Сценарий выпускного праздника "Авиарейс - 2020"


Автор: Ермачкова Лариса Владимировна

Предмет: Музыка

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

Сценарий выпускного праздника "Авиарейс - 2020"

Краткое описание работы: Весёлый праздник-путешествие из детского сада в школу на самолёте.

Выпускной утренник "Авиарейс по маршруту «До свиданья детский сад – Здравствуй школа!»

 

·        1 ведущая:_________________________________

·        2 ведущая:_________________________________

·        Стюардесса:________________________________

·        Баба Яга:____________________________________

 Под музыку в зал входят Ведущие (ф-ма)

1 ведущая: Уже наступили тёплые дни,

                          Птицы поют веселей,

                           Мы рады видеть Вас в детском саду

                           Верных и добрых друзей.

                           Слёзы от радости в наших глазах.

                          И в этот торжественный час

                           Сердце замрёт, а потом –  застучит:

                           Волнуется каждый из нас!

  2 ведущая: Но  отчего-то зал притих,
                            В глазах восторг и грусть немного.
                            Пусть зал сейчас запомнит их:

                            Кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых,
                            По-детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих,

                            И всех по-своему любимых, и одинаково родных!

1 ведущая: Пусть музыка вихрем врывается в зал,

                         Зачем   говорить много слов?

                         Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Обе ведущие: Приветствуем наших  выпускников!

 В зал заходят дети с ромашками на руках (ф-ма)

1 ребёнок: По традиции, в последних числах мая

                        Детский сад  нас в  школу провожает!

                        Только мы сегодня чуточку грустим,

                        Покидать любимый  садик не хотим!

2 ребёнок: Скоро лето долгожданное придёт

                         И ромашковое поле зацветет,

                         О ромашках, и о детстве, и о нас

                         Эту песню дарим вам сейчас!

 Песня-упражнение  «А ромашковое поле» (ф-ма)

После упражнения перестраиваются полукругом у центр. стены.

Ведущие собирают ромашки

 

1 ведущая: Ну, покажитесь, будущие первоклашки…

  К лицу наряды вам и белые рубашки…

  Вы так все выросли и повзрослели!

  Когда? Мы оглянуться не успели,

  Такими важными вы стали, деловыми,

  Серьезными, а гордыми какими!

2 ведущая: Ведь были малыши вчера,

  А нынче в школу вам пора.

  Окрепли вы и повзрослели,

  Когда вы вырасти успели?

Дети (все):  Удивляемся мы сами,  может, что-то здесь с часами?

2 ребёнок: Только в садик мы придём,

                         И себя не узнаём,

  Почему-то, отчего-то

  Очень быстро мы растем.

3 ребёнок: Будто нас, как деревца, 

                         Поливают без конца,

  Будто чудо-витамины 

  Целый день в саду едим мы.

1 ведущая: В чём тут кроется секрет?

Дети (все):  А секрета вовсе нет!

4 ребёнок:  Есть в словах такая сила,

                         От которой мы растём,

  Тянемся, как тополь, к солнцу

  Выше, выше с каждым днём.

5 ребёнок: Нам уже не пять, не шесть,

                         Быстро время мчится!

  Нам исполнилось 7 лет,

  Как тут не гордиться!

6 ребёнок: Нам семь лет, а это значит,

                         Скоро скажут малыши:

«Посмотрите, утром в школу,

 Наши школьники пошли!»

7 ребёнок: Нам школа открывает дверь,

 Но ты, любимый сад, поверь,

 Что не забудем никогда.

 Свои дошкольные года!

 Песня «Чудо сад» (ф-ма)

( остаются в полукруге)

8 ребёнок: Сегодня я почти, что не спала,

             Всю ночь возилась и рассвет ждала.

             И вдруг мне стало ясно, что со мной -

             Сегодня же мой первый выпускной!

9 ребёнок: Мы выросли, почти — что первоклашки,

             Ушли в преданье сосочки, и кашки.

             Для сада мы теперь выпускники.

             Мы без пяти минут — ученики!

