Автор: Лукина Елена Михайловна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Дети
Тип материала: Методические разработки
Краткое описание работы: сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы, в котором собраны песни, танцы, сценки и монтаж для детей.
Выпускной 2025.
«Лучше всех!»
Начало праздника. Под музыку в зал выходят ведущие.№1(фанфары)
Ведущий: Здравствуйте, гости, зрители и самые лучшие родители!
Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Воспитанники группы «Казачата», проснулись сегодня рано.
Но вид у них блестящий, как у звёзд экрана!
Ведущий: Сегодня праздник удивительный.
Он не простой, он заключительный.
Прощальный бал наш начинаем
И в шоу «Лучше всех» вас приглашаем!
Ведущий: Сейчас в нашем зале праздник начнётся,
Кто прослезится, а кто улыбнётся.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
Сегодня прощаются с садом они,
Им школа откроет двери свои.
Ну что ж, ваши дети стоят у дверей,
Встречайте своих сыновей дочерей.
Вход «Детский сад» №2
(Становятся полукругом)
Ведущий: Дорогие гости и выпускники! Ну что же, настало время радость всем вам подарить. И наш праздничный секрет открыть.
Ведущий: Сегодня, 28мая, мы представим вам Большое шоу «Лучше всех»!
Ведущий : Сегодня в нашем детском саду мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех!
Вместе: И так, мы начинаем…..
Музыкальная заставка «Лучше всех» №3
1.Реб: Разрешите представиться, мы самые хорошие дети, мы лучше всех на свете!
Вед: А почему?
Все: Да потому, что мы выпускники детского сада «Солнышко!»
2. И мы твёрдо уверены, что наш садик самый лучший,
3. Весёлый,
4. Уютный,
5. Любимый,
6. Родной.
Вед: А почему?
Ведущий№2: А потому что, вот уже четыре года в нашем саду
воспитываются, живут, поют, танцуют наши любимые дети.
Трек№3 Ведущий объявляет каждого ребёнка по имени.
10.Дружелюбная и обаятельная – (Настя Камарчева)
11. Невозмутимый и убежденный – (Артем Джасимов)
12. Чарующая и яркая – (Катерина Солдатова)
13. Искромётный и лучезарный – (Никита Ковылин)
14. Застенчивая и нежная – (Сабина Шегоферова)
15. Улыбчивый и фантастический –(Макар Хоренко)
16. Целеустремлённый и сосредоточенный – (Егор Автайкин)
17. Скромный и старательный – (Елисей Тиньгеев)
18. Изящная и талантливая – (Настя Фролова)
19. Сочувствующий и вежливый – (Степан Дьяконов)
20.Справедливая и активная – (Вероника Надькина)
21. Сдержанный и скромный – (Марк Калданов)
22. Настойчивая и непредсказуемая – (Даша Козловская)…
23. Спокойная и добрая – (Ксюша Кольца)
24. Любознательный и бойкий – (Артем Константинов)
25. Скромная и мечтательная – (Оксана Сергеева)
26. Жизнерадостный и активный – (Роман Серов)
РЕБ. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой.
РЕБ. Праздник для нас очень важный сегодня -
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
Ребенок: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник!»
Ребенок: Пять лет мы ждали этот день,
но наступил он как-то сразу.
И расцвела для нас сирень,
как не цвела еще ни разу.
Ребенок: Мы почти что первоклашки.
Все вокруг глядят нам вслед,
Говорят: «Очаровашки!»
Мы согласны, спору нет.
Ребенок: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Ведь скоро уже в школу нас поведут.
Песня « Динь, динь, дон, дон» №4
Ребенок. «Дошколенок, дошколенок!»
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня не зовите так меня:
Встану завтра рано-рано –
И с утра «школенком» стану!
Ребенок: Мы сегодня – не детишки, мы - выпускники!
Непоседы, шалунишки быстро подросли.
Ребенок. Наш любимый, наш красивый,
наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
Ведущий1: Уважаемые гости! Мы хотим сообщить вам сенсационную новость: сегодня в нашем детском саду мы блогеры, заканчиваем снимать блог «Наши современные дети-лучшие на свете!» Заметьте, только у нас, и только для вас, сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой. Вы встретитесь с любимыми актерами, которые все эти годы снимались в клипах и дарили вам радость.
