Сценарий праздника Выпуск в школу "Фильм,фильм,фильм" для детей подготовительной к школе группы


Автор: Сорокина Ольга Александровна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

Сценарий праздника Выпуск в школу "Фильм,фильм,фильм" для детей подготовительной к школе группы

Краткое описание работы: Предлагаю сценарий праздника Выпуск в школу " Фильм, фильм,фильм". Сценарий может помочь в проведении выпускного праздника начинающим музыкальным руководителям и воспитателям.

Выпуск в школу 2025г. ( подготовительные  к школе группы.)

 

  Звучат фанфары №1 + голос( в записи) для родителей.

Звучат фанфары №2,  и в зал  входят воспитатели  друг за другом(идут параллельно интерактивной доске),а затем идут парой по центру зала, останавливаются посередине(примерно , не доходя до пианино.)

 

Ведущая1:  Ах, сколько раз в просторном зале,

                     Мы с вами праздники встречали,

                     Но этот ждали сколько лет-

                     И вот настал торжественный момент.                                                                         

Ведущая 2: Мы наших дорогих детей сегодня в школу провожаем,

                     Добра и счастья пожелаем, дорогу школьникам скорей!                      

Ведущие вместе : Мы приглашаем в зал выпускников 2025года,    

                                 Будущих первоклассников!!!                                                              (Ведущие отходят спиной  по противоположным сторонам зала, чтобы объявлять пары детей…)

Под музыку « ВХОДА детей –классика»-   дети входят в зал шагом в такт музыки, руки « стрелочкой», рука за спиной у мальчиков, девочки придерживают юбочку платья, идут через центр парами, кланяются(мальчик поклон головы, девочка «пружинка» и поклон)первая пара идет вправо, следующая влево и так дальше….,строят полукруг с небольшим интервалом между собой).

Ведущие представляют пары детей на фоне тихо звучащей музыки.

(Имя и Фамилия.)(Если нечетное количество детей, значит представляет один Ведущий, а второй воспитатель двигается с ребёнком.)

(До репетиций распечатать детей по парам, учитывая количество детей, необходимо отредактировать под количество детей в каждой группе, но постараться не терять  рифму в прилагательных. )

 

Самые внимательные-___________________________________________

Самые любознательные-___________________________________________

Самые задорные –_________________________________________________

Самые скромные-__________________________________________________       

Самые спортивные –__________________________________________

 

Самые музыкальные –______________________________________________

 

 

 

 

 

 

Самые смелые-____________________________________________________

Самые умелые-____________________________________________________

Самые общительные –____________________________________________  

Самые трудолюбивые –___________________________________________

Самые пластичные –___________________________________________

Самые артистичные -____________________________________________

1ребёнок:          Сегодня день весенний, светлый,

                            Такой волнующий для нас.

                            Промчится лето незаметно,

                            Нас встретит школа, первый класс!

                            Готовы к школе вы, друзья?

  2ребёнок:                  Да, я готов!

  3ребёнок :                 И мы!

  4ребёнок:                  И я!

  5ребёнок:       Берем с собою мы

                          И ручку, и тетрадь.

                          Букварь возьмем, карандаши.

  6ребёнок(девочка):  А кукол можно взять?

   7ребёнок:     Нет, в школу кукол брать нельзя,

                          Простимся с садиком, друзья.

                     Всем, кто нас доброму учил,

                     Кто нас кормил, кто нас лечил,

                     И тем, кто просто нас любил, мы говорим:

Все дети :   СПАСИБО!

 

8ребенок : Тебе, наш детский сад, мы посвящаем песню.

                    И девочки, и мальчики споют ее все вместе!

Песня «Мы скоро пойдем в первый раз в первый класс»- Еремеевой

                               

      9 реб: Прощай, любимый детский сад! Пора нам в школу собираться.

                  Забот немало у ребят:  нужны тетради, книги, ранцы.

        10реб: Закупят мамы все для нас: карандаши, дневник, альбомы….

                   И в новой форме в первый раз с букетом выйдем мы из дома.