10 ребёнок: Сегодня даже папы волновались,

                Когда мы перед балом одевались.

                И стали мы красивей, и умней,

                Внимательней, воспитанней, взрослей!

11 ребёнок:  Здесь дружили мы, играли,

                Буквы первые узнали,

                Незаметно подрастали

                И совсем большими стали.

12 ребёнок:  С сентября я ученик!

                Мама купит мне дневник,

                А еще портфель и книжки,

Все: Мы ведь больше не малышки!

 Песня «Первый раз в первый класс» (ф-ма)

(садятся на стульчики)

 

1 ведущая: Ребята, а на чём можно быстрее всего добраться в школу? 

   (ответы детей)

   Правильно, на самолёте. И я, думаю, что нам просто необходимо отправиться в аэропорт.

 Ф-ма «Аэропорт»

 В музыкальный зал заходит Стюардесса (ф-ма)

 

2 ведущая: Ой, кто это?

Стюардесса: Нахожусь всегда в полёте

                            В белоснежном самолёте.

                            Пассажирам помогаю,

                            Прессу, кофе предлагаю.

                            Я воздушная принцесса

                            И зовусь я…

Дети: Стюардесса!

Стюардесса: Здравствуйте, маленькие друзья! Наша авиакомпания «Детская дружба» рада приветствовать вас!..

      Но предупреждает, что в виду ухудшения погоды, все рейсы задерживаются!

2 ведущая: Как задерживаются? Нам просто необходимо как можно скорее попасть в школу! Мы ждали этого момента целых 5 лет!

Стюардесса: Не волнуйтесь, вы пока почитайте утреннюю прессу, или вы ещё не умеете читать?

1 ведущая: Мы не умеем? Ещё как умеем!..

(6 мальчиков берут газеты, садятся на стульчики)

 Танец с газетами «Утренние новости» (ф-ма)

(убрать атрибуты)

 

Стюардесса: Уважаемые пассажиры, у меня возникла интересная мысль. Почему

бы вам, пока мы будем ждать хорошей погоды, не организовать Выпускную

программу прямо здесь, в аэропорту. Тем более у нас в аэропорту

созданы замечательные условия для этого: есть свой Кинотеатр, есть своя

Игротека и даже Комната смеха есть. Ну, как, все согласны?

Дети: Да!

Стюардесса: Ну, тогда, начинаем! Куда вы отправитесь сначала?

1 ведущая: Ребята, а давайте сначала посетим Кинозал?

Дети: Давайте!

2 ведущая: А что за фильм сегодня демонстрируют?  (обращается к Стюардессе)

Стюардесса: Познавательно-развлекательный фильм «Прощай любимый детский сад, мы уходим в школу». Сегодня состоится его премьера!

2 ведущая: Это нам как раз подходит!

Стюардесса: Ну, а пока вы смотрите фильм, и развлекаетесь, я пойду к диспетчеру аэропорта и узнаю, когда же нам можно будет отправиться в полёт!

(Стюардесса уходит)

 Заставка «Фильм…»

Кадр первый – «Ностальгический»

 

1 ведущая: Я всё поняла. Мы оказались в прошлом, 5 лет назад. Но это даже и хорошо! Давайте вспомним, какими крошками вы пришли в детский сад. 

     Дорогие наши папы и мамы, вы помните, как ваши ребята первый раз пришли к нам в детский сад? (ответы родителей)

2 ведущая: Уважаемые родители, вы думаете, что ваши малыши были совсем маленькими и не переживали по поводу поступления в детский сад? Вы глубоко ошибаетесь! Вот какие волнения были в душе у _______________(имя ребёнка)                                                                          

 (выходит ребёнок)

 Инд. стих «Про детский сад» 

 Я думал всегда:
Детский сад - это сад,
Где яблоки зреют,
Растёт виноград.
Когда же в детсад
Первый раз я пришёл,
То очень, друзья, удивился:
Фруктовых деревьев
Я там не нашёл,
И даже чуть-чуть рассердился:
Ну, где же, ну где
Здесь висит виноград?
Где сливы, лимоны, маслины?
Одни только дети
На стульях сидят
И лепят зверюшек из глины…
Пришлось тогда сад самому рисовать
Большой, настоящий, с цветами,
А в детском саду буду я подрастать
На радость и папе, и маме!

