Автор: Агеева Анастасия Вячеславовна
Предмет: Музыка
Класс: Педагоги
Тип материала: Сценарий мероприятия
Краткое описание работы: Весенние развлечение для детей
Праздник
«День 8 марта» в старшей группе.
Под музыку в зал входит ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и
наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается
от зимнего сна, а у нас в саду – праздник 8 марта.
Мы хотим вас в этот вечер
От души поздравить всех,
Пусть стихи и много песен
Принесут улыбки, смех!
Праздник свой мы начинаем,
И ребят своих встречаем!
Под музыку заходят мальчики выстраиваются полукругом и читают стихи
Дети: Мы ребята озорные.
Вы уже узнали нас?
Мы на сцене не впервые,
Но волнуемся сейчас.
Будем речи говорить,
Будем мы цветы дарить,
Будем петь и танцевать,
Мам любимых поздравлять!
Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко,
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
Этот праздник самый милый
Самый добрый и красивый!
Мы поздравим наших мам –
Все: Это так приятно нам!
Ведущая: Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начать
праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь,
обижали девочек? За косички дергали? Рожицы строили? Ну
хорошо, сейчас попробуем их найти. (достает телефон)
- Алло! Это магазин? К вам заходили девочки из детского сада «Солнышко»? нет? Извините.
- Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада «Солнышко»? были! Делали прически? А вы не знаете куда они пошли? В ателье?!
- Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки из детского сада «Алёнушка »? были?! Забирали свои наряды?! А куда пошли не знаете? В детский сад? Ну, наконец-то. Спасибо вам большое!
- Мальчики, наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их как положено – дружными аплодисментами!
Мальчики делают в центре зала коридор, девочки проходят через него, расходятся в полукруг, оставляя окошки для мальчиков, в итоге получается общий полукруг.
Ведущая: Ну, вот теперь все ребята собрались, можно, продолжать наш
праздник!
Дети: До чего красивы мамы
В этот солнечный денек!
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь я, твой сынок!
Тут и твоя дочурка,
Посмотри, как подросла,
В еще совсем недавно
Крошкой маленькой была.
Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
Сегодня с праздником весны
Спешим мы вас поздравить.
Ах, да! Забыли поцелуй
Воздушный вам отправить!
(отправляют воздушный поцелуй)
Мы для вас родных, любимых
Дружно песню пропоем
Пожелаем дней счастливых,
Все: Поздравляем с женским днем!
Звучат фанфары. В зал входит Королева, обходит зал и
садится на трон.
Королева: Фанфары, громче звучите!
Я рада нынче всем гостям.
С собой улыбки захватите,
Вас ждет необычайный бал!
Всем сегодня веселиться,
Петь, играть и танцевать!
Взрослым – в деток превратиться,
Посмеяться, побеситься,
Запрещается скучать!
Ведущая: Ваше величество!
Гостей большое количество!
Все в костюмах ярких,
Ждут необычных подарков.
Королева: А где моя главная Фея – Фея необычных сюрпризов? Она же Фея
Весны?
Фея: Я здесь, Ваше величество!
Королева: Прошу Вас, чудо сотворите,
Чтоб мы могли начать наш бал,
И всем сюрпризы подарите,
Порадуйте чудесный зал!
Фея: Сейчас здесь чудо произойдет, с ним исполнение всех желаний
произойдет.
«Танец Цветов»
Фея: Теперь каждый желающий может взять подснежник, загадав желание,
произнести волшебные слова: «Цветик, цветик постарайся, и желанье –
исполняйся!». Пожелания обязательно сбудется.
(передает корзину с цветами ведущей)
Королева: Итак, мы начинаем и первого желающего приглашаем взять
цветок и сказать волшебные слова.
Ведущая приглашает родителей по очереди брать цветы из корзинки
и называть желания
1 родитель: Цветик, цветик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу
услышать песенку.
Песня «______________________________»
2 родитель: Цветик, цветик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу, чтобы
дети потанцевали с родителями.
Танец «___________________________»
3 родитель: Цветик, цветик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу,
услышать стихотворение.
Ребенок: «Заветное желание»
Мне бы белую рубашку,
Мне бы белую фуражку,
Мне бы галстук белый – белый
И костюм белей белил!
Я бы так всё извозил!
4 родитель: Цветик, цветик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу с
ребятами поиграть.
Аттракцион «______________________»
5 родитель: Цветик, цветик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу
увидеть танец.
Танец «___________________________»
6 родитель: Цветик, цветик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу
услышать песенку про бабушку.
