Выпускной для детского сада из 12 детей


Автор: Лагерева Елена Викторовна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

Выпускной для детского сада из 12 детей

Краткое описание работы: Сценарий выпускного вечера

ВЫПУСКНОЙ (СТАРШАЯ ГРУППА)

Вход сели.

ВЕД: Дорогие ребята и гости, сегодня мы и ваши родители собрались здесь для того, чтобы отпраздновать замечательное событие. 12 наших детей стали совсем взрослыми и, как только пройдет лето, они в первый раз отправятся в школу. Давайте поприветствуем наших выпускников!Это__________________________________________________________________________________________________(Заходят выпускники)

 Ну а , мы останемся в детском саду и с нетерпением будем ждать, когда вы ребята, будете приходить к нам после школы, чтобы рассказать о своих успехах, похвастаться пятерками, поиграть с друзьями.

Ребёнок: Мы вам честно скажем: в «Солнышке» жизнь наша яркая, чудесная, очень интересная. И мечтаю я давно про жизнь такую снять кино!

Ведущий: — Кино?

Дети: - Кино!

Ведущий: — Давно?

Дети: - Давно!

Ведущий: - Ну что ж, снимаем, решено!

Звучит музыкальная заставка «Фильмфильм».

Ведущий: Друзья мои, решим без споров:

Я режиссер, а вы актеры. Ты костюмер и декоратор,

А ты наш главный оператор. А вас назначу очень скоро

Я ассистентом режиссера!

Итак, закончен разговор.

Внимание, друзья, мотор!

Звучит музыкальная заставка «Фильмфильм».

Ведущий: — КАДР ПЕРВЫЙ, дубль первый. «Настольгический»

Сегодня ваши друзья, которые остались в саду хотят сказать вам много теплых слов.

1 реб: В весенних первых листьях

            Наш детский сад сейчас

            Ребята нашей группы

            Уходят в первый класс

2 реб: Наша группа дружная

            Умная, нескучная,

            Песни распевальные,

            И очень рисовальные.

3 реб: Мы умеем танцевать.

            В дочки – матери играть,

            Наизусть стихи читать,

            На одной ноге скакать.

4 реб: И отгадывать загадки

            И играть друг с другом в прятки

            В общем можем все суметь

            Если очень захотеть

5 реб: А сегодня грустный день

            Прощаетесь вы снами

            Идете в школу вы теперь

            Ведь вы большими стали.

6 реб: Мы желаем вам удачи,

            Крепких знаний, в добрый час!

            Приходите, навещайте,

            Ведь вы большими стали

7 реб: Вместе погуляем,

            Поделим шоколад.

            Дружба настоящая,

            Ведь это – детский сад!

ВМЕСТЕ: Дружба настоящая – это детский сад!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»(Утром рано мы встаем)

ВедущаяКадр второй: «Театральный….»«ШКОЛА-ТЕРЕМОК»

Действующие лица: Муха, Комарик, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь.

Детский хор поет на мотив песни "Про любовь" группы "Фабрика" ("В кулачке моем звезда, к уху приложу - звенит").

ХОР: Стоит в поле теремок,

Он не низок не высок,

Теремочек не простой,

Он красивый, "золотой".

Это - школа для ребят,

Для ребят и для зверят.

Муха по небу летит,

Подлетает и стучит.

Вылет мухи

Девочка-Муха "подлетает" к заранее обозначенному теремку, стучится и поет на мотив припева песни Кати Лель "Муси-пуси".

МУХА: Муси - пуси, муси - пуси, дверь открой,

Я хочу учиться в школе, ой-ой-ой!

Я как бабочка летала над всем,

И всё без проблем, но время пришло

Учиться всем. (2 раза)

ВЕД: Залетела Мушка в теремок,

Ждёт теперь она звонок,

Тут комарик прилетел

И учиться захотел.

Вылет комара

КОМАРИК: Вот так школа-теремок!

Может быть, уже урок?

Вед:И комарик тут стучится.

КОМАРИК: Я хочу скорей учиться!

МУХА: Ой, комарик, проходи,

Вот на парту погляди,

И на доску, и на класс,

Здесь всему научат нас!

Будут радостные лица.

КОМАРИК: Я хочу скорей учиться,

Это в жизни пригодится.

(поёт на мотив куплета песни "Круто ты попал на ТV")

Знать хочу я всё на свете, и читать по Букварю

Воплотить хочу скорее в свою жизнь свою мечту,

Но без школы, без ученья мне и счастья не видать,

А мечта моя такая: Я хочу артистом стать(2 раза)

КОМАРИК И ХОР:

Круто ты попал на ТV,

Ты звезда,

Ты звезда, давай народ удиви. (2 раза)

Вед:Вот комарик подлетел

И за парту с мухой сел,

Не прошло и полминутки,

Мышка прибежала,

И, конечно, в класс она

Сразу постучала.

Выход мышки

МЫШКА: Неужели я успела?

Так учиться я хотела,

Что сегодня рано встала,

В школу утром не проспала

Так бежала, торопилась,

Что чуть в лужу не свалилась.