 

1 ведущая: Но, конечно же, всё начиналось не в детском саду, а у дверей Роддома. Как папы волновались, ожидая маму с вами, ребята, на руках. Помните папы?.. Мы сейчас вам напомним этот момент!

 Танец «Лялечка в конвертике»  (ф-ма)

(4 девочки, 4 мальчика. Девочки танцуют в куклами, мальчики в шляпах, на руке у каждого из них часы)

 

1 ведущая: (вывозит коляску) Ребята, скажите, а кто вас  приводил, а вернее сначала привозил в колясках в детский сад? Конечно же, в основном, ваши мамы! И сегодня хотелось бы отблагодарить их за всё, подарив замечательный танец «Мама»!

(Расставить стулья для танца. Мамы садятся на них, а дети становятся за их спинами в шеренгу у центр. стены)

 Танец с мамами (ф-ма)

(6 мама и 6 детей. 6 стульчиков)

(После танца мамы садятся опять на стульчики. Только 2 мамы читают своим детям: девочке и мальчику стихи-напутствия)

 

Мама девочки: Окончила садик ты, милая дочка,

                                  Ты взрослая девочка, гордость моя!

                                  Ведь ты так умна, ты красивей цветочка,

                                  Тебя очень любит вся наша семья!

                                  Желаю тебе познавать с интересом

                                  Каждый момент, каждый новый денёк!

                                  Всегда будь счастливой, родная принцесса,

                                  По жизни тебя пусть хранит ангелок!   (обнимаются)

Мама мальчика: Теперь детский сад остался за спиной

                                     И это твой, сыночек, первый Выпускной! 

                                     Скоро мы будем тебя уже в школу провожать

                                     И пятёрки получать будем тебе желать!

                                     Чтоб ты радостно и с удовольствием учился,

                                     Чтобы папа тобой непременно гордился,

                                     И чтобы у меня хватило на уроки терпенья,

                                     Желаю всей нашей семье большого везенья!   (обнимаются)

(Мамы и дети садятся на места, стульчики убрать)

 Инд. песня для мам «Зачем?» (ф-ма)

 

2 ведущая: И вот сейчас следующий кадр нашего фильма!

 Заставка «Фильм…»

Кадр второй – «Мечтательный»

 

2 ведущая: Я не зря объявила кадр, как мечтательно-танцевальный. Потому что наши ребята, перед тем как танцевать будут рассказывать, о чём они мечтают! Вот смотрите 2 девчушки сидят и о чём-то ведут разговор!

 Сценка «Разговор на лавочке»

(выходят 2 девочки, у них в руках зеркала. Садятся на лавочку)

 

1 девочка:  (рассматривает себя в зеркало, говорит кокетливо, обращаясь к подружке)    Быстро так летят года,

                        Не годится никуда.

                        Страшно в зеркало смотреть,

                        Так не хочется стареть!

2 девочка: И не скажи, как ты права.

                       Вот в соседней группе Ксюшка,

                       Ах, как выглядит подружка.

                       Вся такая из себя! Фу-ты, ну-ты, ну дела!

1 девочка: (опять смотрится в зеркало. Делает лёгкий массаж вокруг глаз) 

                       До чего же я дошла!

                       Мешки себе приобрела.

                       Прошёл давно румянца след,

                       Толку нет от всех диет.

                       Заставляют есть овсянку,

                       Поднимают спозаранку,

                       Развивают интеллект…

                       В наш компьютерный-то век!

2 девочка: Ох, какая ты дурёха!

                       Ладно, всё не так уж плохо.

                       Доживём лет до ста,

                       Что ты скажем мне тогда?

1 девочка: Да, подруга, ты права,

                      Пусть летят себе года.

                      Нас с тобою школа ждёт,

                      Что в большую жизнь ведёт!    