Ведущий2: Мы помним всё: как мама молодая, тревожно и взволнованно дыша, тайком, быть может, слёзы утирая, передала нам в руки малыша.
И вот пошёл малыш своей дорогой, ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу, пыхтел он, сам колготки надевая.
Ведущий1: Ой, мне кажется, к нам сюда кто-то стучится. Пойду, посмотрю, наверное, тоже хотят попасть в наш Блог.
Вход ср. гр под музыку №5
МАЛЫШ1: С выпускным вас поздравляют,
Все сегодня, малыши.
И счастливой вам дороги
Мы желаем от души.
МАЛЫШ2: Вы теперь уже забыли, как «малявочками» были».
Не умели одеваться, не умели умываться.
О многом можно вспоминать,
Но в школу вам пора шагать
МАЛЫШ3: Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
Пусть звонком веселым,
Вас встречает школа!
МАЛЫШ4: Хорошо себя ведите,
И учитесь все на пять,
И конечно, приходите,
В садик, детство вспоминать!
МАЛЫШ5:На щеках у нас румянец,
Мы станцуем с вами танец.
Зажигательный, игривый –
Очень даже позитивный!
Малыши и выпускники исполняют танец «Малыши-озорники»№6
ВЕДУЩИЙ: Спасибо вам, ребята, за ваше поздравление,
На память об этой встрече, мы хотим вручить вам подарки.
Малышам вручают подарки и они уходят. №7
ВЕДУЩИЙ: Наши дети часто мечтают,
И нам взрослым они подражают.
Вы сейчас в этом убедитесь, когда послушаете их разговор.
Сценка «Тихий час»
На середину зала выходят дети с подушками.
РЕБЁНОК1: В детском садике у нас,
Наступает тихий час.
Только ребятне не спится,
Нам бы прыгать, да резвиться.
В этот день мы все не спали,
И о будущем мечтали.
Садятся на пол.
РЕБЁНОК2: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал «тихий час»?
Целых два часа лежишь,
Притворяешься что спишь.
А я спать не собираюсь,
Можно молча полежать,
Главное, не схлопотать.
РЕБЁНОК3: Молча? Так не интересно!
Предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать.
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки
РЕБЁНОК4: А я, друзья, мечтаю,
Стать президентом нашим.
Запрещу по всей стране,
Манную я кашу.
РЕБЁНОК5: В самый лучший первый класс,
Я пойду учиться.
Чтоб вот этот президент,
Мог на мне жениться.
РЕБЁНОК6: Я хочу быть бизнесменом.
Буду очень я крутой.
Буду ездить на машине,
Я на черной и большой!
РЕБЁНОК7: Стану я тогда моделью!
Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром
Встать ну очень, очень лень!
РЕБЁНОК8: Вас послушала, теперь,
Вслух стесняюсь я сказать.
Воспитателем быть хочу.
И работать в детсаду.
РЕБЁНОК6: Это круто! Я сынишку,
В твою группу приведу!
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить!
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту – дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой!
РЕБЁНОК7: Ну, тогда свою дочурку,
К тебе в группу я отдам.
Ты же знаешь, нас так много,
Вот таких уставших мам!
Время нету заниматься,
Что-то клеить и читать.
Но лишь знаю, что тебе я,
Точно буду доверять!
РЕБЁНОК 9:Да! Мы может и крутые,
Встречи, люди, города.
Но без Катиной работы,
Нам не деться никуда!
Много есть профессий нужных,
Но одна ценней других!
Все мы очень — очень любим…
ВСЕ: Воспитателей родных!
РЕБЁНОК 1: Эй, тревога! Всем молчать!
Воспитатель идёт! Спать!
Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза.
Выходит воспитатель
ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите-ка на них,
Спать не собираются,
Надо мною целый час,
Просто издеваются.
Голова уже трещит!
Кто болтает?
Кто не спит?
Дети встают.
ВСЕ: Мы не знаем это кто,
Потому что спим давно.