        11реб : Линейка первая, звонок, красивый класс, доска и парта,

                    И первый школьный наш урок. Друзьями будут все ребята.      

12реб:   Учиться будем хорошо, не подведем свой детский садик,           

       Мы воспитателям еще покажем «5» в тетради.

Песня « Мы идем в первый класс »- Девочкиной

 

 

 

 

 

13реб: Мы выросли большими, уходим в первый класс,

             Сегодня на прощанье танцуем вальс для вас….

             Да, вальс немного грустный, но он же выпускной….

             Прощаемся сегодня мы , детский сад,  с тобой!

«Выпускной  вальс»+ исп.Ю.Селиверстова                              

(в конце девочки делают поклон на пружинке и садятся, а мальчики галантно кланяются им.)

 

Ведущий: Сегодня в нашем детском саду «Сказка» - премьера познавательного музыкального фильма « Добрая  Страна Детства». Его создавали мы долгие годы.

Менялись режиссёры, менялся состав исполнителей. И сейчас, вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Вед 1. Наш фильм – это дети!

           Наш фильм – это счастье!

           Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Вед 2. Его создавали мы долгие годы!

           И были победы, и были невзгоды!

          И вот расставаться настала пора…

           Артисты – готовы!   Вперед детвора!

(Ведущий  берет хлопушку.)

Звучит музыкальная заставка « Фильм, фильм, фильм!».

 

Вед: Кадр первый – младенческий! ( Хлопает хлопушкой.)

Под музыку в зал забегают 6 детей из средней группы.

«Танец-вход «Губки бантиком»+ исп.К.Орбакайте

 

Воспитатель средней группы: Сегодня мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят,  покидающих стены  нашего детского сада. Совсем скоро им предстоит стать учениками! Наши дети подготовили для них замечательные стихи- пожелания.

1ребёнок средней группы: Утром солнышко заглянет в светлое оконце.

                                                 Просыпайся, не ленись улыбнуться солнцу!

2 ребёнок средней группы: Собирай все аккуратно, книги, карандаши!

                                              И за партою без пятен буквы в строчку напиши!

3 ребёнок средней группы: Дома маме помогай, мой посуду, вытирай!

                                     Как пришел из школы ты- форму в шкаф свой убери!

4 ребёнок средней группы: А ещё мы вам желаем много нового узнать

                    И свой детский сад любимый никогда не забывать!

                                  

 

 

 

 

Ведущий:: (детям средней гр.) Спасибо вам, ребята, за

Ваши советы и поздравления! Вот такими же малышами, как вы, были наши ребята, но сегодня их провожают в школу. Наступит такой же

торжественный день и для вас.

А сейчас наши ребята хотят вам подарить памятные сувениры.

Выпускники дарят детям средней группы сувениры ,

затем  дети средней группы уходят парами  под мелодию песни  

« Топает малыш»-).

Вед: Кадр второй  – ностальгический! (Хлопает хлопушкой.)

Ведущая :  Вы спросите, почему ностальгический?  А потому что скоро в жизнь ваших детей войдут учебники и задачки, прописи и буквари, а игрушки останутся только лишь в воспоминаниях.

Итак, кадр «Ностальгический!  Прощание с игрушками».

Ведущий : Скажите, ребята, как замечательно было приходить в детский садик и каждый день встречаться со своими самыми любимыми игрушками. А игрушки тоже радовались встрече и грустили, если кто-то из вас оставался дома. Но сегодня пришла пора попрощаться с ними.

(Выходят 2 детей берут игрушки и читают  стихи .)

 

Мальчик(в руках мишка): Прощайте, игрушки: мартышка, слоненок,

                                             Юла и хлопушки, и ты, медвежонок.

Девочка(в руках кукла):Прощайте, все куклы, мы вас не забудем.

                              Пусть в школу пойдем мы, но помнить вас будем!

          Вместе: На прощанье обещаем в  школе вас не забывать.

                         И с игрушками сегодня, будем все мы танцевать !

          Танец детей с игрушками + Еремеевой

(После танца садят игрушки  у центральной стены).

