ребёнок(девочка): А кукол можно взять?
7ребёнок: Нет, в школу кукол брать нельзя,
Простимся с садиком, друзья.
Всем, кто нас доброму учил,
Кто нас кормил, кто нас лечил,
И тем, кто просто нас любил, мы говорим:
Все дети : СПАСИБО!
8ребенок : Тебе, наш детский сад, мы посвящаем песню.
И девочки, и мальчики споют ее все вместе!
Песня «Мы скоро пойдем в первый раз в первый класс»- Еремеевой
9 реб: Прощай, любимый детский сад! Пора нам в школу собираться.
Забот немало у ребят: нужны тетради, книги, ранцы.
10реб: Закупят мамы все для нас: карандаши, дневник, альбомы….
И в новой форме в первый раз с букетом выйдем мы из дома.
11реб : Линейка первая, звонок, красивый класс, доска и парта,
И первый школьный наш урок. Друзьями будут все ребята.
12реб: Учиться будем хорошо, не подведем свой детский садик,
Мы воспитателям еще покажем «5» в тетради.
Песня « Мы идем в первый класс »- Девочкиной
13реб: Мы выросли большими, уходим в первый класс,
Сегодня на прощанье танцуем вальс для вас….
Да, вальс немного грустный, но он же выпускной….
Прощаемся сегодня мы , детский сад, с тобой!
«Выпускной вальс»+ исп.Ю.Селиверстова
(в конце девочки делают поклон на пружинке и садятся, а мальчики галантно кланяются им.)
Ведущий: Сегодня в нашем детском саду «Сказка» - премьера познавательного музыкального фильма « Добрая Страна Детства». Его создавали мы долгие годы.
Менялись режиссёры, менялся состав исполнителей. И сейчас, вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
Вед 1. Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Вед 2. Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – готовы! Вперед детвора!
(Ведущий берет хлопушку.)
Звучит музыкальная заставка « Фильм, фильм, фильм!».
Вед: Кадр первый – младенческий! ( Хлопает хлопушкой.)
Под музыку в зал забегают 6 детей из средней группы.
«Танец-вход «Губки бантиком»+ исп.К.Орбакайте
Воспитатель средней группы: Сегодня мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, покидающих стены нашего детского сада. Совсем скоро им предстоит стать учениками! Наши дети подготовили для них замечательные стихи- пожелания.
1ребёнок средней группы: Утром солнышко заглянет в светлое оконце.
Просыпайся, не ленись улыбнуться солнцу!
2 ребёнок средней группы: Собирай все аккуратно, книги, карандаши!
И за партою без пятен буквы в строчку напиши!
3 ребёнок средней группы: Дома маме помогай, мой посуду, вытирай!
Как пришел из школы ты- форму в шкаф свой убери!
4 ребёнок средней группы: А ещё мы вам желаем много нового узнать
И свой детский сад любимый никогда не забывать!
Ведущий:: (детям средней гр.) Спасибо вам, ребята, за
Ваши советы и поздравления! Вот такими же малышами, как вы, были наши ребята, но сегодня их провожают в школу. Наступит такой же
торжественный день и для вас.
А сейчас наши ребята хотят вам подарить памятные сувениры.
Выпускники дарят детям средней группы сувениры ,
затем дети средней группы уходят парами под мелодию песни
« Топает малыш»-).
Вед: Кадр второй – ностальгический! (Хлопает хлопушкой.)
Ведущая : Вы спросите, почему ностальгический? А потому что скоро в жизнь ваших детей войдут учебники и задачки, прописи и буквари, а игрушки останутся только лишь в воспоминаниях.
Итак, кадр «Ностальгический! Прощание с игрушками».
Ведущий : Скажите, ребята, как замечательно было приходить в детский садик и каждый день встречаться со своими самыми любимыми игрушками. А игрушки тоже радовались встрече и грустили, если кто-то из вас оставался дома. Но сегодня пришла пора попрощаться с ними.