ВЕДУЩИЙ: Уважаемые родители, теперь вы узнали, о чём мечтают ваши дети, запомните это, а потом, через много лет, вспомните.
Танец «Мечта в кармашке» №8
Под музыку из м/ф «Маша и медведь» вбегает Маша, останавливается, видит игрушки. №9
Маша. Ооо!!! Чудненько! Сейчас как поиграю! (Начинает играть, то с мячом, то с куклой. Бросает играть).
Эх, скукотень! (Вздыхает, задумывается)
Чем бы ещё заняться? (Видит детей).
О-о, голубчики! Очень добрый вечер!
Давайте знакомиться! Я - Маша!
Ведущий 1. Здравствуй, Маша!
Маша: А это кто такие? (разводит руками)
Ведущая: А это дети из детского сада.
Маша. Из детского чего-чего? Из сада?
Что ли там детей выращивают?
Ведущий. Нет! В детский сад дети ходят, чтобы играть, дружить, и узнавать много нового и интересного.
Маша. Вот это здорово!
Ведущая: А знаешь, Маша, сегодня в детском саду праздник - шоу-проект «Лучше всех».
Маша: Это что еще такое?
Ведущая: Наши дети - выпускники детского сада. И сегодня они раскрывают нам свои таланты, и показывают, как они научились в детском саду петь, танцевать, стихи читать. А в сентябре они пойдут в школу.
Маша. Ух, ты! Я тоже хочу быть лучшей и пойти в школу.
Ну, посмотрите-ка на меня, ребёнок почти вырос и в школу хочет. Давай, давай, учиться! Давай, давай учиться!
Ведущая: Подожди, подожди, Маша, вот так вот сразу нельзя. Чтобы пойти учиться в школу, нужно как следует подготовиться.
Маша: Тааак, я готова. Да готова я уже.
Ведущая: Хорошо, сейчас мы с ребятами это проверим.
Игра «Маша и буквы»
На стенде вывешивают лист с буквами. Первая буква Р.
Маша. А-а-а!
Ведущая: (отрицательно качает головой).
Маша: Что ли не А? Что ли Ы-ы-ы?
Ведущая: Ребята, какая это буква?
Дети: Р-р-р!
Маша: Нельзя рычать на ребёнка! Давайте другую букву.
Выставляется лист с буквой Ж.
Маша: Ой, боюсь! Какой страшный жук
(Пугается, закрывает глаза ладошками, затем приоткрывая один глаз).
Маша: Это что ли не жук? Уф, пронесло! Нельзя так пугать ребёнка. Ну, всё, буквам я уже поучилась. Я такая поучительная!
Ведущая: (качает головой) Ах, Маша!
Маша: Что? Ребёнку уже и побояться нельзя? И вообще, зачем эти буквы, когда вон сколько игрушек есть. (Подходит к игрушкам, берет куклу)
Я очень люблю играть. Я такая игривая!
Я их всех с собой в школу возьму…. вместо учебников.
Ведущая: Ребята, как вы считаете, можно с собой в школу брать игрушки?
Ответы детей.
Ведущая: Игрушки мы оставим малышам. А на прощанье наши лучшие чтецы прочитают стихи, и самые лучшие солисты исполнят прощальную песню.
Стихи детей.
11. Пришла пора с игрушками прощаться,
Ну как же трудно с ними расставаться.
12. Прощайте игрушки, мартышка, слонёнок,
Куклы, петрушка, любимый зайчонок.
13.Прощайте игрушки, мы вас не забудем,
Мы в школу пойдем, но помнить вас будем.
танец с игрушками «Детство не повторится» №10
Маша: Охо-хошеньки-хо-хо! Вздыхает. Надо, надо расставаться. (Шепчет кукле на ухо и кладет ее обратно на место) Я не прощаюсь.
Ведущая: Маша, игрушки - это очень хорошо! Но ты не забыла, что у нас праздничное шоу «Лучше всех»?
Маша. Э-эх! Я тоже люблю праздники и развлечения. А ещё я люблю стихи. Я такая стихочитательная! (Начинает вспоминать что-то) Мммм… Как же там…. …. Эээээ…. Да ну их, эти стихи, не хочу рассказывать, лучше других послушаю.
