Выпускной "Лучше всех!"


Автор: Лукина Елена Михайловна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Дети

Тип материала: Методические разработки

Выпускной "Лучше всех!"

Краткое описание работы: сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы, в котором собраны песни, танцы, сценки и монтаж для детей.

 Выпускной 2025.

«Лучше всех!»

 

Начало праздника. Под музыку в зал выходят ведущие.№1(фанфары)

Ведущий:  Здравствуйте, гости, зрители и самые лучшие родители!

Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Воспитанники группы «Казачата», проснулись сегодня рано.

Но вид у них блестящий, как у звёзд экрана!

 

Ведущий:    Сегодня праздник удивительный.

 Он не простой, он заключительный.

 Прощальный бал наш начинаем

 И в шоу «Лучше всех» вас приглашаем!

     

Ведущий: Сейчас в нашем зале праздник начнётся,

Кто прослезится, а кто улыбнётся.

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, весёлых проказников.

Сегодня прощаются с садом они,

Им школа откроет двери свои.

Ну  что ж, ваши дети стоят у дверей,

Встречайте своих сыновей дочерей.

Вход  «Детский сад» №2

 (Становятся полукругом)

  

Ведущий: Дорогие гости и выпускники! Ну что же, настало время радость всем вам подарить. И наш праздничный секрет открыть.

 

Ведущий: Сегодня, 28мая, мы представим вам Большое шоу  «Лучше всех»!

 

Ведущий : Сегодня в нашем детском саду мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех!

 

Вместе: И так, мы начинаем…..

Музыкальная заставка «Лучше всех»  №3

1.Реб:  Разрешите представиться, мы самые хорошие дети, мы лучше всех на свете!

 

Вед: А почему?

 

Все: Да потому, что мы выпускники детского сада «Солнышко!»

 

2. И мы твёрдо уверены, что наш  садик самый лучший,

3. Весёлый,

4. Уютный,

5. Любимый,

6. Родной.

 

Вед: А почему?

 

Ведущий№2: А потому что, вот уже четыре года в нашем саду

воспитываются, живут, поют, танцуют наши любимые дети.

Трек№3  Ведущий объявляет каждого ребёнка по имени.  

  1. Любознательный и активный – (Егор Алексеев)
  2. Общительная и энергичная –  (Настя Прудко)
  3. Внимательный и уважительный –  (Савелий Леонович)
  4. Аккуратная и мечтательная – (Кира Дубровина)
  5. Веселый и рассудительный – (Макар Полкунов)
  6. Жизнерадостная и кокетливая – (Даша Пригожаева)
  7. Бескорыстный и душевный – (Данила Христич)
  8. Сдержанная и прекрасная – (Ксюша Лубочникова)
  9. Смелый и неповторимый – (Елисей Танких)

10.Дружелюбная и обаятельная – (Настя Камарчева)

    11. Невозмутимый и убежденный – (Артем Джасимов)

    12. Чарующая и яркая – (Катерина Солдатова)

    13. Искромётный и лучезарный – (Никита Ковылин)

    14. Застенчивая и нежная –  (Сабина Шегоферова)

    15. Улыбчивый и фантастический –(Макар Хоренко)
    16. Целеустремлённый и сосредоточенный – (Егор Автайкин)

    

   17. Скромный и старательный – (Елисей Тиньгеев)

   18. Изящная и талантливая – (Настя Фролова)

   19. Сочувствующий и вежливый – (Степан Дьяконов)
   20.Справедливая и активная – (Вероника Надькина)

   21. Сдержанный и скромный –  (Марк Калданов)

   22. Настойчивая и непредсказуемая – (Даша Козловская)…

   23. Спокойная и добрая – (Ксюша Кольца)

   24. Любознательный и бойкий – (Артем Константинов)

   25. Скромная и мечтательная – (Оксана Сергеева)

   26. Жизнерадостный и активный – (Роман Серов)

 

РЕБ. Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой.

 

РЕБ. Праздник для нас очень важный сегодня -

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

 

Ребенок:  Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник!»