(Выходят 2 детей берут игрушки и читают стихи .)
Мальчик(в руках мишка): Прощайте, игрушки: мартышка, слоненок,
Юла и хлопушки, и ты, медвежонок.
Девочка(в руках кукла):Прощайте, все куклы, мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем мы, но помнить вас будем!
Вместе: На прощанье обещаем в школе вас не забывать.
И с игрушками сегодня, будем все мы танцевать !
Танец детей с игрушками + Еремеевой
(После танца садят игрушки у центральной стены).
ВЕД: Кадр третий - благодарственный! ! (Хлопает хлопушкой)
РЕБ: В детский сад мы с радостью ходили
Было в нем уютно и светло,
Воспитатели, как мамы, нас любили
И дарили ласку и тепло.
Исп. песня «ВОСПИТАТЕЛИ»-
(дети становятся врассыпную)
Вед: Кадр четвертый – музыкальный! (Хлопает хлопушкой).
Реб: Непростая это штука – музыкальная наука.
Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать.
Реб: Звуки разные бывают: высокие и низкие,
Отрывистые, плавные, то громкие, то тихие.
Реб: Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.
Темп, характер, настроенье можем мы определять.
Реб: Это всё нам нужно знать, чтобы пьесы исполнять.
Ведь на детских инструментах очень любим мы играть.
Чтобы было интересней, мы сыграем все в оркестре. Ведущая торжественно объявляет:
Бумажный оркестр « Шуточка»- музыка Селиванова
( найти и нарезать с листы А-4 по количеству детей, чтобы листы шуршали, бумага должна быть калькаобразная или как для подарков , как можно более шуршащая.)
Вед: Кадр пятый – художественный! (Хлопает хлопушкой).
Реб: Расскажу вам: дети наши - рисовать любители.
Выставлялись целый год работы их – родителям.
Реб: И пейзажи, и портреты - всё умеют рисовать!
Не иначе как решили все художниками стать?
Ведущий: У каждого ребёнка есть любимые цвета, но одну
краску они любят все. И о ней сейчас споют.
1 вариант :Исполняют песню « Я умею рисовать»- Абелян
(4 солиста берут рисунки со стола для песни и становятся в центре зала +припев поют все дети, встают врассыпную лицом на зрителя.)
2 вариант: Песня «Оранжевая песня»
3 вариант: « Дети любят рисовать» муз.Шаинский
(необходимо выбрать вариант песни, с которой дети справятся).
Вед: Кадр шестой – спортивный! (Хлопает хлопушкой).
Реб.: На физкультуре в детсаду мы мышцы подкачали .
Спортивным в школу я пойду, не то, что был вначале.
Реб: Мы дарим вам за этот труд – свой гимнастический этюд!
Упражнение с гимнастическими палками (мальчики или все дети)
Упражнение с палочками с ленточками (одни девочки)
« Хрустальный вальс»
Вед: Кадр седьмой – математический ! (Хлопает хлопушкой).
Реб: Без математики, друзья, никак нам не прожить.
Ничто не сможем посчитать, и цифры не сравнить.
Реб: Нам математика дана уж много сотен лет,
Ведь даже мамонтов считал древнейший человек!
Ведущая: Что ж, ребята, давайте поиграем, цифры хорошо мы знаем?!
Дети: Да!
Музыкальная игра « Математика- наш друг» « Весёлый счет»+
(по видео В.Вержаковой, муз.К.Новиковой)
Ведущий: Кадр восьмой - танцевальный! (Хлопает хлопушкой).
Реб: Мы не только научились песни петь, стихи читать,
Мы вам можем танец новый ,современный показать!
Танец « Детки-конфетки»+
Вед: Кадр девятый – мечтательный! (Хлопает хлопушкой)
Вед: Дорогие ребята, уважаемые гости! У меня есть волшебная шляпа, которая умеет читать мысли.