ВЕД: Кадр третий - благодарственный! ! (Хлопает хлопушкой)

РЕБ:             В детский сад мы с радостью ходили

Было в нем уютно и светло,

Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло.

Исп. песня  «ВОСПИТАТЕЛИ»-

 (дети становятся врассыпную)

 

Вед: Кадр четвертый – музыкальный! (Хлопает хлопушкой). 

Реб: Непростая это штука – музыкальная наука.

         Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать.

Реб: Звуки разные бывают: высокие и низкие,

         Отрывистые, плавные, то громкие, то тихие.

 

 

 

 

 

Реб: Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.

         Темп, характер, настроенье можем мы определять.

Реб: Это всё нам нужно знать, чтобы пьесы исполнять.

        Ведь на детских инструментах очень любим мы играть.

                    Чтобы было интересней, мы сыграем все в оркестре.                                              Ведущая  торжественно объявляет:

Бумажный  оркестр « Шуточка»- музыка Селиванова

  ( найти и нарезать с листы А-4 по количеству детей,  чтобы листы шуршали, бумага должна быть калькаобразная или как  для подарков , как можно более шуршащая.)

            ВедКадр пятый – художественный!    (Хлопает хлопушкой). 

            Реб: Расскажу вам: дети наши - рисовать любители.  

                     Выставлялись целый год работы их  – родителям.

             Реб: И пейзажи, и портреты -  всё умеют рисовать!

                      Не иначе как решили все художниками стать?

Ведущий: У каждого ребёнка есть любимые цвета, но одну

краску они любят все. И о ней сейчас споют.

1 вариант :Исполняют  песню « Я умею рисовать»- Абелян

(4 солиста берут рисунки со стола  для песни  и становятся в центре зала  +припев поют все дети, встают врассыпную лицом на зрителя.)

2 вариант: Песня «Оранжевая песня»

3 вариант: « Дети любят рисовать» муз.Шаинский

(необходимо выбрать вариант песни, с которой дети справятся).

 

    ВедКадр  шестой   – спортивный!    (Хлопает хлопушкой).     

             Реб.:  На физкультуре в детсаду   мы мышцы подкачали .

                       Спортивным в школу я пойду, не то, что был вначале.

             Реб: Мы дарим вам за этот труд – свой гимнастический этюд!

    Упражнение с гимнастическими палками (мальчики или все дети)

     Упражнение с палочками с ленточками (одни девочки)

  « Хрустальный вальс»                                                         

    ВедКадр седьмой   – математический !    (Хлопает хлопушкой).

    Реб: Без математики, друзья, никак нам не прожить.

             Ничто не сможем посчитать, и цифры не сравнить.

    Реб: Нам математика дана уж много сотен лет,

             Ведь даже мамонтов считал древнейший человек!

Ведущая: Что ж, ребята, давайте поиграем, цифры хорошо мы знаем?!

Дети: Да!

Музыкальная игра « Математика- наш друг» « Весёлый счет»+

 (по видео В.Вержаковой, муз.К.Новиковой)

 

 

 

 

Ведущий: Кадр восьмой - танцевальный! (Хлопает хлопушкой).

Реб: Мы не только научились песни петь, стихи читать,

         Мы вам можем танец новый ,современный показать!

     Танец « Детки-конфетки»+   

Вед:  Кадр  девятый   – мечтательный! (Хлопает хлопушкой)

 

Вед: Дорогие ребята, уважаемые гости! У меня есть волшебная шляпа, которая умеет читать мысли.

 

(Ведущий  показывает красиво оформленную шляпу).

 

И вот сейчас мы посмотрим и узнаем, о чем в данный момент думают многие из сидящих в этом зале, что   хотят и о чём мечтают наши дети, родители и сотрудники.

 

   Музыкальная   игра  «Выпускная ШЛЯПА»

 

(Эта игра требует импровизационности(т.е.свободы) от того,  кто ее проводит.)

(Ведущий сама подходит к детям и взрослым).

Ведущая говорит:  Я могу прочитать все ваши мысли! 

(Во время проведения игры Вед. переходит от одного к другому и держит «Волшебную»  шляпу над головой.)