Ребенок: Пять лет мы ждали этот день,

но наступил он как-то сразу.
И расцвела для нас сирень,

как не цвела еще ни разу.

 

Ребенок: Мы почти что первоклашки. 

Все вокруг глядят нам вслед,
Говорят: «Очаровашки!» 

Мы согласны, спору нет.

 

Ребенок: Сегодня волненье сдержать невозможно - 
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Ведь скоро уже в школу нас поведут.

 

Песня « Динь, динь, дон, дон»  №4

 

Ребенок. «Дошколенок, дошколенок!»

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано –

И с утра «школенком» стану!

 

Ребенок: Мы сегодня – не детишки, мы - выпускники!

Непоседы, шалунишки быстро подросли.  

Ребенок. Наш любимый, наш красивый,

наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

 

Ведущий1: Уважаемые гости! Мы хотим сообщить вам сенсационную новость: сегодня в нашем детском саду мы блогеры, заканчиваем снимать блог «Наши современные дети-лучшие на свете!» Заметьте, только у нас, и только для вас, сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой. Вы встретитесь с любимыми актерами, которые все эти годы снимались в клипах и дарили вам радость.

 

Ведущий2: Мы помним всё: как мама молодая, тревожно и взволнованно дыша, тайком, быть может, слёзы утирая, передала нам в руки малыша.

И вот пошёл малыш своей дорогой, ступеньки этажей одолевая,

Ел кашу, поправлялся понемногу, пыхтел он, сам колготки надевая.

 

Ведущий1: Ой, мне кажется, к нам сюда кто-то стучится. Пойду, посмотрю, наверное, тоже хотят попасть в наш Блог.

 

Вход ср. гр под музыку  №5

 

МАЛЫШ1: С выпускным вас поздравляют,
                       Все сегодня, малыши.
                       И счастливой вам дороги
                       Мы желаем от души.

МАЛЫШ2: Вы теперь уже забыли, как «малявочками» были».

                      Не умели одеваться, не умели умываться.

                      О многом можно вспоминать,

                      Но в школу вам пора шагать


 МАЛЫШ3: Мы пошли бы тоже,
                        Но пока не можем!
                        Пусть звонком веселым,
                        Вас встречает школа!


МАЛЫШ4: Хорошо себя ведите,
                       И учитесь все на пять,
                       И конечно, приходите,
                       В садик, детство вспоминать!

МАЛЫШ5:На щеках у нас румянец,
                     Мы  станцуем с вами танец.
                     Зажигательный, игривый – 
                     Очень даже позитивный!

Малыши и выпускники исполняют танец «Малыши-озорники»№6

 

ВЕДУЩИЙ: Спасибо  вам, ребята, за ваше поздравление,

На память об этой встрече, мы хотим вручить вам подарки.     

                    

                    Малышам вручают подарки и они уходят. №7

 

ВЕДУЩИЙ: Наши дети часто мечтают,

И нам взрослым они подражают.

Вы сейчас в этом убедитесь,  когда послушаете их разговор.

 

Сценка «Тихий час»

  На середину зала выходят дети с подушками.

 

РЕБЁНОК1: В детском садике у нас,

                        Наступает тихий час.

                        Только ребятне не спится,

                        Нам бы прыгать, да резвиться.

                        В этот день мы все не спали,

                        И о будущем мечтали.

 

                                   Садятся на пол.

РЕБЁНОК2: Снова спать! Одно и то же!

                        Кто придумал «тихий час»?

                        Целых два часа лежишь,

                        Притворяешься что спишь.

                        А я спать не собираюсь,

                        Можно молча полежать,

                        Главное, не схлопотать.

 

РЕБЁНОК3: Молча? Так не интересно!

                        Предлагаю помечтать,

                        Кто кем в жизни хочет стать.

                        Я бы в магазин пошла,

                        Продавать игрушки.

                        Приглашаю вас с собой,

                        Милые подружки

 

РЕБЁНОК4: А я, друзья, мечтаю,

                        Стать президентом нашим.

                        Запрещу по всей стране,

                        Манную я кашу.