1 ведущая: Милые девочки, вы не переживайте на счёт своей красоты. Вы у нас все красавицы! Прямо – принцессы!

                       Сегодня в сказочных нарядах,

                       Девчонки наши, словно феи,

                       И знаю точно, что сегодня,

                       Они нам станцевать хотели.

                       Танец «Нежность» встречайте,

                       Принцессы группы – выбегайте!

 Танец «Нежность» с шарфами (4-6 девочек)

(музыка из м/ф «Берегись автомобиля»)

или танец с длинными ленточками (ф-ма)

(6-8 ленточек, 6-8 девочек)

2 ведущая: Ну, а наши мальчики, более основательные люди и на такие мелочи, как морщины под глазами не обращают внимание.  И планы на счёт будущего, у них грандиозные. Вот послушайте!

(выходят 5 мальчиков)

 Инд песня «Мальчишкины мечты» (ф-ма)

 Игра «Кем быть?» (ф-ма)

(в игре участвуют 10-12 детей. По полу лежит большая ромашка, с отдельными лепестками. Под музыку дети бегают вокруг ромашки, с её окончанием нужно взять лепесток. На обратной стороне лепестка написаны профессии и женские, и мужские. Кому что достанется)

 

1 ведущая: Ребята, вот вы рассказали, о чём мечтаете. А хотите узнать, о чём думают ваши родители?  (ответы детей)

 Музыкальная шляпа (ф-ма)

(несколько родителей выстраивают полукругом)

 

1 ведущая: Что-то мы засиделись в кинотеатре, пора, по-моему, немного размяться и поиграть. А не отправиться ли нам в «Игротеку»?

Дети: Пора!

 Звучит песенка  «Перемена», дети бегают по залу.

Мальчик стоит около ведущих

 

Мальчик: Перемена!!! Перемена!!!
                      Первый класс полез на стену!!!
                      Мокрые волосы, встрепанный вид,
                      Капелька пота по шее бежит!
                      Может, на детях несчастных пахали? 
Дети: НЕТ!
Мальчик: Может их в пасть крокодила  толкали?
Дети: НЕТ!
Мальчик: Может в бассейн с головою макали?
Дети: НЕТ!
             В переменку мы отдыхали!!!   (дети не садятся)

Ребёнок: Нам на месте не сидится,

                   Любим мы повеселиться.

           Нам играть совсем не лень,

           Мы б играли целый день.

 Игра «Дразнилка»  (ф-ма)

 

2 ведущая: А сейчас, чтобы закрепить хорошее настроение, я думаю, что необходимо отправиться в «Комнату смеха».

1 ведущая: В Греции зародилось такое искусство, как ТЕАТР. Все жители там были очень хорошими артистами. На праздники и в выходные дни у них было принято разыгрывать сценки. А вы умеете это делать?

Дети: Умеем!

 Сценка «Опять двойка»

(Вовочка и мама выходят в коридор. Столик, 2 стульчика. На одном висит ремень. Папа сидит на стуле, ногу на ногу и читает газету)

2 ведущая: Сейчас мы вам сказку расскажем!

                          Сказку новую про Вовку!

                               Знаем мы, что сказка эта даст вам добрые советы!

(Папа сидит за столом, читает газету, под музыку заходит Вовка, понурив голову, еле тащит по полу портфель)

Вовочка: У меня портфель в руке, с огромной двойкой в дневнике,
                      С тяжелой двойкой в дневнике,

                      А все шагают налегке,
                      А возле дома номер 2, стоит автобус номер 2,
                      И пароход издалека, там почему-то 2 гудка,
                      И ноги тащутся едва, И опустилась голова,

                      Как голова у цифры 2.                      (заходит мама с сумками)
Мама: Ох, батюшки, мой свет,
                Силушки уж моей нет,
                В доме полный тарарам,
                Здесь портфель, а книжки там,
                Как воспитывать мужчин,
                А скажи, так 100 причин,
                Тут же мне найдут ответ
                Нет управы и слов нет,
                Ну, отец, а ты, что скажешь?