Сейчас мы узнаем, что думает… (имя мальчика)

Включается фонограмма  -песни  / 1.«Какой чудесный день»/  

Вед: Ребята и уважаемые гости, вы догадались о чем думает(имя ребенка)…

Вед: Правильно, он(а)(имя) радуется чудесному сегодняшнему дню!

(И так дальше….нужно разговаривать с публикой на заданную тему и песню.)

(На муззанятиях необходимо попробовать!)

-Сейчас мы узнаем, какое любимое блюдо у …(имя девочки)?

фонограмма /2. «Манная каша...»/  

-Хотите узнать о чём мечтает наша ...(имя девочки)?

фонограмма /3. «Купите мне собаку»/  

 

 

 

-А сейчас мы узнаем сокровенные мысли нашей….(имя девочки)

фонограмма /4. «Вот бы встретить принца»/  

Хотите узнать на какой машине будет ездить лет через 10 наш (имя мальчика)?

фонограмма  / 5.«Черный бумер»/  

Девочке:      -  Что эта девочка думает про школу?                                                фонограмма (6.«УЖАСНО ИНТЕРЕСНО»)

-Что ты(имя) будешь отвечать на уроке, когда пойдёшь в школу?

фонограмма  / 7.«Дили-дили, трали-вали»/  

Мальчику:    - А этот мальчик идет в школу с охотой или немножко побаивается?

фонограмма(8.«КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ»).

Наша шляпа узнает все  секретики (имя девочки).

Что это за секрет?
фонограмма /9. «Я модница, я  модница…»/  

Девочке:    -  А эта девочка  будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

  фонограмма (10.«НИЧЕГО НИКОМУ НЕ СКАЖУ»)

Родителю маме-

Сейчас мы узнаем, что думает эта мама (имя любой мамы)!

фонограмма ( 11.« Важней всего продукты в доме»)  

Родителю - маме:     -  Что Вас ожидает с 1 сентября?

фонограмма 12.  НИ МИНУТЫ ПОКОЯ»

Родителю:   -     Что необходимо для успешной учёбы вашего ребенка?

фонограмма 13.   «ТРИ МАГНИТОФОНА»

Давайте познакомимся с этим папой.

фонограмма /14. «Я умный, красивый, воспитанный…»/  

 

 

 

Послушаем эту маму..(подходит к нарядной маме), что она думает

фонограмма (15.« Ведь я такая красивая  сегодня.»)  

А что думает эта мама?

 фонограмма  (16.«Я на работу завтра  не пойду.. ») 

-Раскрою секрет, что думаю я . 

фонограмма   (17.«Леди совершенство» ) 

(Подходит к напарнице,2 Воспитателю):     

-  Какие пожелания от Вас будут нашим гостям?

 фонограмма (18. «ЖЕЛАЮ» (Ваенга)

Музыкальному руководителю:    -   О чём думает наш музыкальный руководитель

фонограмма (19.« ТАК ДАВАЙТЕ УСТРОИМ БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»)

 А сейчас мы узнаем, что думает сейчас наша заведующая, Оксана Александровна...

фонограмма /20. «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»)/  

ВЕД : Это, конечно же была шутка...! Продолжаем наш праздник…

Ведущий: Следующий кадр « Незванные гости».

(Хлопает хлопушкой)

Под веселую музыку вбегают  Вредные Привычки.

(Пробегают 2 круга, кружатся вокруг себя (есть видео входа вредных привычек 1.24мин.)

1 Привычка: А вот и мы!!!

2 Привычка: А вот и мы!!!

          1 Привычка:   Вот наши дорогие деточки! Давно не виделись!

          2 Привычка:  Здравствуйте….  Вы нас узнали?

1Ведущая:   Нет-нет, ребята, не слушайте их и не разговаривайте с ними, они вас хорошему не научат!                    

1 Привычка:  Вот смешная воспитательница у вас.

Мы хорошие!                                              

1 и 2 вместе:  Мы же - ваши сестрички – вредные привычки!