(Ведущий показывает красиво оформленную шляпу).
И вот сейчас мы посмотрим и узнаем, о чем в данный момент думают многие из сидящих в этом зале, что хотят и о чём мечтают наши дети, родители и сотрудники.
Музыкальная игра «Выпускная ШЛЯПА»
(Эта игра требует импровизационности(т.е.свободы) от того, кто ее проводит.)
(Ведущий сама подходит к детям и взрослым).
Ведущая говорит: Я могу прочитать все ваши мысли!
(Во время проведения игры Вед. переходит от одного к другому и держит «Волшебную» шляпу над головой.)
- Сейчас мы узнаем, что думает… (имя мальчика)
Включается фонограмма -песни / 1.«Какой чудесный день»/
Вед: Ребята и уважаемые гости, вы догадались о чем думает(имя ребенка)…
Вед: Правильно, он(а)(имя) радуется чудесному сегодняшнему дню!
(И так дальше….нужно разговаривать с публикой на заданную тему и песню.)
(На муззанятиях необходимо попробовать!)
-Сейчас мы узнаем, какое любимое блюдо у …(имя девочки)?
фонограмма /2. «Манная каша...»/
-Хотите узнать о чём мечтает наша ...(имя девочки)?
фонограмма /3. «Купите мне собаку»/
-А сейчас мы узнаем сокровенные мысли нашей….(имя девочки)
фонограмма /4. «Вот бы встретить принца»/
Хотите узнать на какой машине будет ездить лет через 10 наш (имя мальчика)?
фонограмма / 5.«Черный бумер»/
Девочке: - Что эта девочка думает про школу? фонограмма (6.«УЖАСНО ИНТЕРЕСНО»)
-Что ты(имя) будешь отвечать на уроке, когда пойдёшь в школу?
фонограмма / 7.«Дили-дили, трали-вали»/
Мальчику: - А этот мальчик идет в школу с охотой или немножко побаивается?
фонограмма(8.«КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ»).
- Наша шляпа узнает все секретики (имя девочки).
Что это за секрет?
фонограмма /9. «Я модница, я модница…»/
Девочке: - А эта девочка будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
фонограмма (10.«НИЧЕГО НИКОМУ НЕ СКАЖУ»)
Родителю маме-
Сейчас мы узнаем, что думает эта мама (имя любой мамы)!
фонограмма ( 11.« Важней всего продукты в доме»)
Родителю - маме: - Что Вас ожидает с 1 сентября?
фонограмма 12. НИ МИНУТЫ ПОКОЯ»
Родителю: - Что необходимо для успешной учёбы вашего ребенка?
фонограмма 13. «ТРИ МАГНИТОФОНА»
Давайте познакомимся с этим папой.
фонограмма /14. «Я умный, красивый, воспитанный…»/
Послушаем эту маму..(подходит к нарядной маме), что она думает
фонограмма (15.« Ведь я такая красивая сегодня.»)
А что думает эта мама?
фонограмма (16.«Я на работу завтра не пойду.. »)
-Раскрою секрет, что думаю я .
фонограмма (17.«Леди совершенство» )
(Подходит к напарнице,2 Воспитателю):
- Какие пожелания от Вас будут нашим гостям?
фонограмма (18. «ЖЕЛАЮ» (Ваенга)
Музыкальному руководителю: - О чём думает наш музыкальный руководитель
фонограмма (19.« ТАК ДАВАЙТЕ УСТРОИМ БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»)
А сейчас мы узнаем, что думает сейчас наша заведующая, Оксана Александровна...
фонограмма /20. «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»)/
ВЕД : Это, конечно же была шутка...! Продолжаем наш праздник…
Ведущий: Следующий кадр « Незванные гости».
(Хлопает хлопушкой)
Под веселую музыку вбегают Вредные Привычки.
(Пробегают 2 круга, кружатся вокруг себя (есть видео входа вредных привычек 1.24мин.)