                Может быть, ты мне расскажешь,
                Почему наш сын - бездельник,
                Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,
                В классе он окно разбил, за уроки не садится,
                Сын во всем всегда ленится, Отвечай мне, почему же?
Папа: Разогрей, мне, лучше ужин.
               И вообще, не приставай,

               На, газету почитай.
Мама: Вот те раз, вот наказанье.
               А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься,
               Делом сам когда займешься?
Папа: Ну, каким, скажи, ты делом,    (подскакивает со стула)
              Ты сама куда глядела?         (обращается к Вовочке)

             Почему повсюду книжки,
             Почему дыра в штанишках,
             Ну-ка, быстро отвечай
             И дневник отцу давай. (садится обратно за стол)
Вовочка: Мама, что случилось с папой,
                       Папе шеф не дал зарплату?
Мама: Ты не умничай, прошу!
Вовочка: Ну, несу, уже, несу.     (достаёт из портфеля дневник, несёт отцу)

                      Вот, бери, не понимаю,
                      Новость что ли там какая,
                      Как всегда одно и то же,
                      Знаете, как в школе сложно,
                      Умножение, деление, скукота,
                      Ну нет терпенья.
Мама: Ну, а что же с поведеньем,

                Ожидать мне огорченья?
Папа: Полюбуйся, на странице, только двойки, единицы.
Мама: Значит, будешь ты наказан!
Вовочка: Да, чуть что наказан сразу!
Папа: Так, гулять ты не пойдешь,

               Заниматься день и ночь,
               Будешь сам решать задачи!
Мама: И читать!
Папа: А иначе, я достану свой ремень!
Вовочка: Ясно! Сразу, за ремень.

                       В самом деле, как же лень,

                       Первоклашкам нужна воля,
                       Я бы отменил все школы.

                       Надоело мне учиться,
                       Вот, бы, братцы, мне жениться!

(Герои сценки идут на места. Убрать атрибуты)

 Ф-ма «Пассажиры, взявшие билеты…»

 Ф-ма «Регистрация прошла успешно!»

(В зал заходит Стюардесса)

 

Стюардесса: Уважаемые выпускники, родители, пассажиры! Мы рады приветствовать вас на борту самолета «Выпускник  2020» следующий авиарейсом «До свидания детский сад – Здравствуй школа!».

      Продолжительность полета составит примерно1ч 30 минут. Температура за бортом 20-25 градусов выше нуля, на борту 36,6 градусов выше нуля. Просим вас ослабить ремни и сесть поудобнее.

      Во время полета запрещается:

Брать в руки мобильные телефоны и планшеты. Спать и скучать, катапультироваться с самолёта до его приземления, отказываться от возможности петь и веселиться; говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал.

      Во время полета разрешается:

Поздравлять друг друга с успешным окончанием детского сада; распространять вирус хорошего настроения на окружающих; петь песни, читать стихи; признаваться в любви детскому саду, педагогам, родителям и друг другу.

Стюардесса:  В первом салоне нашего  авиалайнера находятся выпускники детского сада «Солнышко». Группа «Ромашка», вы меня слышите?

ДЕТИ: ДА!

Стюардесса: Во втором салоне расположились наши гости и родители выпускников. И так, второй салон, вы меня слышите?

ГОСТИ: Да!

Стюардесса: Садимся поплотнее: сегодня желающих подняться с нами в небо гораздо больше, чем предусмотрено правилами полета. Но не пугайтесь! Оборудование нашего самолета отвечает всем требованиям международных стандартов.

      Ну что, к полету все готовы?

Дети и гости: Готовы!

Стюардесса: Ну что ж, взлетаем!..

 Видео «Самолёт набирает высоту»

 

Дети (хором) Веселою гурьбою мы сели в самолёт 
                              И дружно полетели в далекий наш полёт. 
                              Сияет ярко солнце, белеют облака, 
                              И мы тебя разыщем, школьная страна! 

Стюардесса: Уважаемые пассажиры, обратите внимание, мы сейчас пролетаем над Цветочной поляной. Посмотрите, какая красота!