Разве можем мы кому-то не нравится?!  с недоумением

 

 Песенка-переделка Вредных Привычек

 

 

 

Вступление: кружатся в паре, ладонь одной руки к ладони партнера, хлопок, вначале вправо, затем влево то же движение.

 

1к.  Мы очень вредные, вредные привычки

       Мы порхаем прямо  словно птички.

       (кружатся, помахивая крылышками)

       Как «приставаку» Ко-ма-ра

       Нас не прогонишь со дво-ра.(пальчиком машут вправо, влево)

 

Проигрыш: обходят по разным сторонам, хлопок кистями рук, в результате меняются местами.

 

     2к. Мы очень вредные, вредные привычки

           Мы пылаем   ярко словно спички.

           Нам очень весело, весело  гореть,

           А вам приходиться, приходиться краснеть!

 

Проигрыш: обходят по разным сторонам, хлопок кистями рук, в результате меняются местами, затем кружатся в паре, ладонь одной руки к ладони партнера, хлопок, вначале вправо, затем влево то же движение.

 

1 Привычка:  Я сестричка - Канителька!
2 Привычка:  А я сестричка - Капризулька!

                        Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

1Привычка: Мы в сентябре в школу собираемся, друзей себе найти пытаемся.

Правду мне скажите, дети - вы ленивей всех на свете? Дети: Нет.

2 Привычка: Может быть хитры, упрямы, иль не слушаетесь   маму?                                                                  Дети: Нет.

1Привычка: Злитесь часто, всем вредите…  Дети: Нет.

2 Привычка: А дружить с нами хотите?          Дети: Нет.

2Ведущая: Нет, наши дети избавились от своих вредных привычек.

             1 Привычка:  Очень много потеряли!

      Вот, например, проснулись вы с утра, что надо делать, детвора?

 2Ведущая: Одеваться, умываться, и зарядкой заниматься!

1Привычка: Успокойся, не спеши,  на кроватке  полежи.

Да всё делай в канители: Одевайся еле-еле.

Вот один носок надела - отдохнула, посидела                                          

                        Смотришь, через час-другой, ты наденешь и другой.
                        Если Канителька рядом, то тревожиться не надо.

        Знай, что к вечерочку где-то, будешь ты уже одета.                       

2  Привычка: Очень просто применять Капризулькины советы.

                          Целый день кричать: «Все не так! И то! И это!
                          Не хочу я кашу есть! Даже не хочу играть!

                          Буду целый день реветь, буду всем надоедать!»

Утром не расчёсывайся и не умывайся, за обедом каждый раз супом обливайся. 

 Будешь ты тогда у нас Мистер Грязнуля — высший класс!

 

 

1Ведущая:  Нет, наши дети такими никогда не будут, и дружить с вами не желают, правда, ребята?

1 Привычка:  Ой, ой! Так уж и не желают?!  

              А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 Привычка:  А кто на прогулку по три часа одевался?

1 Ведущая:   Да, такое бывало. Но больше такого не повторится.Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас,вредные привычки, они с собой не возьмут.                 
1 Привычка:  Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2  Привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

2Ведущая:   Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

 1 Привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.                

2 Привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели!

Под музыку Затаскивают «портфели» (чемоданы)

1Ведущая:  Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 Привычка:  Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 Привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем. 

Показывают: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 Привычка:  Вот шоколадочка, подкрепиться, если что.

2 Привычка:  Вот мобильничек, в игры поиграть.

1 Привычка:   Вот кнопочки на стулья девчонкам подкладывать.

2 Привычка:   Вот рогаточка, на переменке в птичек пострелять.

1 Привычка:  Вот мяч, чтоб в футбол играть…

2 Привычка:   И кукла в школе пригодится…

2 Ведущая:  Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в  школу?
1 Привычка:  Как это не знаем? Всё знаем.

1Ведущая:  Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности.

  Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 Привычка:   Отгадаем, конечно! Загадывайте.
1Ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, Привычки, слушайте внимательно.  

1.Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 Привычка:  «Пикник»! Вот у меня есть!           

(показывает конфету « Пикник»)
 Да, ребята, правильно я угадала?  «Пикник», чтобы перед уроком подкрепиться…… Нет?