(поёт на мотив песни Егор Крид «О, Боже мама, мама, я схожу с ума»)

МЫШКА: О, Боже, мама, мама в школу я хочу!

И быстро я всему там точно научусь.

Хочу за первой партой я уже сидеть,

Хочу я в школу, нету сил уже терпеть!

МЫШКА (протягивая руку комарику):

Познакомимся? Я - Мышка,

И уже я не малышка.

Поступаю я сейчас

В долгожданный первый класс!

Вед:Вот за парту села Мышка,

У неё, тетрадка, книжка.

Все услышали шаги.

МУХА: Мышка, кто там? Посмотри!

Выход лягушки

МЫШКА: Ой, лягушка! Ой, квакушка!

Будешь ты моя подружка!

Лягушка поёт на мотив припева песни "А ты такой красивый с бородой"

ЛЯГУШКА:Я так хочу пятёрки получать,

Читать, считать, делить и в столбик умножать.

Хочу больших высот сама достать,

Мечтаю я телезвездой богатой стать!

Вед:Села с Мышкою Лягушка,

Стала ей она подружкой,

Тут и Зайка прибежал

В дверь тихонько постучал.

Выход зайца

ЗАЙЧИК: Здравствуйте, а вот и я,

Зайчиком зовут меня!

(поёт на мотив припева песни "Шоколадный заяц")

Я - неучёный зайчик, но ласковый я мальчик,

Я буду ученик, ик, ик, ик!

От страха я икаю, но я так мало знаю,

Могу я только - прик (прыг, прик, прик, прик.

(несколько раз подпрыгивает)

Я - неучёный зайчик, Но ласковый я мальчик,

Я буду ученик, у - че - ник!

Вед:Вот и зайчик прискакал,

Класс разглядывать он стал,

Познакомился со всеми

Сел за парту и сказал:

ЗАЙЧИК:Ну когда ж уже урок?

Не звенит ещё звонок.

Слышу, кто-то там идёт,

Песню звонкую поёт.

Вед:А идёт ещё учиться

В школу рыжая лисица,

Развесёлая певица.

Вот она заходит в класс.

Выход ЛИСЫ

ЛИСИЧКА: Ну-ка, кто же тут у нас?

(оглядывает класс)

Кто предложит сесть за парту,

Чаю лисоньке нальёт,

Даст конфетку, шоколадку

И портфель мой понесёт?

ЗАЙЧИК: Как зовут тебя, девица?

ЛИСИЧКА: Просто Рыжая Лисица,

Ну, а впрочем.

(Поёт припев на мотив песни «О, Боже, какой мужчина»)

Ах, быстро промчалось лето,

Согретое солнечным светом,

Мы в форме и с ярким портфелем

Откроем школьные двери.

За школьную парту я сяду,

Окину весёлым всех взглядом,

Ты, мама Лиса не печалься,

Терпением ты запасайся!

Вед:Вот Лисичка с Зайкой села,

А звоночек не звенит,

Только кто-то, очень быстро

В класс торопится, бежит.

Выход волка

ВОЛК: Вроде бы не опоздал,

Но туда ли я попал?

Я спрошу, наверно, вас,

Это школа? Первый класс?

ЗАЙЧИК: Да, пришли Вы в первый класс,

Как зовут, скажите, Вас?

(протягивает Волку руку)

Волк поёт на мотив песни Фабрики Звезд "Саша + Маша" ("Её зовут Маша, она любит Сашу. ")

ВОЛК: Тебя зовут Белый, меня зовут Серый,

Лису зовут Рыжей, как ни крути.

Лягушку - Квакушкой, а Мышку - Норушкой,

Запомнить не просто, но все впереди!

Пустите скорее меня вы учиться,

Хочу я всё знать, чтобы грамотным быть.

Желаю знать буквы, желаю знать цифры,

Пустите учиться, не то буду выть!

Зверята показывают волку парту, усаживают его, не давая открыть ему рот, чтобы он не выл.

Вед:Все, звенит уже звонок,

Начинается урок.

Вот войдёт уже сейчас

Наш учитель в первый класс.

Все в волненье, все затихли,

Но открылась дверь, а там.

Выход медведя

Медвежонок на пороге,

Он немного опоздал

Он проходит по рядам,

Слышно шорох тут и там,

Наступил на хвост Лисице,

Зайцу лапу отдавил,

И нечаянно Лягушке

Поясницу придавил.

Мышку локтем в бок толкнул

И Комарика пихнул

А когда дошёл до Волка,

Закричал тут Серый громко.

ВОЛК: Это что ещё за слон,

Как учиться будет он?

ЛИСА: Места нет ему у нас,

Тебе друг не в первый класс!

ЗАЯЦ: Тебе место в огороде,

Где морковочка растёт

Будешь пугалом стоять,

Там ворон собой пугать!

Вед: Медвежонок тут заплакал и сказал.

МЕДВЕДЬ: Я неуклюж,

Наступил на сотню луж,

Вас обидеть не хотел.

И не очень-то я смел.

Но учиться каждый рад,

Я окончил детский сад

И куда теперь идти?

Нет обратного пути!

