Автор: Измайлова Анастасия Радиславовна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Педагоги
Тип материала: Сценарий мероприятия
Краткое описание работы: сценарий развлечения к 9 мая для детей средней группы ДОУ
Музыкальный и игровой материал:
1. музыкальная разминка,
2. военная зарядка,
3.игра «самолет»,
4. музыкальная игра с помпонами – салютами,
5.танец «Выходила на берег Катюша»,
6.песня « Вместе с дедом на парад»
Атрибуты для квеста: солдатик картинка или кукла; танчик, разрезанный на пазлы; конверты со звездами, в которых будут лежать пазлы; магнитная доска и магнитики, чтобы крепить пазлы; разноцветные помпоны или дождик; ноутбук с проектором.
ХОД ПРАЗДНИКА
(Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики, их встречает ведущий – воспитатель или музыкальный руководитель, Вход ТРЕК 1)
Ведущий: здравствуйте, мои хорошие! Сегодня у нас необычное занятие. Перед вашим приходом в гости ко мне кое-кто пришел! Посмотрите (достает солдатика – куклу, либо картинку. Дети отгадывают кто это! Если не отгадывают, ведущий говорит сам).
Ведущий: это солдатик! Ребята, мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Очень давно, когда ваши дедушки и бабушки были совсем маленькими, нашу страну хотели забрать! А солдаты ее защищали и не отдавали! Потому что наша страна — это наш дом! Мы в нем живем! Правда? В гости к нам приехать можно, но забирать наш дом у нас нельзя! И солдатики защищали наш дом! И сейчас, когда наступает на улице тепло, приходит май, мы все с вами видим красивый парад, на котором маршируют солдаты! В небе сверкает яркий салют! Все люди поют песни и радуются, что живут в своем доме, в своей стране! И благодарят за это тех самых Солдатов, которые защищали Россию. Но сегодня, у нашего солдатика приключилась беда! Он потерял свой любимый танчик, на котором должен поехать на парад! Солдатик очень просит нас помочь ему его найти! Поможем?
Дети: да!!!!
А теперь слушайте внимательно! В зале находятся звезды! (показывает звезду). Если мы найдем все звезды и выполним задание на каждой звездочке, мы найдем танчик нашего солдатика! Готовы?
Ведущий: тогда внимательно посмотрите вокруг, чтобы найти первую звезду!
(дети находят звезду, она приклеена на конверт, в котором лежит пазл от танчика, можно включить ФОН)1 звезда
Ведущий: Молодцы ребята! Но прежде чем открыть конверт, мы немного разомнемся!
РАЗМИНКА, ТРЕК 2
Ведущий: молодцы! Вот и размялись! Ой, ребята, посмотрите, в конверте со звездочкой лежит часть танчика!(дастает пазл и вешает на магнитную доску) Урааа! Мы на правильном пути! (хлопает). Давайте продолжим искать звездочки!
(дети находят звезду, она приклеена на конверт, в котором лежит пазл от танчика, можно включить ФОН) 2 звезда
Ведущий: Дети, а вы знаете кто такой солдат — это защитник, сильный и мужественный, смелый и отважный! Каждый мальчик должен быть таким, как наш солдатик! Ребята, я сейчас приглашаю всех на «Военную зарядку».
«ВОЕННАЯ ЗАРЯДКА» ТРЕК 3
-Маршируют так солдаты! ( раз- два ,раз- два)
(Марш на месте)
- И кидают так снаряды !
(Выполняют махи руками)
-Смотрят где же сидит враг,
(Прикладывают руки к глазам , смотрят по сторонам)
-А , в засаде сидят так.
(Присели ,закрыв голову руками)
- Так взлетают самолеты,
( Встают, кружатся на месте , руки в стороны)
- Так бегут от огнеметов!
( Бегут на месте)
-В бинокль смотрят, если надо!
(Прикладывают кулачки к глазам)
-Так шагают на параде!
(Марш на месте)
Ведущий: какие вы молодцы! Как у вас хорошо получилось! (достает пазл). Давайте продолжать искать! Где же ещё у нас звездочки спрятались?
(дети находят звезду, она приклеена на конверт, в котором лежит пазл от танчика, можно включить ФОН) 3 звезда
Ведущий: Мы с вами уже отлично промаршировали, а теперь самое время полетать! Вы летали когда-нибудь на самолете? Но я уверена, что никто не летал на месте пилота! Сегодня мы с вами превратимся в настоящих пилотов! Чтобы наш самолет полетел нужно сначала завести двигатель и взлететь!
Игра САМОЛЕТ, ТРЕК 4
Ведущий: отличный у нас получился воздушный десант! А теперь посмотрите, в конверте со звездочкой лежит еще одна часть веселого танчика! (достает пазл). Осталась последняя звездочка! Где же она? Посмотрите внимательней!
(дети находят звезду, она приклеена на конверт, в котором лежит пазл от танчика, можно включить ФОН) 4 звезда
Ведущий: И последняя звездочка принесла торжественный салют! Мы должны отправится на праздничный парад, посвященный 9 мая и взять с собой султанчики! (раздает детям помпоны).
«ТАНЕЦ С ПАНПОНАМИ-СУЛТАНЧИКАМИ» ТРЕК 5
(дети стоят по кругу, перед ними лежат помпоны!
1. Под первый вальс дети плавно танцуют! Под звуки салюта берут помпоны, машут ими и кричат «УРА».
2. Далее кладут помпоны перед собой и под марш маршируют. Под звуки салюта снова берут помпоны, машут ими и кричат «УРА».
3. Далее под следующую музыку хлопают в ладошки и танцуют ножками! И снова под звуки салюта берут помпоны!
4. В конце под марш маршируют с помпонами вместе).
Ведущий: Какой же красивый у нас получился парад!
Скорей, нужно положить последнюю часть танчика и наконец собрать веселый танчик для нашего солдатика! (дети помогают ведущему собрать пазлы. Ведущий собирает специально неправильно и спрашивает у детей – получился ли танчик?).
Ведущий: вот, солдатик, твой веселый танчик! Можешь отправляться на парад! (ставит солдатика около танчика, если солдатик из бумаги, можно разместить танчик и солдатика на магнитной доске). А вам, ребята, за то, что вы помогли нашему солдатику, я хочу показать интересный мультфильм!
ТАНЕЦ «ВЫХОДИЛА НА БЕОЕГ КАТЮША»
ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ
ПЕСНЯ « ВМЕСТЕ С ДЕДОМ НА ПАРАД»