 

РЕБЁНОК5: В самый лучший первый класс,

                        Я пойду учиться.

                        Чтоб вот этот президент,

                        Мог на мне жениться.

 

РЕБЁНОК6: Я хочу быть бизнесменом.

                        Буду очень я крутой.

                        Буду ездить на машине,

                        Я на черной и большой!

 

РЕБЁНОК7: Стану я тогда моделью!

                        Буду краситься весь день.

                        Нам, моделям, рано утром

                        Встать ну очень, очень лень!

 

РЕБЁНОК8:  Вас послушала, теперь,

                         Вслух стесняюсь я сказать.

                         Воспитателем быть хочу.

                         И работать в детсаду.

 

РЕБЁНОК6:  Это круто! Я сынишку,

                          В твою группу приведу!

                          Ведь тебе я доверяю,

                          Будешь ты его любить!

                          Если саду чем помочь,

                          Мне ты сможешь позвонить.

                          Вырасту – дам номер свой.

                          Я же бизнесмен крутой!

 

РЕБЁНОК7: Ну, тогда свою дочурку,

                        К тебе в группу я отдам.

                        Ты же знаешь, нас так много,

                        Вот таких уставших мам!

                        Время нету заниматься,

                        Что-то клеить и читать.

                        Но лишь знаю, что тебе я,

                        Точно буду доверять!

 

РЕБЁНОК 9:Да! Мы может и крутые,

                        Встречи, люди, города.

                        Но без  Катиной работы,

                        Нам не деться никуда!

                        Много есть профессий нужных,

                        Но одна ценней других!

                        Все мы очень — очень любим…

ВСЕ: Воспитателей родных!

 

РЕБЁНОК 1: Эй, тревога! Всем молчать!

                        Воспитатель идёт! Спать!

Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза.

Выходит воспитатель

 

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите-ка на них,

                                 Спать не собираются,

                                 Надо мною целый час,

                                 Просто издеваются.

                                 Голова уже трещит!

                                 Кто болтает?

                                 Кто не спит?

       Дети встают.

ВСЕ: Мы не знаем это кто,

           Потому что спим давно.

 

ВЕДУЩИЙ: Уважаемые родители, теперь вы узнали, о чём мечтают ваши дети, запомните это, а потом, через много лет, вспомните.

Танец «Мечта в кармашке»  №8

Под музыку из м/ф «Маша и медведь» вбегает Маша, останавливается, видит игрушки. №9

 

Маша. Ооо!!! Чудненько! Сейчас как поиграю! (Начинает играть, то с мячом, то с куклой. Бросает играть).

Эх, скукотень! (Вздыхает, задумывается)

Чем бы ещё заняться? (Видит детей).

О-о, голубчики! Очень добрый вечер!

Давайте знакомиться! Я - Маша!

 

Ведущий 1. Здравствуй, Маша!

 

Маша: А это кто такие? (разводит руками)

 

Ведущая: А это дети из детского сада.

 

Маша. Из детского чего-чего? Из сада?

Что ли там детей выращивают?

 

Ведущий. Нет! В детский сад дети ходят, чтобы играть, дружить, и узнавать много нового и интересного.

 

Маша. Вот это здорово!

 

Ведущая: А знаешь, Маша, сегодня в детском саду праздник - шоу-проект «Лучше всех».

 

Маша: Это что еще такое?

 

Ведущая: Наши дети - выпускники детского сада. И сегодня они раскрывают нам свои таланты, и показывают, как они научились в детском саду петь, танцевать, стихи читать. А в сентябре они пойдут в школу.

 

Маша. Ух, ты! Я тоже хочу быть лучшей и пойти в школу.

Ну, посмотрите-ка на меня, ребёнок почти вырос и в школу хочет. Давай, давай, учиться! Давай, давай учиться!

 

Ведущая: Подожди, подожди, Маша, вот так вот сразу нельзя. Чтобы пойти учиться в школу, нужно как следует подготовиться.

 

Маша: Тааак, я готова. Да готова я уже.

 

Ведущая: Хорошо, сейчас мы с ребятами это проверим.