Ведущий: Представляем вашему вниманию самых талантливых детей -мастеров художественного слова, детей, которые читают стихи как взрослые и даже лучше.
Сценка – «Недоразумение»
Рассказчик: Солидный поpтфель, и солидная шляпа -
За Вовочкой в садик является папа.
Впеpвые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
(выходит мальчик-Папа).
Наш папа солидный стоит на паркете,
И надпись читает: группа « Младшие дети»
Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему, вот этот сынок - мой ребенок.
Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете,
А свеpху написано: ` Средние» дети.
За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 2 - Простите, но видим мы Вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете,
Под надписью ` Старшие в садике дети`.
За стенку хватается Вовочкин папа,
Все выше на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 3: Нет в группе ребенка по имени Вова,
И Ваше лицо нам совсем незнакомо!
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,
И в списках ребенка Вы там поищите!
Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа,
По лестнице катится папина шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа: - Обстановочка!...
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын Вовочка!
Маша. Так, так, та-ак! Буквы знаете, стихи читать умеете, сценки показываете. А теперь все вместе дружненько споем.
Ведущая: Как вы уже слышали, наши ребята поют просто замечательно, и мы продолжаем восхищаться их вокальными способностями.
Песня «Первоклашек в гости ждите» №11.
Маша: (звенит в колокольчик и бегая по залу, кричит)
Перемена! Пеереемеенааа!!! Переменаааа!!!
Ведущая: Ну что ж, в школе действительно есть перемены – это свободное время между уроками, когда и детям, и учителям можно отдохнуть. Ребята, вы уже умеете определять время по часам? Как вы думаете, сколько минут длится урок и перемена?
Ответы детей. 45 минут урок, 10 минут перемена.
Маша: Уууу, (обиженно) 10 минут это мало. Вот если бы наоборот, 10 минут урок и 45 минут перемена…
Маша. (Замечает ранец). Ой, а это что? (Берёт его, надевает на голову). Смотрите, какая у меня штуковина.
Ведущая: Ах, Маша, Маша. Тебе срочно нужен хороший воспитатель.
Маша: Так, так, та-ак. № 12.
(Бегает под музыку с портфелем на голове, разведя руки в стороны). Пять минут, полёт нормальный.
В этот момент заходит Фрекен Бок. В руках у нее клетка с кошкой, в другой руке пылесос. Маша врезается ей в живот, та с удивленным видом снимает портфель с её головы, откладывает его в сторону.
Маша: Ой, мамочки, ой, мамочки! (Пугается, убегает и садится на стул рядом с ребятами)
Ф. Б.: (Обходит детей, обсматривает). Здравствуйте. Меня зовут Фрекен Бок, а это моя Матильда (мягкая игрушка – кошка).
Все: Здравствуйте.
Ф.Б.: Ну-ка, дети, дружно поздоровайтесь со мною!
Дети: Здравствуйте!
Ф.Б.: Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, взрослые, покажите пример!
Гости: Здравствуйте!
Ф.Б.: Да уж! Это вы так пример показываете? А, ну ещё разок, дружнее, все вместе!
Родители и дети: Здравствуйте!
Ф.Б.: Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. (Ведущему) Я не пойму, это школа или сумасшедший дом?
Ведущая: Это детский сад. (смущенно)
Ф. Б.: Ах, да, ну, конечно – детский сад!
Ведущая: Погодите, погодите. Вы кто? Вы же, наверно, по какому-то поводу пришли?
Ф. Б.: (Ухмыляясь) Как это, кто? Как это, по какому поводу? У вас же сегодня шоу-проект «Самый лучший», вы выпускаете детей в школу, и вы сами сегодня говорили, что вам нужна воспитательница? Так вот, я - лучшая на свете домоправительница и воспитательница, с лучшим на свете характером. Скажите, а это, что, все ваши дети? Ой, как много.
Ведущая: Скажите, Фрекен Бок, Вы любите детей?