1 Привычка: А вот и мы!!!
2 Привычка: А вот и мы!!!
1 Привычка: Вот наши дорогие деточки! Давно не виделись!
2 Привычка: Здравствуйте…. Вы нас узнали?
1Ведущая: Нет-нет, ребята, не слушайте их и не разговаривайте с ними, они вас хорошему не научат!
1 Привычка: Вот смешная воспитательница у вас.
Мы хорошие!
1 и 2 вместе: Мы же - ваши сестрички – вредные привычки!
Разве можем мы кому-то не нравится?! с недоумением
Песенка-переделка Вредных Привычек
Вступление: кружатся в паре, ладонь одной руки к ладони партнера, хлопок, вначале вправо, затем влево то же движение.
1к. Мы очень вредные, вредные привычки
Мы порхаем прямо словно птички.
(кружатся, помахивая крылышками)
Как «приставаку» Ко-ма-ра
Нас не прогонишь со дво-ра.(пальчиком машут вправо, влево)
Проигрыш: обходят по разным сторонам, хлопок кистями рук, в результате меняются местами.
2к. Мы очень вредные, вредные привычки
Мы пылаем ярко словно спички.
Нам очень весело, весело гореть,
А вам приходиться, приходиться краснеть!
Проигрыш: обходят по разным сторонам, хлопок кистями рук, в результате меняются местами, затем кружатся в паре, ладонь одной руки к ладони партнера, хлопок, вначале вправо, затем влево то же движение.
1 Привычка: Я сестричка - Канителька!
2 Привычка: А я сестричка - Капризулька!
Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
1Привычка: Мы в сентябре в школу собираемся, друзей себе найти пытаемся.
Правду мне скажите, дети - вы ленивей всех на свете? Дети: Нет.
2 Привычка: Может быть хитры, упрямы, иль не слушаетесь маму? Дети: Нет.
1Привычка: Злитесь часто, всем вредите… Дети: Нет.
2 Привычка: А дружить с нами хотите? Дети: Нет.
2Ведущая: Нет, наши дети избавились от своих вредных привычек.
1 Привычка: Очень много потеряли!
Вот, например, проснулись вы с утра, что надо делать, детвора?
2Ведущая: Одеваться, умываться, и зарядкой заниматься!
1Привычка: Успокойся, не спеши, на кроватке полежи.
Да всё делай в канители: Одевайся еле-еле.
Вот один носок надела - отдохнула, посидела
Смотришь, через час-другой, ты наденешь и другой.
Если Канителька рядом, то тревожиться не надо.
Знай, что к вечерочку где-то, будешь ты уже одета.
2 Привычка: Очень просто применять Капризулькины советы.
Целый день кричать: «Все не так! И то! И это!
Не хочу я кашу есть! Даже не хочу играть!
Буду целый день реветь, буду всем надоедать!»
Утром не расчёсывайся и не умывайся, за обедом каждый раз супом обливайся.
Будешь ты тогда у нас Мистер Грязнуля — высший класс!
1Ведущая: Нет, наши дети такими никогда не будут, и дружить с вами не желают, правда, ребята?
1 Привычка: Ой, ой! Так уж и не желают?!
А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 Привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?
1 Ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится.Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас,вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 Привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 Привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
2Ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.
1 Привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 Привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели!
Под музыку Затаскивают «портфели» (чемоданы)
1Ведущая: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 Привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 Привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Показывают: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 Привычка: Вот шоколадочка, подкрепиться, если что.
2 Привычка: Вот мобильничек, в игры поиграть.
1 Привычка: Вот кнопочки на стулья девчонкам подкладывать.
2 Привычка: Вот рогаточка, на переменке в птичек пострелять.
1 Привычка: Вот мяч, чтоб в футбол играть…
2 Привычка: И кукла в школе пригодится…
2 Ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 Привычка: Как это не знаем? Всё знаем.
1Ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности.
Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 Привычка: Отгадаем, конечно! Загадывайте.
1Ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, Привычки, слушайте внимательно.
1.Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 Привычка: «Пикник»! Вот у меня есть!
(показывает конфету « Пикник»)
Да, ребята, правильно я угадала? «Пикник», чтобы перед уроком подкрепиться…… Нет?
А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать, он же невкусный совсем. Для чего он нужен?
1Ведущая: 2.Чтобы ручками писать приготовим мы………
2Привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно, ребята? Нет? А что?
1Ведущая: 3.Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 Привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 Привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
2Ведущая: Ничего-то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.
Музыкальная игра «Собери портфели»(4 участника игры,1 высокий стол, 4 стула, 4 ранца, 4 пенала, 4 тетради, 4 букваря.)
Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
1 прив. Подумаешь, а мы вас другому можем научить.
2 прив. Мы научим вас сейчас, как можно весело играть на перемене.
Музыкальная игра «На перемене»+
( со стульчиками, которые постепенно убираются героями).
Вед. 1. Нам понравилась ваша игра.
2 Привычка: Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, а мы им показали, как можно весело проводить время на школьной перемене......
2Ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
1 и 2 Привычка (вместе): Ах так!!!
1 Привычка: А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
1Ведущая: Умеем. Покажите, ребята.
(Дети показывают, руки полочкой).
2 Привычка: А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
1Ведущая: Ещё как умеем. Покажите, ребята.(Показывают)
1 Привычка: А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не пустим.
2Ведущая: Как это?
2 Привычка: А вот так. Заколотим гвоздями входную дверь, ребята и не выйдут. И в садике останутся.
1 Привычка: Правильно. Здорово это ты придумала! А где мы гвозди возьмём?
2 Привычка: У завхоза. Где ж ещё?
1 Привычка: Не удастся нам дверь забить...... Ещё полицию вызовут..... Что нам теперь делать?
2 Привычка: Уйдут дети в школу, а нас не возьмут и тогда мы совсем исчезнем.
1 Привычка: Надо придумать что-то другое, как их в школу не пустить.
2 Привычка: А давай у них портфели украдём?
1 Привычка: Как же мы их украдём…они ж у них дома. Всё. Пропали мы. Споют дети прощальную песню и уйдут в школу, а мы останемся тут. Никому ненужные.
2 Привычка: Что дети споют? Что, что они споют?
1 Привычка: Прощальную песню. Они же воспитанные дети. Не уйдут, не попрощавшись.
2 Привычка: Выходит, если они прощальную песню не споют, то и не уйдут?
1 Привычка: Выходит, так.
2 Привычка: Значит, надо эту песню украсть. Чтоб они её никогда не спели.
1 Привычка: Точно. Надо песню украсть. Сейчас, сейчас.
(Подходит к фортепиано, на крышке замечает сборник нот.)
(Привычка берёт с пианино нотную тетрадь. Бежит к подруге.)
Привычка: Вот, вот. Тетрадь с нотами. Тут и прощальная песня есть, давай её спрячем.
2 Привычка: Ты что? Какие ноты? Кто сейчас по нотам поёт? Сейчас все под фанеру поют и дети тоже. Фанеру нужно найти, чтоб дети песню не спели. Ищи фанеру.
(Ищут вместе. 1 привычка находит фанерку.)
1 Привычка: Вот, нашла, ура!
2 Привычка: Что ты нашла?
1 Привычка: Фанеру. Ты ж сама сказала – фанеру нужно найти.
2 Привычка: Ну ты даёшь! Фанера - это фонограмма, под которую поют. Фонограмма бывает на кассете, на диске, на флешке……
1 Привычка: Так бы сразу и сказала. А кассеты и диски зачем искать? Вон они все на пианино лежат. Сейчас принесу.
(Идёт, берёт диск, приносит второй привычке.)