Игра «Маша и буквы»

 

На стенде вывешивают лист с буквами. Первая буква Р.

Маша. А-а-а!

Ведущая: (отрицательно качает головой).

 

Маша: Что ли не А? Что ли Ы-ы-ы?

 

Ведущая: Ребята, какая это буква?

 

Дети: Р-р-р!

 

Маша: Нельзя рычать на ребёнка! Давайте другую букву.

Выставляется лист с буквой Ж.

 

Маша: Ой, боюсь! Какой страшный жук

(Пугается, закрывает глаза ладошками, затем приоткрывая один глаз).

Маша: Это что ли не жук? Уф, пронесло! Нельзя так пугать ребёнка. Ну, всё, буквам я уже поучилась. Я такая поучительная!

 

Ведущая: (качает головой) Ах, Маша!

 

Маша: Что? Ребёнку уже и побояться нельзя? И вообще, зачем эти буквы, когда вон сколько игрушек есть. (Подходит к игрушкам, берет куклу)

Я очень люблю играть. Я такая игривая!

Я их всех с собой в школу возьму…. вместо учебников.

 

Ведущая: Ребята, как вы считаете, можно с собой в школу брать игрушки?

Ответы детей.

Ведущая: Игрушки мы оставим малышам. А на прощанье наши лучшие чтецы прочитают стихи, и самые лучшие солисты  исполнят прощальную песню.

Стихи детей.

11. Пришла пора с игрушками прощаться,

Ну как же трудно с ними расставаться.

 

12. Прощайте игрушки, мартышка, слонёнок,

Куклы, петрушка, любимый зайчонок.

 

13.Прощайте игрушки, мы вас не забудем,

Мы в школу пойдем, но помнить вас будем.

 

  танец  с игрушками «Детство не повторится» №10

 

Маша: Охо-хошеньки-хо-хо! Вздыхает. Надо, надо расставаться. (Шепчет кукле на ухо и кладет ее обратно на место) Я не прощаюсь.

 

Ведущая: Маша, игрушки - это очень хорошо! Но ты не забыла, что у нас праздничное шоу «Лучше всех»?

 

Маша. Э-эх! Я тоже люблю праздники и развлечения. А ещё я люблю стихи. Я такая стихочитательная! (Начинает вспоминать что-то) Мммм… Как же там…. …. Эээээ…. Да ну их, эти стихи, не хочу рассказывать, лучше других послушаю.

 

Ведущий: Представляем вашему вниманию самых талантливых детей -мастеров художественного слова, детей, которые читают стихи как взрослые и даже лучше.

                             

Сценка – «Недоразумение»

Рассказчик: Солидный поpтфель, и солидная шляпа - 
За Вовочкой в садик является папа. 
Впеpвые за пять с половиною лет 
У папы нигде совещания нет. 
(выходит мальчик-Папа).
Наш папа солидный стоит на паркете, 
И надпись читает: группа « Младшие дети» 

Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Он робкий такой и послушный с пеленок. 
По-моему, вот этот сынок - мой ребенок. 

Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш, 
Вам нужно подняться еще на этаж 

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете, 
А свеpху написано: ` Средние» дети. 
За сердце хватается Вовочкин папа, 
И тихо на нем поднимается шляпа. 

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас. 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 

Воспит-ль 2 - Простите, но видим мы Вас первый раз, 
И мальчика Вовы нет в группе у нас! 

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете, 
Под надписью ` Старшие в садике дети`. 
За стенку хватается Вовочкин папа, 
Все выше на нем поднимается шляпа. 

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 

Воспит-ль 3: Нет в группе ребенка по имени Вова, 
И Ваше лицо нам совсем незнакомо! 
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите, 
И в списках ребенка Вы там поищите! 

Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа, 
По лестнице катится папина шляпа. 
Он медленно сел и шепнул: 

Папа: - Обстановочка!... 
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын Вовочка!

 

Маша. Так, так, та-ак! Буквы знаете, стихи читать умеете, сценки показываете. А теперь все вместе дружненько споем.

 

Ведущая: Как вы уже слышали, наши ребята поют просто замечательно, и мы продолжаем восхищаться их вокальными способностями.