 Слайд «Цветочная поляна»

 

1 ведущая: обращает внимание детей на то, что действительно на этом поляне много цветов и зелени.

Девочка: Первый праздник выпускной – хорошо, что он весной!

                     Когда всё вокруг цветёт, зеленеет и растёт.

                     Пусть он будет всем на диво,

                     Ведь весною так красиво…

1 ведущая: Да, весной распускается столько цветов! Ребята, а кому в основном дарят цветы. Конечно же, женщинам. А в детском саду работают практически только женщины, которым хочется круглый год дарить цветы.

2 ведущая: Кто для детишек стал мамою в садике?

                          Кто вмиг полечит царапины, ссадины?

                          Кто же поможет съесть вредную кашку,

                          Вытрет слезинки, расскажет всем сказку?

                          Кто же она, эта добрая сказочница?

                          Правильно: тётенька воспитательница!                     (выходит ребёнок)

Ребёнок: Все знают, есть профессия такая

                     Дарить другим своё тепло и ласку

                     На первый взгляд она совсем простая -

                     Сидишь себе с детьми, читаешь сказку 

                     Гуляешь, учишь, кормишь, развлекаешь,

                    Глядишь, чтоб не упало одеяло,

                    Укладываешь спать и утешаешь,

                    А утром начинаешь все с начала, 

                    Как жаль, что за такой не лёгкий труд

                    Из золота медалей не дают!

1 ведущая: Воспитатель – это вторая мама, которую хочется, беречь, любить и нежно целовать, а ещё и летом и зимой дарить ей цветы!

 Танец «Хор рук» (ф-ма)

(танцуют 4 мальчика и 4 девочки. У мальчиков в руках цветы на резинках,

у девочек – бабочки на резинках. 4 стульчика)

 Звук падающего самолёта (ф-ма)

 

2 ведущая: Ой, что это за звук? Мы что, падаем?..

Стюардесса: Не волнуйтесь! У нас опытный экипаж, сейчас он посадит наш самолёт, устранит неисправность, и мы полетим дальше!

 Видео «Самолёт приземляется на Сказочной поляне»

 

Стюардесса: Я пойду к пилотам и узнаю, что случилось с нашим самолётом, а вы пока, оглядитесь, отдышитесь и просто отдохните!     (Стюардесса выходит из зала)

1 ведущая: (оглядывается) Ой, ребята, куда это мы с вами попали? Вокруг таинственный лес!.. Страшнова-то как-то!..

 Ф-ма «Таинственный лес»

 Входит Баба Яга,

одетая, как школьница, в форме и с метлой, на парик завязаны белые банты

 

1 ведущая: А эта бабушка здесь откуда?

Баба Яга: Что-о-о? Да, если хотите знать, я самая молодая, весёлая, озорная. Девушка завидная – красивая и дальновидная! Узнала, что вы в школу идёте, в первый класс! Вот и решила тоже с вами поучиться.

1 ведущая: А сколько же тебе лет?

Баба Яга: Мне – то … 100!

1 ведущая: Сколько, сколько?

Баба Яга: Ну, 200 - подумаешь! Между прочим, даже взрослым учиться никогда не поздно!

 Частушки Бабы Яги

1. А я вовсе не старушка,

   Я девчушка – веселушка.

   Форму школьную надела

   Тут же я помолодела!

2. Раз, два, три, четыре пять –

    Дальше не могу считать.

    Надоело глупой быть,

    Хочу в школу поступить!

Баба яга:  Я ведь даже портфельчик приготовила, так и быть, покажу вам... (открывает большой чемодан, вытаскивает булку хлеба)

2 ведущая: Это ещё что?

Баба Яга: Что, что – хлеб, чтоб на уроках с голоду не помереть!

                    А это  веселая игрушка

                    Под названьем погремушка.

                    На уроке не скучайте,

                    Погремушкой поиграйте.   (звенит погремушкой)

                    Можете на уроке пошуметь и, вместо звонка, ей позвенеть.