Вед:Тут учитель в класс зашёл

И сказал Мишутке он:

"Поскорей, мой друг, садись,

Уму-разуму учись.

Ну и вы, зверятки, сядьте,

Никого не обижайте,

Будь он маленький, большой,

Косолапый иль хромой.

Учит школа лишь добру,

Знаний прибавляет

Первоклассников сегодня

Школа принимает!"

Ведущий: — Кадр ТРЕТИЙ, дубль первый. «Признательный».

Ребёнок: Нарядные здесь перед вами стоим,

Выразить мы благодарность хотим.

Самым внимательным, добрым самым,

Самым любимым, вторым нашим мамам.

Дети исполняют песню «Сашка + Наташка».

Ведущий: — Спасибо, дубль снят.

Ведущий: - КАДР ЧЕТВЕРТЫЙ, дубль первый. «Музыкально - танцевальный»

ТАНЕЦ 1-2-3-4-5

Ведущий: — Внимание! Съемки фильма продолжаются!

Кадр четвертый, дубль первый. «Математический».

Ведущий: Без математики, друзья,

Никак нам не прожить,

Ничто не сможем посчитать,

И цифры не сравнить.

Нам математика дана

Уж много сотен лет,

Ведь даже мамонтов считал,

Древнейший человек.

Вот и мы сейчас с вами посчитаем… Готовы? (Да)

«Математические задачи»

1. Сколько ушей

У четырех малышей (8)

2. Сколько хвостов

У пяти петухов? (5)

3. Из-за забора видно 8 лапок.

Сколько за забором кошек? (2)

4. На лужайке сидели семь зайцев.

Подкрался охотник, выстрелил и не попал.

Сколько зайцев осталось на лужайке (7)

5. В хоре семь кузнечиков песни распевали.

Вскоре два кузнечика голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов - сколько в хоре голосов? (5)

6. Ежик по грибы пошел, десять рыжиков нашел.

Восемь положил на спину, остальные же – в корзину.

- Сколько рыжиков везешь на своих иголках, еж? (8)

Ведущий: —КАДР ПЯТЫЙ, дубль первый «Образовательный»

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять Начинаем мы играть

         Буквы ждут нас здесь друзья,

      Почитаем вместе?- Да!

ИГРА «СЛОЖИ СЛОВО»

 

Ведущий: КАДР ШЕСТОЙ, дубль первый «Мечтательный».

Реб: А я хочу стать настоящим режиссером, и снять самый крутой фильм

СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»

 

Ведущий: —КАДР СЕДЬМОЙ, дубль первый «Напутственный»

ПЕСНЯ «ЖУРАВЛЕНОК»

Ведущий: —КАДР ВОСЬМОЙ, дубль первый «Ответный»

ТАНЕЦ «С ГОЛУБЯМИ»

Ведущий: КАДР ДЕВЯТЫЙ– «Благодарственный»

1 РЕБ: Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло

Вы жалели нас , любили, вы нас как цветы растили

Жаль что мы не можем вас Взять с собою в 1 класс___________

2 РЕБ:Сказать спасибо мы должны заведующей нашей________

3 реб: Чем ребятам заниматься, как учиться и когда

Как гулять и развлекаться? Мы не знаем , вот беда

Методист подскажет нам, От всех нас спасибо вам!_____________

4 реб: Спасибо тем кто нас лечил и ставить градусник учил

Смотрел, чтоб наши щечки, алели как цветочки______________

5 РЕБ: Мы не знали дней недели, говорили еле-еле

К знаньям путь ужасно долог, но помог нам логопед____________

6 РЕБ:  Праздник наш прощальный, с нами проведите,

Самый музыкальный наш руководитель_____________________

7 РЕБ: Спасибо скажем мы за то, что нам белье стирали

И мы на чистых простынях, сладко – сладко спали_________________

8 РЕБ: Очень вкусно нас кормили, борщ чудесный нам варили

Спасибо нашим поварам, здоровья м желаем вам_______________

9 РЕБ: Давно ли мы в ясельки к вам ходили,

ложку и кружку держать вы нас научили.

Учили пальто и шапку надевать,

И первые стихи и песни напевать.__________________________

10 РЕБ: С зорьки ясной, до темна 
      В нашем садике она. 
      Кто обед нам принесет 
      И посуду приберет? ____________________________________

      Нашей группы нету краше. 
      Чисто и светло вокруг! 
      Может быть у няни нашей, 
      И не две, а десять рук?______________________________

11 РЕБ: Без завхоза никуда. 
     Она знает, в чём нужда, 
     Что для садика купить, 
     Что сломалось, починить_____________________________

12 РЕБ:

ВСЕ ВМЕСТЕ: Спасибо, спасибо вам  взрослые люди!

Ведущая: И сейчас в исполнении детей танец для вас

ТАНЕЦ

Ведущий: — А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Поздравления заведующей Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.

Благодарственное слово родителей. Запуск шаров

https://ok.ru/video/78879984162- танец с полотном

 

Сценка «Опять двойка»

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.

Мама. Отец! Наш сын получил двойку(радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается)Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается)Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.