 

Песня «Первоклашек в гости ждите»  №11.

 

Маша: (звенит в колокольчик и бегая по залу, кричит)

Перемена! Пеереемеенааа!!! Переменаааа!!!

 

Ведущая: Ну что ж, в школе действительно есть перемены – это свободное время между уроками, когда и детям, и учителям можно отдохнуть. Ребята, вы уже умеете определять время по часам? Как вы думаете, сколько минут длится урок и перемена?

Ответы детей. 45 минут урок, 10 минут перемена.

 

Маша: Уууу, (обиженно) 10 минут это мало. Вот если бы наоборот, 10 минут урок и 45 минут перемена…

 

Маша. (Замечает ранец). Ой, а это что? (Берёт его, надевает на голову). Смотрите, какая у меня штуковина.

 

Ведущая: Ах, Маша, Маша. Тебе срочно нужен хороший воспитатель.

Маша: Так, так, та-ак.  № 12.

 (Бегает под музыку с портфелем на голове, разведя руки в стороны). Пять минут, полёт нормальный.

 

В этот момент заходит Фрекен Бок. В руках у нее клетка с кошкой, в другой руке пылесос. Маша врезается ей в живот, та с удивленным видом снимает портфель с её головы, откладывает его в сторону.

 

Маша: Ой, мамочки, ой, мамочки! (Пугается, убегает и садится на стул рядом с ребятами)

 

Ф. Б.: (Обходит детей, обсматривает). Здравствуйте. Меня зовут Фрекен Бок, а это моя Матильда (мягкая игрушка – кошка).

 

Все: Здравствуйте.

 

Ф.Б.: Ну-ка, дети, дружно поздоровайтесь со мною!

 

Дети: Здравствуйте!

 

Ф.Б.: Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, взрослые, покажите пример!

 

Гости: Здравствуйте!

 

Ф.Б.: Да уж! Это вы так пример показываете? А, ну ещё разок, дружнее, все вместе!

 

Родители и дети: Здравствуйте!

 

Ф.Б.: Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. (Ведущему) Я не пойму, это школа или сумасшедший дом?

 

Ведущая: Это детский сад. (смущенно)

 

Ф. Б.: Ах, да, ну, конечно – детский сад!

 

Ведущая: Погодите, погодите. Вы кто? Вы же, наверно, по какому-то поводу пришли?

 

Ф. Б.: (Ухмыляясь) Как это, кто? Как это, по какому поводу? У вас же сегодня шоу-проект «Самый лучший», вы выпускаете детей в школу, и вы сами сегодня говорили, что вам нужна воспитательница? Так вот, я - лучшая на свете домоправительница и воспитательница, с лучшим на свете характером. Скажите, а это, что, все ваши дети? Ой, как много.

 

Ведущая: Скажите, Фрекен Бок, Вы любите детей?

 

Ф.Б.: Э-эээээ…Как вам сказать…Безумно! (Видит камеру, обращается к родителю с фотоаппаратом или камерой) Ой! Скажите, вы с телевидения? Какая удача! Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение! Что ж решено, я остаюсь. Нам с Матильдой хотелось бы узнать, как ваши дети подготовлены к школе и действительно ли они самые лучшие (достает из кармана фартука лист бумаги говорит). Ах, какая это мука – воспитывать такую кучу детей! Так, проверим вашу эрудицию! Вы должны вслух произнести отгадку, продолжая строку загадки:

- буквы все от «А» до «Я» на страницах …. букваря

- должен каждый ученик в школу брать с собой…. дневник

- чтобы ручками писать, приготовим мы …. тетрадь

- а альбом раскрасит наш ну, конечно, … карандаш

- чтобы вдруг он не пропал, уберу его…. в пенал

 

Ф. Б: Ну, что ж, загадки вы разгадывать умеете. Проверим,   знаете ли вы буквы?

На полу разложены листочки с буквами. Под музыку дети идут по кругу, останавливаются, один ребенок берет букву, все называют слова, которые начинаются на эту букву.