А что он должен брать? Дневник?  Зачем его брать, он же невкусный совсем. Для чего он нужен?          

1Ведущая: 2.Чтобы ручками писать приготовим мы………

 

 

2Привычка:    Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно, ребята? Нет? А что?

1Ведущая: 3.Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 Привычка:  В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.  
2 Привычка:  В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?  

2Ведущая:  Ничего-то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.
Музыкальная игра «Собери портфели»(4 участника игры,1 высокий стол, 4 стула, 4 ранца, 4 пенала, 4 тетради, 4 букваря.)                                                

Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети  портфели собрали.

1 прив. Подумаешь, а мы вас другому можем научить.

2 прив. Мы научим вас сейчас, как можно весело играть на перемене.

Музыкальная игра  «На перемене»+

( со стульчиками, которые постепенно убираются  героями).

Вед. 1. Нам понравилась ваша игра.

2 Привычка: Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, а мы им показали, как можно весело проводить время на школьной перемене......

2Ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём.    Зачем нам в школе вредные привычки?

1 и 2  Привычка (вместе): Ах так!!!

1 Привычка: А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

1Ведущая: Умеем. Покажите, ребята.

(Дети показывают, руки полочкой).

2 Привычка: А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

1Ведущая: Ещё как умеем. Покажите, ребята.(Показывают)

1 Привычка: А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не пустим.

2Ведущая: Как это?

2 Привычка: А вот так. Заколотим гвоздями входную дверь, ребята и не выйдут. И в садике останутся.

1 Привычка: Правильно. Здорово это ты придумала! А где мы гвозди возьмём?

2 Привычка: У завхоза. Где ж ещё?

1 Привычка: Не удастся нам дверь забить...... Ещё полицию вызовут..... Что нам теперь делать?

2 Привычка: Уйдут дети в школу, а нас не возьмут и тогда мы совсем исчезнем.

1 Привычка: Надо придумать что-то другое, как их в школу не пустить.

2 Привычка: А давай у них портфели украдём?

1 Привычка: Как же мы их украдём…они ж у них дома. Всё. Пропали мы. Споют дети прощальную песню и уйдут в школу, а мы останемся тут. Никому ненужные.

2 Привычка: Что дети споют? Что, что они споют?

1 Привычка: Прощальную песню. Они же воспитанные дети. Не уйдут, не попрощавшись.

2 Привычка: Выходит, если они прощальную песню не споют, то и не уйдут?

1 Привычка: Выходит, так.

2 Привычка: Значит, надо эту песню украсть. Чтоб они её никогда не спели.

1 Привычка: Точно. Надо песню украсть. Сейчас, сейчас.

(Подходит к фортепиано, на крышке замечает  сборник нот.)

(Привычка берёт с пианино нотную тетрадь. Бежит к подруге.

Привычка: Вот, вот. Тетрадь  с нотами. Тут и прощальная песня есть, давай её спрячем.

2 Привычка: Ты что? Какие ноты? Кто сейчас по нотам поёт? Сейчас все под фанеру поют и дети тоже. Фанеру нужно найти, чтоб дети песню не спели. Ищи фанеру.

(Ищут вместе. 1 привычка находит фанерку.)

1 Привычка: Вот, нашла, ура!

2 Привычка: Что ты нашла?

1 Привычка: Фанеру. Ты ж сама сказала – фанеру нужно найти.

2 Привычка: Ну ты даёшь! Фанера - это фонограмма, под которую поют. Фонограмма бывает на кассете, на диске, на  флешке……

1 Привычка: Так бы сразу и сказала. А кассеты и диски зачем искать? Вон они все на пианино лежат. Сейчас принесу.  

(Идёт, берёт диск, приносит второй привычке.)

 Вот. Взяла какой-то. Наверно, тут песня. А что за песня – не пойму? Я читать не умею.

2 Привычка: Я тоже не умею. Давай у детей спросим, что тут за песня.

Спрашивают. Дети читают «ДЕТСКИЙ САД»

1 Привычка: Это какая-то не та песня, мы такой не знаем.

1Ведущая: А мы знаем! Сядьте вот сюда и послушайте.