Песня «___________________________»
7 родитель: Цветик, цветик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу
услышать стихотворение.
Ребенок: «Про Василия»
Василий решил, повинуясь судьбе,
Жениться на Варе из первого «б».
Он ластик и ленточку ей подарил
И замуж идти ее уговорил.
Но папа, и мама, и наша собака
Решительно против подобного брака.
Поскольку женитьба – вопрос непростой,
То ходит Василий пока холостой.
8 родитель: Цветик, цветик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу
отгадать загадки о маминых помощниках
загадки
9 родитель: Цветик, цветик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу
познакомиться с необычным гостем.
в зал вбегает кикимора
Кикимора: Эй, здорово, ребятня!
Не узнали вы меня?
Я – Кикимора лесная,
Ух, какая заводная!
Что, на праздник собрались?
Причесались? Заплелись?
А как я сюда попала?
Ведь я к Лешему бежала?
Королева: Ты – наш гость необычный, хотя не очень симпатичный.
Кикимора: (смотрится в зеркало)
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?...
Ну, вот видите, молчит,
Ничего не говорит.
А молчанье – знак согласья.
Да и в красоте ли счастье?
А теперь, честной народ,
Наступает мой черед.
Ноги сами рвутся в пляс.
Эх, повеселюсь сейчас!
Королева: Музыка зовет опять. Приглашаем танцевать!
Танец «______________________»
Королева: Уважаемая Кикимора, расскажите, пожалуйста, чем вы на болоте
занимаетесь?
Кикимора: Ой, я книжки читаю, много сказок знаю. Вот, например,
«Крашенное солнце», «Мок Додыр», «Кармалей», «Федорино
море», «Худо –Дерево» …
Ведущая: Что говоришь, уважаемая Кикимора! Нет таких сказок у
Чуковского.
Кикимора: Как нет! Да я сама читала в «Мок Додыре»: «Будет, будет,
зубочист чист, чист, чист, чист!»
Ведущая: Дети, поправьте Кикимору. Как называется это произведение
Чуковского и как правильно приговаривали щетки, когда мыли
Грязнулю? (ответы детей)
Кикимора: Ну ладно, ладно, а вот «Федорино море» и «Кармалей» - есть.
Ведущая: Так ли дети? (ответы детей) Вот видишь Кикимора, ты, видимо,
плохо знаешь буквы.
Инсценировка «Федорино горе»
Выходит Федора, потягивается, зевает во весь рот, охает, ахает.
Федора: (указывает на неубранный стол)
Не хочу я мыть посуду –
Лучше про нее забуду
Ох, поспать бы хоть часок
Повернуться на бочек.
(берет веник, хочет подмести, но передумывает)
Пол бы надо подмести
Да салфетки потрясти …
Везде крошки, пыль да сор.
Хоть бы кто – нибудь подмел
(обращается к детям)
Умывалась я когда?
Толь сегодня, толь вчера?
Ай, да ладно, что гадать,
Лучше лягу я поспать!
(садится за стол кладет голову на сложенные перед собой руки)
Хорошо то как! Бай бай!
Спи, Федора, засыпай!
Ведущая: Ай –яй – яй!
( в это время дети – посуда, сбегаются в центр зала и шепчутся)
- Даже посуда собралась уйти от Федоры, обиделась и не хочет у нее жить. Неужели Федора останется совсем одна?
Посуда: Надо нам бежать. Друзья,
Больше выдержать нельзя!
Не могу так больше жить,
Не хочу я с ней дружить!
Мы бедная, бедная, несчастная посуда –
Жить с Федорой нам, друзья, очень, очень худо!
В этом доме пыль и грязь
Уйдем немедленно сейчас
(хором) Прощай, Федора Егоровна!
Идут друг за другом по кругу, приговаривая:
«Охо – хо! Охо – хо! Жить с Федорой не легко!».
Садятся на стульчики
Ведущая: (машет посуде, прощается)
Вот беда-то приключилась,
Ну, Федора, отличилась!
И душа-то не болит,
Только охает да спит!
(Федора переворачивается на другой бок, причмокивает во сне)
Вот уж рады Тараканы.
Заиграли в барабаны
Слышится барабанная дробь. Тараканы вбегают в зал и строятся в шеренгу.
Тараканы (по очереди)
Сколько крошек на столе!
Хватит тут тебе и мне.
Эй, друзья, вперед, гурьбой!
Мы к Федорушке домой!
Тараканы исполняют «Марш тараканов»
Из угла выбегают четыре Мышонка.
Мышата: Мы веселые мышата,
Нам с Федорой хорошо!