                    А ещё здесь пистолетик с дырочкой в боку

                    Здесь лежит назло врагу.

                    Я в него воды налью,

                    Всех вас в школе оболью (брызгает)

                    Бусы, шляпка, чтобы наряжаться,

                    И рогатка  - от мальчишек защищаться!   (всё показывает)

2 ведущая: Вот это да! Баба Яга, ты всё перепутала. 

Баба Яга (сердито): Что? Вы ещё мне возражаете? Мне, всемогущей и всесильной! Да, если только захочу вас всех … в лягушек превращу!

 Звучит злая, страшная музыка, Баба Яга пытается колдовать

 

2 ведущая: Постой, постой! Дети, вам страшно?

Дети: Нет!

2 ведущая: Вот видишь, ты забыла, что наши дети все сказки читают и про тебя давно всё знают. Вот скажи, смогли ли твои гуси–лебеди Иванушку догнать?

Баба Яга: (вздыхает) Нет…

2 ведущая: А помнишь, как Иванушка тебя на лопату вместо себя посадил, да в печь засунул?

Баба Яга: Ой, брррр, напарилась я тогда, еле жива осталась!

2 ведущая: А под Новый год, когда ты у ребят подарки хотела все съесть, забыла, что было?..

Баба Яга: Ладно, ладно, пошутила я… Не обижайтесь на бабусю, я давно уже исправилась и стала примерной! Могу я петь, плясать и крестиком вышивать…

2 ведущая: Ну, тогда, бабуля, не серчай, а лучше с нами поиграй!

 Игра–кричалка «Портфель»

1 ведущая: (говорит слова, а дети отвечают)

Портфель собрать пришла пора,

И ждем мы правильный ответ.

Согласны — отвечайте «Да»,

А если не согласны — «Нет».

Что лежит у нас в портфеле? -

Коробка яркой акварели...

Простой обычный карандаш...

Тарелка с рыбой и гуляш...

В портфель кладем тетрадки…

Нужны нам и рогатки…

Альбом, чтоб рисовать…

Спички - школу поджигать…

Чтобы сладко нам поспать подушку в школу будем брать?

Мобильник маме позвонить…

Пластелин, чтобы лепить…

Резинка, ластик и линейка…

Машинка вот на батарейках...

Учебник в школе пригодится….

Шоколадка – подкрепиться…

Портфель сумели мы собрать,

За что все получают пять!

 Игра «Школьный базар»

(играют 2 родителя)

 

Баба Яга (довольная): Ну вот, теперь в портфельчике всё, что надо.

2 ведущая: А ещё в школе нужно считать и писать. Посмотри, как ребята играют, быстро и ловко все примеры решают!

 Игра «Математические цветы»

(играют 2-е детей)

 

Баба яга: Ой, молодцы! А я вот не люблю считать, обожаю танцевать!

                    Пусть громче музыка пусть играет, Баба Яга плясать начинает!

 Звучит «Барыня» (ф-ма)

Баба Яга начинает плясать по-современному, но останавливает музыку

 

Баба Яга (муз. руководителю) Эх ты, яхонтовая моя, в наше время такую попсу не слушают…  Давай   нашу, молодёжную!

 Современный танец ____________________________

(Б-Я повторяет за детьми)

 

Баба Яга: Вы, ребята, просто класс!

                    Веселы, шустры, красивы,

                    Да и гости - просто диво!

                    Говорю вам всем пока!

                    В школу вам, да и мне,  идти пора!                        

Под музыку уходит Б-Я уходит, в другую дверь заходит Стюардесса

 

Стюардесса: Внимание! Внимание! Наш авиалайнер готов оправиться в полёт! Прошу занять свои места! Мы взлетаем!

 Видео «Самолёт взлетает»

 

Стюардесса: До приземления в аэропорту «Школа» остаётся 10 минут, поэтому, если вы хотите сказать прощальные слова, то поторопитесь!..