Песня «Детский сад»- Асеевой

2 Привычка: Пока они пели, я ещё диск с пианино стащила. Вот.

1 Привычка: Ну-ка,(обращается к читающему ребёнку) мальчик, прочитай, что тут написано?

Мальчик читает «До свидания, детский сад»

Вот. Это как раз то, что мы искали. Давай в группу унесём – спрячем.

2 Привычка: Давай. Пошли скорей.

2Ведущая: Вот глупые. Мы эту песню вначале праздника спели. Нам больше эта фонограмма не нужна.

1 Привычка:  А вас в школу всё равно не примут.

1Ведущая: Это почему же?

1 Привычка: Да потому, что… Да потому, что… (ищет причину)

Да потому, что ваши дети буквы не знают !! Вот!!  

(Довольна, что нашла причину.)

1Ведущая:  А вот и неправда, а говорить неправду – плохо!  Ребята, покажем, как вы знаете  буквы?

Дети:  Да!

Музигра « Найди букву»

(Стойки и изображения букв на листе А-4 на палочках, сколько стоек, столько и букв(6 штук).

1 Привычка: Давайте-давайте, сейчас посмотрим, как вы справитесь! (Подмигивают друг другу и ударяют по ладошке).

2 Привычка: Допустим вы буквы знаете……А я вас  сейчас еще  проверю. Готовы вы к школе или нет. Ну-ка, вот послушайте, я вам сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного запутывать вас.

А вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились?

Слушайте внимательно!

Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке…Дети: (Рыбке)

А написал ее Корней Иванович Чуковский…..Дети: (Пушкин)

Жил старик со своею старухой у самого Чёрного моря..Дети: (Синего)

Жили они в однокомнатной квартире …Дети:(в ветхой землянке)

Ровно тридцать лет и два года …Дети:(3 года). 

Старик ловил удочкой рыбу…..Дети: (Неводом)

А старуха чинила носки и колготки…..Дети: (Пряла свою пряжу)

Раз в море закинул он невод, пришёл невод с валенком старым.

 ( с одною тиной).

В другой раз закинул невод – пришёл невод с рыбой мойвой в томате…. (с травою морскою)

В третий раз закинул он невод, пришёл невод с одной рыбкой-

Не с простою рыбкой, а сардинеллой …      (золотою)

2Ведущая: Наши дети хорошо подготовились к школе, только вы их путаете и даёте вредные советы.

1 Привычка (обиженно)Вижу, что ребята хорошо подготовились к школе!

( Начинает рыдать,  приговаривая: « Нас в школу не берут.

А-а-а!!!»
2 Привычка:  А сами скоро все уйдут. А-а-а!!!

1Ведущая:   И виноваты в этом сами!
Привычки:    Мы хотим учиться с вами!!!
2Ведущая:  Уважаемые  привычки, хотите, я подскажу, что надо вам сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

 Привычки:    Конечно, хотим!

2Ведущая:  Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками.     По-лез-ны-ми!
1 Привычка:
   Точно!!! Правильно.

2 Привычка:    Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать и делать зарядку. Это хорошая привычка?

1Ведущая:   Конечно, хорошая!

1 Привычка:  А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

1Ведущая:   Да! Это тоже хорошая привычка, которая очень детям в школе пригодится.

2 Привычка:  Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!                                  
1 Привычка:   Ура! Ура! Я теперь не Канителька, а Быструшка!
2  Привычка:  А я ни Капризулька, а Веселушка!
Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

1 Привычка:   Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе! 

Под музыку две ПРИВЫЧКИ  уходят.

Вед: Кадр   восьмой ……    ПРОЩАЛЬНЫЙ! (Хлопает хлопушкой) 

Ведущий : Вот и закончился наш фильм « Добрая страна Детства».

Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма.

А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы».

 

Ведущий: Мелькают кадры в киноленте,

И в фильме близится финал…

Вот и сейчас хочу сказать вам,

Что расставанья час настал.

 

Вед: Еще не раз они придут к нам в гости,

Вернуться в садик снова захотят.