У нее полно еды,
Старых крошек и воды.
Эй, Тараканы, давайте дружить,
Будем у Федоры долго – долго жить.
Тараканы и Мыши исполняют парный танец
Федора просыпается, вскакивает, хватает веник и «выметает» мышей и тараканов. Они бегут на четвереньках на свои места.
Федора: Батюшки! Матушки! Спасите! Помогите! От тараканов и мышей вы
меня спасите!
Ведущая: Разгулялись тараканы, Как тут быть?
Кто же может их с мышами усмирить!
Я слышу шаги, кто спешит к нам сюда?
Скорей! Помогите! У Федоры беда!
Входит Королева Чистоты.
Королева: Я – чистота! Я – красота!
Вокруг меня сверкает все,
Блестит, переливается!
И ни пылинки, ни соринки,
Здесь не появляются.
(видит Федору, берет ее за руку, и укоризненно качает головой)
Как за тебя мне, Федора, обидно.
А тебе предо мною не стыдно?
Грязная не мытая, ленивая, живешь,
А дружбы и любви ты от посуды ждешь?
Не бывать такому ни когда!
(хлопает три раза в ладоши)
Эй, мои верные слуги,
Где ваши добрые руки?
Мыло, мочалки, расчески и щетки,
Хватит болтать как сороки – трещотки,
Вам поработать настала пора,
Не то прогоню я вас всех со двора!
(к ней сбегаются дети с мочалками в руках)
Федору умойте и причешите,
Ей платье погладить скорей поспешите!
В порядок потом она дом приведет,
А там, глядишь, и посуда придет.
Дети участвуют в сценке «Мытье Федоры»
Королева: А теперь стираем быстро!
Чисто – чисто, чисто – чисто.
Чтобы было высший класс,
Постарайтесь кА сейчас.
Эй, помощники, сюда,
Ждет вас мыло и вода!
Хлопает три раза в ладоши, уходит.
Дети исполняют танец «Стирка»
Входит Королева Чистоты держа Федору за руку. Они обходят круг и встают в центре зала.
Королева: Спасибо вам, верные слуги,
За трудную вашу услугу.
Федору теперь не узнать –
За работу я ставлю вам пять.
(обращается к Федоре)
Вот и стала ты опрятна,
И красива, и приятна.
Брови черные дугой
И румянец золотой.
Федора: Я прошу прощенья
У моей посуды,
Ни когда грязнулей
Больше я не буду! (снимает старую скатерть)
Ах, вернитесь, милые,
Я вас очень жду!
Без моей посуды
Жить я не могу!
(к ней подбегает посуда)
Посуда: Мне Федору жалко!
Ах она бедняжка!
Может быть вернемся?
Федоре улыбнемся?
Федора: Ну и чудо! Ну и чудо!
Прибежала вся посуда.
Все пустились дружно в пляс –
Вот как весело у нас.
Танец «Полька»
Федора: Весело радостно стало мне жить,
Буду с посудой всегда я дружить:
Чистить, заботиться и не бросать,
И пемоксолью всегда начищать.
Кикимора: Что, и даже «Крашеного солнца» нет? (огорчается) Ну ладно, я
постараюсь и выучу все буквы.
Ну что, детвора,
Уходить мне в лес пора.
Мне понравилось у вас,
Но пришел прощанья час.
Вспоминайте меня,
Не забуду вас и я!
Кикимора уходит.
10 родитель: Цветик, цветик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу
послушать ложкарей.
Выступает ансамбль ложкарей
11 родитель: Цветик, цветик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу услышать стихотворение.
Стихотворение «__________________________»
12 родитель: Цветик, цветик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу
услышать стихи.
Ребенок: «Лучше быть мамой»
Я скажу, друзья, вам прямо,
Просто и без лишних слов:
Поменяться местом с мамой
Я давно уже готов!
Ну подумаешь – заботы:
Стирка, глажка, магазин,
Дырки на штанах, компоты …
Здесь не надо много сил!
А легко ли мне живется?
Ведь забот – невпроворот:
Выучить стихотворенье,
Песни, пляску, хоровод …
До чего же я устал!
Лучше бы я мамой стал!
13 родитель: Цветик, цветик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу
увидеть танец.
Танец «_________________________»
Королева: Все цветы с корзинки взяты
Желания ваши исполнились!
Всем было очень приятно,
И бал наш, конечно, запомнится.
Бал прошу я завершить.
Мам всех в группу пригласить,
Чтоб там подарки всем вручить!
Воспитатели поздравляют всех с праздником и приглашают в группу
на вручение подарков