Ф.Б.: Э-эээээ…Как вам сказать…Безумно! (Видит камеру, обращается к родителю с фотоаппаратом или камерой) Ой! Скажите, вы с телевидения? Какая удача! Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение! Что ж решено, я остаюсь. Нам с Матильдой хотелось бы узнать, как ваши дети подготовлены к школе и действительно ли они самые лучшие (достает из кармана фартука лист бумаги говорит). Ах, какая это мука – воспитывать такую кучу детей! Так, проверим вашу эрудицию! Вы должны вслух произнести отгадку, продолжая строку загадки:
- буквы все от «А» до «Я» на страницах …. букваря
- должен каждый ученик в школу брать с собой…. дневник
- чтобы ручками писать, приготовим мы …. тетрадь
- а альбом раскрасит наш ну, конечно, … карандаш
- чтобы вдруг он не пропал, уберу его…. в пенал
Ф. Б: Ну, что ж, загадки вы разгадывать умеете. Проверим, знаете ли вы буквы?
На полу разложены листочки с буквами. Под музыку дети идут по кругу, останавливаются, один ребенок берет букву, все называют слова, которые начинаются на эту букву.
Ф.Б. Тааак, буквы вы знаете, а считать то умеете?
Ведущий: А давайте, проверим!
Музыкальная игра «Весёлый счёт» № 13.
Дети поют: Математика - наш друг,
Видим цифры мы вокруг!
Любим быстро все считать,
Можем это доказать!
Ты, дружочек, не зевай-ка,
Свою цифру называй-ка!
1, 2, 3, 4, 5!
Будем с цифрами играть!
Ф.Б. показывает цифру 2.
Дети: (говорком) Знаем, это цифра два,
Стала в пары детвора.
Дети становятся парами.
Маша: Раз, два, три, новое место найди.
Дети становятся в ряды. Опять звучит куплет. Показывают цифру 3.
Дети: (говорком) Знаем твердо цифру три,
Вот и трио, посмотри.
Дети собираются в кружки по 3.
Маша: Раз, два, три, новое место найди.
Дети становятся в ряды. Опять звучит куплет песни.
Цифра 4.
Дети: (говорком) Знаем цифру мы 4,
Сделаем мы круг пошире.
Дети собираются в кружки по 4.
Маша: Раз, два, три, новое место найди.
Дети становятся в ряды.
Ведущий: Ребята, а если я покажу вам такое число (ведущий показывает число детей присутствующих на утреннике), сможете, построиться? (дети встают в один круг)
Ф.Б. Ну, что ж, результатом я довольна, Но я решила, что вам сейчас нужно отдохнуть. Итак, положили ручки на коленочки, закрыли глазки, и ….всем спать. Спаааать!
Ведущая: Какая суровая домоправительница.
Маша: (напевает) Если дети в спячку укладаются,
Все в квартире дружно умиляются. (Пытается уложиться на стул спать, потом резко вскакивает) Ой! А ведь перед сном зубы чистить надо.
Ф.Б. Боже мой! Какая досада!
Дает Маше зубную щетку, та начинает чистить зубы и напевать мелодию песни «если дети утром умываются…»
Ф.Б. Ааааа. А я тебя узнала! Ты же Маша, та самая непослушная девчонка. Давно хотела взять тебя на перевоспитание. Ну, теперь я тобой займусь. (Маша отдает зубную щетку и уходит обратно на стул) Так! Ну все, теперь спи! (Маша прикладывается на стул. Ф.Б. отворачивается от Маши. Маша в этот момент встает.)
Маша: Я это…водички попить можно….
Ф.Б. (протяжно и недовольно). Ну что за ребенок!….(дает Маше стакан с водой. Маша пьет и снова прикладывается на стул спать)
Маша: Ну все, к спячке готова!
Ф.Б. Ну, наконец-то!
Маша: (ворочаясь на стуле) Что-то кроватка, ну, это…маловата и жестковата…
Ф.Б. дает ей подушку.
Маша: (ложится и достает телефон из кармана)
Ф.Б. Это что еще такое? Никаких мультиков перед сном. (отнимает телефон)
Маша: Спать и без мультиков??? А как тогда уснуть?
Ф.Б. Как? Могу колыбельную песню спеть, как же там (чешет затылок и напевает) «Спи моя радость усни».