 

Ф.Б. Тааак, буквы вы знаете, а считать то умеете?

 

Ведущий: А давайте, проверим!  

Музыкальная игра «Весёлый счёт» № 13.

 

Дети поют: Математика - наш друг,

                      Видим цифры мы вокруг!

                      Любим быстро все считать,

                      Можем это доказать!

                      Ты, дружочек, не зевай-ка,

                      Свою цифру называй-ка!

                      1, 2, 3, 4, 5!

                      Будем с цифрами играть!

Ф.Б.  показывает цифру 2.

Дети: (говорком) Знаем, это цифра два,
                              Стала в пары детвора.

Дети становятся парами.

 

Маша: Раз, два, три, новое место найди.

        Дети становятся в ряды. Опять звучит куплет. Показывают цифру 3.

Дети: (говорком) Знаем твердо цифру три,
                              Вот и трио, посмотри.

                       Дети собираются в кружки по 3.

 

Маша: Раз, два, три, новое место найди.

 Дети становятся в ряды. Опять звучит куплет песни.

Цифра 4.

Дети: (говорком) Знаем цифру мы 4,
                              Сделаем мы круг пошире.

Дети собираются в кружки по 4.

 

Маша: Раз, два, три, новое место найди.

Дети становятся в ряды.

 

Ведущий: Ребята, а если я покажу вам такое число (ведущий показывает число детей присутствующих на утреннике), сможете, построиться? (дети встают в  один круг)

 

Ф.Б. Ну, что ж, результатом я довольна, Но я решила, что вам сейчас нужно отдохнуть. Итак, положили ручки на коленочки, закрыли глазки, и ….всем спать. Спаааать!

 

Ведущая: Какая суровая домоправительница.

 

Маша: (напевает) Если дети в спячку укладаются,

Все в квартире дружно умиляются. (Пытается уложиться на стул спать, потом резко вскакивает) Ой! А ведь перед сном зубы чистить надо.

 

Ф.Б. Боже мой! Какая досада!

Дает Маше зубную щетку, та начинает чистить зубы и напевать мелодию песни «если дети утром умываются…»

 

Ф.Б. Ааааа. А я тебя узнала! Ты же Маша, та самая непослушная девчонка. Давно хотела взять тебя на перевоспитание. Ну, теперь я тобой займусь. (Маша отдает зубную щетку и уходит обратно на стул) Так! Ну все, теперь спи! (Маша прикладывается на стул. Ф.Б. отворачивается от Маши. Маша в этот момент встает.)

 

Маша: Я это…водички попить можно….

 

Ф.Б. (протяжно и недовольно). Ну что за ребенок!….(дает Маше стакан с водой. Маша пьет и снова прикладывается на стул спать)

 

Маша: Ну все, к спячке готова!

 

Ф.Б. Ну, наконец-то!

 

Маша: (ворочаясь на стуле) Что-то кроватка, ну, это…маловата и жестковата…

 

Ф.Б. дает ей подушку.

Маша: (ложится и достает телефон из кармана)

 

Ф.Б. Это что еще такое? Никаких мультиков перед сном. (отнимает телефон)

 

Маша: Спать и без мультиков??? А как тогда уснуть?

 

Ф.Б. Как? Могу колыбельную песню спеть, как же там (чешет затылок и напевает) «Спи моя радость усни».

 

Маша: Неее, мы с ребятами сами можем не только спеть, но и станцевать!

Танец «Бегать, прыгать »  №14.

 

Ф.Б. Ах, до чего же талантливые и веселые дети. Вижу я, что вы действительно не только самые лучшие, но и дружные ребята.

 

Маша. Мне тоже очень понравилось! Здорово мы подружились! Я сегодня многое узнала и многому научилась. Мадам, (обращается к ФБ), я уже готова идти в школу?

 

Ф.Б. Возможно, но с условием! Я тебя беру под собственный контроль на все лето. И тогда будь уверена, 1 сентября ты легко сможешь пойти вместе с ребятами в школу.

 

Маша: Я согласна. Хочу, хочу. Пойдемте скорее воспитываться дальше. А вам всего добренького! До встречи в школе, ребята!