Вот. Взяла какой-то. Наверно, тут песня. А что за песня – не пойму? Я читать не умею.
2 Привычка: Я тоже не умею. Давай у детей спросим, что тут за песня.
Спрашивают. Дети читают «ДЕТСКИЙ САД»
1 Привычка: Это какая-то не та песня, мы такой не знаем.
1Ведущая: А мы знаем! Сядьте вот сюда и послушайте.
Песня «Детский сад»- Асеевой
2 Привычка: Пока они пели, я ещё диск с пианино стащила. Вот.
1 Привычка: Ну-ка,(обращается к читающему ребёнку) мальчик, прочитай, что тут написано?
Мальчик читает «До свидания, детский сад»
Вот. Это как раз то, что мы искали. Давай в группу унесём – спрячем.
2 Привычка: Давай. Пошли скорей.
2Ведущая: Вот глупые. Мы эту песню вначале праздника спели. Нам больше эта фонограмма не нужна.
1 Привычка: А вас в школу всё равно не примут.
1Ведущая: Это почему же?
1 Привычка: Да потому, что… Да потому, что… (ищет причину)
Да потому, что ваши дети буквы не знают !! Вот!!
(Довольна, что нашла причину.)
1Ведущая: А вот и неправда, а говорить неправду – плохо! Ребята, покажем, как вы знаете буквы?
Дети: Да!
Музигра « Найди букву»
(Стойки и изображения букв на листе А-4 на палочках, сколько стоек, столько и букв(6 штук).
1 Привычка: Давайте-давайте, сейчас посмотрим, как вы справитесь! (Подмигивают друг другу и ударяют по ладошке).
2 Привычка: Допустим вы буквы знаете……А я вас сейчас еще проверю. Готовы вы к школе или нет. Ну-ка, вот послушайте, я вам сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного запутывать вас.
А вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились?
Слушайте внимательно!
Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке…Дети: (Рыбке)
А написал ее Корней Иванович Чуковский…..Дети: (Пушкин)
Жил старик со своею старухой у самого Чёрного моря..Дети: (Синего)
Жили они в однокомнатной квартире …Дети:(в ветхой землянке)
Ровно тридцать лет и два года …Дети:(3 года).
Старик ловил удочкой рыбу…..Дети: (Неводом)
А старуха чинила носки и колготки…..Дети: (Пряла свою пряжу)
Раз в море закинул он невод, пришёл невод с валенком старым.
( с одною тиной).
В другой раз закинул невод – пришёл невод с рыбой мойвой в томате…. (с травою морскою)
В третий раз закинул он невод, пришёл невод с одной рыбкой-
Не с простою рыбкой, а сардинеллой … (золотою)
2Ведущая: Наши дети хорошо подготовились к школе, только вы их путаете и даёте вредные советы.
1 Привычка (обиженно): Вижу, что ребята хорошо подготовились к школе!
( Начинает рыдать, приговаривая: « Нас в школу не берут.
А-а-а!!!»
2 Привычка: А сами скоро все уйдут. А-а-а!!!
1Ведущая: И виноваты в этом сами!
Привычки: Мы хотим учиться с вами!!!
2Ведущая: Уважаемые привычки, хотите, я подскажу, что надо вам сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки: Конечно, хотим!
2Ведущая: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. По-лез-ны-ми!
1 Привычка: Точно!!! Правильно.
2 Привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать и делать зарядку. Это хорошая привычка?
1Ведущая: Конечно, хорошая!
1 Привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
1Ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, которая очень детям в школе пригодится.
2 Привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 Привычка: Ура! Ура! Я теперь не Канителька, а Быструшка!
2 Привычка: А я ни Капризулька, а Веселушка!
Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
1 Привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Под музыку две ПРИВЫЧКИ уходят.
Вед: Кадр восьмой …… ПРОЩАЛЬНЫЙ! (Хлопает хлопушкой)
Ведущий : Вот и закончился наш фильм « Добрая страна Детства».
Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма.
А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы».
Ведущий: Мелькают кадры в киноленте,
И в фильме близится финал…
Вот и сейчас хочу сказать вам,
Что расставанья час настал.
Вед: Еще не раз они придут к нам в гости,
Вернуться в садик снова захотят.
И мы, конечно, будем рады,
Увидеть вновь наших ребят.
Вед: Давайте полюбуемся на них,
На наших милых, озорных, смешных.
На всех по – своему любимых,
И одинаково родных.
Дети выходят под музыку на полукруг в центре зала.
Реб: Сегодня мы в последний раз собрались в этом зале…
Пришёл, друзья, прощанья час, хоть мы его так ждали!
Реб:Скорей хотели подрасти, и детский сад оставить,
Чтоб в школу побыстрей пойти, взрослей себя представить.
Реб: Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет
Ты нам давал своё тепло и негасимый свет!
Реб: Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать,
Лепить и танцевать, и петь, помог умнее стать!
Реб: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг» и «счастье», и «добро»!
Дети говорят слова (по строчке):
1 Всем работникам детсада мы сказать спасибо рады:
2 Кто дружить нас научил,
3 От болезней всех лечил,
4 Кто продукты привозил,
5 Кашу вкусную варил,
6 Говорить нас кто учил,
7 К праздникам костюмы шил,
8 Кто постели нам стирал,
9 Садик чисто убирал,
10 Кто игрушки нам чинил,
11 Ночью садик сторожил,
12 Кто учил нас всех играть, песни петь и танцевать,
13 Сильными и ловкими учил нас быть,
14 Рисовать учил, лепить…
15 С миром и людьми общаться, никогда не зазнаваться.
16 А заведующей нашей мы сто раз спасибо скажем!
17 Хоть весь город обойдёшь – лучше сада не найдёшь!
18.Мы сказать хотим вам прямо: ……… Все дети: ВЫ – ВТОРЫЕ НАШИ МАМЫ!
Дети исполняют песню « Детский сад.Прощальная»- Ермолаева
Далее дети под музыку идут по кругу , воспитатели подают им цветок и они их дарят сотрудникам (если будет такая возможность и садятся на свои места.)
Ведущий 1: Наступает торжественный момент:
Будем вручать мы детям документ,
Он называется Диплом,
Вам на всю жизнь, на память он.
Ведущий 2: Все будет: школа, институт,
Диплом ваш первый – это тут!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
Ведущий : Для вручения дипломов об окончании детского сада и памятных подарков приглашается заведующий детского сада «Сказка» Чайковская Оксана Александровна. (Ведущие - воспитатели выставляют в центр столы с дипломами и подарками для вручения их детям.)
Слово заведующему. Торжественное вручение дипломов и подарков.
Слово родителям.
Песня «Оранжевая песня»
Вступление
1к.Вот уже два дня подряд я сижу рисую,
Красок много у меня выбирай любую.
Я раскрашу целый свет,
В самый свой любимый цвет.
Припев: Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы, оранжевым ребятам,
Оранжевые песни, оранжево поют.
2к.Тут явился к нам домой очень взрослый дядя,
Покачал он головой на рисунок глядя.
И сказал мне, ерунда,
Не бывает никогда.
Припев: Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы, оранжевым ребятам,
Оранжевые песни, оранжево поют.
3к.Только в небе в этот миг солнце заблестело,
И раскрасило весь мир так, как я хотела.
Дядя посмотрел вокруг
И тогда увидел вдруг.
Припев: Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы, оранжевым ребятам,
Оранжевые песни, оранжево поют.
4к.Эту песенку давно я пою повсюду,
Стану взрослой, все равно, петь ее я буду.
Даже если ты большой,
Видеть очень хорошо.
Припев: Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы, оранжевым ребятам,
Оранжевые песни, оранжево поют.
Заключение.