1 ведущая: Закружит вальс мелодией прощальной,
                         Пусть расставанье с садом и печально,
                         Но к знаниям зовёт дорога,
                         Я знаю, интересного в ней будет много.
                         Но детский сад не забывайте никогда,
                         В гости к педагогам прибегайте иногда!

     От имени всех сотрудников детского сада воспитатель Богер Т.С. подарит вам песню.

 Исполняется «Журавлиная мелодия» (Богер Т.С.)

(с журавликом в руках)

(после песни дети выстраиваются полукругом у центр. стены)

(Ведущие раздают детям бумажные самолётики)

 

1 ребёнок: Бумажный самолётик любили запускать,
                        Его мы мастерили, нам нравилось летать!
                        Теперь оставим в детстве, в дошкольном, озорном,
                        Прощайте, самолёты! Мы в школьный класс пойдём!

2 ребёнок: И некогда нам будет вас в небо запускать,
                        На волю провожаем сегодня полетать!
                        Но вы не забывайте в саду - аэродром,
                        Хоть редко прилетайте в родной любимый дом!

3 ребёнок: Над школой пролетая, машите нам крылом,
                        И вас всегда узнаем мы в небе голубом!
                        Малышки-самолёты! Сейчас запустим вас!
                        В счастливые полёты! Прощайте! В добрый час!

 Песня «Бумажный самолётик детства» (ф-ма)

(на фоне песни мелькают фото детей разных лет.

В конце песни дети запускают самолётики. Садятся)

 Видео «Самолёт приземляется»

Стюардесса: Уважаемые пассажиры наш рейс «До свиданья детский сад – Здравствуй школа!»  подходит к завершению. Спасибо, что воспользовались услугами авиакомпании «Детская дружба»! Просьба всем покинуть борт авиалайнера! Желаем удачи!

 Стюардесса выходит из зала.

 

2 ведущая: Ребята, сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!

                 Вручается первая в жизни награда –

                 Диплом «С окончанием детского сада».

                 Пусть в жизни у вас будет много наград,

                   Но первая в жизни дороже, чем клад!

 Первые дипломы вам будет вручать заведующая детским садом  Богданова Н.А.

Слово заведующей д/с

Вручение грамот, дипломов и подарков

 

1 ведущая: А сейчас предоставляется ответное слово вашим родителям.

(выходят родители)

1 родитель: Мы к вам сюда за ручку дорогое,

                           Свое родное счастье привели –

                           А вы тогда нас встретили с любовью,

                           И вместе с вами мы с тех пор росли…  

2 родитель: Вы были нам существенной поддержкой,

                           Советом помогая нам всегда.

                           А для детей семьей вы стали нежной,

                          Ведь, как к родным, они к вам шли сюда!  

3 родитель: Спасибо вам за красочное детство

                           Для наших милых славных малышей!

                           Им с вами было очень интересно!

                           Побольше б им таких, как здесь, друзей!  

 Песня  «Спасибо Вам за дошколят» (ф-ма)

 

2 ведущая: Вот и приблизилось время прощанья!

                          Сколько же лет пролетело и зим!

                          Здесь наш закончен процесс воспитанья

                          Детство дошкольное тает, как дым!

1 ведущая: Милые наши, хорошие, славные,

                         Мы расстаёмся, но вспомним не раз,

                         Как были малышами забавными,

Обе: В добрый вам путь,

           И счастливый вам час!

2 ведущая: В миг прощальный, но красивый,

                          Готов опять сюрприз в придачу:

                          Возьмите шарик свой счастливый

                          Как знак свершений и удачи!

                          И пусть все беды унесёт

                          Ваш шарик легкокрылый!

                          С ним начинайте свой полёт,

                          Пусть будет он счастливым!

 Под песню «Шарики воздушные»

 дети с помощью родителей снимают с потолка шарики и все идут на улицу

 

На улице

 

1 ведущая: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

1 ведущая: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

1 ведущая: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

1 ведущая:  Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да!   (не отпускать)

1 ведущая: Сейчас считаем:

Все: Раз! Два! Три!

          Шарик дошкольного детства,

          Лети!

Отпустить шарики в небо