 

Ф.Б. Пойдем, Матильда. Будьте здоровы!

Под музыку «Как в кино» из м/ф «Маша и медведь» Маша уходит.№15.

 

Ведущая: А мы продолжаем наше шоу «Лучше всех»


Ведущая: Наши ребята не только умеют считать и читать, а еще умеют играть на инструментах . Ведь вы никогда не встречали столько талантливых девочек и мальчиков в одно время и в одном месте. И так, встречайте. Лучшие дети детского сада.

 

Ребёнок: Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют лучшие музыканты нашего сада!

Ребёнок: Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,

Ребенок: Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"

Ребенок: Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова...
Внимание!..Начинаем...
Ребята, вы – готовы?

 

Песня - Оркестр со сценария  № 16.

 

Ведущая: Браво, юные музыканты! Я думаю, что вы заслуживаете звания «Лучше всех». Аплодисменты нашему оркестру! А мы продолжаем наш праздник.

 

Ведущий: Сегодня праздник восхитительный!
Он не простой, он заключительный!
Блеснёт слезинка на ресницах,
Ведь нам пора с вами проститься.

     

Вед. : Мы дошкольников сегодня.

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем.

Станцевать прощальный вальс!

 

Ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для вас

И в танце своем повзрослеем сейчас.

 

2 реб. Смотрите, мальчишки у нас кавалеры,

А девочки - дамы. Какие манеры!

 

3 реб.  Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,

Он нежный, воздушный, немного печальный!

 

4реб: Мы будем расти и его вспоминать,

       На дисках смотреть и душой трепетать

 

Вальс   «Прощальный» № 17.

 

Ведущий:  А сейчас, ребята, пришло время отпустить вас.

Обрезать ту невидимую нить,

Которая  соединяла нас 5 лет .

 «Прощальная  карусель» музыка№18.

1Вед.   Спасибо вам дети, за то, что вы были,

 Вед: За то, что вы дружно в наш сад приходили,

 Вед: За то, что шалили, за то, что мечтали,

 Вед: За то, что таланты свои показали,

 Вед: Мы вас любим,

 Вед: мы в вас верим,

 Вед: И надеемся на вас,

Ведущие вместе: 1.2.3. в добрый путь (до свиданья, в добрый час!)

 

ВЕДУЩИЙ: Замер зал в торжественном молчании,

Ждут заветных слов друзья,

Мы сегодня скажем на прощание,

То, что не сказать никак нельзя!

 

                               Дети выходят на середину зала.  

 

РЕБЁНОК1:Сегодня мы – выпускники,

                       Прощай, наш детский садик!

                       Нам мамы купят дневники,

                       Учебники, тетради.

 

РЕБЁНОК2: Сегодня мы – выпускники,

                        Уже не дошколята.

                        Нас ждут весёлые звонки,

                        И новые ребята.

 

РЕБЁНОК3: Тебе сегодня, детский сад,

                       «Спасибо» говорим.

                        И всех работников твоих,

                        Сто раз благодарим!

 

РЕБЁНОК4: Мы на прощание сейчас,

                        Подарим песню эту.

                        Пусть эта песня майским днём,

                        Летит по белу свету!

Песня « Спасибо детский сад» № 19.

 

ВЕДУЩИЙ: И вот наступает торжественный час,
                        Он очень серьезный и важный для вас!
                        Вручается первая в жизни награда,
                        Диплом об окончании детского сада!
                        Пускай у вас много будет наград,
                        Но первая в жизни – дороже, чем клад!!!

Слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом.

              Выступление заведующего с поздравительными  словами. Заведующий вручает детям дипломы, а родители подарки.№ 20.

ВЕДУЩИЙ: Последний день в саду,

Последнее прощанье.

И всем, кто в зале здесь сейчас

Мы скажем …

ВСЕ: До свиданья!

 

1.С выпускным, ребятки! Детский сад закончен.
Ждут теперь тетрадки, школьные звоночки.

2.Пусть всегда удача с вами пребывает.
Ну и мама с папой в школе помогают.