И мы, конечно, будем рады,

Увидеть вновь наших ребят.

 

Вед: Давайте полюбуемся на них,

На наших милых, озорных, смешных.

На всех по – своему любимых,

И одинаково родных.

 

Дети выходят под музыку на полукруг в центре зала.

 

Реб: Сегодня мы в последний раз собрались в этом зале…

Пришёл, друзья, прощанья час, хоть мы его так ждали!

Реб:Скорей хотели подрасти, и детский сад оставить,

Чтоб в школу побыстрей пойти, взрослей себя представить.

                   Реб: Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет

                   Ты нам давал своё тепло и негасимый свет!

         Реб: Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать,

                  Лепить и танцевать, и петь, помог умнее стать!

                   Реб: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

                   Мы здесь познали слово «друг» и «счастье», и «добро»!

Дети говорят слова (по строчке):

 

1    Всем работникам детсада мы сказать спасибо рады:

2    Кто дружить нас научил,

3    От болезней всех лечил,

4    Кто продукты привозил,

5    Кашу вкусную варил,

6    Говорить нас кто учил,

7    К праздникам костюмы шил,

8    Кто постели нам стирал,

9    Садик чисто убирал,

10                Кто игрушки нам чинил,

11                Ночью садик сторожил,

12                Кто учил нас всех играть, песни петь и танцевать,

13                Сильными и ловкими  учил нас быть,

14                Рисовать учил, лепить…

15                С миром и людьми общаться, никогда не зазнаваться.

16                А заведующей нашей мы сто раз спасибо скажем!

17                Хоть весь город обойдёшь – лучше сада не найдёшь!

18.Мы сказать хотим вам прямо:  ………                                                               Все дети:       ВЫ – ВТОРЫЕ НАШИ МАМЫ!

Дети исполняют песню « Детский сад.Прощальная»- Ермолаева

 

Далее дети  под музыку идут по кругу , воспитатели подают им цветок  и они их дарят  сотрудникам (если будет   такая возможность и садятся на свои места.)

Ведущий 1:  Наступает  торжественный момент:

                       Будем вручать мы  детям документ,

                   Он называется Диплом,

                   Вам на всю жизнь, на память он.

Ведущий 2: Все будет: школа, институт,

                 Диплом ваш первый – это тут!

                 И постарайтесь так учиться,

                 Чтобы дипломами гордиться!

 

Ведущий : Для вручения дипломов об окончании детского сада  и памятных подарков приглашается   заведующий  детского сада   «Сказка» Чайковская Оксана Александровна.                                                                                                (Ведущие - воспитатели выставляют в центр столы с дипломами и подарками для вручения их детям.)

 Слово заведующему.   Торжественное вручение дипломов и подарков.

Слово родителям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Песня «Оранжевая песня»

 

Вступление

1к.Вот уже два дня подряд я сижу рисую,

Красок много у меня выбирай любую.

Я раскрашу целый свет,

В самый свой любимый цвет.

 

Припев: Оранжевое небо, оранжевое море,

Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,

Оранжевые мамы, оранжевым ребятам,

Оранжевые песни, оранжево поют.

 

2к.Тут явился к нам домой очень взрослый дядя,

Покачал он головой на рисунок глядя.

И сказал мне, ерунда,

Не бывает никогда.

 

Припев: Оранжевое небо, оранжевое море,

Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,

Оранжевые мамы, оранжевым ребятам,

Оранжевые песни, оранжево поют.

 

3к.Только в небе в этот миг солнце заблестело,

И раскрасило весь мир так, как я хотела.

Дядя посмотрел вокруг

И тогда увидел вдруг.

 

Припев: Оранжевое небо, оранжевое море,

Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,

Оранжевые мамы, оранжевым ребятам,

Оранжевые песни, оранжево поют.

 

4к.Эту песенку давно я пою повсюду,

Стану взрослой, все равно, петь ее я буду.

Даже если ты большой,

Видеть очень хорошо.

 

Припев: Оранжевое небо, оранжевое море,

Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,

Оранжевые мамы, оранжевым ребятам,

Оранжевые песни, оранжево поют.

 

Заключение.