Маша: Неее, мы с ребятами сами можем не только спеть, но и станцевать!
Танец «Бегать, прыгать » №14.
Ф.Б. Ах, до чего же талантливые и веселые дети. Вижу я, что вы действительно не только самые лучшие, но и дружные ребята.
Маша. Мне тоже очень понравилось! Здорово мы подружились! Я сегодня многое узнала и многому научилась. Мадам, (обращается к ФБ), я уже готова идти в школу?
Ф.Б. Возможно, но с условием! Я тебя беру под собственный контроль на все лето. И тогда будь уверена, 1 сентября ты легко сможешь пойти вместе с ребятами в школу.
Маша: Я согласна. Хочу, хочу. Пойдемте скорее воспитываться дальше. А вам всего добренького! До встречи в школе, ребята!
Ф.Б. Пойдем, Матильда. Будьте здоровы!
Под музыку «Как в кино» из м/ф «Маша и медведь» Маша уходит.№15.
Ведущая: А мы продолжаем наше шоу «Лучше всех»
Ведущая: Наши ребята не только умеют считать и читать, а еще умеют играть на инструментах . Ведь вы никогда не встречали столько талантливых девочек и мальчиков в одно время и в одном месте. И так, встречайте. Лучшие дети детского сада.
Ребёнок: Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют лучшие музыканты нашего сада!
Ребёнок: Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Ребенок: Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
Ребенок: Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова...
Внимание!..Начинаем...
Ребята, вы – готовы?
Песня - Оркестр со сценария № 16.
Ведущая: Браво, юные музыканты! Я думаю, что вы заслуживаете звания «Лучше всех». Аплодисменты нашему оркестру! А мы продолжаем наш праздник.
Ведущий: Сегодня праздник восхитительный!
Он не простой, он заключительный!
Блеснёт слезинка на ресницах,
Ведь нам пора с вами проститься.
Вед. : Мы дошкольников сегодня.
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем.
Станцевать прощальный вальс!
Ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для вас
И в танце своем повзрослеем сейчас.
2 реб. Смотрите, мальчишки у нас кавалеры,
А девочки - дамы. Какие манеры!
3 реб. Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,
Он нежный, воздушный, немного печальный!
4реб: Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать
Вальс «Прощальный» № 17.
Ведущий: А сейчас, ребята, пришло время отпустить вас.
Обрезать ту невидимую нить,
Которая соединяла нас 5 лет .
«Прощальная карусель» музыка№18.
1Вед. Спасибо вам дети, за то, что вы были,
Вед: За то, что вы дружно в наш сад приходили,
Вед: За то, что шалили, за то, что мечтали,
Вед: За то, что таланты свои показали,
Вед: Мы вас любим,
Вед: мы в вас верим,
Вед: И надеемся на вас,
Ведущие вместе: 1.2.3. в добрый путь (до свиданья, в добрый час!)
ВЕДУЩИЙ: Замер зал в торжественном молчании,
Ждут заветных слов друзья,
Мы сегодня скажем на прощание,
То, что не сказать никак нельзя!
Дети выходят на середину зала.
РЕБЁНОК1:Сегодня мы – выпускники,
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
РЕБЁНОК2: Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки,
И новые ребята.
РЕБЁНОК3: Тебе сегодня, детский сад,
«Спасибо» говорим.
И всех работников твоих,
Сто раз благодарим!
РЕБЁНОК4: Мы на прощание сейчас,
Подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём,
Летит по белу свету!
Песня « Спасибо детский сад» № 19.
ВЕДУЩИЙ: И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!!!
Слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом.
Выступление заведующего с поздравительными словами. Заведующий вручает детям дипломы, а родители подарки.№ 20.
ВЕДУЩИЙ: Последний день в саду,
Последнее прощанье.
И всем, кто в зале здесь сейчас
Мы скажем …
ВСЕ: До свиданья!
1.С выпускным, ребятки! Детский сад закончен.
Ждут теперь тетрадки, школьные звоночки.
2.Пусть всегда удача с вами пребывает.
Ну и мама с папой в школе помогают.